-, я люблю тебя, мой котёнок.

By paytfnfks

247K 6.6K 649

что для вас означает «любовь»? любовь из одного лучших друзей. payton moormeier. More

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.

14.

6.6K 186 6
By paytfnfks

это был мой худший день в жизни. видеть её - с другим парнем..самое худшее что может быть для влюбленного человека.
она улыбалась ему.. свою улыбку она посвящала ему, не мне..смеялась только с его тупых шуток, которые были даже не смешные..обоже.
она не раз целовала его в щеку при мне, и это так черт возьми больно видеть.
мое лицо было вжато в колени, а штаны были мокрые от слёз,руки лежали на голове. и снова, это состояние, которое уже никак не исправить.
я сидел в темной, закрытой комнате, закрытый от всех, вновь.
вновь меня загнали в угол, как маленького мальчишку, что мне делать? как дальше быть? эта т/и...она, она просто невероятна, она прекрасна..она засела в моих мыслях и не уходит оттуда.
я думаю лишь о ней, мне так хочется сейчас оказаться рядом с ней, но она с Джошем, я не хочу терять её..и отдавать какому те левому, с которым она знакома лишь неделю.
в мою комнату постучали,и вытерев слёзы я открыл дверь,там стояла моя мама.
- пэйтон? не разбудила?
- нет, мам, что такое? - я специально прикрыл немного рукой лицо, дабы она не увидела мои слёзы.
- ты чего?
- спать просто хочу..сонный.
- а, ну сейчас ляжешь, мы же помнишь,что мы завтра уезжаем?
- куда? - вот дебил..я совсем забыл про отдых на природе..каждый год мы с моей и семьёй т/и ездим в лес на 3 дня.  - ой..я вспомнил, во сколько?
- как обычно, в 9 что бы уже собран был.
- ага..спокойной ночи.
- сладких снов.
- мам! стой. - она остановилась в посреди коридора и посмотрела на меня. - а т/и.. одна будет?
- в смысле одна? с тобой.
- ну..она с собой никого не берёт?
- ну нет, а что? мы же всегда одни ездим, пэйтон, ты чего?
- да я..просто немного устал.
- ладно, иди спать. - я закрыл свою комнату, и упал в кровать.
вот он..момент.. целый 3 дня я смогу побыть с т/и без её Джоша..девочка моя, как я люблю тебя.
я открыл телефон, и увидел пару смс от дилана, и от т/и. первым делом я зашёл в чат с т/и, которая написала 12 минут назад.
- пэйтон, я спать, до завтра, не проспи!)
- сладких снов, малыш Пэй<3. - мое тело покрылось мурашками..
- хоть ты и спишь уже,сладких снов, котёнок<3. - я надеюсь, она одна спит..а не с Джошем в обнимку.
зайдя в чат с Диланом, я начал читать его пару смс.
- пэйтон, объясни мне, мы с Райли заметили, что ты сегодня был грустный какой то, что случилось?
- и даже не думай как то соврать, что-то с сиеррой?
- что? привет, нет, с сиеррой все отлично. - парень сразу зашёл в сеть.
- нет, пэйтон, ты был грустный.
- Дилан, у меня все было отлично,  с чего вы это взяли? - а может им рассказать?.. или не стоит? но они мои лучшие друзья.
- пэйтон, я тебя не первый год знаю, рассказывай.
- это не телефонный разговор.
- тогда завтра.
- мы уезжаем завтра.
- точно, я забыл. а сейчас выйти можешь?
- ну..могу.
- тогда иди на беседки. - у нас было такое место, мы там часто гуляем. - я выключил телефон и переоделся.
я старался как можно тише выйти из дома, и пока я шел к нашему месту я курил..сигарету вторую, вроде как.
за столиком сидела Райли и Дилан.
- давно не виделись.)) - они сразу посмотрели на меня.
- пэйтон! что такое? - Райли встала из-за стола. а я сел напротив них.
- Дилан, Райли..я правда ценю то,что вы хотите мне помочь, и делали уже это не раз, но я не знаю,стоит ли вам об этом говорить.
- говори,ты нас лучший друг. - Дилан забрал у меня сигарету и выкинул,я не стал по поводу этого что-то говорить,и промолчал смотря в стол. нужно говорить, они должны меня понять.
- я..я т/и люблю..и мне трудно было видеть её с другим.
- я так и знал. - Дилан и Райли подсели ко мне,и обняли с разных сторон.. теплые..люблю их.
- и как..долго? - спросила райли.
- я уже не помню.больше года.
- стой, а почему ты с сиеррой тогда?
- да это она все решила! не я. я с ней вижусь только когда мы гуляем.
- пэйтон..не расстраивайся,мы тебе поможем, а когда вы приедете, я с т/и устрою ночёвку,ну и..посекретничаем, я спрошу за тебя..
- спасибо,Райли.)
- тебе ехать рано,иди домой и спи. - сказал Дилан.
- да, пожалуй. спасибо вам, ребят. - я крепко обнял их, и побежал домой, ведь было уже почти 12.

Continue Reading

You'll Also Like

51.9K 3K 28
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...
43.5K 1.3K 27
Жизнь могла бы быть сладкой штукой, но не для Кристи Свонн. В проблемной жизни подростка единственным лучиком спасения является её интернет-друг. Луч...
2M 34.5K 80
Поменяла название. С малышка дилера на Больше жизни. Не теряйте.
165K 2.8K 34
Этот фф про балерину и ее жизнь. Хотя о балете там толком ничего не говориться. Прекрасного прочтения