Шёл тёплый август.Дима удачно реабилитаировался и Т/и благополучно разрешила парню блогерскую деятельность,
потому блоггер снова начал отдаляться от неё и редко появляться дома.
Сейчас Дима и его менеджер с ребятами ехали на очередные съёмки с жеребьёвкой.
В гелик Масленникова поместился Эмиль,Сударь и Великий Вася.
Т/и же ехала на переднем сиденье и обсуждала предстоящие съёмки вместе со всеми,пока на телефон Масленникова не пришло уведомление с характерным звуком,она по привычке перевела взгляд на экран смартфона.
Текст сообщения прочесть не удалось,однако когда глаза моментально уловили имя контакта - «Лиза❤️»,Т/и поняла что может и к лучшему то,что ей не удалось прочесть текст смс-ки,ведь
Дима сразу поставил телефон на блокировку.
Девушка даже не подозревала что о многих деталях съемки она не знала. Например-про очень интересный факт,который от неё скрыл Дима,иначе бы просто не согласилась даже подписаться на участие.
Уже на месте девушка принялась помогать расставлять аппаратуру по помещению.
Съёмки должны были проходить в арендованном большом гараже,где ребята возвели стену шириной примерно в метр с тремя проемами внутрь.
-Всем привет,с вами Дима Масленников.Просто представьте на секунду..Что вы оказались замурованы в стену.-Масленников снимал вступление в ролик,пока ребята вокруг тоже суетились.
-Сегодня нашими прекрасными подопечными станут:
Эмиль,Сударь,Егорик,Яяна,Полина и Т/и.
-Чего бля?-камеры вдруг направились на девушку,которая не вдупляла что происходит и вообще настраивала аппаратуру.-Почему тогда не Денчик?
-Я не при чём!-послышался голос оператора из-за аппаратуры со светом.
-Вы угараете!-пытаясь выбраться из проводов,недовольно буркнула девушка и направилась в сторону Васи,по лицу которого можно понять чья была затея.
-Не спеши злиться мой маленький дружок,так как сегодня трёх легендарных участников,которые окажутся замурованы-определит жеребьевка.-с улыбкой попятился Масленников.
Когда оператор прекратил запись,
Т/и в полном недоумении глядела на друзей,ожидая когда кто нибудь из них скажет,что это пранк.
-Ну что?Проводим жеребьевку.-на деревянный стол было направлено несколько камер,там же оказалась маленькая коробка с 12 бумажками, внутри которых были имена участников.
-Шанс попасть каждому из вас прямо туда-Вася ткнул пальцем в кирпичную коробку-умножен на два.. Однако,человек,последний вышедший из стены получает полмульта.
Великий достал из кармана пачку с плотно сложенными купюрами и кинул её на тот же стол,где сейчас будет проходить выбор тех, кому «повезёт» поучаствовать в этом проекте.
-Дим,можно тебя на пару слов?-едва слышно попросила Т/и и мужчина кивнул.
Отойдя чуть дальше от народу,
девушка шикнула.
-Что блин происходит,Дима!Ты меня не предупреждал и я не соглашалась на это.-тихо возмущалась менеджер.
Масленников аккуратно уложил руку на её плечо.
-Т/и,я прекрасно понимаю что ты чувствуешь.Я не предупредил тебя,потому что хочу чтобы ты чаще появлялась у меня на канале.Просто не представляешь сколько ты сделала для меня,я хочу для тебя того же.
Ещё,весомой причиной для моего поступка стало то,что Даник,который вообще-то почётно должен был занимать твоё место,заболел.
Поэтому я очень прошу тебя принять участия.
Девушка недовольно выдохнула,опуская нахмуренный взгляд и наконец с небольшой не охотой произнесла:-Хорошо..
-Спасибо тебе огромное,расцеловал бы тебя.
-Ага.
Вернувшись,ребята принялись проводить жеребьевку.
-Первым участником становится..Эмиль!-Вася отложил записку и стал шариться в коробке,хотя мысленно Т/и понимала что уже проиграла,если будет играть на пару с Эмилькой.
-Второй участник это..Т-т-т..Т/и!-Специально затягивая с результатом,заорал черноволосый.
Вы когда нибудь задумывались о фразе «Вспомнишь про говно,вот и оно», которая сейчас так идеально подходила к складывающейся ситуации.
-И третьим участником становится..Никита Сударь!-девушка закрыла глаза,хватаясь за голову.
Решение,принятое ею 5 минут назад сейчас казалось полным абсурдом.
-С такими противниками я никогда не выиграю..-шмыгнув носом от холода буркнула Т/и.-Дим,может можно меня поменять на кого-то.
-Извини,такие правила.-подмигнул Масленников и удалился за съёмочным реквизитом.
-Прямо сейчас вы окажетесь замурованы в холодный кирпич,поэтому предлагаю вам переодеться в более тёплую одежду.-Вася протянул всем по паре комбинезонов и высокие сапоги на ноги.
Когда ребята стояли в полной боевой готовности,из-за закоулочка вышел шатен,он молча прятал что-то за спиной и улыбался так,словно сейчас произойдёт резня.
Наконец,Дмитрий развел руки и ребята увидели до боли знакомую вещь.
-Смирительная рубашка..-хором произнесли все трое,приходя в лёгкое отчаяние.
Очень скоро все трое оказались в злосчастной рубашке.Руки были туго перевязаны за спину и первые попытки освободиться из неё Эмиль предпринял ещё на свободе, однако получалось не шибко хорошо.
Сударь скакал по локации,пытаясь вырвать руки своими усилиями,а девушка просто неподвижно стояла на месте.
-Можно взять интервью у прекрасной дамы?-подошёл Дима,направляя маленькую камеру прямо на неё.
-Я тебя убью.-сквозь зубы процедила она,на миловидном лице показалась ухмылка.
-Вот это я понимаю,вжилась в роль.-посмеялся кучерявый парень.
-Ну,все готово.Пихаем!-Вася уже включил свет в каждой из комнат, и участников,которые будут бороться за 500 тысяч стали распологать в стенах.
Первого подхватили на руки Эмиля,двое человек смогли запихнуть его в узкий проем,который находился левее всех.
Никиту поставили дальше от него,справа.
А вот почётное место заняла Т/и,прямо посередине.
Место представляло собой полностью оголенный кирпич,и пока что в одной из стен каждой «комнатки» оставалась открытая дыра.
Прямо перед лицами участников распологалась длинная извистая труба,и какую функциональность она здесь имеет догадаться было не сложно.
Сверху находился свет и ровно стояла маленькая камера,направленная на лицо каждого из команды.
-Снова проговариваем правила.
Уже через пару минут вы окажетесь замурованы.
Тот,кто выберется последним-получает 500 тысяч рублей.
Однако,если вы уже не выдерживаете и вам очень нужно выйти-справа от вас есть кнопка.
Если вы нажимаете её,вас в экстренном порядке вызволяют.-объяснял Дима,облакотившичь на стену.
-А как кнопку нажать? Руки связаны ведь.-выглядывая из проема,недовольно возмутился Сударь.
-Головой,Сударек,головой)-с ехидной улыбкой добавил Масленников.
-Нихуя себе экстренный порядок)-шмыгнул Иманов,глядя в камеру.-Пахнет наебкой.
Уже через пару минут прямо сбоку от ребят начали укладывать кирпичи,перед этим обильно смазывая их цементом.
Девушка стояла абсолютно молча,наблюдая как парень укладывает кирпич за кирпичом над её головой.
-Ди-им..-остался последний кирпич и её взгляд наткнулся на глаза друга,который стоял с последним элементом стены в руке.
-Ты можешь в любой момент нажать кнопку,хорошо?-последнее,что сказал блогер,прежде чем полностью закрыл стену и встала гробовая тишина.
Она глубоко вздохнула,закидывая голову вверх и вздрогнула от резкого крика Егорика.
-Время пошло!-издалось за стеной.
pov Т/и
Первый час шёл очень нудно,но если говорить о хороших новостях,мне удалось зубами порвать рукав смирительной рубашки и я смогла вызволить одну руку.
Время будто вставало на месте,то шло очень быстро и я до сих пор не осознаю того,как я согласилась на этот пиздец.
Если говорить про деньги,то вовсе нет.Мне даже показалось,что я впервые слышу такую новость, хотя я неоднократно слышала во время рабочих разговоров что тот,кто выиграет-получит хороший куш.
Облокатиться,как оказалось,здесь невозможно.
Стены настолько спирают тебя в узком помещении,что приходится стоять прямо и позвоночник быстро начинает покидать поле игры.
Но когда прошёл час,я очень сильно пожалела о том,что жаловалась на то,что мне казалось большим неудобством.
Снизу стали доноситься не понятные звуки,и создалось полное ощущение,что по моей ноге кто-то ползёт.
-Блять!-взвизгнула я,пытаясь поднять ногу.
Сударь и Эмиль одновременно задали вопрос что же там такое,пока я пыталась понять какая тварь ползёт по ноге.
-По мне кто-то ползёт!-заорала я,пока снаружи слышался привычный хохот Димы.
-Вы ахренели руки засовывать?-возмутившись,я решила схватить чью-то руку и случайно выхватила маленькую гоу-про камеру.
-Не херовый подгон,спасибо большое ребят!
Камера лежала в стеклянном кейсе, и натянув улыбку,я произнесла прямо туда:
-Всем привет,сегодня мы снимаем чудесный влог о том,как чуть позже я выебу в жопу Димку Масленникова!)-радостно проязвила в камеру я.
В трубе послышался скрипучий голос:
-Т/и..
-Что?
-Верни камеру.
-А не пшол бы ты нахер,допустим?
-А иначе в следующем испытании будешь первой.-ехидно произнес парень.
-Всё,не мешай мне снимать влог,-проворчала я.
pov Автор.
В гараж с ревом въехала большая машина,и машиной этой была-бетономешалка.
-Зальем их к хуям!)-крикнул Великий Вася,жутко хохоча.
Эмиль уставился в камеру с недоумевающем лицом.
-Чего блять..-вслушиваясь в звуки,он пустил нервный смешок.
Сударь же че-то орал в трубку,но из-за характерного пищания рабочей машины ничего не было слышно.
А вот Т/и хмуро сидела абсолютно молча,стараясь разобрать происходящие снаружи звуки и одновременно вглядываясь в прозрачную трубку.
-Давай,Вася!-раздался крик и по всему помещению разошелся оглушительный вопль Т/и.
-Суки!-заорала девушка,чувствуя как в ноги льётся не считанное количества ледяной жидкости.
-Это блять что,реальный цемент?-стараясь вжаться в угол,
заверещала она,когда из соседних стен тоже послышались возмущённые крики ребят.
Жидкость продолжала заполнять и до того крохотную комнату.
-Ребят,ну,хорош уже!Он блять уже густеет!-жалобно простонала Т/и,чувствуя как ноги немеют от холода и вязкости,которую быстро принимала консистенция в ногах.
Цемент перестал литься через пару секунд,и она с ужасом обнаружила что в нём почти по бедра.
-Нет,вы угараете?Парни выше меня и им выше колена,но у меня здесь эта хуйня по бедра!-сокрушенно выдохнула девушка,укладывая голову на холодные кирпичи.
Из трубы посыпались помидоры и она огорченно приподняла голову, закидывая в рот маленькие плоды черри.
-Бегу по тропинке в голове ля-ля-ля..-принялась напевать менеджер,глядя в трубу,но внезапно замолкла.
-Это что?-девушка нахмурилась и стала рассматривать трубу под другим углом.
Из тёмного поворота в трубе показались лапы.
-Нежданные гости значит..-отрывая рукав от неплотной ткани,пробормотала девушка.
Сложив из материи комок,она закрыла отверстие трубы в тот момент,когда «нежданный гость» стал скатываться прямо к ней.
-Не толкайте его,он сам пройдёт.
В двух сторонах от неё послышались крики.
Пошёл уже 3 час.
Ноги безумно затекли,весь цемент застыл и не позволял шевельнуть даже пальцами ног.
Спина отваливалась и боевой настрой участников заметно ослаб,чем и воспользовались ребята.
Встала звонкая тишина и свет отключился абсолютно везде,даже маленький фонарик на гоу-про погас,поскольку на камере села батарея.
Оставшись без света,Т/и,как и ожидали ребята,начала по немногу поддаваться панике,как и парни находящиеся в соседних отделениях.
Сударь нажал кнопку.
Ребята немедленно стали доставать парня,пока Эмиль и девушка молча сидели в полной темноте.
-Почему ты нажал кнопку?-вызволив блогера из замурования,спросил Егорик.
-Ссать охота просто пиздец,к плюсу пока был свет я мог наблюдать за пауком,но без света это полный пиздец,я его так и не нашёл в темноте.
Эмиль снова стал выкрикивать маты,и девушка снова насторожилась,но не особо вовремя.
В полной темноте сверху полилась ледяная вода.
Т/и стало неимоверно трясти не то от холода,не то от паники,но она молчала.
Дыхание сбилось и ноги не подкашивались лишь потому,что оказались твёрдо замурованы.
И пока Эмиль орал о чем-то не суразном и материл друзей,из места,где сидела девушка не было и звука,что очень насторожило ребят.
-Т/и?-Полина встала у стены,внимательно слушая что происходит внутри.
Теряя полный контроль,она стала впадать в истерику.
Трясло так, словно она находилась в минусовую температуру без какой либо одежды,
а воздуха становилось все меньше и меньше,ледяная вода стекала с волос и тело колотило не только от наводящей паники но и от наступающего холода.
-Поль,отойди.-Дима хмуро подошёл к трубке.-Пирожок,у тебя все нормально там?
Ответа не последовало.
-Вытаскивайте!-крикнул Масленников и свет в каждой из комнат вновь включился.
Несколько ребят поспешили к стене с задней стороны,откидывая в сторону муляжную стену прикреплённую на саморезы.
Трое ребят подхватили девушку под плечи,только сейчас парень заметил на сколько было ужасном её состояние.
Едва находясь в сознании,Т/и до сих пор потряхивало.
Она с жадностью глотала воздух и когда ребята из команды стали вытягивать ноги из цемента её бледное лицо скорчилось от боли.
Одновременно с ней вытаскивали и Иманова,который победно пританцовывал головой-он выиграл.
Мокрая насквозь,девушка оказалась в руках Масленникова словно маленький ребёнок.
Он усадил её на пол и принялся быстро снимать резиновые сапоги с обмякших ног.
Пальцы на ногах даже сквозь пару шерстяных носков были ледяными.
Мокрый комбинезон едва удалось стянуть с тела и Т/и укутали в полотенца,пытаясь привести в себя.
-Я тут,слышишь?Принесите воды и термос с горячим чаем!-попросила Яна,пока блогер крутился рядом с девушкой.
×××.
Было принято решение что ребята поедут на отдельной машине Васи,а Дима поедет в своей машине с Т/и на заднем сидение,поскольку после всего произошедшего она не особо пришла в себя и уснула как только парню удалось уложить её в машину.
-Скорее всего,она начала ловить паничку от того,что стало сводить конечности.
Потом свет и ледяная вода добили её и получилось то,что получилось,-допивая горячую кружку чая из термоса,он с огорчением покачал головой.-Просила же её заменить,я не послушал.
×××.
-Да зайчик,пока.-закончил парень диалог с Лизой,бросая трубку и надавливая на газ.
-Давно ты с ней снова общаешься?-коротко прозвучал сиплый голос девушки.
Дима перевёл взор на зеркало заднего вида и встретился с тяжёлым взглядом её глаз.
Девушка проснулась пару минут назад и слышала абсолютно все.
-Около двух недель.-честно ответил Масленников.
Пазл в встревоженном разуме Т/и сложился быстро и стало понятно,почему друг снова стал отдаляться.
-Я знаю о чем ты думаешь,мой маленький дружок..-выдохнул парень,сжимая руль до побеления костяшек. -Не в моих силах отпустить её,я знаю что ты злишься на меня.
-Нет.-твёрдо произнесла девушка,уверяя в этом даже себя,хотя сердце в груди очевидно знало о том, как сложно далась ей эта фраза.
-Я безумно привязался к этому человеку..Это подобно..подобно нашим с тобой отношениям,
я не думаю что когда-то смогу отпустить тебя из своей жизни,иначе это будет означать что я потеряю самого близкого друга.
Я дал ей ещё один шанс,потому что я разбит.Правда разбит как никогда.-тихо закончил парень,когда они стали выезжать с трассы,которую окружал лес.
---
длинная глава,аххахах.
надеюсь что вам понравился подобный формат и вообще нравится читать мою писанину.
ну а дальше,ещё интереснее)