После последних событий прошло около полтора месяца. Загадочный убийца Юми не объявлялся, но Ран был напряжён. Он так и не рассказал тебе кто же такой "ТХ".
Теперь тебе приходилось быть почти всюду с охраной, но слава богу тебе наняли женщин, хотя по вашему разговору они больше походят на мужчин..
А что насчёт тебя? Ты продолжаешь жить обычной жизнью, но в тайне от своего мужа пытаешься разузнать всё больше об этом деле..
_______
Т/и: Сер, я закончила с работой!
Чел, который выше тебя по рангу(типо Босс) : Хорошо Хайтани, можешь идти.
Т/и: Сер, можно я задержусь на часик?
Типо босс: Ладно, это твоё дело, оставайся хоть на всю ночь.
Т/и: Спасибо, сер.
Когда тот чел ушёл, в офисе осталась ты и ещё человек 5. К вам зашла Люси. Девушка подошла к твоему рабочему месту, ты не отрывалась от компьютера.
Люси: Всё пытаешься что-то нарыть на мистера загадку? (Имеется в виду ТХ)
Т/и: Да, но у меня похоже нет ни шанса..
Люси: Ладно тебе, ты обязательно что-то да найдёшь.
Т/и: Надеюсь..
Люси: Ну, я пойду. Если что зови в любое время миледи.
Т/и: Хорошо..
25 минут ты искала информацию и похоже нашла ниточку к этому делу.
Т/и: Что за..хрень.. Свас..что..С-вас-тоны?
Что за название дибильное..
Ты открыла сайт, на нём была информация о некой банде под названием "Свастоны". Там была и фотография.
Т/и: Это..кто?... Майки?!
Но он тут..совсем ребёнок.. А что за эти ребята? Ни Рана, ни Риндо тут нет, хмм, странно..
Полистав ниже ты увидела ещё одно фото и информацию к нему.
Т/и: Это кто..Ран? Что за Р-ропонга? Он тоже был участником банды?...
На той же фотографии был и Риндо, А также и другие парни..Кажется там был Коконой. А ещё и парень с белыми волосами, на Майки был похож чем-то.
Т/и: Не может быть...
Вдруг к вам резко заходит Люси.
Люси: Миссис Хайтани, вас вызывает начальство.
Т/и: Да..сейчас приду.
Ты оставила компьютер так, не вырубая вкладки, взяв с собой телефон.
Когда зашла в кабинет, все сидели обеспокоенно, кажется..
Т/и: Вызывали?
Майки: Отбросим формальности, мы ведь всё таки как ни как семья.
Садись к нам, поговорим.
Ты послушно села напротив Майки, все смотрели на тебя.
Т/и: О чём хотели поговорить?
Санзу: Да так, просто. Как у тебя дела?
Т/и: Лучше не бывает. Похоронила лучшую подругу, А убийца ходит на свободе. У меня всё ок, А у вас?)
Коконой: Извини, мы не хотели сыпать соль на рану, это всё дибил Санзу..
Санзу: На себя посмотри, помечаный..
Коконой: Что ты там вякнул урода кусок?
Санзу: Что слышал..
Майки: Парни, прекратили оба! Тут же всё таки 2 дамы..
Люси: Ой, ребят. Нас вы не считайте, мы тут мебель.
Т/и: Да кстати, верно подмечено, хаха.
Вы с Люси весело переглянулись что заставило всех успокоиться и расслабиться.
Вдруг зазвонил твой телефон. Номер не известен.
Санзу: Женихи наверное звонят. Поставь на громкую.
Т/и: Окей, хах. Кто это может быть в такой час.
Ты подняла трубку, положив телефон на стол и поставив звонок на громкую связь.
Т/и: Ало, миссис Хайтани вас слушает.
? : Привет Т/и..
Когда голос в телефоне заговорил, то парни все переглянулись и напряглись, не отводя взгляд от телефона.
Т/и: Привет..А мы знакомы?
? : А как же..всё таки мы связаны с тобой одним интересным проишествием..
Т/и: Проишествием? И каким же?
После минуты молчание в трубке таинственный голос мужчины снова заговорил.
? : Смертью твоей близкой подруги..
Ты напряглась. Сев прямо ты посмотрела на ребят.
Т/и: Ты замешан,с убийством Юми?
? : Да, я многое о ней знал. Всё же, нужно знать досье своей жертвы..
Ты проглотила ком в горле. Твои руки затряслись, голос задрожал, а коленки подкосились.
Т/и: Вы..у..убили..её?
? : Ах, она так мучительно кричала..мм, просила о помощи. Умоляла оставить в живых..а я так зверски её мучал... Эти крики, стоны, мольбы..они только разогревали мой животный аппетит..
Не выдержав этих слов ты расплакалась. У Люси тоже потекли слёзы. Ребята переглянулись, но всё же молчали.
? : А что же вы молчите ребята? Неужели не рады нашей встречи снова?)
Парни сидели и молчали, никто из них не мог осмелиться что-то сказать или сделать.
? : Ах да, Т/и..Я ведь так и не представился.. С тобой сейчас разговариваю я..Такемичи Ханагаки, бывший друг Майки и ребят.
Это имя. На том сайте, было похожее имя или же тебе кажется?
Такемичи: Итак, раз уж мы все теперь друзья, давайте сыграем в игру.
Т/и: Зачем?..зачем ты это делаешь?!..
Такемичи: "Зачем"? Ты ведь знаешь не всю правду о своих любимых парнях. О своём любимом муже. Верно, Ран...
Муж лишь опустил голову и нечего не сказал.
Такемичи: Правильно, лучше опусти голову и молчи..
Т/и: Ты..сейчас за нами...следишь?
Такемичи: Хаха, да Ран, твоя жёнушка действительно не дурочка, умна и красива одновременна, это прям 7 чудо света! И да милая, я следу за вами. Очень давно. Я видел чем вы занимались, что делали, я знаю всё. И даже сейчас я вижу вас очень отчётливо и во всех деталях..но лица ребят..это что-то с чем-то! Ваши эмоции, просто бесподобны! Хахаха..
Вытерев слёзы ты попыталась успокоиться.
Т/и: И что же..я не знаю...про своего мужа?
Такемичи: Хороший вопрос. А знала ли ты, Т/и.. Что твой любимый и твои горячо обожаемые ребята... убили мою невесту.
Шок одним словом. Ты непонимающи смотрела на ребят. Потом перевела взгляд на Рана. Он пытался тебе что-то сказать, оправдаться. В его глазах читался ужас..
Т/и: Нет. Я не верю тебе! Ты всё..всё врёшь!! Ведь так ребята? Ран, это же..всё клевета, да?
Ты смотрела на него и ждала ответа. Но никто не хотел говорить. Все прикусили языки и смотрели на стол, они не хотели поднимать даже глаза на тебя.
Такемичи: Да парни, признайтесь ей.. Давай Ран, хватит пудрить мозги своей любимой. Расскажи всю правду...
Парень лишь молчал. Когда он поднял на тебя глаза, то нечего не ответил, опять.
Такемичи: Что ж, думаю об этом тебе расскажут сами парни, позже. А сейчас, сыграем в игру.. Итак что же за игра? Я назвал её "божья коровка". Смешное название, да? Правила игры таковы: на кого упадёт красная божья коровка, тот и умрёт.
Т/и: Ч-что?..
Такемичи: Начнём..
Нечего не происходило около 3 минут. Вдруг все перевели взгляд на твой лоб. Когда ты попыталась посмотреть что на лбу в экране телефона, то ужаснулась. На твоём лбу была красная точка, от снайперской винтовки.
Такемичи: Итак, кто же умрёт первый? Может это будет Санзу?
Красная точка быстро мелькнула к голове парня со шрамами. По его виду было видно что он не боится умереть. Это тебя насторожило.
Такемичи: А может быть малыш Рин-Рин? Ах-ха-ха, хотя неет...ты мне нужен ещё живым.. Тогда! Пусть наша горячо любимая малышка Люси окажется с пулей во лбу.
Точка перешла ко лбу блондинки. У неё из глаз текли слезы, вся тушь была размазанна.
Риндо: Нет, Такемичи! Не убивай её. Лучше забери мою жизнь!
С криком вскочил Риндо со своего стула. Ты стремительно закрыла своим телом Люси, что красная "божья коровка" попала тебе на лоб.
Т/и: убей меня! Никто не должен умирать из-за меня! Лучше лиши меня жизни, чем её..
Такемичи: Тц, Т/и уйди от неё пока говорю по хорошему..
Ты шмыгнув носом, начала решительно говорить.
Т/и: А что будет, если я откажусь?
Такемичи: Тогда я выстрелю..и твои мозги разлетятся по лицу твоей подружки..
Минуту вы оба молчали. Все ждали.
Т/и: Допустим, и чего же ты тогда не стреляешь?
Такемичи: Ты не узнаешь что будет дальше...
Т/и: Нет. Я знаю, ты не выстрелишь. Я нужна тебе живой, поэтому если ты убьёшь меня сейчас, то твой план пойдёт крахом. Тебе нужна я живой, верно?
Около 2 минут была тишина. Все смотрели на тебя, ты также решительно стояла и защищала Люси.
Такемичи: Знаешь, Ран. Я надеялся, что твоя жёнушка куда тупее, но она у тебя не дура. Хах, да, ты права Т/и. Ты останешься у меня на закуску, я буду убивать тебя медленно, мучительно, я заснему это всё на камеру и отправлю Рану по почте. Советую тебе держать ухо в остро.
Пока, ещё встретимся с тобой..
~Вызов завершён~
После этого, все будто выдохнули. Твои ноги подкосились. Ты упала в обморок.
_______
Когда очнулась, то оказалась дома. Ты лежала на кровати, в вашей спальне, укрытая одеялом.
К тебе в комнату зашла Люси.
Люси: ах, ты очнулась!
Блондинка подбежала к тебе и крепко обняла, сев на кровать.
Т/и: Сколько я была в отключке?
Люси: Около дня милая..Мы боялись что ты не проснёшься.. И спасибо тебе, что хотела пожертвовать собой, ради меня..
Т/и: Не благодари меня, я не могла позволить умереть своей подруге. Всё же, ты меня поддерживала почти с первого дня нашего знакомства..
Люси: Т/и, ты много обо мне не знаешь..
Ты сделала серьёзное лицо и начал слушать блондинку.
Люси: Понимаешь, всё моё детство и мою юность, отец говорил что я нечего не добьюсь, что я нечего не стою.. По образованию, я юрист..Когда переехала в Лос-Анджелес, то думала что моя жизнь изменится, и это так..но изменилась она не в лучшую сторону..
Т/и: В каком смысле..
Люси: Тогда я познакомилась с одним парнем, возможно я влюбилась в него..Вообщем, он втянул меня в грязный бизнес.. Я начала работать в барделе на него... Если я не подчинялась ему, то он меня бил до полусмерти.. Так что я боялась его..
Т/и: Но..как ты смогла от него уйти?..
Люси: В тот день, к нам зашли они, ребята из Bonten... Они выкупили меня у него, а именно Рин.. В тот момент, наверное я в него и влюбилась.. Я начала работать на них..
Это было куда лучше чем возращаться туда..
Т/и: Милая, ты столько пережила, я...я даже не догадывалась об этом..
Ты обняла свою подругу, так крепко как могла.
Столько тебе нужно было узнать о ней, ты готова слушать её вечно..
Люси: Может сходим к ребятам? Они там все обсуждают этот случай. Ран на взводе, он очень волнуется за тебя..
Ты кивнула головой, поднимаясь с постели.
Когда вы зашли в гостиную, обсуждения резко прекратились и все взгляды были направлены на вас.
К тебе стремительно подошёл Ран и крепко обнял, целую тебя в щёки.
Ран: Слава богу ты пришла в себя, я так волновался..
Ты нечего не ответила, просто хватало того, что ты обнимаешь его.
Когда муж выпустил тебя из своих объятий, ты подошла к ребятам и подсела к ним на диван.
_______
Т/и: Да как вы могли убить её?!
Майки: Мы не хотели Т/и, я клянусь тебе своей жизнью, как и все мы.. Тот грузовик не должен был врезаться в её машину..
Риндо: Мы желали им только счастья..
Ты опустила голову. От рассказа ребят вставали волосы дыбом. Проглотив ком в горле, ты начала говорить.
Т/и: Ладно, тогда..кто такие "Свастоны" и что такое "Ропонга"? Кто такой " бог смерти" и как это связано с вами?..
______
Майки: Да, так всё и закончилось..
Ран: Мы были молодыми и глупыми. Когда я встретил тебя, всё это уже закончилось..
Т/и: Понятно.. Я даже и не слышала, что в Японии были такие банды как "Токийская свастика"..
После вашей беседы, мир для тебя словно перевернулся. Ты долго переваривала всю информацию.
Санзу: Что ж, нам пора. Не хворай Т/и, а ты Ран, береги её больше чем свою свою жизнь.
Ран: Конечно, пока ребят.
Вы попрощались с ребятами. За весь день, вы остались на едине.
Ран: Разочарована во мне?
Т/и: Что? Нет, не в коем случае! Я никогда не разочаруюсь в тебе милый..
Ты подошла к мужу и подсела к нему на диван. Взяв его щёки обеими руками ты поцеловала его в губы. Резко ты прервала ваш поцелуй.
Т/и: Но, знаешь Ран.. Теперь я не знаю, кто из вас хороший, а кто плохой.. Я не понимаю, тот парень, он действует из мести к вам.. Но знаешь, ты поступил также как он, если бы меня убили?
Ран: Если бы тебя убили, я бы мстил им по гроб жизни..
Ты устала смотрела на лицо мужа. Тебе хотелось что бы это всё оказалось страшным сном. Что бы все были живы и вы жили припеваючи. Ты опустила голову.
Ран: Слушай любимая, когда всё это дерьмо закончиться, я обещаю, мы с тобой проведём лучший медовый месяц. Уедем далеко-далеко, что бы нас никто не тревожил.. Обещаю тебе малыш..
Ты обняла мужа. Чувство спокойство снова к тебе вернулось. Надолго ли?
Продолжение следует...