Маршал (ура, мы этого дождались)
Я уже битый час сижу в кабинете, пытаясь достать нужную мне информацию у человека, которого я сам же назначил приглядвать за клубом, ещё немного и моё терпение лопнет.
- Мистер Кинг, я не понимаю, чего вы от меня хотите - Чарли сидел на табуретке, пока я вальяжно разложился за его столом. Вернее за моим столом, клуб то мой.
- Я хочу сказать, Чарли, мне кажется, ты сидишь на двух стульях - что урод, думаешь я не знаю, что ты за мной шпионишь, как крыса.
- Мистер Кинг, я сижу на одной табуретке - я вышел из себя и резко ударил кулаком по столу, он подпрыгнул.
- Ты понял, что я имею в виду, сволочь, я просил тебя принести записи с камер этого кабинета, ты мне нагло втираешь, что они удалились, так может тут просто было что то интересное? - он замешкался и принялся заикаться, мне это надоело.
- Лэнс - я позвал друга, но он также куда то вглядывался сквозь стекло, даже не услышав меня.
- Лэнс - повторил я уже громче. Брюнет резко перевёл взгляд на меня.
- Попроси, чтобы Ричард избавился от этого дерьма - я устало потёр глаза, пытаяст успокоиться.
- Секунду - Лэнс поднялся с места, чтобы выйти в коридор и позвать р
Ричарда, в это время, Чарли начал умолять о пощаде и нести полную ахинею. Мне это было не интересно, я не даю крысам сбежать с коробля, я топлю их вместе с ним.
- Скажи мне, Лэнс, что с тобой такое? После того, как Чарли уволокли отсюда, Лэнс подошел ко мне.
- В смысле?
- В смысле ты торопишься куда то? Или ты тоже против меня пошел?
- Ты на приколе Маршал? Ты забыл, кто твой лучший друг? Я просто думаю, у бара ли еще Кай
Господи, вот этот дрыщ бесхребетный бесит меня еще больше, хотя больше всего меня бесит, что мой друг с ним как то связан.
- Лэнс, ты точно не гей? - спросил я на полном серьёзе сверля его взглядом.
- Ты издеваешься надо мной? Ты просто не понимаешь, о чем говоришь.
- Да что ты? Может от него тоже лучше избавиться? Если ты помнишь, то мы из за Даркстара прячемся в этом сраном гадюжнике
- Ты ошибаешься Маршал! - мы перешли на повышенные тона
- С чего это? Почему ты так уверен? Давно бы уже расчленили его братца и отправили ему по почте.
- Да мелкий то тут при чем? И далеко не Гарри затеял с тобой эту войну.
- Ты говоришь так, словно знаешь - взбесился я, вскочив и отшвырнув первую попавшуюся вещь на пол. Это оказалась статуэтка которыбы которая тут же развалилась. Ну и безвкусная же шняга.
- Да, Маршал, я знаю и я надеюсь скоро ты тоже всё поймешь, когда откроешь глаза и начнёшь принимать факты - я устало вздохнул и пройдясь по волосам, дабы уложить их на место, подошёл к другу похлопав его по плечу
- Ладно, пошли уже, я спать хочу - Лэнс усмехнулся и вышел из кабинета, сразу приковывая взгляд к бару
- Блядство - прошипел он, начиная нервничать.
- Ну чо опять случилось? - я уже перераздражался на сегодня.
- Мелкий свалил или кто то ему помог свалить - он ринулся к лестнице, но я снова остановил его, придержав за плечо.
- Хватит за ним бегать
- Ты не понимаешь, Маршал, пошли нам надо его найти - он сломя голову ринулся обыскивать бар, я лишь медленно побрёл за ним. Поищу с ним, только потому, что он мой лучший друг, надеюсь он вскоре признается мне в том, что он гей и просто втюрился в этого хлюпика.
Мы ходили как идиоты проверяя туалеты, толпу людей, вип комнаты, но его нигде не было, да и слава богу на самом деле, попадись он мне сейчас под горячую руку, размазал бы. И вообще, почему я должен этим заниматься?
- Маршал, где он? - а вот Лэнс явно был на панике.
- Ну, пошли на улице глянем, что тут то стоять? - вдруг его машина переехала, на что я надеюсь.
Лэнс как сумасшедший ринулся на улицу, устало вздохнув я пошёл за ним, ладно, найдём придурка и домой.
- Кай! - мой друг закричал, от чего я почувствовал испанский стыд. Чем я занимаюсь?
- Э, не хватало еще чтобы все узнали, что ты гей.
- Зткнись - усмехнулся он.
Внезапно мы услышали приглушённый крик и какую то возьню. Ну куда он опять ввязался?
- Туда - крикнул парень и тут же завернул за здание клуба, когда я прибежал за ним, я впал в ступор.
- Оу, здравствуй дорогой - передо мной стоял Шейн, а два громилы позади него, держади сопляка. Два громилы на этого дрыща слишком много.
- Кай! - судя по стостоянию Лэнса, он очень переживал, а сопляк в свою очередь уже начал пускать слёзы. По моему он еще и бухой. Блять какой ужас.
- Чо тебе надо от него? - максимально незаинтересованно спросил я уставившись на похитителя.
- О, Маршал, ты ничего не знаешь? - Шейн засмеялся, и подозвал одного из своих шестёрок, который приволок ему мальчишку.
- Смотри какой! - он схватил Кая за лицо, притянув к себе и большим пальцем стирая его слёзы, Лэнс машинально дёрнулся. Почему всё вообще крутится вокруг него?
- Мне как бы насрать вообще, я не понимаю просто чо те надо то? - Шейн рассмеялся, погладив глиста по голове.
Тоже сгомосятился что ли?
- Брат, ты такой глупый порой -он выпрямился, держа малого за шкирку.
- Наш папа, решил его купить, даже документы уже оформил, так что теперь, он наша милая маленькая игрушка.
- Ну и нахера он нужен то - я уже начал уставать от всего этого, мне честно говоря было вообще всё равно, этот сопляк не может называть себя мужчиной, потому что даже вдарить кому то не сможет. Ручки тонкие, сам маленький низкий, какой то весь несуразный, если сравнивать, то я в два раза больше его. Это ж где такие парни рождаются мелкие из Китая что ли? Хотя вроде не узкоглазый.
- Отпусти его! Лэнс хотел сорваться с места, но Шейн остановил его одной вытянутой рукой.
- Он станет настоящей диковинкой в моей коллекции, ещё и его родство с Даркстаром, только подпитыввет меня сделать с ним что то неприятное - он снова провёл пальцами по лицу глиста, и затем по змеиному посмотрел на нас, я фыркнул.
- Боже, и ты тоже в этого щегла влюбился, что с вами? Он распыляет чары? - я усмехнулся, засовывая руки в карманы и разоварачиваясь, чтобы уйти.
- Делай с ним, что хочешь, мне фиолетово - я сделал пару шагов, чтобы уйти.
- Маршал, нет! Мы должны его забрать - взмолился Лэнс, на что Шейн снова рассмеялся - заело что ли? Я понимаю, что его вся эта ситуация забавляет, но я очень устал и просто хочу уже завалиться спать.
- Да не сдался он нам, Лэнс, пошли - на удивление глист не издавал ни звука, просто сидел на коленях у ног моего брата и тихо плакал. Какой же жалкий.
- Оу, как интересно, мне кажется твой друг знает немного больше, чем ты -я остановился и повернулся к нему
- Что ты имешь в виду? - неужели и Лэнс решил что то сделать за моей спиной.
- Маршал, ты иногда такой глупый
- Отвали! - когда Шейн снова хотел прикаснуться к глисту, он взвизгнул и ударил его по руке. Проснулся блин, алкаш.
- О, ты ожил, давай мы кое что покажем моему брату?
- Т.твоему б.брату? - он посмотрел на меня своими стеклянными разными глазами, с какой то невыносимой болью, его щёки были слегка опухшими и красными.
- Ладно, отпусти говнюка - я сделал шаг на встречу к своему брату, на что он ухмыльнулся.
- Не могу, я ведь его купил.
Кай резко встал, и пошатываясь направился в нашу сторону. Что за цирк.
- Остановись, птичка - Шейн хотел схватить его за шкирку, но он во время отшатнулся.
- Вернись обратно, немедленно - мой брат ничинал закипать.
- Отвали - повторил Кай, шагая к Лэнсу.
- Кай - Лэнс сделал шаг к нему, а Шейн резко схватил его за шею, притянув обратно к себе.
- Ты куда намылился ? - он хищно ухмыльнулся, хватая хлюпика за шею, а тот взял и харкнул ему в лицо за что тут же получил по лицу и упал на асфальт.
- Отвали от меня конченый, чо ты руки распускаешь - закричал Кай, приложив руку к кровоточащей губе.
- Парни заткните его - шикнул Шейн, вытирая лицо платком. Один из громил, резко дал глисту ногой в живот, на что Шейн тут же достал пистолет и выстрелил громиле в голову.
Мужик упал, а глист принялся орать.
Чёрт ну зачем
- Я сказал заткнуть, а не избить
- Какого хуя? - мне кажется, глист отрезвел очень резко. Он забился к стене, начиная реветь еще больше.
Ненавижу идиота, сколько можно выть.
- Ладно, Шейн, я устал уже, чо ты хочешь.
- Я хочу тебе кое что показать, иди ка сюда. - он потянулся к мелкому, хватая его за руку и протянув к себе
- Нет, нет, не трогай! Не трогй меня блять
- Смотри в чём тут подвох - он резко схватил глиста за волосы и сорвал их? Мелкий оттолкнулся от него и перевернувшись словно кошка упал на живот на асфальт, едва не разбив лицо.
Все произошло, будто в слоумо. Длинные русые волосы рассыпались по асфальту, он или она осторожно поднялась, растерянно смотря на меня, своими заплаканными глазами, а затем резко повернулась посмотреть на моего брата.
Какой же я идиот...
- Ты знал, Лэнс? - я резко схватил друга за ворот его свитшота, от чего он офигел.
- Д.да, я знал, но она просила не говорить тебе - я сверлил его гневным взглядом
- Ты понимаешь, что я мог бы ее убить случайно - я постарался успокоиться и резко отпустил друга, переводя взгляд на брата.
- Что, теперь тебе стало интереснее её спасать? - Кай или, девушка, понятия не имею как её зовут. Резко поднялась и накинулась на Шейна с кулаками. Глупая что ли?
- Кая! - Лэнс бросился к ним, хватая девушку за талию и приподнимая над землёй оттаскивая от моего брата.
- Ты урод, ты всё знал это ты мою жизнь испортил сукин сын! - Она плакала и пыталась действительно нанести ему вред своими кулаками, на что Шейн, резко дёрнул её за шею и Лэнсу пришлось её отпустить.
- Кая, нельзя быть такой непослушной, я ещё успею тебя перевоспитать -, он улыбнулся и стукнув её концом пистолета по виску, поймал отключившуюся девушку.
- Я пока дам тебе с ней поиграть, Маршал - Шейн улыбнулся, и подошёл ко мне, передавая девушку на руки.
- Какого чёрта Шейн? - он загадочно улыбнулся и засунув мне в карман документы скрылся так же быстро, как и появился, я лишь стоял, держа тощее тело в руках и не понимал, что происходит.
- Чёрт, Кая - Лэнс потрогал пульс, и видимо поняв, что он присутствует успокоился. У виска дквушки, была кровь, губа тоже была разбита, какая же ты глупая девченка.
- Маршал...
- Поговорим в машине - перебил я друга, и прижав девушку ближе к себе двинулся на парковку.
- Куда мы её повезём? - я задумался, черт, в больницу мне нельзя, в колледже ей врядли помогут. Остается только....
- Дай мне телефон - Лэнс открыл заднюю дверь автомобиля, я осторожно уложил на них девушку, и сев за руль взял телефон из рук друга, набрав ненавистный и знакомый мне номер.
Срываясь с места, я приложил телефон к уху. Гудки, гудки. Бери чертову трубку...
- Оу, какие люди, Что соскучился? - я услышал этот хриплый голос.
- Гарри, ты дома?
- Уу.. Маршал, для тебя я всегда дома - я слышал его притворный тон. Смеёшься надо мной?
- Гарри, я серьёзно, я везу к тебе Каю - ну я сделал вывод, что это её имя, так как Лэнс до этого уже называл ее так.
- Что ты с ней сделал - его голос резко поменялся с притворного на максимально строгий и сосредоточенный.
- Она в порядке, но без сознания, её нашел Шейн. - на том конце трубки Гарри нервно вздохнул, пробурча что то типа "непослушная сучка"
- Я жду вас - сообщил он
- Принятно -, я сбросил трубку, стараясь добраться до Даркстара, как можно быстрее.
-Почему ты мне не сказал, Лэнс? - я впился в руль, стараясь не сорваться на друга с матными обвинениями.
-Она меня попросила, я же сказал. - он обиженно откинулся на сиденье и уставился в окно.
-Ясно - оставшуюся часть дороги мы ехали молча, а я то и дело бросал взгляд на девушку через зеркало заднего вида. Она лежала такая безмятежная, с раскиданными достаточно длинными волосами и как она их прятала? Светлой кожей, пышными ресницами. А само тело такое тонкое, как я сразу не понял, я такой идиот.
- Заходите, боже, Кая - Даркстар тут же забрал девушку из моих рук, суетливо спеша к лестнице на второй этаж. Его квартира меня никак не удивила, потому что моя в соседнем доме.
- Я уже вызвал врача, проходите, пока. Генри!
- Уже иду, босс - они скрылись на втором этаже, а я уставше уселся за барный стул на кухне. Блять, как я устал от этих проблем.