Адвокат дьявола

By sanzuce

82.4K 3.9K 916

мат , разврат и кринж 2.0 More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15.
Глава 16.
Глава 17
Глава 19
Глава 20
глава 21.
Глава 22
Глава 23.
глава 24.
глава 25.
Глава 26
глава 27
глава 28
глава 29
Глава 30.
новогоднее обращение
бибип

Глава 18.

2.1K 113 56
By sanzuce

- Что? Ты о ком?
Харучие встал с кровати и приблизился к тебе.
- Оу,не прикидывайся дурочкой,ты прекрасно знаешь,о ком я. - Санзу пока был спокоен,но по его состоянию было ясно,что он может в любой момент проявить агрессию.
- Ты про своего старшего брата?
- Не называй его моим братом! - Харучие сорвался. Голос,до этого более спокойный, стал криком.
- Харучие! Не кричи на меня.. - ты посмотрела на юношу. В этом состоянии с ним было опасно разговаривать,ведь он мог сделать все,что угодно.
- Оу,извини,извини.. я не хотел. - голос Санзу снова утих. Парень опустился на кровать и сжал покрывало,что было постелено на кровать. - Просто когда ты общаешься с ним.. мне кажется,что ты уйдешь от меня.

Ты обняла юношу и начала поглаживать его по голове. Санзу лишь обнял тебя в ответ,сжав руками ткань материала,из которого была сделана рубашка. Парень резко посадил тебя к себе на колени и запустил одну руку в твои волосы. Носом розововласый проходился по участкам шеи,вдыхая аромат твоих духов.

В этот момент в комнату зашла Лилит и как столб осталась на месте.
Санзу посмотрел на девушку.
- Ну чего встала то? Заходи.
- А я вам тут не мешаю? - шатенка неуверенно прошла в комнату.
- И я кстати тоже. - за девушкой зашёл Коконой.
- Вы все не мешаете. - ты встала ,поправив рубашку.
- Мы нашли способ. - Хаджиме спихнул Харучие дальше по кровати и опустился на мягкую поверхность.
- Способ чего? - ты села в кресло,стоящее рядом с дверью.
- Чтобы было лучше и я быстрее открыла флешку,я отправлюсь к себе домой. - сказала Лилит.
- А с тобой точно ничего не случится?
- Нет,Т/и,я буду осторожна. Если что сразу позвоню кому нибудь из вас.
- Хорошо.

Лилит довольно быстро собрала вещи. Санзу согласился подвезти ее,так как был уже поздний вечер ,да и действие таблеток прошло и парень мог адекватно мыслить(даже мои мысли не бывают адекватными).
Ты осталась дома с Коко и остальными.

Ты читала книгу,лёжа на своей кровати. В комнату зашёл Ран.
- Т/ии~
- Вас что всех стучать не учили?
- Я твоя лучшая подружка,мне можно.
- В смысле?
- Я хочу поговорить с тобой о твоём детстве. Как-то упоминалось ,что ты автобус угнала.Мне Санзу рассказал.
- Ну,пхах,было дело.
- Расскажешь,как это было?
- Нуу...

/13 лет назад/

- Т/и,давай быстрее,в школу опоздаешь. - говорил Хаджиме,хотя сам ещё был в кровати.
- Кто бы говорил. - ты торопясь собирала учебники и пыталась сделать что-то наподобие хвоста,но в спешке ничего не получалось.
- А у меня больничный. - Коконой по привычке высунул язык и медленно поднялся с кровати.
Подойдя к тебе он аккуратно завязал тебе хвост и поцеловал в макушку.
— Спасибо, Коко. - ты лучезарно улыбнулась брату и,поцеловав его в щеку,направилась в прихожую. Обувшись,ты захватила сумку и побежала на остановку.
Автобуса достаточно времени не было и как только он показался,ты облегчённо выдохнула. Но он приехал на обед и остановился возле кафе.
— Вот же вовремя блять... - от безысходности ты аккуратно подошла к автобусу,и,открыв дверь водительского сиденья,села туда,заводя автобус.
— Так,ну,поехали что-ли.
Не сказать,что ты умела водить автобусы ,но ты много раз видела,как это делает водитель,поэтому проблем особо не было.
Вслед тебе закричал водитель,но показав ему фак в окно ,ты успешно доехала до школы.
Конечно,водитель автобуса позвонил в полицию,но те не особо поверили,что 13-ти летняя девочка способна угнать целый автобус.

/Наше время/

— Ну вот так как-то.. - ты посмотрела на Рана,который еле сдерживал смех.
Не выдержав,юноша рассмеялся. Ты также тихо хихикнула.
Дверь в твою комнату открылась и вглубь помещения зашёл Санзу.

Лилит дома. - сказал розововласый. - Сказала,что знает как открыть флешку.
— Это уже что-то. - ты устало потянулась. - завтра съездим к ней.
— Хорошо. - Харучие начал жестикулировать Рану,чтобы тот ушел.
Как только старший Хайтани все же понял намёки,он попрощался с тобой и вскоре вышел из комнаты.

Санзу же аккуратно присел на мягкую поверхность твоей кровати (автор просто растягивает как может,не обращайте внимания).
— Т/и..- немного неуверенно начал юноша после нескольких секунд молчания.
— Да?
— Это...
— Которое?
— Я хотел..ну..блять,как это сказать..я хотел..и..извиниться.
— За что?
— Ну,когда пришел он..
— Кто он?
— Грх..Такеоми. Я накричал на тебя.
— Так ты ж извинился потом.
— Неосознанно. Я был под кайфом. Разговаривать со мной в таком состоянии опасно. Старайся держаться подальше,если видишь,что я вкинутый. Не хочу причинить тебе вреда и случайно надавать по жопе.
— Ладно.
Немного посидев,Санзу также ушел.
В помещении наступила тишина. Приняв душ,ты легла в кровать и вскоре вырубилась.

Наутро в кои-то веки ты проснулась сама.
Посмотрев на время ,ты решила полежать ещё и вскоре уснула.
Спустя как для тебя показалось быстро пролетевшее время тебя разбудил Коко.
Он присел на кровати.
— Т/и,вставай. Час дня уже.
— Мм..разве? - ты медленно открыла глаза, сонно протирая их.
— Да. Ты наверное слишком устала вчера. - Коконой улыбнулся и погладил тебя по голове. - Санзу на кухне уже ждёт тебя. А ты ещё не завтракала и даже не встала.
— Да встаю я,встаю.. - ты также все ещё сонно улыбнулась брату и медленно села на кровати,довольно потянувшись.

Закончив через некоторое время со всеми процедурами,ты спустилась на кухню. На диване сидел Санзу и играл с Риндо в карты,в кресле рядом сидел Ран и что-то читал.
— Папочка в здании. - ты прошла вглубь помещения и села в свое любимое кресло.
— О,доброе утро,спящая красавица. - Санзу отвлекся от игры с Риндо и перевел взгляд на тебя (да,писать главу под песню группы Кис-кис лучшее решение,которое совершал автор).
— Ага.
— Когда поедем?
— А когда надо?
— Ну вообще бы сейчас неплохо.
— Тогда поехали.
— А доиграть? - Риндо посмотрел на Санзу недовольным взглядом.
— Работа прежде всего.
— Или Т/и прежде всего?
На этот вопрос со стороны розововолосого так и не последовало ответа.
— Стоять. - в проходе появился Коко.- Т/и,ты даже не ела.
Недолго думая,Санзу подхватил тебя на руки и понес в коридор,обойдя Коконоя.
— Не волнуйся старший назойливый брат,накормлю я твою маленькую девочку.
— Обещаешь?
— Да.
— Ну ладно.

Спустя некоторое время вы уже ехали по дороге. В машине была тишина. Харучие в основном смотрел на дорогу. Ты сидела и смотрела в окно.
По приезду ,вы поднялись на нужный этаж. К всеобщему удивлению дверь в квартиру Лилит была открыта.
Не медля вы осторожно открыли дверь и прошли в помещение...

Continue Reading

You'll Also Like

176K 7.7K 59
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стэй? И...
134K 3.5K 81
!Увы, но заказы больше не принимаются!
98.6K 1.6K 32
Эскорт это не работа, это что то особенное..Это решение, которое становится основным смыслом. Что скрывается внутри всего этого? И как я попала туда...
45K 2K 76
сначала прочтите, а потом все поймете🙋🏽‍♀️