Когда он вышел из душа, девушка уже спала. Майкл выключил свет в комнате и перепроверил дверь, прежде чем остановился возле ее кровати. Она свернулась в позу эмбриона, прижав к груди подушку. Девушка в некоторых местах грязная, может быть, она и сходила бы в душ, но все произошедшее ее истощило.
Он внимательно изучает ее длинные растрепанные темные волосы, обрамляющие очертания ее лица. Лежа здесь, она кажется такой спокойной и невинной. Он собирается приобрести для нее новую одежду и обувь в ближайшее время.
Осторожно Майкл накрывает ее покрывалом и оставляет глубоко спящей, усаживаясь за стол на другой стороне комнаты. Мужчина нарушил собственные правила, взяв ее с собой в один номер. Он знает, что должен был оставить ее в номере с охраной. Но он чувствует, что это плохо бы закончилось, в первую очередь для его людей, он должен сохранить им жизнь. По крайней мере. Она слишком много видела, слишком много знает. У нее появились все признаки того, что она потеряла способность реагировать на страх и опасность соответствующим образом. Она окаменела из-за опасности, что само по себе является смертным приговором. Как только все закончится, он вернет ее к самостоятельности. Возможно, она найдет свой путь, хотя ее шансы невелики. Но он должен принять этот риск. Девушка не может оставаться с ним дольше; его образ жизни ее убьет.
Майкл устанавливает контакт с Данте через видеосвязь на планшете, одевая только один наушник, чтобы он смог контролировать громкость своего голоса, пока будет разговаривать с ним.
- Она все еще с тобой? - скептически спрашивает Данте. Ничего другого он и не ожидал.
- Я избавлюсь от нее, как только ликвидирую Марко - пробормотал черноглазый - Сейчас она нужна мне рядом. Я не могу гоняться за ним, если он будет переезжать от места к месту в погоне за ней.
- Так ты используешь ее как приманку?
- Она, кажется, одобряет перспективу - задумчиво ответил Майкл. Он вспомнил, как отпустил Ану за аптечкой. Он предполагал, что она убежит не оборачиваясь, но ошибся.
- Но он сказал, что ему наплевать на нее, - рыкнул Данте вызывая ухмылку на лице брата.
- Да, но он же Марко Стивенсон! - пробормотал Майкл - Он так просто не оставит нас в покое. Он даже «любимых», отстаивает - он взглянул на Лили, чтобы убедиться, что она не проснулась. Девушка повернулась лицом в сторону мужчины, закрывая лицо темными прядями.
Майкл известен тем, что берет дело в свои руки и нарушает всевозможные правила для успешного выполнения задания. Со временем его решения, основаны исключительно на инстинкте. Союзники Майкла приняли и начали уважать его за это. Потому что он никогда не ошибался, но нарушение своих же правил - для него что-то новое. И он до сих пор не совсем понимает, почему это делает.
- Ладно, - говорит Данте - К делу.
Следующие два часа они обсуждали планы корпорации, бизнес легальный и нелегальный.
* * *
Лили стала вертеться во сне. Она скинула с себя одеяло и тяжело дыша что-то шептала. В таком состоянии она прибыла несколько минут. Майкл вновь попытался заснуть, но все попытки кончались провалом.
Первые лучи солнца пробрались сквозь плотно закрытые шторы из-за этого в комнате потихоньку стало светлеть. Он услышал шуршание на соседней кровати и прикрыл глаза, когда вновь он открыл их, девушка стояла к нему спиной, она обернулась и убедившись, что глаза Майкла закрыты и он спит или ей так показалось. Она прошла к двери ванны и скрылась за ней.
Звук воды стих, и из-за двери ванной комнаты показалась Лили. Вокруг ее тела было обмотано махровое белоснежное полотенце с логотипом отеля. Ее мокрые волосы свисали, они приобрели цвет на несколько оттенков темнее. Она обвела взглядом комнату и зациклилась на двери которая вела на террасу номера.
«Прыгать собралась?» - пролетело в голове у Майкла.
Она успела сделать только шаг за порог, как в двери постучались. Девушка быстро зашла в комнату и ее взгляд метнулся к мужчине, а потом на тумбочку. Там лежало две вещи: часы и кобура, Майкла, с заряженным пистолетом. Лили встряхнула головой и прошла к двери.
- Кто там? - девушка прислушалась к звукам за ней.
- Это доставка, - проговорил мужской голос - Вчера вечером с номера «1335-С» был сделан заказ - девушка нахмурилась, не понимая о чем идет речь - Мэм? - напомнил о себе парень.
- Минуточку.
Девушка прошла обратно в комнату и встретилась с голубыми, как сапфиры, глазами.
- Э-эм... там доставка. - она указала рукой за свою спину - Можно открыть?
- В таком виде? - Майкла улыбнулся, привстав на локти.
- Что? - девушка посмотрела на себя и ахнула. Она была только в полотенце - Отвернись!
- И не подумаю, - ЛилиАна раздраженно выдохнула и схватив с дивана подушку кинула в мужчину, но его реакция позволила отскочить в сторону - Потише, девочка, а то я подстригу твои коготки.
- Мерзавец! - Майкл кивнул - Не соглашайся со мной!
- Хорошо, - он поднял руки в знак капитуляции - Я не мерзавец. - Алекса топнула ногой и кинула в мужчину еще одной подушкой:
- Хватит!
- Молчу, - девушка стрельнула в него яростным взглядом. «Если бы ее взгляд был лазером, она бы меня испепелила» - подумал Майкл и улыбнулся своим мыслям, что вывело девушку сильнее - Ана. - предупредил он, но было поздно.
Девушка кинулась на него и толкнула в грудь, от чего мужчина сел на кровать. Она схватила близлежащую подушку и ткнула ею ему в лицо. Майкл невольно засмеялся заставляя девушку замереть на месте. Этот смех... он не был жутким, странным, холодным или каким-то другим. Этот смех был живой, настоящий или... «Он опять одел свою маску клоуна?» - вспыхнула мысль в голове. Девушка отпустила подушку и отошла на шаг.
Майкл смотрел на девушку нахмурив брови. Он позволил себе излишние эмоции перед ней. Он быстро встал с кровати и прошел к двери, даже не заботясь о том, что его кобура осталась на тумбочке возле его кровати. Дверь открылась и посмотрев на худощавого парня, Майкл молча протянул руку вперед в которую в мгновение ока были вложены пакеты от разных брендов.
- До свидания, сэр - парень развернулся и зашагал прочь.
Хлопок двери привлек внимание Лили. Ее взгляд метнулся в проем между коридором и спальней, где через мгновение появился мужчина с пакетами от разных брендов. Она сузила глаза и хитро улыбнулась, что явно не понравилось Майклу.
- Дорогие бренды... - Лили указала пальцем на пакеты в его руках - Только, как я знаю, - Она наклонила голову набок читая названия в слух: - «Dolce & gabbana», «Calvin Klein» больше... женская одежда. Может, ты... - девушка сверкнула глазами - О! Так ты себе прикупил? - Лили подавила смешок - Похвально, Майкл, - она слегка похлопала в ладоши - Похвально. - и засмеялась не в силах больше терпеть.
- Я искренне польщен, но это твое - он подошел к девушке и положил пакеты рядом с ее кроватью, где располагалась шутница - Иди в ванную комнату и переоденься. - он развернулся и пошел в сторону своей кровати, наклоняясь за наручными часами - У тебя десять минут. Время пошло. - Майкл хитро улыбнулся, но так и посмотрел на девушку, которая сверкнув глазами, умчалась в ванную комнату - Один, один, девочка - прошептал Майкл снимая белоснежную рубашку и переодевая ее на черную.
* * *
Лили бросила на пол пакеты и затопала ногами. Да, она выглядела, как маленький ребенок, но как по-другому? Мужчина, который находится за дверью ванной комнаты о-о-очень бесил ее. Ее взгляд упал на красную туфлю которая, судя по всему, выпала из коробки. Ярко-красные туфли выполнены из шелковистого велюра. Каблук-шпилька, высотой, пять с половиной дюймов. Внутренняя отделка из бежевой кожи.
- Какие вы красивые... - прошептала девушка и посмотрела на размер. Ее.
Она сузила глаза, но ее ножка скользнула в туфлю. Она закусила губу и взглянула в зеркало. Боже! Она до сих пор была в полотенце. Ее зелёный взгляд упал на оставшиеся пакеты, руки потянулись и раскрыли их, заставляя глаза открыться от увиденного.