Соулмейт ❤️‍🔥

By topchik7890

630 53 7

У каждого человека есть свой внутренний зверь с помощью которого можно найти своего соулмейта. Автор-А Перепи... More

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Не глава
Не глава
Продолжение 5 части 🔞😏
(Не глава)
Воу воу я что жива

Глава5

44 4 3
By topchik7890

Утро,время 7:45 Дима проснулся от приятного запаха который исходил из кухни.
Д-хм как вкусно пахнет.
Дима пошёл в ванну,сделав все водные процедуры и пошёл на кухню.Оперевшись об косяк Дима улыбнулся, от виденного ,что его любимый готовит только в боксерах и в фартуке, так ещё и с наушниками.
Д-Эми ты решил возбудить меня с утра?
Дима подходит сзади к Эмилю и обнимает.
Сняв наушники Эмиль с недоумением спросил.
-ты что то сказал?
-Да,но не скажу что.
-Ну Димочка,ну скажи!
-Щас да Димочкаешься что я тебя трахну!
-Нет спасибо,но я лучше откажусь от такой прекрасной возможности!
Дима ухмыльнувшись повернул Эмиля к себе и впился как вампир в его губы.Дима целовал нежно и в тот же время напористо,что спровоцировало стон у младшего.
-как спалось?-спросил Эмиль
-хорошо,а тебе?
-нормально
Эмиль поставил на стол две кружки,одна с чаем для Димы,а другая с какао для Эмиля.Так же Эмиль успел створить яйца с сосисками.Поставив их тоже на стол,пара начала трапезу.
-Эй солнце что такой грустный?
-Да просто...не переживай все хорошо.
-Так не пойдёт.
Дима встал со стула,встав на колени около Эмиля,взял его руки.
-солнце,я переживаю,скажи пожалуйста что случилось...
-Дим мне угрожают.
-Кто?
-Моя прошлая подруга
-Почему она так делает?
-Потому что она хочет чтоб ты с ней  встречаться,а не со мной,она любым способом будет тебе доказывать что она твой соуйлмейт и сказала что если я буду подходить к тебе или расскажу про неё то она закажет на меня киллера.
-Эми,солнце я не когда ей не поверю,ведь я полюбил тебя не её,а тебя и всегда буду любить,-смотрят в тёмно-коричневые глаза парень произнёс.
-Дим спасибо что поверить мне и я тоже люблю тебя.
-И я тебя люблю Эми

Continue Reading

You'll Also Like

32.2K 2.4K 37
Твой дядя Чон которого ты мало знала, становится для тебя самым дорогим человек в мире. Он больше чем дядя, гораздо больше... Фф про Чонгука будет 18...
32.1K 2.1K 23
Легкие до звенящей боли сжимаются, когда она делает последнюю затяжку на своем балконе. Тошнота скручивает горло, внутренности потряхивает от волнени...
942K 28.3K 153
Девушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она...
2.6M 94.6K 179
История про практически безчувственную и агрессивную девушку Асю,которая готова была порвать любого и пришилась к группировке,а после по настоящему п...