Великолепный век|Империя Мерь...

By N_o_t_F_o_r_Y_o_u

12.5K 631 18

Что будет если вместо рыжей Александры в Топкапы привезли темноволосую Елизавету? Как развернётся судьба несч... More

Пролог:
Часть 1: Глава 1: Елизавета Хатун
Глава 2: Свадьба Хатидже
Глава 3: Елизавета хочет домой
Глава 5: Я Мерьем
Глава 6: Два сына
Глава 7: Новая соперница
Глава 8: Вражда за сердце падишаха
Глава 9: (Не) Радостная новость
Глава 10: Возвращение султана
Глава 11: Эсмахан
Глава 12: Новый враг
Глава 13: Сложное решение
Глава 14: Отъезд султана
Глава 15: Мальчики
Глава 16: Все тайное становится явным
Глава 17: Яд
Глава 18: Казнь
Глава 19: Не все желания сбываются
Глава 20: Хасеки Султан
Часть 2: Глава 1: Пять лет спустя
Глава 2: Начало великого
Глава 3: Сесилия Хатун
Глава 4: Две свадьбы
Глава 5: Первая любовь
Глава 6: Санджак
Глава 7: Два праздника
Глава 8: Две внучки
Глава 9: Затишье перед бурей
Глава 10: Беда не ходит одна
Глава 11: Черная полоса
Глава 12: Неприятности
Глава 13: Поворот истории
Глава 14: Новые люди
Глава 15: Любовь прекрасна
Глава 16: Всë имеет свою цену
Глава 17: Надежда
Глава 18: Возвращение
Глава 19: Любить значит страдать
Глава 20: Пройдет время
Часть 3: Глава 1: Десять лет спустя
Глава 2: Покойся с миром
Глава 3: Игра начинается
Глава 4: Не на жизнь, а на смерть
Глава 5: Ничего не проходит бесследно
Глава 6: смертельно
Глава 7: Убийца
Глава 8: Гений чистой красоты

Глава 4: Страшный сон

440 20 0
By N_o_t_F_o_r_Y_o_u

В гареме всё всполошились - одна из девушек умерла от оспы. Тут же объявили карантин и весь дворец вычистили. Заболело ещё трое наложниц. Елизавета напугано сидела в своих покоях.
- Что будет с нами? - спросила она другую фаворитку.
- Не знаю, - вздохнула девушка. - Если умрёт султан, то нас вышлют.
- Нет, он не умрёт! - уверенно сказала Елизавета. Она знала, что Сулейман будет править очень долго, а главное отправит её домой.

Махидевран плакала у ног султана. Он поджал губы и смотрел вдаль. Мустафе ничего не помогало, он угасал на глазах. Резко заболев, он проболел больше недели и так и не сумел оправиться.
- Что будет? Что будет? - причитала Махидевран.
- Ничего, никто не знаёт пока, - вздохнул Сулейман.
- Валиде спрашивала о внуке...
- Ты всё рассказала? - нахмурился султан.
- Да, - заплакала девушка. Султан разозлился, но виду не подал. Он поднялся и вышел на балкон. Махидевран осталась рыдать в покоях.

- Говорят, шехзаде умер, - шептались в гареме девушки.
- Не правда, - воскликнула Елизавета. - Он жыв, не говорите глупостей!
- Ты что, не знаешь? - удивилась одна из наложниц.
- Да, он от служанки заразился оспой и умер!
- Как же так, - грустно вздохнула Елизавета. Только недавно она видела его. Такой милый и добрый. Смерть не щадит никого.

Султан работал, когда в покои вбежала стража.
- Повелитель, беда! Ваш брат Яхья поднял бунт, воспользовавшись смертью Вашего сына и эпидемией.
- Как он посмел! - Сулейман вскочил из-з стола. - Схватите его! И пусть янычары успокоят людей!
- Будет сделано, повелитель!
Султан неспокойно стал ходить по покоям. Через минут пятнадцать прибежала стража.
- Нам не удалось схватить Яхью, - воскликнул один из них. - Янычары не справляются, люди прорвались во дворец!
- Гарем и Валиде Султан спрячьте в подвале, а Елизавету Хатун приведите сюда, - султан упал на кровать и прикрыл глаза. Если умрёт, то только с ней в объятиях.

Стража выводила наложниц и рабынь из гарема в подвал. Валиде с Хатидже тоже направились сюда. Шах Султан отстала. Она вспомнила про Ибрагима. Где он? Она направилась в его покои и нашла Паргалы там. Он поднялся из-за стола и поклонился.
- Госпожа, что такое? - удивился мужчина, услышав крики и шум из коридора.
- Ты не знаешь? На дворец напали, идём скорее, - она от нетерпения схватила его за руку и уже было потянула на выход, как Ибрагим остановил её.
- Я хочу Вам кое-что сказать, - он притянул её к себе, - Вы мне не безразличны, госпожа. Но я раб, простой раб...
- Какая разница? - улыбнулась Шах. - Я тоже люблю тебя и хочу быть рядом..
Она первая поцеловала его. Ибрагим ответил на поцелуй, медленно подводя её к дивану.
- Там бунт, - прошептал он ей в губы.
- И что? - пожала плечами госпожа, стягивая с Паргалы кафтан.

Напуганную Елизавету привели к султану. Она тут же кинулась к Сулейману.
- Повелитель, что будет? Прошу Вас, скажите, что всё будет хорошо, - заплакала она. Ей было очень страшно. В другой стране, во время болезни, ещё и бунт. Девушка всё дрожала и заметив это султан обнял её.
- Успокойся, всё правда будет хорошо, - он погладил её по щеке.
- Я ведь уеду домой когда всё кончится? - спросила Елизавета.
- Да, - грустно ответил султан.
- Спасибо, - кивнула наложница, сильнее прижимаясь к нему.

В подвале Валиде Султан не здоровилось. Она сидела вместе с Хатидже и Бейхан. Шах появилась позже и всё время витала в облаках. Махидевран плакала в углу и растирала слезы руками. Она совсем не ела и не спала, поэтому скоро потеряла сознание. Лекарь тут же оказалась подле неё.
- Поздравляю, - через время сказала она. - Госпожа беременна!
- Ох, Аллах! Хоть одна радостная новость, - улыбнулась Валиде. - Поздравляю, Махидевран!
- Спасибо, но меня беспокоит та наложница Елизавета, - вздохнула госпожа, - Её султан к себе позвал.
- Да? Я думала, она тут, - нахмурилась Айше Хавса. - Но если мой сын так хочет...
- Вы ничего не сделаете? - удивилась Махидевран.
- Она скоро уедет, не переживай, - успокоила её Валиде.

Бунт продолжался ещё долго. Люди отступали, а потом возвращались, но скоро Яхью схватили и всё закончилось. Всё это время Елизавета была около султана. Она рассказывала ему про свою родину, читала книжки, засыпала у него на руках. Девушка так привязалась к нему, что теперь и не желала уезжать.
- Знаешь, - призналась она, как всё закончилось. - Я никуда не поеду.
- Да? - оживился Сулейман.
- Да, я останусь тут, - улыбнулась девушка. - А ещё я узнала, что беременна!
- О, Аллах! - обрадовался султан, а потом подхватил Елизавету на руки и закружил.

В честь победы над шехзаде и беременностью наложниц султана был большой праздник. Елизавета счастливая сидела около Валиде, а вот Махидевран была в смятении. Она беременна, а значит её не вышлют. Зато её соперница не уедет и может родить мальчика. Сестры султана тоже были на празднике.
- Валиде, - обратилась к матери Шах. - Я завтра уезжаю вечером.
- Так быстро, Бейхан остаётся тут до осени, - удивилась госпожа.
- Мой супруг теперь санджакбей Искюдара, я должна ехать, - грустно сказала Шах. Она не любила мужа и желала остаться тут, подле Ибрагима.
Елизавета тем временем не могла понять, почему Махидевран не выслали. Она спросила об этом у Негяр.
- Махидевран беременна, её выслать теперь нельзя, - объяснила калфа. Девушка расстроилась, но она успокоила её:
- Может у неё и девочка родится. Время покажет!

Continue Reading

You'll Also Like

138K 7K 30
Две враждующие семьи, два врага, две сильные стороны, два меча. Уже более ста лет, они враждуют между собой, никак не заключив договор о перемирии. Н...
31K 654 45
Винсент Коул Хакер и Меллиса Хослерр были жуткими врагами,но в один момент все обернулось...
29.2K 1K 22
Чимин - омега Юнги - альфа Тэхен - омега Чонгук - альфа
983 119 19
-Нам не суждено быть вместе, но прошу, снись мне почаще.. Т/и, 23 года, мечтательная девушка. Она живёт в Москве, учится, у неё много хобби и не очен...