Я недостаточно любил тебя/Did...

By aae_exx00

391 15 0

Это история о возрождении маленького гонга со сладкой булочкой на пару, похожей на маленькое шоу. В прошлой ж... More

глава 1 - Предыдущая жизнь
Глава 2 - Возрождение
глава 3 - Яд
Глава 4 - Внезапные изменения
Глава 5 - Вход во дворец(1)
Глава 6. Вход во дворец(2)
Глава 7 - Вход во дворец(3)
Глава 8 - Вход во дворец(4)
Глава 9 - Вход во дворец(5)
Глава 10 - Королевская Закусочная(1)
Глава 11 - Королевская Закусочная(2)
Глава 12 - Королевская Закусочная (3)
Глава 13 - Королевская закусочная Кухня
Глава 14 - Один год(1)
Глава 16 - Один год(3)
Глава 17 - Один год (4)
Глава 18 - Предвестие
Глава 19 - Предвестие (2)
Глава 20 - Прелюдия

Глава 15 - Один год (2)

15 0 0
By aae_exx00

В мае пятого года правления Юнь Тая империя Сюань-Юань одержала окончательную победу над северными варварами. Сюань Юань Хань Чэн сидел в главной палатке предводителя варваров, и его сердце было наполнено мириадами эмоций.

Он был крещен войной в течение более чем девяти месяцев, и его характер стал более сдержанным, из-за чего людям было трудно угадать его мысли.

Поначалу экспедиция не шла гладко. Когда Сюань Юань Хань Чэн повел армию в пограничный город, была уже зима.

Климат на севере был очень холодным, и столичные солдаты не смогли приспособиться и заболели. К счастью, в армии было достаточно трав, чтобы предотвратить потери.

Варвары знали, что армия империи Сюань Юань пришла, а также понимали, что разница в силе между двумя сторонами велика. Варвары не осмелились ответить в лоб. Вместо этого они часто устраивали засады на армию во время марша или совершали набеги ночью. Несмотря на то, что набеги были не частыми, они все еще вызывали много жертв, что доставляло солдатам много головной боли.

Битва продолжалась до весны. Сюань Юань Хань Чэн рассчитал, как заманить часть основных сил противника в ловушку, и устроил им засаду, нанеся большой урон боевому духу варваров.

Идя за победой, Сюань Юань Хань Чэн усилил свое наступление, и после нескольких сражений он напал на правящий город варваров.

Вместе со своим дядей по материнской линии, Чжэн Юань Хоу, несшим припасы в тылу, армия не отставала от провианта и припасов. После еще двух огромных сражений, армия Сюань Юань Хань Чэна успешно прорвалась через правящий город варваров.

- Ваше Королевское Высочество, Чжэн Юань Хоу просит аудиенции. Императорский телохранитель, стоявший у входа в десятку, явился с докладом.

- Пусть войдет. Сюань Юань Хань Чэн только закончил говорить, как увидел мужчину средних лет, одетого в крепкие доспехи.

- Ваше Королевское Высочество, вы только что передали приказ уничтожить варваров... возможно, вам следует еще немного поразмыслить и дождаться ответа императора. Чжэн Юань Хоу был кровным старшим братом императрицы от первой жены. В этой войне он также восхищался отличной способностью кронпринца принимать мудрые решения, однако в решении вопроса о военнопленных, между ними возникли некоторые разногласия.

- Нет необходимости, я уже отправил донесения Императорскому отцу. Сюань Юань Хань Чэн понял мысли Чжэн Юань Хоу. В конце концов, его Императорский отец и младший брат не умерли из-за варваров в этой жизни, поэтому его решение уничтожить варваров казалось жестоким.

- Но, Ваше Королевское Высочество, это не идет на пользу вашей репутации! Казнить всех мужчин, женщин, стариков и детей варваров... или как насчет того, чтобы просто казнить их Королевскую семью, а остальные станут рабами.

- Дядя, не пытайтесь меня больше уговаривать. Я принял решение. Варвары всегда были хитрой и упорной шайкой. Если вы не вырвете их с корнем, даже если сделаете их рабами, они всё не нашей национальности. В основе определенно будут лежать различия. Поэтому они все должны переданы казни! Если говорить о жестокости, то в какой из деревень, которые они вырезали, не было стариков, женщин и детей. Будьте жестоки на этот раз, чтобы избавить нас от скрытых опасностей в будущем и сдержать другие мелкие племена. Так что, это самое лучшее решение. Меня не волнует моя репутация или что-то в этом роде. Я думаю, что Императорский отец согласится со мной, - сказал Сюань Юнь Хань Чэн.

- Если нет лучших вариантов, то пусть будет так. Чжэн Юань Хоу также знал, что анализ наследного принца был верен. Увы! Но таким образом, он боялся, что наследному принцу придется нести дурную славу жестокости.

В мае пятого года правления Юнь Тая наследный принц приказал уничтожить королевский город, независимо от возраста и пола: мужчин, женщин, старых и молодых. Весь город был залит кровью, и более двадцати тысяч человек были стерты с лица земли. В мире больше не было варваров.

К тому времени, когда император получил это известие, Сюань Юань Хань Чэн уже возглавлял армию и направлялся обратно.

Приказ кронпринца уничтожить варваров вызвал большую волну в империи.

Один за другим имперские историки писали и утверждали, что средства Его Королевского Высочество были слишком жестокими, что пагубно сказывалось на благосклонности династии Сюань Юань.

Некоторые люди даже говорили, что Его Королевское Высочество перешагнул через голову сына неба и отдал этот приказ без разрешения Императора. Это было неуважение к Императору и поэтому он должен быть сурово наказан.

Но Император подавил эти слухи. Увы! Наследному принцу было всего девятнадцать лет. В конце концов, он был в расцвете сил и вряд ли долго обдумывал свои решения. Такой способ решения вопроса был упрощенным и жестоким. В результате это было слишком чрезмерно.

Под давлением Императорского двора, Императору ничего не оставалось, кроме как отменить церемонию выхода за городские стены, чтобы лично поприветствовать наследного принца, и после того, как принц вернулся во дворец, ему пришлось полмесяца размышлять над своими ошибками, и лишив его возможности присутствовать при утреннем дворе, в качестве предупреждения.

В Императорском кабинете император Сюань Юань Чжао Шэнь как раз инструктировал наследного принца.

- За эти полмесяца вы хорошо отдохнете. В следующий раз тебе не разрешается делать такие вещи. Ты - будущий наследник престола. Кронпринц с жестокой репутацией. Что подумают о тебе придворные. . Забудь об этом, ты еще молод, вернись и подумай об этом. Вы должны подумать о том, что является подходящим поведением во многих вещах. Зайти слишком далеко так же плохо, как и сделать недостаточно.

Император всегда считал, что второй сын более импульсивен, но он не ожидал, что старший сын будет таким же. Спешить было некуда, его тело все еще было крепким, он мог преподавать еще несколько лет. Кронпринц и так уже неплохо справлялся.

- Да, Эр'чен понимает.

В течение следующего периода времени, новости о жестокости Его Королевского Высочество распространились по всей империи Сюань-Юань. Когда люди со скрытыми мотивами распространяли эту новость, ее содержание становилось все более и более суровым.

Continue Reading

You'll Also Like

611 33 8
романтика в сердце вселенной
34.6K 1.5K 33
Те, кто друг друга ненавидят. Кто ожидал что их граница сотрется и ненависть привратится в любовь? Санеми который раньше видел все черно-белое, смож...
770 154 8
Продолжение .Начало на моей странице.
14.3K 676 24
Это было 21веке где мир без демонов История клинка в современном мире