4 утра
Ты проснулась от того что звенит будильник, не охото ты встала с кровати и пошла умыватся. У тебя были синеки под глазами потому что уснула ты в 2 ночи, поспала ты всего 2 часа поэтому ты сделала патчи и пошла собираться. В 5:00 ты была уже готова, а выезжать тебе ровно в 7.
-Ещё ехать туда целый час.-сказала ты, допила чашку кофе, встала и пошла к выходу.
Ты уже ехала в такси и думала о том как все изменились и как все поменялись за 3 года.Ты решила написать Насте что едишь в аэропорт.
Сообщение:
Доброе утро, а в вашем случае доброго дня. Я села в такси сейчас еду в аэропорт, жди))
Через 30 минут Настя тебе ответила
Сообщение от Насти:
Уже?? Конечно жду)
В 7:30 ты уже сидела в самолёте и решила немного поспать.
Через 2 часа ты проснулась. А еще через 5 часов вы уже приземлялись.
В 23:15(по Хабаровскому времени) ты уже ехала в такси к Насте,летела ты примерно 7-8 часов.
Сообщения от т/и:
Я прилитела, сейчас еду на такси к тебе.
Сообщения от Насти:
Ну наконец-то я тебя так долго ждала.
Ты была рада что наконец-то увидишь их всех. И вот ты уже приехала к Насте по адресу, который написала Настя.Поднявшись на лифте ты постучала в квартиру,открыв дверь ты увидела Настю.
Н-НУ НАКОНЕЦ-ТО ПРОХОДИ БЫСТРЕЙ!!
Ты обняла Настю, сняла обувь и прошла в комнату где сидели Даша, Лариса, Никита, Андрей, Оля и... Крис?
Мысли Т/и*
Вроде бы если я не ошибаюсь раньше именно она обсирала меня. И именно из за неё мы и перестали общаться с этой компанией.Ладно проехали, главное что я приехала.
От лица автора.
Все обняли Т/и.
Л-Ты так изменилась...
А-и вправду, мы так скучали по тебе.
-Я тоже по вам скучала!
Все начали расказывать про себя, про то как у них в жизни, где они работают.
Д-Я моделью стала, как и мечтала всегда.
Ник-а у меня свое кафе есть.
Нас-а ты Т/и чем занимаешься?
-а меня уволили сегодня, ахаха
О-оу сочувствую.. А почему так?
-да так,из за уеба одного
Л-Тоесть ты типо безработная?
-без типо, да.
Нас-а кем бы стать хотела?
-всегда хотела работать на работе которая будет приносить мне популярность и много денег, но не судьба видно.
А-через знакомых могу устроить тебе работу, ну, а если не возьмут сорян я пытался
-правда?
А-конечно)
-еп, от души
Пока вы разговаривали Крис молча сидела с старонке, ты совсем забыла про Крис и что она вообще тут. Но пока вдруг ты вспомнила про Крис, решила посмотреть на неё и увидела как она уже пристольно смотрит на тебя не отводя взгляд, ты стала смотреть на неё так же словно вы в гляделки играете. Но ты решила прирвать эти 2-х минутные гляделки и заговорить с ней. Ты села к ней на диван и тут у вас завезался диалог.
-как дела?
К-было заебись до того как ты приперлась.
В мыслях Т/и*
Думала она изменилась, ошиблась
-я вроде ничего не делала тебе, так к чему же такая агрессия?)
Крис молча смотрела на тебя, а потом отвернулась.
-не хочешь говорить,ну и ненадо.
Ты встала и пошла к Ларисе.
Л-что то случилось?
-с чего ты взяла что что-то случилось?
Л-просто я знаю как вы с Крис друг друга недолюбливаете, а сейчас я видела как ты с ней заговорила. Она тебе что то обидное сказала?
-Да нет.
Л-если будет говорить сразу мне говори, зай)
-обезательно)
Ты взяла бокал вина и села рядом с Андреем.Время было уже 4 утра. Все были пьяные, но силнее всех напилась ты.Сначала все начиналось с того что ты танцевала, а потом вы все начали обуждать что было раньше а потом опять танцевать.
В итоге потом ты пошла в комнату где была Крис. Ты легла рядом с ней и закрыла глаза.
К-бля малая ты че? Твоя комната не тут ало
Но ты уже ничего не слышала, как легла так и уснула. Крис решила что не будет тебя переносить, она лишь накрыла тебя одеялом и легла дальше спать отвернувшись от тебя.
От ненависти до любви
By mmsoslllh
история о двух девушках которые по начали ненавидели друг друга ,а потом.......... More