***
– Эвита, на твоё опухшее лицо смотреть невозможно. - произнёс Жозеф, протягивая мне небольшой мешочек.
Внутри оказалось много миниатюрных печенек, явно приготовленных не так давно. Я взяла одну из них и попробовала, они были очень вкусными и хрустящими. Чуть ли не сразу голова и глаза перестали болеть, а настроение стало только лучше.
– Благодарю, передай Джульетте, что они восхитительны.
– Обязательно, кстати, раз уж мы успокоились, то давайте немного поговорим на тему: «Я не буду объяснять, потому что все итак уже всё понимают!». Если ты не знаешь, как сдерживать свои эмоции, то мы можем попробовать специальные техники для контроля, но в следующий раз.
– Не тебе это советовать! - посмеялась Мира.
– Ну, было бы действительно неплохо, если я смогла бы справляться с эмоциями.
– О! Эви, знаешь что мне помогает успокоиться? Прогулка перед сном! - весело сказала Мирабель.
Камило и Жозеф повернулись к девушке с лёгким непониманием на лице.
– Ты действительно хочешь отправить её гулять, прямо сейчас?! - одновременно сказали парни, удивляясь своей синхронности.
– А что в этом такого? Она, благодаря нам, неплохо знает местность, так что не заплутает.
«Всё возможно, хотя Мирабель права, за два с лишним месяца, я смогла изучить всю эту небольшую деревню».
– Мне нравится эта идея, думаю, мне и вправду стоит проветрить голову.
Мадригаль положил свои руки на мои плечи и глядя в глаза, довольно серьёзно сказал:
– Querida, ты уверена, что справишься без нас?
Я только улыбнулась и быстро поцеловала Камило в нос.
– Не беспокойся, со мной всё будет в порядке, далеко уходить не буду. Обещаю, что вернусь так скоро, как только смогу.
Парень некоторое время колебался, но всё же выдохнул и обнял меня, тихо прошептав:
– Я – не он... Ты сама в праве решать, что делать.
– Спасибо, azúcar. - так же тихо ответила я.
Мы отстранились друг от друга, и обдумывая слова Камило, я вспомнила о моём брате, который, возможно, слёг с инфарктом.
– Ребята, а что с Лопе, он до сих пор в вилле?
После этого вопроса иностранец прыснул и быстро прикрыл рот рукой, дабы окончательно не рассмеяться.
– Жозеф, мне страшно спрашивать, что ты с ним сделал.
– Он выкинул его в окно. - очень спокойно сказал Мирабель, смотря на парня, который почти повалился на землю.
– Со второго этажа?!
– Касита всё равно не дала ему упасть, а так он хотя бы узнал, что стоит следить за языком! - сквозь смех выдал парень.
– Оно того не стоило...
Какое-то время Жозеф ещё стоял на своём, не желая меня отпускать, но под милыми глазками Мирабель, аргументами Камило и моими уговорами, он всё-таки согласия. Я была очень рада тому, что могу собраться с мыслями, пока буду смотреть на город.
***
И отправилась Эвита на встречу приключениям... Стоп! Это не отсюда, скорее, девушка оставила своих товарищей и ушла гулять, обещая быть осторожнее и не ввязываться во всякие неприятности, ведь они уже будут не в состоянии сегодня ей помочь.
Проводя её взглядом, ребята вновь поднялись на второй этаж и разговорились.
– Ладно, парни, я пойду к Исабелле, можете меня не ждать, мы там надолго. - задорно сказала Мира, разворачиваясь и идя к одной из светящихся дверей.
– Я, наверное, пойду к себе, комната сама себя не уберёт. - немного грустно выдохнул Камило.
– Жози, может поможешь~?
– С какой рояли~? - усмехнулся иностранец, смотря на музыкальный инструмент, стоящий на первом этаже.
– Кто бы сомневался... А чем ты тогда заниматься будешь?
– На кухню пойду, в отличие от вас, я единственный, кто сегодня ничего не ел.
Мадригаль криво улыбнулся и зашёл к себе, а Жозеф направился за заветной едой.
Пройдя на кухню, парень застал Джульетту за плитой, которая старалась, что-то очень быстро приготовить. Женщина явно была очень сосредоточена, ведь совершено не ожидала услышать Жозефа, когда тот к ней подошёл.
– Готовите ужин, señora Джульетта?
Старшая из тройняшек слегка подпрыгнула от неожиданности, но довольно быстро пришла в себя, увидев парня.
– Ох, Жозеф, вы уже закончили. Да, через пару часов нужно накрывать на стол, так что я только начала. Ты и Эвита останетесь же?
Иностранец кивнул, вызывая у Джульетты блаженную улыбку. Несколько секунд Жозеф наблюдал за женщиной, пытаясь запомнить всё, что она делает. Это было странное гипнотическое чувство, словно, он уже видел нечто подобное... Но только очень давно, где-то в далёких глубинных воспоминаниях. Заметив на себе довольно долгий взгляд молодого парня, Джульетта поинтересовалась:
– Всё в порядке, родной?
Ещё какое-то время Жозеф смотрел на женщину, его глаза были слегка прикрыты и немного мутными, из-за чего Джульетта с особой нежностью положила свою руку на его плечо.
– Да... Мamá... - словно в трансе тихо произнёс иностранец.
Женщина слегка удивилась, явно не ожидая услышать подобного, а Жозеф после своих слов оперативно пришёл тебя.
– Т-то есть, Джульетта! Я-
Немного нервно сказал парень, отлетая, как ошпаренный к стене. Всё произошло настолько быстро и резко, что Жозеф поскользнулся, падая на пустые деревянные ящики. Женщина сразу подбежала к парню, помогая ему подняться и одновременно расспрашивая о том, в порядке ли тот. Жозеф лишь отмахивался, пытаясь убедить Джульетту в сохранности своих костей. Травница была очень удивлена, ибо от такого падения обычный человек, как минимум, издал хотя бы выкрик, но парень молчал, даже встав на ноги, он не выглядел так, словно испытывал боль.
– Даже если ты и говоришь, что всё хорошо, то лучше стоит перестраховаться. - довольно обеспокоенно сказала Джульетта.
Она выключила газ на плите и стала перекладывать содержимое на тарелку, посыпая только что приготовленное блюдо сахарной пудрой, после чего протягивая всё это Жозефу.
– Это же для всей семьи Мадригаль, я не могу забрать всю тарелку. - сказал иностранец стараясь скрыть своё смущение.
– Всё в порядке, тебе нужнее, не хочется, чтобы у такого прекрасного мальчика остались синяки.
После своих слов Джульетта, аккуратно погладила Жозефа по волосам, отдавая тарелку в руки парня.
– Тебе стоит беречь себя, не терпи, если больно, приходи ко мне, я смогу помочь вылечить как физическую, так и душевную боль.
Жозеф был в шоке, после подобного, люди обычно начинают плакать или рассказывать, что их тревожит... Но он просто натянул свою привычную, слегка, хитроватую улыбку.
– Спасибо, señora. Буду иметь ввиду. - сказал парень, всё-таки принимая угощение.
Жозеф медленно вышел и стал подниматься по лестнице, зарываясь в собственные мысли.
«Что это блять было?! Какую я хрень сморозил?! Впервые за столько лет, я испытал нечто подобное... Словно передо мной оказалась она. Хех, успокойся, идиот, её уже давно нет в живых. Ты обязан был принять это и больше никогда не думать о подобном. Давай, повторяй: "Ты - один, у тебя нет семьи, нет родных. Выживай сам, не надейся на помощь других!"»
Таким образом, этот парень ходил кругами по второму этажу, пока не остановился, резко ударяя ногой по полу, довольно громко сказав:
– Эй, Бог, Сатана, хуй знает, кто ещё! Я устал пахать! Хочу, чтобы мне всё с неба свалилось! Искупите свою вину за пятнадцать лет моих страданий-
Но не успев закончить, он почувствовал, как в его лицо внезапно влетает дверь.
– Господи... - тихо сказал пророк, выглядывая из-за светящийся дверцы.
Разумеется после этого последовали нечеловеческие звуки, не предвещавшие ничего хорошего.
– Тц! Бруно, пятьдесят с лишним лет, ума нет! Выходя в общий коридор, нужно вслушиваться в разговоры и шаги, чтоб никого, блять, не убить! - рявкнул Жозеф на напуганного мужчину.
– Прости, я не подумал...
Иностранец ругнулся себе под нос и отошёл подальше от двери.
– Эм, Жозеф, я давно хотел... Хотел поговорить с тобой. - немного нервно сказал Бруно, думая, что парень на него снова накричит.
Жозеф развернулся к предсказателю и понял, как бы спрашивая: «О чём же?»
Бруно помялся пару секунд, теребя своё пончо и всё-таки сказал:
– Я хотел извиниться, за то предсказание, ты ведь потом ни с кем не разговаривал и не выходил из дома некоторое время. Мне и вправду не стоило-
– Заткнись, не ты должен извиняться! В первую нашу встречу, я не был готов к такому, не был готов к правде. Если учитывать, что Камило смог испугать меня своими превращениями, то не удивительно, что я чуть с ума не сошёл, после твоего предсказания. Так что, прости, Бруно, я был... Ублюдком, по-другому и не скажешь, кричать и оскорблять тебя было глупо, ты ведь был ни в чём не виноват.
Мужчина грустно улыбнулся и потрепал иностранца по голове, Бруно явно был рад, что Жозеф не держит на него обиды, да и он сам никогда не злился, даже если парень часто огрызался.
– Кстати, Джульетта приготовила чуррос. - вспомнил Жозеф, протягивая ему тарелку, взяв из неё одну штуку.
– Большое спасибо.
Глаза провидца засверкали, при виде еды и не только его, шестёрка крыс быстро выбежала из приоткрытой комнаты и забралась на плечи своего сожителя.
– Угости и их, наверняка проголодались. - сказал парень, съедая свою порцию чуррос за пару укусов.
Некоторое время, они просто стояли, довольствуясь благодарным пищанием крыс, с невероятным аппетитом поедавшим еду. Но вскоре, это прекращается, из-за внезапного вопроса Бруно:
– Ты ведь по-прежнему пытаешься избежать судьбы?
Жозеф прислонился к стене и тяжело выдохнул.
– Знаешь, если раньше я изо всех сил старался просчитать всевозможные исходы, приводящие к тому предсказанию, то сейчас просто расслабился.
– Это значит, что ты... Смирился или же принял своё будущее?
– Скорее второе, нежели первое, но и тут есть свои нюансы.
– Что ж, тогда заранее скажу это: «Bienvenidos a la familia Madrigal».
– Хоть ты и пророк, но не стоит прямо сейчас заглядывать настолько далеко~
Возможно, Жозеф хотел ещё что-то сказать, но его прервал звук внезапно открывшийся двери и до боли знакомый голос.
– Я уверяю тебя, это сработает, Жозеф обожает говорить про такие книги! Просто почитай одну и скажи, что многое осталось непонятным, он точно начнёт тебе объяснять, такую технику применял наш Камило! И вуаля, они не разлей вода!
– Спасибо, Мирабель. Я уже правда не знаю, как с ним поговорить, ты самая лучшая! - сказала Исабелла, крепко обнимая младшую сестру.
Жозеф скрестил руки на груди и нахмурил брови, а Бруно сочувственно посмотрел на парня, тихо сказав:
– Вот, что значит: «Пустить всё на самотёк».
Девушки явно не видели и не слышали их, Мирабель стояла спиной, закрывая обзор старшей сестре.
– Иса, не переживай, я уверена, вы точно будете вместе! Буду помогать, пока не увижу подвижки с его стороны!
Ногти Жозефа стали впиваться в рукава, он с трудом старался сдержаться, дабы не заорать на двух представителей семьи Мадригаль. Девушки по-прежнему переговаривались, с каждой фразой повышая голос, из-за чего людям, стоящим неподалёку, хотелось закрыть уши.
– А если всё получится, то вы можете-
– Да заткни своё ебало! Хватит подсовывать меня всем, кому не лень, сваха ты ублюдочная!!! - резко заорал Жозеф, опираясь ногами о перила.
Сёстры немедля развернулись в сторону парня и почти одновременно сказали:
– Жозеф?!/Как ты меня назвал, белобрысый?!
– «Сваха ублюдочная!»
– А теперь за слова поясни! - крикнула Мирабель, подлетая к перилам.
Они находились по разные концы коридора, их разделяли какие-то несколько метров, которые можно было легко преодолеть.
– Я с тобой разговаривать не собираюсь!
– Ничего, пару пыток и ты готов! - закричала девушка и побежала по коридору.
– Bye bye, Mirabel! Try to catch up with me. - сказал Жозеф.
Видимо, чтобы окончательно довести всех присутствующих до приступа, парень резко перепрыгнул через перила, падая на второй этаж. Бруно с Исабеллой были в шоке, и от их общения, и от поступка Жозефа, ибо для них это было даже не странно, а скорее безумно.
Жозеф после приземления на все четыре конечности, начал быстро выбегать из Каситы, а за ним гналась разъярённая Мира, которая впервые, за долгое время их общения, хотела по-настоящему ему врезать.
Выбежав из виллы, Мирабель постепенно начала догонять Жозефа, они бежали почти на ровне. И вот, секунда, вторая, девушка делает новый рывок и одной из своих рук хватает волосы парня, оттягивая их на себя.
– Ах, ты!
Не оборачиваясь, Жозеф резко берёт её руку и перекидывает через плечо. Из-за того, что Мирабель всё ещё держалась за его хвостик, она ударяется спиной о землю, утягивая за собой парня.
– Отпусти меня, женщина!!!
– Сам отпусти, дебил! Какого чёрта ты вообще это начал?!
Жозеф быстро поменял позицию, садясь на бёдра девушки, тем самым прижимая её так, чтобы та не смогла двигаться.
– Ты, блять, дура! Даже не думай, что я буду поддаваться только потому, что у тебя есть вагина!
– А мне и не надо! - ответила Мирабель, резко ударяя иностранца локтём в живот.
– Чёрт!
Парень схватился за больную часть тела, тем самым подарив шанс Мадригаль для новой атаки. Она не стала медлить и поменяла их позициями, теперь Мирабель восседала наверху, надавливая на Жозефа всем своим весом. Девушка тяжело дышала, но старалась вобрать побольше воздуха в лёгкие.
– Успокойся и объясни, наконец, что это было?! - из последних сил выдохнула Мирабель.
Жозеф старался дышать спокойно, хотя было видно, что он тоже выдохся, его глаза смотрели на Мадригаль, стараясь держать её в поле зрения.
– Жозеф, ты слышишь меня? - уже более спокойно спросила Мирабель, тряся парня за плечо.
– Мне нечего тебе сказать. - довольно без эмоционально ответил парень.
– Нечего? Тебе нечего мне сказать? Тогда зачем был весь этот цирк? Ради чего мы с тобой гонялись друг за другом? Ответь мне, Жозеф.
Но он молчал, позже отводя взгляд от Миры. Видимо, на этом думал закончить, вот только у Мадригаль был другой план.
– Давай так, мы сейчас идём к Касите, успокаиваемся и говорим нормально. Согласен?
– Конечно, блять, нет.
– Отлично, я так рада, что ты согласился без препирательств~ - саркастично сказала Мирабель, вставая на свои ноги и протягивая руку Жозефу.
Скривив лицо, парень всё же принимает помощь и поднимается с травы. Подростки начали отряхиваться от песка, переглядываясь друг с другом, они оба ещё не до конца пришли в себя после произошедшего.
– Ну, что пошли?
– Иди нахер.
Перебросившись ещё парой любезностей, они медленно и не торопясь пошли в сторону Каситы. Ноги этих двоих адски болели после таких догонялок, из-за чего Мадригаль слегка прихрамывала.
– Прекрати косолапить, меня это бесит! - крикнул Жозеф, поворачивая голову в сторону Мирабель.
– Я дико извиняюсь, señor, но по-другому идти не могу.
Жозеф раздражённо цокнул языком и слегка наклонился выставляя руки назад, видимо так, предлагая девушке забраться на спину.
– Оу! Так ты можешь быть джентльменом, когда захочешь~?
– Либо забирайся сейчас, либо тащись сама!
Мирабель с трудом сдержала смех и забралась на парня, обхватывая руками шею, а ногами его торс. Жозеф с лёгкостью поднялся и не теряя времени, направился в виллу, придерживая Мадригаль за ноги.
Через какое-то время, ребята подошли к главному входу, но неожиданно Мирабель крикнула:
– Касита, наверх!
После чего, вилла построила лестницу, ведущую прямо на крышу, из-за чего Жозеф снова начал бурчать под нос, ибо ноги были на пределе.
Спустя ещё минут десять, они, наконец-то, добрались до крыши и сели на один из её краёв.
Некоторое время подростки молчали, никто из них не хотел начинать новый разговор, ведь что-то им обоим подсказывало, что это затянется надолго.
Тишина была довольно успокаивающей, ребята смогли подышать свежим воздухом и более-менее прийти в себя... Ну, или, по крайней мере, один из них уж точно.
– Так... Готов пооткровенничать? - прервала молчание Мирабель.
– Я тебе не подружка, чтобы разговаривать о такой фигне.
Мадригаль только вздохнула и улыбнулась парню, будто он сказал что-то приятное.
– Знаешь, какая общая черта у всей моей семьи?
Глаза Жозефа, на секунду, переместились вниз в правую сторону и, он довольно быстро дал ответ:
– Терпение.
– Абсолютно верно, поэтому, можешь сколько угодно хамить и уходить от темы, я буду слушать, пока ты не скажешь то, что нужно. Вот только, для тебя будет лучше поскорее рассказать, либо спуститься не сможешь.
– Это шантаж?
– Скорее, крайние меры, которые я вынуждена принять.
Парень издал нечто похожее на рык, сильнее зажав колени руками, а Мира, заметив это, переключилась с режима «серьёзности» на «повседневный».
– Белобрысый, знаешь, ты всегда для меня казался странноватым. Ты был каким-то грустным и задумчивым, когда впервые оказался в нашей деревне. - непринуждённо сказала Мирабель, спуская свои ноги с крыши вниз.
– Я просто был поражён.
– Чему же?
– Что такие люди, как вы, ещё существуют.
– С твоих слов это звучит так, словно мы — рыси, которых осталось всего ничего.
– Я имею ввиду, что вы живёте своеобразной «общиной», в закрытом месте, ограждённым от всего мира. Такие добрые и наивные, поэтому я и не мог понять вашего отношения ко мне, а ещё эта магия. Впервые за всю свою жизнь, увидел такое и долго не мог осознать, что это всё реально.
– Поэтому ты и не хотел с нами общаться?
– Эта была только одна из причин.
Мадригаль дала старт, стараясь таким образом вывести разговор на интересующую её тему. Эта небольшая и лёгкая манипуляция действительно сработала на парне, то ли это сама Мира была настолько хорошей актрисой, то ли Жозеф был не настолько умён, каким всегда пытался казаться.
– Знаешь, что мне вспомнилось? Те самые деньки, когда ты бегал от Камило. - захихикала девушка.
– Мне казалось, что он — псих. Ни один нормальный человек не будет преследовать другого, изо дня в день.
– Хахахахахаха! Он просто хотел подружиться, ты ему был очень интересен тогда.
Думаю, мой кузен хотел пообщаться с кем-то более... Опытным, в плане жизни.
– Всё возможно. - немного грустно ответил Жозеф, смотря куда-то вдаль.
Мирабель аккуратно положила свою руку на его плечо и, почти шёпотом спросила:
– Ты скучаешь по дому?
От подобных слов парня аж передёрнуло, но, довольно быстро он снова пришёл в себя.
– Если бы и скучал, то стал бы путешествовать? Меня никогда ничего не держало на родной земле, поэтому я и оказался здесь.
Девушка слегка надула губки и развернула голову парня к себе.
– Неужели тебе всё равно? А как же твои родители? Они наверняка волнуются, и другие родственники тоже, сёстры или-
– Нет! Нет, у меня никого! Никаких родных или близких, которым на меня было бы не насрать! - вспылил Жозеф, резко хватая Мирабель за воротник платья.
– Быть такого не может, все родственники заботятся друг о друге.
– Вот о чём я и говорил! Вы слишком наивны, у вас всё идеально, все неравнодушные! Поверь, если ты выйдешь за пределы гор, то очень сильно разочаруешься в человечестве! В том мире, где я жил, каждый был сам за себя, ни на кого нельзя было рассчитывать! Мира, ты просто не сможешь меня понять. - сказал парень, под самый конец затихая.
– Думаешь, не смогу? Я впервые в жизни услышала от тебя, хотя бы крупицы правды. Может, ты этого не знаешь, или просто не хочешь принимать, но ты мне дорог и я хочу помочь тебе.
– Уровень твоей помощи — это попытки свести меня с какой-то влюблённой идиоткой. Мне это не нужно.
– А ты так сильно хочешь остаться в одиночестве?
– У меня есть двое Мадригалей и одна Диаз, этого мне вполне достаточно.
Девушка посмотрела на парня с лёгким непониманием, он просто так пошутил или действительно не понял о чём шла речь?
– Я имею ввиду, личную жизнь... Ну, знаешь, девушка, позже жена... Дети и подобное.
Жозеф резко встал и махом своей ноги отломил одну из черепиц.
– С этим я буду разбираться сам! Ты не имеешь права вмешиваться в мою жизнь! Я никогда не говорил, что мне одиноко или что мне нужна девушка, ты сама вызвалась помогать этим... Влюблённым дурам!
Мирабель тоже встала и с трудом сдерживая эмоции, спросила:
– Что ты имеешь ввиду?
– Когда я осваивался в городе, то часто ходил по улицам, из-за чего привлекал много внимания, особенно молодых девушек. Они узнавали, что у нас неплохие отношения и просили тебя помочь, каждая из них хотела одного, стать ближе ко мне. И ты, такая добрая и всеми любимая, не заметила, как это стало ненормальным! Словно, ты никогда не воспринимала меня, как человека...
От подобного, уже Мадригаль встала и схватила Жозефа за воротник рубашки и закричала:
– Как ты вообще до такого додумался?! Конечно, я считаю тебя человеком и не простым, а своим лучшим другом! Именно поэтому, мне хочется видеть твою улыбку, твоё счастливое лицо!
Жозеф вырвался из цепких рук Мирабель и отошёл на противоположный край крыши.
Парень явно пытался успокоиться, но не мог, ибо Мадригаль всё так же продолжала говорить, окончательно выводя Жозефа.
– Мне не нужна твоя дружба!!! - крикнул парень.
Мирабель сжала руки в кулаки, её выдержке точно бы позавидовала Эвита, ведь она всё ещё держалась. Вот только, её голос всё равно вздрогнул, когда она вновь попыталась задать вопрос.
– Т-тогда, что? Скажи, что ты от меня хочешь? Если мы — не друзья, то кто? Кем ты хочешь меня видеть?
– Я не знаю! Я просто хочу, чтобы ты была рядом, больше мне ничего не нужно!
То ли Мирабель потеряла смысл разговора, то ли Жозеф выражался так неточно, но девушка уже просто не понимала его.
– Я итак всегда с тобой.
– Да не так!
– А как?!
– Не знаю, не могу объяснить! Просто не так, как сейчас! - крикнул Жозеф, неосознанно подходя к самому краю.
Видимо, Жозеф был настолько не в себе, что не заметил, как его ноги, буквально, стояли в пропасти. Почувствовав возможное падение, парень рефлекторно начал махать руками, пытаясь выровнять свой корпус. Незамедлительно, к Жозефу подскочила Мира и потянула его на себя, тем самым, спасая.
– Жозеф, послушай, мы очень долго пытаемся выяснить нашу проблему. Если ты и дальше будешь всё отрицать и странно высказываться, то это время будет потрачено зря, а наши отношения так и останутся непонятными.
Девушка вдохнула побольше воздуха и сказала:
– Ладно, раз ты не можешь мне сказать, то попытайся объяснить, а я при помощи своей «ультра дедукции» попытаюсь угадать и сложить всю картину воедино.
– Я не уверен, что это сработает.
– Не беспокойся, терять нам нечего.
После слов Мирабель, парень ненадолго задумался, что же ему стоит сказать.
Может, объяснить его вечное раздражение в её сторону, или же стоит поговорить о том, почему он с ней не общался долгое время?
Куча различных тем было в голове Жозефа, но всё же он решил начать словами Мадригаль:
– Ты всегда для меня была непонятной, со всеми общалась, помогала каждому, кто попросит, мне казалось, что тебе подобные существуют только в сказках. С первой нашей встречи, я пытался понять, что ты от меня хочешь и чем дольше мы общались тем более тяжёлыми становились догадки. Мне было приятно находиться рядом с тобой, чувствовался своеобразный покой, который я давно не испытывал. В один из дней, Камило предложил сходить к вашему tío, чтобы посмотреть моё будущее, тогда я ещё не воспринимал магию всерьёз, и подумал, про типичных шарлатанов, гадавшим на картах таро, поэтому и согласился. По большей части Бруно я не слушал, и не сразу понял, что происходит.
– Ты уже рассказывал нечто подобное. В предсказании было, что-то страшное для тебя и ты возненавидел моего tío. Вот только, ты никогда не рассказывал, что конкретно увидел.
– Как бы глупо это не звучало, но я увидел своё будущее. За всю свою жизнь, я никогда не задумывался о чём-то глобальном, моими мыслями на будущее всегда было: «Как попасть в другую страну без денег и документов». Но в том предсказании было то, что я никак не ожидал увидеть... Счастливую жизнь.
Глаза Мирабель почти вылезли из орбит, после признания парня.
– Разве это не хорошо? Вообще не понимаю, в чём проблема.
– Просто... Я никогда не думал, что буду счастливым, потому что подобного не заслуживаю.
– Что ты такое говоришь? Конечно, заслуживаешь, с тех пор, как ты появился в нашей деревне, много чего изменилось. Наши местные ребята, которые пытались создать лекарства, долгое время ничего не могли сделать, а после разговоров с тобой у них появилось множество наработок. Проектировщики с механиками десять лет не могли сдвинуться с мёртвой точки, а сейчас уже делают множество необычных устройств. Даже мой кузен стал более спокойным и рассудительным благодаря тебе, и это только малая часть того, что ты сделал.
В какой-то момент, Жозеф потянулся к карману штанов и достал от туда светящийся зелёный осколок, который всучил Мирабель.
– Это всё, что сохранилось от предсказания, остальное я уничтожил.
Девушка аккуратно коснулась подушечками пальцев острого стекла, её взгляд был прикован к лицу маленькой кудрявой девочки, которая улыбалась во весь рот.
– Кто это? - поинтересовалась Мира, не отводя глаз от осколка.
– Я не уверен, но возможно, это моя будущая дочь.
– Хаха! Прости, белобрысый, но она на тебя не очень похожа, скорее на-
– Тебя... - очень тихо сказал Жозеф, отводя взгляд куда-то в сторону.
– ЧЕГО?! Погоди, ты же не хочешь сказать, что мы с тобой...
– Будем вместе.
Мирабель стояла в шоке, она ожидала услышать что угодно, но не это.
– Получается, поэтому ты перестал со мной разговаривать.
– Я не хотел испортить тебе жизнь. Ты понятия не имеешь, какой я на самом деле, как я выживал до попадания в Энканто, чем занимался и сколько людей полегло из-за меня! Поэтому я хотел всё изменить, пойти против судьбы.
– И как, получилось?
– Нет, честно говоря, мне было скучно без твоей болтовни. На тот временной период, мы с Камило стали больше общаться, и я осознал, насколько же вы отличались от всех тех людей, с которыми мне приходилось контактировать раньше.
– А потом?
– Сама знаешь, появилась Эвита, с её «загонами» и объединила нас, они с нашим шутником влюбились и пошло поехало~
– Кстати, с того дня, как мы образовали общество «Что за ёптвою мать здесь нахуй происходит», ты и стал более... Жёстким? Занудным? Импульсивным? Не знаю, какое слово подобрать, ну ты понял.
– Вроде того, я постоянно придирался и спорил с тобой, даже из-за самых глупых мелочей. В какой-то момент, я подумал: «Зачем, я это делаю? Что мной движет?», по сей день это остаётся для меня загадкой.
И они затихли, Мира снова села на черепицу, поджимая ноги, как можно ближе к себе, а Жозеф стал ходить из стороны в сторону, попутно говоря что-то непонятное.
Так они просидели целый час, в тишине, и в какой-то момент, девушка похлопала по месту рядом с ней, предлагая парню присесть, особо не раздумываясь, он так и сделал.
– Помнишь, я сказала, что попытаюсь угадать то, что ты не можешь сказать? - спросила Мирабель, устанавливая зрительный контакт со своим собеседником.
– Конечно, я сказал, что это не сработает, но ты всё же решила попробовать. Ну что, есть какие-то мысли~? - немного насмешливо спросил Жозеф.
– Что-то да есть, но это довольно необычно.
– «Терять нам нечего»~ - передразнивал Жозеф, повторяя слова Миры.
– Думаю, ты влюбился в меня.
«Уборка идёт подальше, тут целая драма! Mi amor, ты точно будешь в шоке...»