История юной девушки....

By SabinaPanfilova18

526 156 50

Это история девушки, у которой были проблемы в семье из за которых ей пришлось пойти на крайние меры, но посл... More

1.Я больше так не могу...
2. -"САБИНА ТЫ НЕ ДОЛЖНА В НЕГО ВЛЮБЛЯТЬСЯ!"
3.-Выходи за меня...
4.-Доченька у меня есть хорошая новость для тебя...
5.-Вы знакомы? - с удивлением спросил Марк
6.-Вот чёрт!
8 -Да! Это я жених Сабины
9 -А кто эта девушка? - поинтересовалась я
10 -Марк, как думаешь почему на работе отца пошли подобные слухи?
11 -В-вероника э-это т-ты? - заикаясь спросил меня мужчина
12.-Мы вас прощаем, правда Марк?!
13.Конец.

7 *Почему она сегодня приехала с Марселем?*

36 13 0
By SabinaPanfilova18

Автор.

Время в универе шло так медленно, что Сабина чуть не уснула на последней паре. *Как же я не люблю конец семестра, пары становятся такими скучными* возмущëнно произнесла она у себя в голове и отправилась вновь в свои мысли, в которых главным героем был Марк.

Сабина.

Наконец-то все пары закончились и я уже хотела идти домой, но ко мне подбежала Юля и позвала  в кафе.
-Хорошо, пойдем. Только не на долго- поддержала я ее идею.
*Думаю не нужно придавать вчерашнему много значения, он был просто пьян и не понимал, что делает*подумала я и пошла вслед за Юлей.

-Может предупредить его?! Вдруг он будет волноваться... - пробормотала я себе под нос- А хотя думаю ему всё равно...
-Что ты сказала?- с улыбкой прервала Юля мои мысли.
-Н-нечего- ответила я и мы продолжили путь.

*16:50*
Мы с Юлей уже были в кафе примерно пол часа.Мы обговаривали детали предстоящего дня рождения Юли, но одно из условий вечеринки мне совсем не нравилось... Главным условием было, что все должны прийти с парами!
-Но мне ведь не с кем идти... - сказала я ей.
-Как это не с кем, позови того парня, у которого живёшь☺
-У него нет времени на это...
Можно я как твоя лучшая подруга, приду одна?-пыталась я уговорить её
-Извини подруга, но иначе ты не найдешь себе парня, и будешь в девках ходить всю жизнь- произнесла Юлька и засмеялась.
-Ладно я что-нибудь придумаю, мне уже пора идти - с унылым лицом сказала я ей и встала из-за столика.

Вызывать такси я не захотела,поэтому пошла пешком. Проходя мимо одного из парков я засмотрелась на парочек гуляющих в этом в парке. Каждая из пар спокойно двигалась в своём направлении, держась за руки и беседуя на различные темы.

Вдруг я услышала знакомый голос из подъезжающей машины:

-Здравствуй, миледи😏
-Привет, не называй меня пожалуйста так... - попросила я Марселя.
-Как скажешь😉, куда путь держишь и почему пешком?- спросил он.
-Я просто решила прогуляться по пути домой- вяло ответила Я на вопрос парня.
-Давай Я тебя подвезу, а ты мне расскажешь что с твоим настроением... 🙂
-Думаю мой жених будет против- сказала Я, думая что после слова - жених, он отстанет.
-Жених... Нечего страшного, я скажу ему, что мы просто друзья! Думаю он поймет... - не особо радостно произнёс он.
*А я думаю, он будет в ярости*подумала я, но всё же села к нему в машину, так как уже темнело.

Пока мы ехали, я рассказала ему о предстоящем дне рождении подруги и то, что туда нужно прийти с парой...
-Так у тебя есть жених... Возьми его с собой.
-У него скорее всего нет на это времени. - попыталась я замять тему о моём "женихе"
-Тогда, давай я с тобой пойду😏-снова флиртуя произнёс Марсель
-Думаю, такой вариант мне не подойдёт 😄, я лучше пойду одна, она же моя ЛП,она поймет меня. - ответила я и увидела дом Марка

-Воу, видимо у тебя богатый жених?!- с ухмылкой сказал Марсель
На его вопрос я никак не ответила...
-Спасибо что подвëз, пока!
-Не стоит благодарности, если подруга будет против  чтобы ты пришла одна, я всегда готов составить тебе компанию- с улыбкой сказал он и уехал.

Я зашла в дом и никого не встретив, поднялась к себе в комнату.

После того как я сходила в душ и переоделась, решила позвонить Юле:
-Юль, привет ещё раз. Я на счёт твоего дня рождения...
-Только не уговаривай меня, чтобы ты пришла без парня, я против!
-Но, Юль, давай на твоём др, я буду одна, а на "Зимний бал" приду с парнем.. - умоляюще я просила подругу
-Точно? - сурово спросила и засмеялась она
-Обещаю! 😄- с радостью я ответила
-Ладно, так уж и быть...

Автор.
Все время разговора Сабины и Юли, Марк находился за дверью и слышал их разговор *почему она хочет пойти одна? У неё ведь есть с кем пойти.. Может это все из-за вчерашнего, я должен был себя контролировать* мысленно начал на себя ругаться Марк.
Как только Сабина закончила разговор, он хотел зайти к ней, но снова мысли по типу*а вдруг она не хочет меня видеть*, заполнили его голову и он спустился вниз.

Сабина.

Как только я закончила разговаривать с Юлей, услышала шаги на лестнице *может это Марк*подумала я и решила спуститься вниз.

Марк сидел в гостиной и смотрел телевизор, увидев меня он опустил глаза.

* Он видел, что я приехала с Марселем и снова зол* спросила я сама у себя.
-У тебя все в порядке? - попробовала я начать разговор
-Д-да, С-сабина я хотел объясниться... - заикаясь начал Марк
-Не нужно, все в порядке! - произнесла я и улыбнулась ему.
-Так ты не злишься?
-Нет, конечно! - снова с улыбкой я ему ответила. -Почему тогда хочешь пойти на др к Юли одна? - спросил он
-А? Откуда ты знаешь про день рождения?! - удивлëнно я ответила ему вопросом на вопрос.
-Да, так... Не важно, ты ещё не ответила на мой вопрос.
- Думаю ещё рано кому либо знать о тебе... Тем более я ещё не разобралась, почему мой отец так отреагировал в прошлый раз... - не уверено я сказала
-А что было в прошлый раз? - Марк задал вопрос, на который я не хотела отвечать...
-Давай я тебе потом всё расскажу, я немного устала и хочу спать.
-Ладно, иди- с улыбкой сказал он
И я ушла...

Марк.
-Ладно, иди- ответил я и постарался искренне ей улыбнуться.
Сабина сразу отправилась в свою комнату, а я сидел и думал над вопросом, который я ей не успел задать-
*Почему она сегодня приехала с Марселем?*
Этот вопрос не давал мне покоя ведь я знал каким человеком является Марсель...
После долгих раздумий я тоже отправился спать, но перед тем, как уснуть сказал  Данилу чтобы он узнал где и когда будет день рождения Юли.

Continue Reading

You'll Also Like

42K 2.2K 43
Ничего не скажу просто читайте 💗
119K 6.2K 119
Наша скромная Дженни уже три года как замужем за Ким Тэхеном, с усердием выполняя роль его супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лё...
1.7M 17.5K 3
*Wattys 2018 Winner / Hidden Gems* CREATE YOUR OWN MR. RIGHT Weeks before Valentine's, seventeen-year-old Kate Lapuz goes through her first ever br...
55.3M 1.8M 66
Henley agrees to pretend to date millionaire Bennett Calloway for a fee, falling in love as she wonders - how is he involved in her brother's false c...