убийца сидит напротив....

By likaa_lii

47.3K 1K 64

Обычная семнадцатилетняя девчонка Изабель не думала что ее родители отправят в Америку.В сам Лос-Анджелес. Та... More

1.
2
3.
4.
5.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17
18.

6.

2.8K 64 1
By likaa_lii

После этого инцидента я поднялась к себе в комнату.Я увидела сломанную дверь.Зайдя в комнату я со всей дури ударила кулаком в зеркало.Послышался шумный треск,и осколки полетели на пол.Кровь начала капать с руки,а я опять ревела.Стояла и смотрела на зареванную себя в разбитое зеркало.

Прибежали ребята и только Пэйтон с Диланом заметили кровь на руке.Пэйтон подбежал ко мне и сказал девочкам:

-Там у Изабель в комоде лежит перекись,бинт и ватные диски.Райли или Несса, достаньте пожалуйста.

Меня подвели к кровати и посадили на неё.Авани вытирала кровь с пола,Надя и Кейтлин собирали осколки.

Я все ещё всхлипывая указала ребятам на дверь,мол она сломана.Пэйтон повернулся к Чейзу и Брайсу,те поняли его без слов.

-Мы сейчас.

И через пять минут они поднялись с инструментами.
  
Пэйтон так же просто обрабатывал мою руку и ждал когда остановиться кровь.

-Спасибо,ребят....чтобы я без вас делала?

-Изи, успокойся,мы больше не подпустим Джоша к тебе.Ну и мы наверное пойдем...

-Да,Дилан.. Ребят.. идите,я вас не держу...

-Пэйт?Тебя ждать?

-Нет.

Ребята покинули мой дом.Пэйтон так же сидел и успокаивал меня.

-Вот видишь, теперь я тебя спасаю...Хах...ну не реви ты...так,тихо.. сейчас я тоже подую на ранку тебе...

Я сидела и смотрела на Пэйтона с уважением.Он оказался такой добрый,я думала он строгий,не общительный.

-Таакс...теперь перевяжем...вот и всё,Бель.Что ты так глядишь на меня?Эээй,чего зависла!

Он щёлкнул пальцами возле моего носа:

-А?Да..я задумалась... Спасибо, очень профессионально) Какой же ужасный день...

-Ну, Изабель...Ты любила Джоша?

Парень отошёл и сел на кресло.

-Нет.Он мне нет.Я общалась с ним как и с вами. Тоесть как с другом.А он...

-Ясно...фух... ты была права, день не из приятных.

-Мг... Слушай,а ты?Ты любил Сиерру?

-Ты смеёшься?Бель. Она же такая...такая.. плохая.Я расскажу тебе вот что.В первый же день нашего с ней знакомства,она начала вертеться вокруг меня.Постоянно.Называла меня "Пэйтон,Пэйтоша, Пэй,милый"...фу...Но потом мне просто захотелось иметь статус парня.Вот я и предложил стать ей моей девушкой.

-Тоесть ты замутил с ней просто так? Без каких либо чувств?

-Именно.Встречались мы с ней 3 месяца.Даже не поцеловались ни разу... Хах. Но вскоре я узнал что она переспала с другим.С Кевином каким то.Я его вообще не знал.Но он сам где то раздобыл мой номер телефона и рассказал мне,как они с Сиеррой любят друг друга.Не прошло и недели,как Сиерра мне сама призналась.

-Афигеть.Хорошо что ты не успел к ней привязаться... Расставаться было бы очень тяжело.Как мне с Марком.

-Тем самым который тебе изменил,и узнала ты это в тот день, когда познакомилась с нами?

-Да.Откуда ты...

-Джош рассказал,хвалился как успокоил тебя тогда.

-Забудем про него?И вообще,я спать хочу...

-Бель, можно ещё кое что спросить у тебя?

-Да, конечно.

-Можно я останусь у тебя с ночёвкой? Просто я сильно поссорился с мамой и сестрой...И не хочу им портить настроение своим существованием.Ну, а проще сказать,что мне пока стыдно.Я нагрубил им.

-А..эм... конечно... Выбирай любую комнату.

-Хорошо.

Пэйтон выбрал себе комнату на против моей.Сходил в душ, мы поужинали и ушли по своим комнатам.

Я услышала звук вибрации на кресле.Там лежал телефон Пэйтона ,и ему кто то звонил.Я пошла с телефоном Пэйтона в его комнату,но он спал, пришлось отвечать мне.

/Разговор/

-Пэйтон,ты сегодня будешь дома?Я волнуюсь...

-Извините,это Изабель, подруга Пэйтона,я ответила на звонок....

-Пэйтон у тебя, дорогая?

-Нет... тесть да... тоесть он сейчас спит в другой комнате.Он рассказал что поссорился с мамой и сестрой,и ему стыдно...

-Да,это так.Я его мама, можешь называть меня Джоан)

-Хорошо,Джоан,а вы бы не смогли приехать завтра ко мне на чай,и помириться с сыном? Можете взять с собой сестру Пэйтона,я буду рада гостям.

-О,не плохая идея, говори адрес.

-*Адрес*

-Спасибо, пока)

-До свидания)

/Вызов завершён/

Я пошла в свою комнату, пожелала доброго утра своей семье и направилась в комнату парня чтобы вернуть телефон.Я тихо пробралась к кровати Пэйтона и положила телефон на тумбочку рядом с кроватью. Парень резко пробубнил.

-Не уходи!

Я вздрогнула и задела ночник.Он с грохотом упал на бок.Но Пэйтону хоть бы хны.Мало того что он разговаривает во сне,так ещё и спит не чутко.Но мне же лучше,начал бы расспрашивать.

Я поставила будильник на 8 утра.

Утро.

Я встала, сходила в душ и пошла готовить завтрак.В дверь постучали.

Странно,там же звонок есть.

Я пошла открывать двери.На пороге стояли две девушки, вернее одна женщина и одна девушка.

-Привет)Ты Изабель?

-Да,вы Джоан?

-Ага,это моя дочь Фейт,старшая сестра Пэйтона.

-Приятно познакомиться)–я обнялась с ними–Пройдёмте в дом,я просто готовлю...

Мы прошли на кухню.Я жарила блины.Фейт и Джоан сели за стол и осматривали всё вокруг.Мы немного поговорили,я сказала что я ещё буду новой одноклассницей Пэйтона.

Джоан опять спросила меня:

-Изабель,ты откуда?Я так понимаю,ты недавно сюда приехала.

-Ааа...да я из России.С Москвы.Честно сказать, там очень скучно.Я лет с десяти мечтала прилететь сюда,но теперь буду тут даже жить.Родители помогли мне исполнить мою мечту)

-Здорово.А акцент как у настоящей американки.

Джоан подмигнула мне.

-Кстати,а где Пэй?

-Он ещё спит,Фейт)

-Не сплю уже.

Заспанный брюнет спускался к нам.Джоан подошла к нему,они обнялись,тоже самое сделала Фейт.И, кажется они помирились.

-Таак,кто будет блинчики с мёдом и чай из России?Джоан, попробуйте)Я старалась)

-Не откажусь)

Все сели за стол, спустя минуты две они начали хвалить мой опыт в кулинарии.

-Изабель,ты бы была не плохой женой для моего сына)

Я видела как Пэйтон ухмыльнулся.Я покраснела и отвернулась.

Мы просто сидели, пили чай и разговаривали.Фейт по общению очень напоминает своего брата, такая же милая и спокойная.А вот Джоан очень энергичная женщина.Когда она что то рассказывала, то жестикулировала руками.Мы просидели за столом почти до обеда.Потом все ушли,и Пэйтон с ними,мне он пообещал что прийдёт вечером.
Я решила прогуляться по магазинам.

Continue Reading

You'll Also Like

392K 8.1K 33
Как говорится, от ненависти до любви один шаг😏♥️
687K 15.6K 40
-скольким людям ты говорил: "я тебя люблю?" -только тебе... [История с концом, которая вам не понравится! Попрошу не писать в комментариях о том, что...
3K 124 18
он- одна сплошная проблема. Дерзкий и самодовольный парень. За его спиной всегда есть какие-то проблемы. она- тихая и миловидная девушка. Не любит вс...
6.1K 241 19
Не люблю спойлеры), фанфик про Пэйтона и Т/и