Т/И старший/младший брат и/п
Статус-друзья/враги/братья
Не все персы
Изменение в истории
_____________
🦊Наруто🧡
(Статус-враги)
(Т/И-старший)
У Минато и Кушины родились братья близнецы. Но из-за нападение, Минато запечатал в своих сыновьях девятихвостого. В Наруто-светлую, а в Т/И-тёмную сторону. Но Минато и Кушина погибли от рук хвостатого.
Третьему сново пришлось занят пост Хокаге. Он решил,что будет лучше, если их разделит, чтобы две стороны не вырвались на свободу. Наруто оставили в Конохе а Т/И отправили в другую страну(выберите сами). За Т/И так же следили другие шиноби.
Уже прошло 4-года После нападения хвостатого.
Ночь. Наш ничего не подозреваемый Т/И спит.
Шорохи. Т/И, начал просыпаться.
-Хм? Кто зде...-не успел он договорить как был вырублен.
Холодно, темно.
-Г-где это? ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ПРОЙСХОДИТ?-Хоть и его голос был уверенным, его глаза показывали страх.
Перед ним был незнакомый человек в странный маске.
-Т/И Узумаки... Джинчуурики девятихвостатого...-лишь его голос внуждал страх.
-О ЧЁМ ТЫ? ОТКУДА ТЫ ЧЁРТ ВОЗМИ МЕНЯ ЗНАЕШЬ?!
-Кто я-не важно, откуда тебя знаю-не важно. Я заполучу всю силу девятихвостого.
-КАКОГО ХВОСТАТОГО?ТЫ СУМАСШЕДШИЙ! -красноволосый парень пытался хоть как-то вырваться.
-Сотрите его память.
-ЧЕГО?! НЕ СМЕЙ!-снова темнота.
**
После этого Т/И просто стёрли память. Ему рассказали ложные рассказы. Обито сам лично тренировал Т/И,чтобы он смог контралироват половину кьюби. Он заполучит обе его стороны.
С злого и бешенного-Т/И и следа не осталось. Его характер был другим. Он был просто сумасшедшим. Неудивительно... С ним даже Обито было не комфортно. Нет, он его не боялся. Совсем другое чувство.
Т/И уже 16. Всё время он учился контроливат своего хвастатого. Он сделал это достаточно быстро,с помощью Обито.
Т/И вместе с Обито только в 16 лет вступит в Акацуки. Совсем недавно он узнал, что их цель собрать всех хвостатых. Так же он узнал о неком Узумаки Наруто,что тоже быль джуунчурики кьюби. Он предположил, что они явно родные братья. Т/И, не был глуп...
Обито, решил заполучить лишь девятихвостого, что сидел у Наруто. Т/И, решил оставить. Так как он был сильным бойцом. В будущем он ему пригодится.
**
Некоторые Шиноби из Конохи, решили отдохнуть и просто побыть в компании друг-друга. Да и давно они вместе не собирались. Плюс ко всему этому вернулся Наруто, который уходил на 3-года.
Компания из друзей прогуливались по лесу, разговаривая о том, что произошло с ними за все эти года. Всё было превосходно. Пока Киба не остонавился.
-Что-то случилось, Киба-кун?-спросила розоволосая.
-Кто-то приближается сюда, на огромном скорости! Я не знаю чья это чакра!-уже в панике ответил Инузука.
-ХА-ХА-ХА-ХА!-по лесу раздался чей-то смех. Всем стало не по себе. Они чувствовали эту ужасающую чакру. Ужасная чакра.
-Кого же я здесь вижу... Узумаки Нарутооо~-с азартом сказал парень, который стоял на ветке.-хехе..
-Ты ещё кто такой?! почему ты так похож на меня?-уже с криком спросил жёлтоволосый Узумаки.
-Хе, кто я? Я ЧЛЕН АКАЦУКИ! Я ПРИШЁЛ НА ТВОЕЙ ГОЛОВОЙ, НАРУТО!- полностью покрываясь чакрой хвостатого, Т/И сделал рывок вперёд.
**
-Ч-чёрт... Он слишком силён...-сказал Абурамэ.
-Мы все не можем с ним справится... Откуда такая сила?- спросил Ли.
-Хе-хе, а вы сильны! Но... Пока ещё до меня не дотягиваетесь. Но! Я пока не буду вас убивать! ХА-ХА! Через время посмотрю насколько вы стали сильнее! Хехе
**
После этого Ребята много раз встречали Т/И. Но он лишь сражался с ними и никого не убивая уходил.
Они однократно боялись его..
**
4МВШ.
-ЗДЕСЬ Я ПОВЕСЕЛЮСЬ ТОЧНО! ХА-ХА!
-Т/И, сейчас недовеселий.-раздражённо ответил парень рядом с ним.
-М... Ты такой скучный,Тобиии~
**
Уже разгар боя.
Мадара воскрешён. Тут на поле боя появляются они 4-хокаге.
-Не опоздал сынок?-спросил жёлтая молния Конохи.
-Нет, ты как раз вовремя!-ответил Наруто.
-Ты всё так же быстр, Минато.-уже сказал третьй.
- Ха? Так это и есть хокаге. Интересно, насколько они сильны~-с интересом поглядывал Т/И...
- Они уж точно не слабые.-Тоби/Обито.
- Хех... Как знаааешь.-Т/И.
Немного нахмурившись, Минато увидел знакомый силуэт.
-К-Кушина? Нет..ЭТО ЖЕ Т/И! ЧТО ОН ДЕЛАЕТ РЯДОМ С МАДАРОЙ?-четвёртый явно быль в недоумении...
-Отец, ты его знаешь?-вопросительно посмотрел Наруто.
-Он ведь твой брат..
-С-СТОП... ЧЁГО?!
**
-ТЫ ВЕДЬ МОЙ БРАТ! ТАК ПОЧЕМУ ТЫ НА ИХ СТОРОНЕ!-кричал Наруто, уворачиваясь от ударов старшего брата.
-ДА КАКАЯ РАЗНИЦА ЧЕЙ Я ТАМ БРАТ!-ответил непонятно Т/И.
-НУ ЖЕ! МЫ ЖЕ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ ДРУГ-ДРУГУ!-Пытался достучаться до своего брата наруто.
Примешь ли ты его предложение, решать тебе, а не мне.
■Кем бы ты не был, для Наруто, ты его старший брат. Хоть вы и почти незнакомы, он попытается, чтобы ты перешёл в его сторону. Всё же он рад, что есть живой его близкий родственник.■
(Целая история, капец)
(Бета: Согласен с вами)
_____________
☕Саске🖤
(Статус-братья)
(Т/И-младший)
Т/И был младше Саске на 2-года. Об младшем учихе дома заботились все. Родители и Саске с Итачи. Они все очень его любили.
Но, мы же знаем, что произошло..
Итачи, оставил в живых своих младших братьев.
Саске на тот момент было-7лет
А Т/И 5лет.
Саске пообещал себе, что убьёт старшего брата и защитит младшего.
***
После нападении Орочимару, прямо во время экзамена на чуунина, Саске получил проклятую печать.
После этого, он думал уйти к санину, но думал о брате. Идти вместе с ним опасно, оставлять одного опасно. Он не хотел его кому-то доверять. Так что, Саске не уходил из деревни.
■Саске ещё планирует убить Итачи. Он так же не забывает о тебе. Странно, но он не холоден рядом с тобой. Улыбается, проявляет заботу. Он понастоящему любит тебя и будет оберегать.■
(Это вроде фан перс. Фото взято из пинтереста!надеюсь автор не обидется)
__________________
🌸Сакура💖
(Статус-братья)
(Т/И-страший)
Т/И-был старше Сакуры на 4-года. Естественно он раньше закончил академия и стал чуунином.
Сакура восхищаешься им.
**
Т/И был очень рад, когда узнал, что Сакуру будет учит сам Хатаке Какаши. Он знал, насколько он силён. Так что не сильно волновался о ней.
**
Т/И не очень нравилось, то что его сестре нравится этот петух - Саске. По мнению старшей Харуны, он слишком гордый. Он так и не понял, что её сестра и многие другие девушки в нём нашли.
**
Т/И был очень рад,узнав,что её сестра начала учиться у Цунаде. Он ДУМАЛ, что она больше не вступит в бой.
Ключевое слово ДУМАЛ. Он ведь даже подумать не мог, что она станет настолько сильной.
(Т/И ,очень боится свою сестру. Нет, ну вы видели ей физическую силу?!)
(Бета : Я сам её боюсь, страшно даже представить что она сделает с Т/И если он разозлит её)
**
Сакуре как и Т/И, очень приятно проводить время друг с другом. Конечно, у вас не каждый день получается прогуляться, но вы стараетесь как можно больше проводить время вместе.
**
Всё время спрашивает "когда невесту найдёшь?" Ей хочется увидеть тебя с девушкой.
**
Ты не очень быль рад, что она вышла замуж на этого Саске, но ничего не говорил. Ведь знал, как сильно она любит его.
■Она очень ценит тебя как брата и как шиноби. Защищаете друг-друга во время миссий. Личный медик. Прекрасная сестра, которая всегда придёт на помощь.■
_________________
🕷Шино🖤
(Статус-братья)
(Т/И-младший)
В отличий от других членов клана, Т/И очень открыт. Очень любит поговорит со всеми. Многие этому конечно удивляется, но Т/И это не волнует.
Конечно, как и другие Абурамэ, внутри тебя жуки и ты очень хорошо в них разбираешься.
Шино, всегда ходит рядом с тобой, вдруг, что-то случится.
Не говорит этого, но он очень любит и дорожит тобой. Ты очень дорог ему.
Во время прогулок разговариваешь только ты, а он молчит. Ему больше нравится слушать тебя.
Ты можно сказать единственный, кто не про забывает Шино, из-за его молчливости.
Заботится о себе по своему.
_______________
☀️Гаара❤
🌪Темари💛
🕸Канкуро🖤
(Статус-братья)
(Т/И-младший)
Т/И, является самым младшим братом-"трио песка"
Удивлению Т/И,не было придела, когда Гаара обнял его, после того как тот пришёл со экзамена на чуунина. Т/И, некоторое время думал,что его подменили.
Но ему это нравилось. Его старшие братья и старшая сестра заметно изменились. Они начали проявляет к нему заботу и любовь.
Гаара, всегда спрашивает как твои дела, как настроение, что снилось, что-то в этом роде. Он очень старается заботится о тебя как о младшем брате.
Темари, как самая старшая из них, знает как более менее заботится о младших. Она гуляет с ним и кормит.
Канкуро, начал учить Т/И, делать марионетки. Сначала Гаара и Темари были против, но увидев с каким удовольствием ты это делаешь, запретить тебе не смогли.
После того, как ты впервые пошёл в скрытый лист,сразу понял, почему Гаара стал другим. Его приветствовал светловолосый парень с странными усами на щеке, но это ему очень шли.
Иногда вы все собираетесь и ужинаете вместе. Это случаеться очень редко, так как они очень заняты. Но вы польностью наслаждаетесь компанием друг-друга.
Т/И, очень рад, что его старшие братья и сестра очень изменились. Теперь между ними нету никокого страха.
■Все трое очень ценят и любят тебя. Стараються по больше уделять тебя внимания.■
__________________
🌟Шикамару🖤
(Статус-братья)
(Т/И-страший)
Вы оба ну прям очень ленивы. Можете целый день просто смотреть на облака.
Оба являетесь гениями. Можно сказать вы стратеги и мозг Конохи.
Каждый день играете в сёги. Пока что счёт в твою пользу.
Вместе хотите стат облачком,чтобы проблем никаких не было...
Вы оба понимаете друг-друга без слов. Вам достаточно взглянут друг-на друга.
Вас можно найти под деревом, спящих, ну или же за просмотром облаков.
Вы и без слов понимаете, что любите и дорожите друг-другом.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
С другими кроме Наруто,Саске и Сакуры,фото не были найдены.
Хуже чем себе представляла. К другим как то нету идеи.
Это же нечего¿
Вот и конец.Надеюсь вам понравилась жду критики и заказы.
Ах да!я начала смотреть "наруто"
Нет,нет,не думаете,что я пишу реакций не знаю ничего. Я польностю прочла мангу. Просто аниме не смотрела. Слишком долго,но сейчас решилась. Я знаю,что буду смотрет его ну очень долго. Ведь щас уроки,дела и т.д Эх,наверно к лету закончу..
Заказ-Dira_2022
Слов-1702