Сильная духом.

By aishka_148

11.7K 671 71

Читайте и всё узнаете) More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
20 глава
21 глава
22 глава.
23 глава.
24 глава
25 глава
26 глава
Глава 27
Глава 28
Глава 29
30 глава
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Не прода. Важно.

Глава 10

346 27 2
By aishka_148

Эбби.
Я постучала в дверь и мне открыл дворецкий.
-здравствуйте.
-здравствуйте мы миссис Картер?
-да я.
- тогда проходите и идите за мной.-зайдя в дом он оказался большим и просторным.Я шла за дворецким и он постучал в дверь.В какой-то кабинет и я прошла.
-Здравствуйте !- говорю я.
-Здравствуй так это ты ищешь работу?- спросила женщина лет 37-40.Выглядела она довольно молодой и красивой.С каштановыми волосами и голубыми глазами.
- да я.
- присаживайся !- сказала она и показала на один стул и я туда села.
- сколько тебе лет?
-16
- а почему ты ищешь работу?
- мне нужны деньги что бы жить на них.
- а родители дать не могут?
- нет Мэм у меня нету родителей они погибли когда мне было 7 лет в автокатастрофе.
- а сейчас где ты живешь?
- в дет.доме.Мэм.
- называй меня миссис Эшли.
- хорошо миссис Эшли.
- хорошо Эбби ты принята на работу.
- спасибо большое.
- пожалуйста.Я буду говорить дворецкому когда будет работа по дому и ты будешь приезжать и убираться за неделю 100$,а в месяц 500$.Тебе подойдет зарплата?
- да конечно,но можно я месяц отработают и вы мне дадите зарплату?
- да конечно.Теперь войдем познакомлю тебя с сыновьями их у меня трое.
Двое тут живут и третий живет в своем доме и когда приедет познакомлю.
- хорошо.
- пошли вниз я вас познакомлю.- я кивнула и мы спустились на первый этаж.
- Мальчики спуститесь пожалуйста я должна вас познакомить с новой домработницей.
- ладно мам идем!- сказали они и начали спускаться.Я стояла спиной и смотрела что вокруг стоит.Как они спустились я повернулась к ним лицом и увидела.Тех парней Алекс и Арчи.И стояла в шоке.
- Эбби.- сказали они в один голос.
- Алекс и Арчи.- говорю я.
- вы что знакомы?- спросила миссис Эшли.
- Да мам она девушка Джэя.И они встречаются.- сказали мальчики.
- ого я не знала!!
- мам мы тоже не знали со вчерашнего дня.В кафешке познакомились.-сказал Арчи.
-Ясно.Вы тогда поговорите у меня много работы я пойду в кабинет.-мы кивнули и она ушла.
- И что ты здесь делаешь?- спросили они.
- буду работать потому что я еще не совершенна летняя и меня никуда не пускают.
-яясно-протянул всё слова Арчи.
- А Джэй знает?-спросил Алекс.
-нет
-понятно.-сказал Алекс.
-завтра приступаешь к работе?
-незнаю как ваша мама скажет.
-понятно.У тебя есть какие-нибудь дела?
-Эм...нет.
- тогда идем к нам в комнату что-нибудь поделаем !
-пойдем.- мы пришли в комнату Алекса.Она была в темных тонах. И была такая же атмосфера как и у меня в комнате.Одиночества и печали.
- это моя комната она темная у меня люблю такие цвета.-сказал Арчи.
-понятно у меня тоже такая же комната.Только по темнее и нету света.Люблю посидеть в темноте ,одна никто не трогает, тишина и спокойствие и можешь подумать о своем и своих проблемах.- говорила я и на меня смотрел Алекс, а Арчи был в шоке.
-да Эбби ты права !-сказал Алекс.
- Я не понимаю вас.Это комната меняет настроение в худшую сторону.На душе становиться печально и грустно.Как вас это устраивает? -спросил Арчи и вышел из комнаты захлопнув её.
- не обращай внимание братец бывает такой!- сказал Алекс.
-понятно.-и он быстро подошел ко мне и впился в мои губи и придал сильно к стене.Я пыталась его отодвинуть от себя,но не получалось.Он прикусил нижнюю губу и больно стало больно и я издала стон. Тем временем он не терял времени и его язык проник в мой рот.И у меня начались идти слезы.Но он не останавливался.И ту открывается дверь и Алекс отстраняется и смотри на того кто открыл дверь.Я тоже посмотрела это был Арчи.Я быстро дала пощечину Алексу ударила его в пах.И побежала к двери.Там всё еще стоял Арчи.Я его обняла.
- спасибо-всхлипывая сказала я и убежала.Выбежала из дома и побежала на остановку.Купила билет села на автобус и через минуты 20 я была уже в комнате .Сидела на кровати и плакала.За что со мной так? Получается что я изменила Джэю или как? Он возненавидит меня! И так плача Ирине переливаясь я уснула.

Continue Reading

You'll Also Like

138K 3.7K 55
Бои без правил и скрытный темноволосый парень - совсем не то, к чему бы я была готова в свои 17 лет. А когда эти две вещи соединились, и судьба позна...
134K 5K 50
Что общего у известного адвоката, психопатки, следователя-шизофреника и студентки юрфака? Им всем пришлось вступить в игру маньяка. И из этой игры...
23.8K 774 23
Пораждёные в греху - умирают за грехи своих создателей. У нас нет выбора перед судьбой, когда всё предрешено наперёд, когда клеймованая кровь течёт п...
175K 3.2K 135
Мою врагиню № 1 бросил парень. Разумеется я, как истинная ведьма в душе, решила ей насолить, и сделать ее бывшего своим бойфрендом. Ах, он случайно о...