Сегодня как назло лил дождь. Его капли падали на лицо Чонгука, пока он ждал Тэ после уроков. Он стоял оперевшись о свою машину и привлекал больше взглядов, вот так игнорируя зонт. Чон не любил зонты, он помнит тот день, когда их было слишком много, когда целый черный океан разлился на похоронах родителей. Лил такой же сильный дождь, как сейчас, но хорошо повод другой.
— Эй, Гук, ты решил заболеть? — почти кричал, скрывая под зонтом Гука, Тэхён
— Ммм? — Очнувшись, Гук посмотрел на обеспокоенного Тэ и проговорил — Садись
Чон не открыл дверь, он просто обошел машину и сел за руль. Ким быстро свернул зонт и тоже сел в машину. Зачем Чонгук его позвал куда-то? Что он хотел сказать? С каждой минутой, мысли становились все беспокойнее и беспокойнее. Добивало еще и состояние Гука. Он сидел с таким грозным лицом, будто ехал кого-то убивать. Но дорога не была такой длинной и уже показался огромный особняк Чонов. Парни заехали на нижнюю парковку, где им уже не нужно было мокнуть.
— Почему мы приехали к тебе домой? — спросил обеспокоенный Тэ, когда вышел из машины
— Пошли — это все, что сказал Чон и направился к двери.
Особняк был настолько большой, что за весь день в нем можно было ни с кем не столкнуться, даже если ходить специально по всем комнатам. Ну и обитателей в нем было катастрофически мало. Прислуга, тетя Чонгука и дворецкий. Даже Т/и не было, так как она предпочла бы отель вместо этого дома.
Не задавая вопросов, Тэхён следовал за парнем и старался успокоиться. Гук вел его куда-то без объяснений и это начинало раздражать. Наконец, они оказались в комнате Чона и тот закрыл дверь.
— Может ты уже объяснишь, что происходит?! — не выдержал Тэ
— Тебе дать подсказки или сам поймешь? — холодно спросил Гук и пройдя в глубь огромной комнаты, снял с себя толстовку. К великому счастью и великому стыду, под ней ничего не было. Тэхён сразу залился краской и не мог не разглядеть этот идеальный рельеф мышц. Тату, что обрамляли всю правую руку парня манили еще больше. Киму хотелось коснуться его, хотелось узнать какого это, но он не мог.
— Зачем ты так со мной? — еле выдавил Ким
— А ты? — Чон повернулся, рукой смахивая назад мокрые волосы — Ты же знаешь о моих чувствах, почему ты так ведешь себя?
— А что мне делать? Броситься к тебе на шею и не отпускать, держаться за ручки и дро*ить друг другу. А потом целовать? Что ты от меня ждешь? Ты прекрасно знаешь мою семью, и даже если мы скроем это, так не будет продолжаться долго — Тэ почти упал на кресло и опустил лицо в руки. Он не мог поверить, что сказал всё это, ведь его чувства были такими же. Но все и вся вокруг говорили, что это не правильно.
— Тэ — Гук подошел и опустился у колен парня, тихо опустив на них руки. Он понимал, что это делает Киму больно. Его грубость, резкость и безразличие к чужим чувствам. Но сидящий перед ним парень неожиданно стал центром его вселенной и сейчас он просто хотел знать, взаимны ли эти чувства — Я лишь хочу зать, любишь ли ты меня? — Тэ опустил руки и посмотрел в глубокие глаза Гука, сердце забилось сильнее, не позволяя сделать полноценный вдох. Все в Киме хотело быть рядом с ним и любить его, ощущая эту любовь в ответ.
— Да, я люблю тебя, но мы не можем быть вместе, мы — Тэ не успел договорить. Требовательные губы Гука захватили его и руки, что держали голову, не позволили отстраниться. Не сразу, но Ким начал отвечать. Он долгие дни представлял, как это будет. Какими на вкус будут его губы. И вот он крепко держится за его руки, тихо пробираясь к плечам — Хмх — стон вырвался из Тэ, когда Чон резким движением посадил его к себе на колени. Это было неожиданно, но крепкие руки Гука лишали рассудка и Тэ сам уже завладел его губами, руками проникая в волосы. Это длилось долго. Они не знали готовы ли к большему, и готовы ли вообще, но этот поцелуй был очень необходим. Словно кислород, что до этого отравлял тело, начал восстанавливать его. Будто всё до этого было сном.
Спустя время, Тэ проснулся. Он лежал на торсе Чона, который мирно посапывал. Эта картина очень приятно удивила парня. Ничего не было, они не могли так просто разрушить хрупкую грань и оба это понимали. Тэ долго смотрел на него. Касался лица, торса, губ. Его внутренний художник, будто вычерчивал и без того идеальное тело Чонгука.
Было уже поздно. Гук все спал, видимо до этого он провел бессонную ночь и Тэ решил его не будить, оставив записку на столике. Ким покинул комнату, в легком недоумении и эйфории. Едва вспомнив путь на выход, парень спускался по лестнице, как услышал знакомый голос.
— Ты думаешь, что вот так можешь заявляться, когда только и вставляешь мне палки в колеса?!
— Перестань орать, Сеха. Это мой дом, моя компания и капитал. Ты лишь являешься держателем десяти процентов акций. Ты даже не управляешь компанией — устало проговорила ты
— Сука, ты не можешь решать, Чонгук будет всем владеть и ты ничерта не сделаешь! — тетя кричала так сильно, что Тэ ненароком вспомнил голос отца, когда он был в гневе. Но здесь, было другое. Ты стояла так смирно и с таким безразличием, что это пугало.
— Ты закончила? Я хочу быстрее покинуть это место
— Запомни, ты ничего не получишь! — Вновь крикнула женщина и уже собиралась уйти
— А ты не сможешь больше содержать своих любовников за счет компании. Я уже приказала закрыть тебе доступ к деньгам компании, так что теперь ты и воны не сможешь взять — Холодным и властным тоном проговорила ты. После этих слов Тэ задумался еще больше и уже хотел с тобой поговорить.
— Ах ты сволочь, да я...я
— Что ты? — не смея ответить, Сохи рыкнула и развернувшись, ушла, громко цокая каблуками.
— Т/и — Тэ тихо позвал тебя, уже спускаясь по лестнице.
— Тэхён, что ты тут делаешь? Хотя нет, я не хочу знать — ты улыбнулась и показала на шею парня. Ким и не заметил, оставленный Гуком, засос.
— Черт. Но я хотел бы с тобой поговорить, можно? — спросил парень
— Да, но не здесь — грустно проговорила ты и пошла к двери
Решив остановиться в кафе, ты и Тэхен заказали напитки и молча сидели, смотря на ливень, который так и не прекратился.
— О чем ты хотел поговорить?
— Гук знает обо всем? — неожиданно спросил Тэ
— Нет, он не хочет во всё это лезть до своего совершеннолетия, потому всё это дерьмо сейчас выливают на меня — сказала ты с совершенно бесчувственным видом
— Почему ты не расскажешь ему?
— Тэ, я его первый и главный враз всей жизни, поверь, он быстрее меня убьёт, чем будет сотрудничать. Соха сделала все, чтобы Гук был на её стороне и это не его вина — Ты хотела рассказать о диагнозе брата, но не могла, хоть и знала, что Тэ и Гук теперь вместе
— В чем причина, прошу расскажи. Я не слепой и вижу, что с ним, что-то не так.
— Он не знает и тебе лучше не знать. Если ситуация ухудшится, я расскажу, а пока я буду нести это бремя, пока не исчезну, чтобы никому не мешать — грустно проговорила ты
— Что ты такое говоришь? Зачем тебе исчезать? Я знаю, что в глубине души, ты безмерно важна для него и с Юнги у вас вроде все хорошо, зачем тебе уходить? Я видел, как ты всё взвалила на себя. Так может просто нужно поговорить? — Ким верил, что разговор поможет, но увидя твой взгляд, его мечтательный домик начал рушиться
— Думаешь я не говорила? Он ненавидит меня. И даже не пытался слушать. Тэ, я рада за вас правда, я никогда не претендовала на тебя, скорее я ревновала Гука к тебе, что так я окончательно его потеряю. Но сейчас я хочу, чтобы ты был с ним, несмотря ни на что. Я не могу его защитить, так как он не подпускает меня близко. Да что там, он даже не хочет видеть меня. Поэтому просто помоги мне и присмотри за ним.
— Ты всегда будешь такая самоотверженная и не заботиться о себе? — этот вопрос поставил тебя в тупик — Позволь хоть кому-то быть с тобой рядом, пусть это будет Юнги. Я волнуюсь за тебя, так как увидел хоть и часть картины, но рассмотрел, что ты для всех как бита, все о тебя ноги вытирают. Но ты безумно сильная и я знаю, что любому дашь отпор.
— Спасибо, но пока я хочу просто со всем разобраться. Прошу не говори Гуку ничего, так будет для него лучше — ты уже хотела ходить, но Тэ задал последний вопрос
— А ты? Тебе будет от этого лучше?
— Я не знаю
Оставив такую неопределенную фразу, ты покинула кафе и пошла под потоками дождя. Тэ едва улыбнулся. Ты так же ненавидела зонты, как и Гук. Вы во многом были схожи и это не удивляет, вы были близнецами. Но сейчас эта непреодолимая пропасть разделяла вас с такой силой, что казалось это расстояние никогда не сократится. Ким еще долго сидел в кафе думая обо всем. О том что произошло с Гуком, о определившихся с ним отношениях и о тебе. Он искренне проживал за девушку, что взвалила на себя непосильную ношу. Но самое страшное было впереди. Возращение в личный ад.