Моя муза

By _FF____ENT_

42.3K 3.1K 1.1K

AU, омегаверс Чонгук никогда не думал, что встретит свою музу в облике немого паренька... More

🎶1🎶
🎶2🎶
🎶3🎶
🎶4🎶
🎶5🎶
🎶6🎶
🎶7🎶
🎶8🎶
🎶9🎶
🎶10🎶
🎶11🎶
🎶12🎶
🎶13🎶
🎶14🎶
🎶15🎶
🎶16🎶
🎶17🎶
🎶18🎶
🎶19🎶
🎶20🎶
🎶21🎶
🎶22🎶
🎶23🎶
🎶24🎶
🎶25🎶
🎶26🎶
🎶27🎶
🎶28🎶
🎶30🎶
🎶31🎶
🎶32🎶
🎶33🎶
🎶34🎶
🎶35🎶
🎶36🎶
🎶37🎶
🎶КОНЕЦ🎶
🎶Бонус 1🎶
🎶Бонус 2🎶

🎶29🎶

884 67 19
By _FF____ENT_


Подхватив на руки омежку, Чонгук хлопнул дверьми, закрыв их на замок, и пошёл прямо в спальню, держа крепко в руках Тэхена, который сидел тихо на руках у любимого.

Положив на кровать любимого, Чон сел тому на бёдра, беря личико младшего в свои руки, чтобы омежка смотрел только на него. Тэ поджал губки, сложив ручки на груди и сжав их в кулачки, и смотрел на альфу.

- Я горжусь тобой, что ты смог ему все рассказать без моей помощи,- сказал Чон, смотря в глаза напротив и пальцами зарываясь в кудрявые волосы.- Не переживай. Знаешь... главное сказать то, что чувствуешь на ранней стадии развития отношений, чем затягивать их и усложнять себе ситуацию, а второму человеку- жизнь. Ты молодец.

Тэ кивнул, пытаясь откинуть сложившую ситуацию подальше, ведь она начнёт его съедать, если не забудет о ней. Да, он забудет...

Однако, из мыслей омежку вывели руки, которые опустились на талию, а затем и вовсе стали опускаться вниз, заставляя ноги сжаться одна к другой.

Подняв взгляд на Чона, Тэ языком жестов спросил того, что он делает, на что альфа ухмыльнулся и опустился к красному личику младшего.

- Я заставляю тебя забыть обо всем на свете хоть на эту ночь,- поцелуй в щечку, а затем в шейку.- Заставлю забыть.

Омежка опустил глаза и прикусил губу. Чонгук же припал губами к шее и заполз руками под рубашку омежки, пробираясь к груди и проводя пальцами по соскам.

Тэхен прикрыл глаза и задышал через плотно сжатые зубы, ложа свои ладошки на крупные плечи и сжимая их.

Руки мужчины опустились вниз, быстро сняв брюки и белье нижнее, от чего омежка вздрогнул из-за неожиданности. Чонгук опустился вниз, кусая грудь через ткань рубашки, тем самым оставляя мокрые следы на ткани.

Тэхен прикусил палец и пытался равномерно дышать, но мужчина его перевернул на животик и грудью навалился на спину, придавливая и не давая никакого выхода.

Поглаживая нежные ягодицы омежки, Чонгук уткнулся носом в затылок и вдыхал запах лилий, постепенно возбуждаясь и протираясь своей плотью об дырочку младшего.

Тэхен задрожал и прикрыл глаза, чувствуя сильное и учащённое дыхание сзади, что заставляло его возбудиться, тем самым выделяя смазку.

Как только альфа почувствовал на головке члена смазку, он зубами впился в шею омежки, кусая, и вошёл в пульсирующую дырочку.

Раскрыв широко глаза от боли и удовольствия, Тэхен выгнулся и открыл рот от шока, пока Чонгук держал его за  талию и придавливал к кровати.

В один миг во рту у омежки оказались два пальца альфы, которые заставляли сосать их и облизывать.

Тэхен повиновался, ведь с Чонгуком шутить плохо.

Альфа кусал плечи омежки через ткань рубашки (чтобы укусы не такие яркие были) и вдавливал своим тазом и толчками в кровать.

По щёчках паренька покатились слезки, а по подбородку текла вязкая слюна, ведь во рту до сих пор пальцы, тело вздергивалось при каждом мощном толчке, заставляя маленький член пустить несколько белых капель на простыни кровати.

Чонгук зарычал так громко, что Тэхен, чувствуя вибрации спиной, прижался к альфе и не двигался, покорно лёжа. Альфа сделал несколько резких и грубых толчков в омегу и, войдя до упора, застыл, пуская в нутро своё семя.

Паренёк задрожал и прижал таз к альфе, пуская в себя семя альфы. Чонгук зарылся носом в волосы и зарычал, вдыхая запах младшего, который смешался с его.

Вынув пальцы со рта омеги, мужчина медленно опустил руку на низ живота Тэхена, чувствуя, что кожа на животике натянулась.

Прикрыв глаза, паренёк положил голову на подушки, пытаясь уснуть, но чертов узел связал их, не отпуская и заставляя два потных тела прижаться друг к другу.

Чонгук обнял омежку за плечи и целовал шейку, пытаясь дотянуться до щёчек, а Тэхен подставлял личико и улыбался.

« Зачем? »- гласило сообщение на языке жестов от Тэхена.

Аккуратно повернувшись, Чон лёг на бок, положив под своё крыло и омежку, прижимая того к груди, и вытянул руки вперёд, также общаясь с Тэ на языке жестов.

« Хочу ребёнка от тебя »

« Но... мы мало знакомы, мало живем вместе и в общем не расписаны! »- психовал омежка, а под конец положил руку на бедро альфы и оторвал несколько волосков.

Чонгук дёрнулся из-за того, что омежка лишил его клочка волос на ноге, но все равно обнял Тэ и поцеловал в щечку.

« Но я люблю тебя »

« Чонгук, это будет внебрачный ребёнок »

« Извини »

« А ты ведь все посчитал, когда у меня течка должна начаться. Будешь перед ребёнком извиняться »

« Хочу омежку »

« Я тебе на зло рожу альфу »

Тэхен надул губки и сложил руки в замок у себя на груди, но Чонгук то упрямый и, придвинув лицо ближе к омежки, заставил того развернуть голову.

Посмотрев секунду в глаза напротив, Тэ увидел счастье и любовь. Он не может долго злиться на любимого альфу, поэтому сразу же впился своими губами в губы старшего.

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Continue Reading

You'll Also Like

3.7K 116 8
От каждого его случайного взгляда, моё тело дрожит, а в животе приятно тянет. Нет, я не люблю парней, но его я люблю. Просто меня к нему тянет, и вс...
8.4K 266 43
Это история любви ученика и учителя танцев. Наш главный герой - семнадцатилетний омега Ким Тэхён и думать не хочет об отношениях, его жизнь посвящен...
126K 3.7K 31
Вигуки~ У вас шумный сосед? О, это по моей части!)) Если конечно он невероятно сексуальный альфа.. ~~~~ -а что насчёт твоего запаха? почему мы его не...
179K 7.4K 32
Кто знал что с фотографии Омег Чимина и Тэхена будут видны те самые альфы, которые предназначены им судьбою? кто знал что в колледже в их группе альф...