Племянник детектива 1 Том

By user_tea

27.3K 2.6K 681

Меня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом More

Пролог
1 Часть
2 Часть
3 Часть
4 Часть
5 Часть
7 Часть
8 Часть
9 Часть
10 Часть
Не глава
11 Часть
12 Часть
13 Часть
14 Часть
15 Часть
16 Часть
17 Часть
18 Часть
19 Часть
20 Часть
21 часть
22 Часть.
23 Часть
24 Часть
Не Глава
25 Часть
26 Часть
27 Часть
Обращение
28 Часть
29 Часть
30 Часть
31 Часть
32 Часть
33 Часть
34 Часть
35 Часть
36 Часть
37 Часть
38 Часть
39 Часть
40 Часть.
41 Глава
42 Часть
43 Часть
44 Часть
45 Часть
46 Часть
47 Часть
48 Часть
49 Глава
50 Глава

6 Часть

627 63 1
By user_tea

Они зашли в кабинет, где из всей группы учёных присутствовал только доктор Альто Клеф.
-Доктор Клеф. - позвал учёного вооружённый мужчина.
-Что такое? - поинтересовался Альто.
-Помните наш отчёт две недели назад?
-В котором сообщили что был убит ребёнок? - уточнил блондин, но было видно как он скучает.
-Да, но не суть. Этот ребёнок тут.

Услышанное поразило Клефа и он повернулся назад. Там, между людьми в чёрном обмундировании, стоял милый мальчик ростом 1,5 метра не больше, каштановые волосы и голубые глаза.
-Ясно. От меня-то что требуется?
-Осмотрите его.
-Хорошо. Мальчик иди сюда.

Т/и посмотрел на него спокойно. Детское личико было спокойным хотя, можно было заметить и напряжение. Без эмоций он подошёл к Альто.
-Расскажи что случилось в тот день.
-Ничего серьёзного. Мы просто гуляли с Саймоном в парке, позже зашли в кафе перекусить. Мы разговаривали а когда доели он предложил прогуляться по лесу. Там я потерял сознание а Саймон привёз меня домой - соврал парень.
-Потерял сознание?
-Да. Так Саймон сказал.
-А кто этот Саймон? - теперь доктор был заинтересован.
-Это мой дядя.

Прошёл час, во время которого Т/и осмотрели. Провели тесты. В данный момент он одевался.
-Твой рост 149 сантиметров, вес 37 килограмм. Так сколько тебе лет? - смотря на бланк, спросил учёный.
-Мне 15.
-Ясно.

Клеф достал амнезиак и попытался обработать им Т/и.
-Док, простите, но я всё помню. - спустя пару минут ответил Смит.
Это удивило всех. Альто использовать амнезиак класса B.

Прошёл ещё час. Во время которого Т/и попробовал ещё не один амнезиак.
-Бестолку! - доктор Клеф ударил кулаком по столу.
-Простите, но уже 4 часа вечера. Мне надо возвращаться. - глянув на часы, сообщил брюнет.
-На тебя не действуют амнезиаки. - словно в пустоту сказал Альто.

Тут доктор подошёл к Т/и.
-Давай заключим сделку?
-Каковы условия?
-Ты молчишь о том дне и остаёшься жив. Договорились? - Альто протянул руку младшему.
-Хорошо - Т/и пожал, протянутую доктором руку.
-Вот и ладненько.

Собрав вещи Смит, под конвоем вышел из здания. Оперативники проводили его до места, где  и забрали. Когда его отпустили, он отправился домой.

Дорога была короткой, ведь когда ты задумываешься время летит быстрее. Он шёл и его окутывало такое ощущение, будто за ним следят. Неприятно.

Вот Т/и зашёл во двор, в подъезд, поднялся по лестнице и открыл дверь квартиры. Сняв обувь, подросток прошёл в гостиную, где из стороны в сторону ходил Саймон и пытался кому-то позвонить.
-Саймон... - Т/и обратился к дяде.
Услышав свое имя, он машинально повернулся к дверному проёму.
-Т/и, боже! Где ты был!? Я тебе 100 раз звонил!? - всё орал старший, пока его обнимал Т/и.

Прошло пару часов и он всё таки успокоился. Это значило, что между Смитами состоится разговор.
-Так, Т/и, где ты был? - более менее спокойно начал детектив.
-Меня забрал фонд. - смотря в окно, ответил племянник.
-В каком смысле!? - ему понадобится валерьянка, много валерьянки.
-Я пошёл в лес и набрёл на ту поляну где умер. Там меня нашли люди фонда и сказали идти с ними. Там на базе меня привели к доктору Клефу Альте. Меня проверили а позже попытались использовать амнезиаки. Не один из них не стёр мне память. - нервно протороторил Т/и, вышло не слишком красиво, но понятно.
-То есть амнезиаки на тебя не действуют? - подняв с пола взгляд, уточнил Войд.
-Получается что да. - пожал плечами подросток.
-Это хорошо. - держа рукой подбородок, промычал старший.

.....

Утро выдалось прохладным. Т/и встал рано, из-за очередного кошмара. Тот день. Они могли выжить. Он мог быть с ними!
Приготовив, и себе и дяде поесть младший Смит покинул квартиру, с диким желанием прогуляться.

Continue Reading

You'll Also Like

48.2K 4.7K 55
Проснувшись, Се Цю обнаружил, что переродился как пушечное мясо из кровавого романа. Первоначальный владелец тела был помолвлен со старшим братом гла...
241K 4.6K 58
Хуманизация фнаф9
8.6K 1K 19
Вару 19 лет, Пик 23 года Вару устраивается на работу официантом, так как у него проблемы с деньгами. Спустя пару дней его выселяют с квартиры где он...
8.7K 400 13
- я люблю тебя,Кульгавая..,- тихо смеясь,сказала Лиля. Две влюблённые девушки полюбили эту зиму.