Верный пёсик сменил хозяина?

By IKARI_TYAN

5K 248 61

2007 год. Выход верхушек распавшейся группировки Поднебесье, а также формирование эпохи трёх Небожителей. Хай... More

1 |
2 |
3|
5 |
6 |
7 |
8|
9 |

4 |

568 31 13
By IKARI_TYAN

Всю последующую неделю ничего не происходило. Рей то и дело делала отчёты. Сегодня она наконец их закончила и пошла относить их Майки.

Девушка постучалась и после разрешения войти, она зашла.
– Я принесла отчёты. – сказала Хайтани.
– Ага, положи на стол и можешь быть свободна. – ответил Сано.
Это девушка и сделала, а после решила заехать в свой клуб посмотреть как состоятся дела. Вроде как недавно появился новый бармен, Рей его ещё не видела.

Вот брюнетка спустилась вниз и видит, что вся верхушка сидит в гостиной.
– Вы сейчас не заняты? – спросила она.
– До завтра я свободен как птица. – ответил Коконой.
Все остальные ответили то же самое.
– Если все свободны, не хотите поехать в клуб? У нас новый бармен, хочу посмотреть как он работает. – сказала Хайтани.
В итоге поехали все, кроме Такеоми и Мочи. Устали бедные

Играет музыка, вроде темно, но так ярко. Кто-то танцует, кто просто попивает алкоголь. За барной стойкой наливает напитки бармен, официантки разносят напитки и закуски, ночные бабочки танцуют на шестах. Все как обычно. Компания села за самый большой стол. К ним сразу подлетела шатенка в форме официантки – Акико. Давно работает здесь и ей Рей относительно доверят, в смысле работы.
– Акико, будь добра предупреди всех чтоб не проболтались что я хозяйка, хочу проверить как будет работать этот бармен. Как его зовут кстати? – спросила брюнетка. Парни тем временем разговаривали о своем.
– Да, хорошо, его зовут  Кэтсуо Ооцуко. Вам что-то принести? – спросила шатенка.
– Да, мне текилу. Вам парни?
– Виски. – ответили Коко, Ран и Санзу.
– Каньяк. – ответили Какуче и Риндо.
Акико удалилась и ребята стали заниматься своими делами.
– Хочу сегодня напиться в стельку.. – сказала Рей.
– Работа, работа.. – пропел Ран.
– Хуй тебе, у меня выходной завтра. – ответила девушка.
– Я иногда поражаюсь как вы можете быть родственниками. – задумчиво сказал Какучё. В этот момент принесли напитки и всё уже их попивали.
– Я тоже. Рей с детства подкидышем была. – ответил Риндо.
– Ну пиздец, спасибо. – обиженно сказала Хайтани.
– Ребенок ей богу. – Харучиё.
– Только этот ребенок может ахуеть какой пизды дать. Да и просто дать. – сказал Хаджиме.
– Могу, умею, практикую. – брюнетка уже допивала первую кружку своего напитка. И тут Рей пришла просто гениальная идея. Она порылась в сумочке и достала волшебную таблеточку. Положила ее в рот и запила алкоголем.
– А~, кайф. – она развалилась на диванчике и положила голову на рядом сидящего Коко.
– Обажаю вас! – Рей резко встала и ушла танцевать.

– Я хуею с нее. – сказал Харучиё.
– Я тоже, поражаюсь ей. – согласился Хитто.
– Ахахаха, не, ну смотрите. РЕЙ ДАВАЙ ПОКАЖИ У КОГО САМАЯ ПИЗДАТАЯ ФИГУРА, Я ТЕБЕ ЛЯМ СКИНУ! –крикнул Коко. Девушка начала делать плавные движения и всяко выгибаться.
– МОЛОДЦОМ СЕСТРЁНКА! –поддерживал девушку Ран. Риндо тем временем делал вид, что он вообще не сними.
– Пиздец.. – прокомментировал тот.
– Интересно со сколькими она сегодня переспит? – спросил Какуче.
– Не меньше трёх. – ответил Харучиё.
– Я думаю она сегодня обойдется только стриптизом на шесте и может дрочкой. – сделал предположение старший Хайтани.

Минут через пятнадцать Хайтани устала и села за стол.
– Фух, устала.
– Хорошо двигалась. – сказал Ран.
– Спасибочки. Пойду попрошу коктейль. – Рей пошла к бару.
– Приветик. Можно алкогольный коктейль с мятой?
– Да конечно. – Кэтсуко умело смешивал напитки и вот он налил содержимое и вручил Хайтани.
– Прекрасный напиток для прекрасной девушки. – парень улыбнулся.
– У тебя красивая улыбка и ты очень ловко смешиваешь напитки,  давно работаешь? – спросила девушка попивая коктейль.
– Спасибо. Нет, недавно, дня три назад. – ответил Ооцуко.
– Ну удачи на работе, я пошла. – Рей на последок подмигнула и пошла к столику.
– Сучка, всем дала. Сучка, все дела. Сучка, направо, налево. Она думала, королева.. – Напевая песню девушка попивала коктейль.
– Что-то не так. Рей, ты здорова или ты устала? – спросил Какуче. Удивительно, Хайтани, никто из них ни к кому ещё не подкатил. Риндо ещё понятно, но Ран и Рей это что-то.
– Я здорова *ик*, о Господи, как бык. – Девушка уже чуть ли не спала.
– Кто отвезти ее может? – спросил Коко. Никто не ответил.
– Ладно, сам отвезу. – парень поднял девушку на руки и понес пока что на улицу. Он уже вызвал такси и осталось только подождать.
– Мм? Кокочка, почему мы на улице?
– Сейчас мы поедем домой, ты в стельку.
– Понятно.. – Хайтани затихла.
– Опять этот образ появлятся начал, но я проснулась.
– Ты уверена, что это именно он?
– Да, силуэт точь в точь.  Я не понимаю, почему после этого сна такое чувство.. Будто я желаю этого больше всего в жизни, но я не чувствовала этой заботы, да и впринципе любви в целом. Жила себе спокойно, поебалась и все. А тут эта хуйня. Зачем мне это? Теперь это заставляет меня плакать. *Всхлип* плакать верхушку Бонтена. Какая-то хотелка, ненужная я могу прожить без этого. – Рей уже рыдала. На протяжении двух месяцев ей снится один и тот же сон. Силуэт человека, причем напоминающий Харучиё всячески ласкает ее. Целует руки, перебирает волосы, обнимает и все в этом духе. Спустя месяц она начала всем сердцем хотеть почувствовать это. Почувствовать настоящую любовь. Приехало такси. В нём девушка успокоилась и пара доехала да штаба спокойно. И на месте парень и девушка тихо разошлись по комнатам, но на последок парень кинул.
– Если что приходи, выговоришься.
– Спасибо.. – девушка улыбнулась и зашла в комнату. Там она разделась и плюхнулись на кровать. Рей сразу же заснула.

Коко ахуенный, кто не согласен - молчать. Следующий фф я напишу с ним, и мне похуй что с ним я уже писала.

Continue Reading

You'll Also Like

31.9K 1.6K 32
~есть сцены, совпадающие с сериалом. Есть моменты, не совпадающие с реальностью. 18+~ 1989 год, Казань. Фадеева Валерия - 16-летняя девушка спокойно...
387K 19.2K 102
всем добра. Это моя первая история,так что не судите строго. Этот фанфик про Аню и Турбо,ты сестра Вовы и Марата. Удачного чтения! История будет отли...
29.4K 2.3K 36
Твой дядя Чон которого ты мало знала, становится для тебя самым дорогим человек в мире. Он больше чем дядя, гораздо больше... Фф про Чонгука будет 18...
326K 16.9K 82
Он думал, что всё наладится, но после прихода новенького, его жизнь стала ещё хуже. Но надолго ли это? Начало: 10.09.2023 Конец:?