Отвергнутые собой

By tiasside

18.7K 826 154

Он уверен, что люди не меняются. Преступник остается преступником, полицейский полицейским. Точно так же и пр... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Финал

Глава 17

760 31 10
By tiasside

Глава 17
Ребекка и Лили вели живой разговор о предстоящей экскурсии по школам Нью-Йорка и даже не обращали внимания на хмурое лицо Сент-Клера, который все еще пытался переварить поступившую информацию. 
- Лорен уверена в корректности данных?
- Прикалываешься? – цокнул Кевин. – Это же ЛОРЕН! Она даже прогноз погоды не сообщит тебе, пока не убедится в его точности.
И то было верно. Когда дело доходило до работы, Кристина становилась дотошной до невыносимости. А то, что приказ об отмене оперативной группы поступил именно с телефона Ребекки, делало ее подозреваемой номер один.
- Кто еще знает об этом?
- Лорен, я, ты...
- То, что знает Лорен, уже говорит о том, что Питерсон тоже в курсе. А твоя осведомленность делает осведомленной и Мари. – закончил за своего друга Николас. – Забудьте об этом и копайте дальше. Ребекка не имеет никакого отношения к этому делу.
Эриксон тут же раскрыл рот в удивлении. Он выглядел не на шутку оскорбленным.
- Ты решил, что я говорю тебе это, потому что считаю Палмер причастной?! Ну я мог бы... Как и ты, между прочем. Но ты даже на секунду не усомнился...
- Я скорее усомнюсь в себе, чем в ней! – резко произнес мужчина.
Кевин фыркнул и закатил глаза.
- А вот она не стала колебаться. – томно пробормотал он.
- В чем?
- В том, чтобы прийти к выводу, который сделал тебя чертовым Подражателем.
За этими словами, повисшими в воздухе, последовала совершенно иная от той, что ожидал Эриксон, реакция. Николас смешно надул губы и несколько раз кивнул головой.
- Теперь ясно, почему она не особо противилась переезду в мою квартиру. Мой маленький детектив пытается порыться в моих вещах.
- Это... Не совсем то, что я ожидал от тебя, мужик... - скривился он.
- А что я должен был сделать? Начать ругаться и оправдываться? Не мой стиль.
- А ну да – ну да... - иронично пробормотал Кевин. – Твой стиль – это обманом жениться на той, кого любишь почти восемь лет, затащить в свой дом, избавиться от всех удобств и мебели, чтобы потом затащить в свою постель, и закрывать глаза на то, что она вероятно считает тебя серийный психом и убийцей ее жениха. Когда ты успел с катушек слететь? Нет, я слышал, что любовь жестока к здравому разуму, но не до такой же степени... 
- Ник! – перебил их детский голос.
Лили прибежала к мужчинам и обняла за ноги Сент-Клера.
- Цветочек... - улыбнулся он, поднимая ее на руки.
- Она хотела поцеловать тебя перед сном... - закатила глаза подошедшая Ребекка.
Ее никак не радовала сама картина привязанности Лили к Николасу. По крайней мере, так размышлял ее горделивый мозг, когда сердце буквально таяло от одного лишь вида этого привлекательного мужчины в качестве отца маленькой девочки.
Николас улыбнулся и поднес щеку к ребенку, к которой спустя мгновение прижались маленькие нежные губы.
- Спокойной ночи... - прозевала она.
- Сладких снов, мой маленький цветочек.
Ребекка протянула свои руки, чтобы забрать Лили, когда взгляд Сент-Клера упал на кольцо, сверкавшее на ее безымянном пальце. Как только женская половина дома исчезла в детской комнате, Эриксон стоял у дверей, готовый уйти, когда до него донеслись брошенные Николасом напоследок слова.
- Нравится тебе мой стиль или нет, но моя любовь, кем бы она меня не считала, находится в МОЕМ доме и носит на пальце МОЕ кольцо.
Кевин усмехнулся и пару раз похлопал его по плечу.
- Когда-нибудь, дружище... Когда-нибудь я позволю тебе утереть мне нос счастливой многодетной семьей, которую вы создадите с Бекс. 
Эти слова вылетели прежде, чем мужчина успел осознать их значение. Счастливой семьей они могли бы стать. Но многодетной?
И Кевин, и Николас помнили о тяжелом положении Палмер, в которую ее загнал Подражатель. Она больше не могла иметь собственных детей. Только, если медицина не превзошла себя, изобретя способ пересадки рабочих матки и придатков. Но, увы! Таких случаев, завершившихся успешно, в истории пока не было зарегистрировано.
Закрыв дверь за своим другом, Сент-Клер начал медленно подниматься по лестнице, одновременно оглядываясь по полупустой квартире. Затащить Ребекку в свою спальню не было его целью, лишь приятным бонусом. Что он хотел на самом деле, так это дать двум людям, занявшим все место в его сердце, шанс на собственный дом, который они смогут обустроить под свой вкус. Лили еще в больнице подготовила свой список желаний, который он поспешил осуществить, выполнив каждый пункт и оформив ее комнату. Оставалось самое сложное – завоевать доверие и любовь Ребекки, не спугнув ее.
- Уходишь куда-то? – удивился он, когда увидел Палмер выходящей из детской комнаты с пальто в руках.
Щеки и нос девушки приобрели алый оттенок, словно она максимально сдерживала эмоции, которые хотели вырваться наружу вместе со слезами. Но прежде, чем она успела ответить, ее прервал громкий чих.
- Поеду к Мари... - пробормотала она, шмыгнув носом.
- В такое время? И в таком состоянии? – нахмурился он, протягивая к ней руку.
- Что... Что ты делаешь...
Ребекка приняла попытку избежать контакта с ним, но Николас удержал ее за плечи второй рукой.
- Не дергайся хотя бы раз! – прорычал он, прикладывая ладонь к ее лбу, а потом к шее. – Ты горячая!
- Спасибо, я знаю! – ухмыльнулась она.
- Ребекка! Ты вся горишь! Вот что я имею ввиду.
- Ой да брось, Сент-Клер, не стесняйся своих...
Николас резко притянул ее к себе, не дав закончить.
- Ты серьезно думаешь, что какое-то стеснение может помешать мне? – выдохнул он ей в губы. – Я твой муж, солнце...  Ничего не может меня остановить от...
Очередной чих, который едва не разорвал ее изнутри, заставил Палмер согнуться, а Сент-Клера остановиться.
- Ну ничего, кроме твоего состояния... - покачав головой, закончил он. – Пошли.
- Нет! Я поеду к... -
Чих!
- Мари... - пробормотала она через забитый нос.
- Не пойдешь значит сама? Ладно! – легким движением он обхватил ее за талию и оторвал от земли, взяв на руки. – По традиции муж должен внести свою новоиспеченную жену в спальню на своих руках, не так ли?! – ухмыльнулся мужчина и двинулся в сторону комнаты вместе с пытающейся высвободиться девушкой.
- Ты маньяк?! – выдавила Ребекка, когда Николас положил ее на кровать.
- Кстати об этом... - вспомнил он. – Кевин поделился со мной с очень интересной новостью. Ребекка...
- Жарко... - простонала она, стягивая с себя теплый свитер. – Дышать нечем... Открой окно...
- Нужно сбить температуру. Пойдем.
- Опять? – едва не заплакала она. – Я не хочу больше никуда идти. Хочу... Хочу мороженое... Итальянское, политое горячим шоколадом. Или нет... Разве от него мороженое не растает?
- Ты бредишь! Закинь руку на меня...
Едва сумев поднять руку, она сделала, как велел Николас. Подняв ее, мужчина быстрым шагом направился в ванную комнату и поставил ее под душ. Как только на нее брызнула ледяная по ощущениям вода, помещение наполнилось диким криком.
- ХОЛОДНО! ЧЕРТ!
Пока вода стекала вниз, проникая под ее одежду, Николас начал аккуратно стягивать с нее ее свитер. Палмер не заметила, как в итоге осталась в одной майке. Всем ее внимание завладел мужчина напротив, который в отличие от нее был с абсолютно голым верхом. Глаза были прикованы к мускулистому торсу, а именно – к татуировке в виде стрелы, которую обвивала змея. Она протянула к ней свою руку и начала обводить ее контуры своим указательным пальцем.
- Давно она у тебя? – заикаясь спросила она.
Выключив воду, Ник вышел из-под душа и вернулся с огромным полотенцем, которым накрыл девушку и снова взял на руки. Посадив ее на пуфик, он достал из своего гардероба тонкую ночную рубашку с длинными руками и передал ее Ребекке.
- Переоденься и ляг в постель. Я пойду и принесу тебе горячий чай.
- Ник...
- Сделай, как я сказал! – приказным тоном бросил он, но поспешил исправиться. – Пожалуйста...
Это слово начало течь холодной водой от тающего ледника по ее венам, остужая ее пыл. Силы оставили ее с последним тяжелом вздохом, и она откинулась на подушку, сжимая в руках рубашку. Когда Николас вернулся с мятно-имбирным чаем, приготовленным по рецепту его тети, Ребекка лежала, свернувшись в клубочек. В его одежде.
- Не так я представлял себе все это... - пробормотал он себе под нос. – Бекки! – позвал он, присаживаясь на край кровати. – Вставай, малышка, тебе нужно выпить это.
- Уйди, Дерек! – отмахнулась она и накрыла голову одеялом.
Дерек...
Снова Дерек!
Ревновать девушку к мертвому парню было бы самым идиотским и низким, что он мог сделать. Но он не мог контролировать себя, когда дело касалось этой девушки. Возможно его ревность основывалась не на самом человеке, а на том, что чувства, которые она питала к нему, он мечтал обратить на себя. Он все еще помнил те роковые слова, которые стали решающими в переменах его жизни. Как бы сильно Сент-Клер не противился самому себе и мнению других, они были правы. Ребекка Палмер была причиной его переезда. Она стала его концом. Теперь же он хотел сделать этот конец своим началом. Возможна ли реверсия в этом случае?
- Николас... - услышал он вновь невнятное бормотание.

«Хорошо, что она не назвала его иначе...» - подумал он.
- Мне холодно...
- Постарайся приподняться...
Он подправил ее одеяло и пальцами стал придерживать ее подбородок, пока она пыталась сделать глоток горячего чая. С каждым разом ее лицо морщилось все сильнее и сильнее.
- Надо, милая... Иначе завтра совсем расклеишься.
- Все... Хватит, мне не нравится этот вкус... - простонала она спустя еще несколько глотков. – Отвратительно.
- Спасибо, я передам тете, что ты в восторге от ее чая.
- Что? – испуганно спросила Ребекка. – Тетя? Она... она сейчас здесь? О боже... Ты сказал ей, что женился... Что ж делать...
- ТЕТЯ ИЗИ! – громко позвал Сент-Клер, делая вид, что в доме и в самом деле кто-то есть. – ЗАХОДИ!
- НЕТ! – завопила Ребекка и спряталась под одеяло. – Я отвратительно выгляжу для знакомства с твоей семьей, Сент-Клер. Клянусь, я убью тебя, если ты...
Следующим она услышала звук открывшейся и закрывшейся двери, за которым раздались легкие шаги. Кто-то резко сорвал с нее одеяло, заставляя ее съежиться и закрыть лицо руками.
- Ты же понимаешь, что это не делает тебе невидимой? ДА, тетя Изи?
- О МОЙ БОГ! – вскочила Ребекка, позабыв о своем больном теле. – Здравст... - она замолчала, когда поняла, что в комнате помимо улыбающегося Николаса никого нет. – ТЫ! – зарычала она, поднимаясь с места. – Я прикончу тебя!
С этими словами Палмер оттолкнулась от края кровати и запрыгнула на его спину. Сомкнув свои ноги на его талии, она начала щипаться одной рукой, пока второй обнимала его за шею.
- Ты ужасный человек! Как ты можешь так издеваться над больным человеком!
Комната тут же наполнилась диким мужским смехом. Этот звук заставил ее прерваться и прислушаться.
- Святые кексы! Да ты смеешься!
- Что? Что ты сказала? Святые кексы?
- Ты что-то имеешь против кексов? – твердо произнесла она, усиливая хватку.
- Нет, миссис Сент-Клер, я не имею ничего против вещей, которые нравятся тебе.
Он сделал несколько шагов к постели и наклонился назад, сбрасывая с себя девушку, но не успела она и подняться, как он опустился над ней, отрезая ей пути отхода.
- Как себя чувствуешь? – произнес он, не отрывая взгляда от ее губ.
- Жарко... - выдохнула она, не зная, куда бы провалится.
Николас нахмурился, после чего на его лице засияла язвительная ухмылка.
- Тебе то жарко, то холодно, то снова жарко... Кажется ты серьезно простыла. Или это я так влияю на тебя?
Палмер пыталась смотреть куда угодно, лишь бы не на него, но его глаза притягивали ее подобно магниту, а губы от каждого произнесенного им слова обдували ее лицо горячим потоком воздуха.
- Татуировка! – резко выпалила она. – Твоя татуировка. Почему стрела?
- В честь тебя. – не мешкая, ответил он. – Выпустить стрелу можно лишь натянув тетиву назад вместе с ней самой. И чем крепче, тем дальше и точнее она полетит. Ты и есть та стрела, Ребекка, которую натянула жизнь. Ты ушла назад, но с новой силой вернулась в строй и стала той, кем можно восхищаться. Той, кем восхищается маленькая Лили. И я.
Сейчас она стала смотреть на него другими глазами. Без сомнения, тревоги, злобы или желания застрелить.
- А почему вокруг твоей стрелы обвита змея?
- Потому что с тобой в комплекте идет твой змеиный характер! – фыркнул он и вскочил с нее прежде, чем она замахнулась.
Уже стоя у дверей, он решил рассказать ей о первой встрече, с которой начались недопонимания.
- Может я и ошибался, и это повлекло за собой мысль о том, что я могу ненавидеть тебя... Но это не так. И в тот день, когда мы с О'Нилом поймали тебя, я не собирался арестовывать или что-то в этом роде. Та сцена, которую он устроил...
- Я знаю. – перебила его Ребекка. – Дереку нужна была моя помощь в его деле. И он оболгал тебя, выставив чудовищем, пока сам приторялся спасателем. Мы обо всем этом говорили потом. Но не он заставил меня считать так, а ты и твои действия. То, как ты избегал меня, закатывал глаза лишь от одного моего вида, словно для тебя было оскорбительно видеть такого преступника в рядах полиции. Но насчет того дня не беспокойся. Дерек мне все рассказал. Он мог быть легкомысленным  в начале, но потом он стал другим мужчиной. Тебе бы понравилась его новая версия.
Хоть ее лицо оставалось печальным, рассказывая о бывшем женихе, глаза Ребекки улыбались. Одни лишь воспоминания о нем уже могли осчастливить ее. Он все еще оставался частью ее жизнь. Ее частью.
- Ты его сильно любила... – тихо произнес Николас.
В прошлый раз после этих самых слов она разозлилась и сказала, что нельзя использовать это слово в прошедшем времени. Она буквально кричала, что все еще любит и будет любить его всегда. Сейчас у Сент-Клера не было ни сил, ни желания на повторение этого разговора. Поэтому он открыл дверь и сделал шаг в коридор, когда до него донесся ответ Палмер:
- Да... сильно.
Он обернулся и взглянул на нее с немым вопросом в глазах. Но Палмер лишь зарылась глубже в одеяло, поэтому не стала свидетелем очередной улыбки, засиявшей на лице Николаса. Никаких комменатриев не последовало. Лишь подтверждение факта из прошлого. Ничего насчет настоящего или будущего. Было ли это намеком или подсказкой уже не имело значения. Сент-Клер был уверен в том, чем это было для него. Для них.
Шансом!

Continue Reading

You'll Also Like

931 130 16
Тень не может существовать без света, а свет не может существовать без тени. P.S. Первые главы чуть тупые 😄😃 Далее интересней😉 навена😁
15.3K 560 11
История о 17 беременных девушках основанная на реальных событиях, и написанная по фильму "17 девушек". Имена будут немного изменены
7.3K 194 38
она пошла на экскурсию в тюрьму, но даже не подозревает что самый опасный серийный убийца становиться одержимым ею обещая что он скоро придет за ней...
6.8K 126 53
Название: ➰Танцуй в моём неоне➰ Главные герои: Владислава Романовская, Никита Киоссе.(А остальные герои, как пойдёт по рассказу.) ➰ Описание: ➰ Ром...