Игрушка

By aaaasddydduxjcvdjhj

1.4M 39.2K 3.9K

Роковая встреча, роковая ошибка. И как смотреть в глаза тому, кто вызывает в тебе животный страх? Как не дрож... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
От меня
Глава 40
Глава 41
Глава 43
Глава 44
Глава 45
Глава 46
Глава 47
Глава 48
Глава 49
Глава 50
Глава 51

Глава 42

21.4K 660 88
By aaaasddydduxjcvdjhj

Глава 42


Следующее утро напомнило мне о произошедшем ночью ноющей болью в боку... Я встала с кровати и, держась за живот, поплелась вниз...

Кроме нужды выпить таблетки на первый этаж меня манил запах свежего кофе... К моему удивлению предстала следующая картина: Джастин в фартуке топтался у плиты, на столе уже стояло две чашки кофе и тарелка с салатом. Парень готовил что-то еще, было видно, что он торопился. Он выглядел таким милым, я не сдержала смеха. Джастин обернулся:

- Эй! Нет, ну так нечестно! Ты должна еще спать...

Я широко улыбнулась и подошла к столу:

- Меня разбудил этот чудесный аромат.

Я взмахнула рукой, и пар, исходящий от кофе, направился ко мне. Я глубоко вдохнула и зажмурилась. 

- Садись тогда, раз уже не спишь, я сейчас, - улыбнулся парень.

Я присела на стул, а он тем временем достал из духовки маленькие канапешки - почти как бутерброды только с запеченным мясом и сыром. 

- А тебе идет фартук! - захихикала я, наблюдая за Джастином.

Он лишь с улыбкой покачал головой.

Парень через минуту поставил на стол готовый завтрак и, сняв фартук, сел напротив. 

- Приятного аппетита, - пожелал он.

- Спасибо, и тебе! - отозвалась я и принялась кушать.

Все было невероятно вкусным! Мясо просто таяло во рту, и салат был изумительным! Допив кофе, я подошла к Джастину, мывшему посуду.

- Ты приготовил фантастический завтрак! - обняла я его. - Спасибо!

Он выключил воду и повернулся ко мне.

- Как ты после вчерашнего? - спросил, приобняв за талию.

- Нормально... - ответила я, чувствуя легкие нотки угрызения совести за ложь.

Парень поцеловал меня в лоб, и я отошла от него, дав возможность продолжить прерванное дело.

- Ты сегодня дома? - спросил он, не оборачиваясь. - Мне нужно будет перед клиникой съездить по делам, так что уеду раньше.

- Да, побуду дома, я не настроена на прогулку...

- Вот и отлично, - произнес он тихо, но все же я услышала. 

Его тон меня насторожил, но я решила не заморачиваться и отогнала странные мысли. Поднялась наверх, немного прибралась в комнате и умостилась за книгу. "Как попасть под дождь" - философская книга заставляла меня отвлечься от всех проблем и погрузиться в свой мир... 

Целый день из комнаты я не выходила...

Когда начало темнеть, в комнату постучался Джастин:

- Открыто...

- Малышка, я поехал, - сообщил он.

- Уже?..

Я взглянула на парня. Он стоял уже одетый и готовый к выходу. В руках у него были ключи от недавно починенной белой Феррари. Серые супры, черные джинсы, черная майка и серая курточка делали его образ идеальным для поездки в клуб или казино. Вся проблема в том, что он выглядел так всегда...

Джастин подошел ко мне и поцеловал:

- Да, уже пора. Не беспокойся...

Он быстро покинул комнату.

А в моем сознании зашевелилась тревога: "Не беспокойся? О чем это он?"

Я встала, подошла к окну и, отодвинув штору, наблюдала, как за ворота выезжала машина. Во мне проснулось чувство беспокойства, и я закрыла глаза, пытаясь успокоиться. Когда я немного овладела собой, я села в кресло, укутавшись пледом, и уставилась в одну точку на стене. Не знаю, почему, но я не могла ничего делать. Все, казалось бы, в порядке, я заглушила тревожные мысли. Но в этом и была проблема. Лишь заглушила, а не прогнала...

- Все будет хорошо. С чего я вообще разволновалась? - говорила я в тишине. - Все будет хорошо...

В эти минуты меня пугало лишь то, что моя интуиция никогда меня не подводила...

Пару часов пролетели, как одна минута... Я просидела у себя в комнате, пыталась читать книгу, включала телевизор, но так и не смогла сосредоточиться. 

Меня согревала мысль, что вот уже скоро Джастин позвонит мне из клиники, я услышу его бархатный голос, и все станет на свои места. Я спустилась на первый этаж, сделала себе какао, разбавила его молоком и добавила ложечку сахара. 

Когда напиток чуть остыл, я с ним поднялась в комнату и поудобней устроилась в мягком кресле. Положила телефон рядом и стала ждать звонка...

Прошло десять минут... А может, двадцать... Я не следила за временем, но точно знала, что Джастин должен был давно позвонить... 

Чувство тревоги нарастало...

Я взяла телефон в руки и набрала номер парня. Вне зоны. 

"Что? Как это? - удивилась я. - У него телефон всегда включен..."

Я набрала еще раз. Снова вне зоны.

- Да что ж такое? - я отбросила мобильник на кровать, а сама подорвалась с кресла и начала метаться по комнате из угла в угол.

Я не смогла долго находиться в одном помещении, потому, схватив телефон и пустую чашку из-под какао, пошла на первый этаж. 

По дороге я не уставала набирать номер Джастина. Но абонент по-прежнему оставался вне зоны...

Я кинула мобильный на стол и включила воду, чтобы помыть чашку. Ледяной поток вмиг обжег кожу и помог немного освежиться.

За спиной заиграла мелодия мобильника. Я от неожиданности подскочила на месте и тут же схватила вибрирующий телефон.

- Да! - крикнула в трубку.

- Регина, это Стив, - услышала в ответ. - Ты только не нервничай сильно...

После этой фразы я поняла, что моя интуиция не ошиблась и в этот раз... Что-то случилось...

- У Джастина серьезные проблемы, - продолжил парень. - Его арестовали. Ему грозит тюрьма...

Чашка выпадает из моей руки и разбивается вдребезги...

- Регина? - доноситься взволнованный голос Стива.

- За что его арестовали?.. - на одном дыхании спрашиваю я.

Секунда молчания и от ответа внутри меня все обрывается:

- Он убил Нейтана Крошша.

Continue Reading

You'll Also Like

9.6K 177 20
Бэтти Свэн девушка 17 лет, приличная девушка из очень даже обеспечной семьи он - бабник, бандит, глава этого города что их связывает? _______________...
5.7K 100 26
Как мне говорят я избалованный ребёнок богатеньких родителей, но всё изменилось с его приходом.
287K 6.8K 21
Любовь ,романтика,драма,секс
478K 12.7K 25
|КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!| Пишу для себя, в свое удовольствие. В этой книге куча банальщины, поэтому кому не нравится можете даже не открывать. В этой...