-, я люблю тебя, мой котёнок.

By paytfnfks

247K 6.6K 649

что для вас означает «любовь»? любовь из одного лучших друзей. payton moormeier. More

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.

12.

6.8K 196 18
By paytfnfks

время было около 9 вечера, на мой телефон поступил звонок. а я так спать хочу, что мне было даже лень смотреть кто там звонил,но интерес взял своё.
я дотянулся к телефону,и посмотрел на экран, т/и,ладно, тут уже грех не взять.
ответив на звонок я приложил телефон к уху и улегся на бок.
- да,т/и?
- ой,пэйтон! ты спишь?
- ну..почти, что у тебя там? рассказывай.
- в общем! мы встретились, поели мороженое,он так много говорил, я даже половину не поняла!аххаа, а потом он повел меня на небольшой обрыв,а там виноооо,фрукты,и знаешь! он признался мне в чувствах и предложил встречаться.)) - по-моему,это было самый худший рассказ от т/и за сегодня..сердце слишком быстро застучало.
- ии..что ты ответила?
- ну..он мне тоже нравится, и я согласилась, он милый такой! - сердце разбито в пух и прах..т/и, нет..моя т/и..
- ого.. поздравляю.)) только про меня не забывай!
- ты чтоо! нет конечно!
- ты дома уже?
- да.
- ладно, тогда хорошо, я спать хочу. сладких снов, котёнок.
- и тебе, малыш!) - я отключил звонок, и кинул телефон в стену, нет, он в нормальном состоянии, ничего такого.
слёзы из моих глаз предательски полились...неужели я потерял свою т/и? хотя, он части я сам виноват, что нашёл сиерру, но я ее не люблю даже! черт!
я не смогу просто взять и разлюбить т/и, человека который был со мной 10 лет! который знает обо мне все до мелочей..я не смогу так..Сиерра..она..она холодная! я больше чем уверен, что встречается она со мной не по любви..а зачем тогда? черт.
я встал с кровати и открыл окно на всю, достав с пачки одну сигарету я её закурил. Дым шел где то по улице, я не знаю, что мне делать? я запутался..бросать сиерру и признаться в чувствах т/и? но она с Джошем, и тогда я 100% её потеряю.
попытаться забыть т/и как девушку, и остаться с сиеррой? трудно, не могу.
моя маленькая девочка..что же творишь со мной..ты буквально меня убиваешь..каждое твоё присутствутвие будто бы оживляет меня, заставляет жить, т/и - смысл моей жизни. я настолько в нее влюблен..я не могу это описать..и если я снова начну принимать наркоту,она не будет со мной говорить..как тогда, месяц. месяц она не говорила со мной,не пускала домой,сбрасывала звонки..но спасибо Райли, которая мне помогла.
наверное,т/и будет единственным человеком которого я так люблю.
я часто перед сном представляю наши встречи,я плачу и задыхаюсь в собственных слезах оттого, как сильно я её люблю.
я докурил сигарету и вышел из дома на улицу.
мне точно сейчас нужно отвлечься, но как?
в клуб я точно уже не поеду, тем более я один.
минут 20 я бродил по тропинке пока не дошел к озеру, возле которого я присел и снова закурил.
слёзы спадали с лица на мою шею, и падали за теплый песок.
позади себя я услышал смех,и увидел пару, которая подходила сюда, ко мне..
я ответ взгляд от них и смотрел в чистую воду..так и манит себя утопить в нем..
- эй, парень, у тебя что-то случилось? - ко мне подошла пара, и парень который это сказал, стал рядом со мной.
- что? нет.
- у тебя слёзы..? ты плачешь..
- нет, вам показалось, все хорошо.
- расскажи, легче станет. - пара села рядом со мной, они так подходят друг к другу..
- ну..я даже не знаю, как это все говорить. я потушил сигарету, и выкинул пустую пачку. - я люблю одну девушку..лучшую подругу..уже больше года, и никак не могу признаться..она все время говорит что я её лучший друг, а сегодня..она нашла себе парня.. - жгучие слёзы вновь прошлись по моим щекам.
- эй, а ты пробовал с ней говорить на эту тему?
- нет. я просто друг..и я сам виноват, что нашёл себе другую девушку, что бы заглушить чувства к ней..не получилось.
- ну слушай..если вы так долго дружите, может она тебя тоже любит? вот смотри, я как девушка, очень влюбчивая, и тем более, если она нашла себе парня, не значит, что ты ей не нравишься! вдруг, она поступила также как и ты? подумай над этим.
- все так сложно!
- так, вставай, тебе надо отдохнуть.
- не хочу я.
- давай. - парень поднял меня. - как тебя зовут то?
- пэйтон..
- я Джей, это несса. где живёшь ты?
- ну тут..недалеко. - по дороге мы шли с ребятами и разговаривали про т/и, они милые такие..
- ну вот..мой дом.
- отлично,дай свой номер, я тебе утром позвоню. - сказал Джей, и дал свой телефон, я записал свой контакт, мы попрощались, и я зашёл в дом.
без всяких слов я упал на кровать и уснул.

Continue Reading

You'll Also Like

849K 13.9K 43
Вдруг мне передали записку - от Мурмаера Я развернула её Там была лишь одна фраза "Всё, что я сказал тогда по телефону - правда" Эти слова ударил...
165K 2.8K 34
Этот фф про балерину и ее жизнь. Хотя о балете там толком ничего не говориться. Прекрасного прочтения
68.4K 868 47
Две королевские семьи живут вместе, родители дружат, а дети на дух не переносят друг друга, но что-то пошло не так, и в скором времени все резко изме...
47.7K 908 32
История о девушке киллере. О любви, страданиях и счастье.