Здравствуй,небо.

By Fanfic_Payton_pov

5.8K 159 4

Ангелы и демоны More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23

14

254 7 0
By Fanfic_Payton_pov

Утро.Проснулась я в хорошем настроении, сходила умыться и оделась:

Спустилась вниз,там сидела подруга,я подсела к ней и принялась завтракать.

Авани:А ты куда?.-она осмотрела меня.
Я:А вот.-я подмигнула ей и доев пошла в школу,как всегда на арену.

В школе,я сначала начала с разминки,после чего был бег.

После того как я закончила с разминкой, пошла на саму арену и выставив манекенов
начала атаковать их,испытывая какую нибудь новую тактику или новую атаку,пыталась скрестить огонь с ветром ещё сильнее.
Это получалось,но пока что не очень хорошо, но я понимала что на это нужно время и не особо расстраивалась или злилась,а наоборот
гордилась тем что я вообще такое умею.
И вот после тренировки,я решила сходить к родителям,дойдя до них.Постучала в дверь,да
постучала..никогда так не делала,а вот сегодня захотелось,хах!Дверь открыла мама.
Мама:Ого,ну привет,проходи!.-она отошла.
Я:Здрасьте,как поживаете?.-спросила я заходя в дом и осмотрелась.-Ну видимо как всегда.

Со второго этажа спустился папа и кинув на меня серьезный взгляд улыбнулся.А я ему в ответ,мама закрыла за мной дверь.
Папа:Ох,какие черти к нам пожаловали!.-я усмехнулась.-А где твой паренек?
Я:Где-то! Дома наверное или с парнями,а что?.-удивлённо спросила я и упала на диван.
Папа:Я думал,что ты с ним придёшь.Хоть какой-то мужик в доме появится,а то одни сплошные дамы у меня здесь развелись!.-мы с мамой переглянулись.-Шучу!

Мама:За такие шутки я тебе промежутки оставлю! Т/и?.-она повернулась ко мне.-Голодная? Ты ведь после тренировки?!
Я:Ну да,а ты откуда знаешь?.-она усмехнулась.-Чего?следишь что ли?
Мама:Ты вообще-то наша дочь! И ты всегда каждое воскресенье уходила на тренировки, это я уж точно запомнила,ибо в этот период времени было так спокойно дома! И я могла отдохнуть от вас всех!.-сказала она с усмешкой.-Так что?
Я:Нет,спасибо!.-они переглянулись.-Чего?
Папа:Ты впервые сказала нам «спасибо» это на тебя так этот парень влияет? Он из тебя таким темпом ангела сделает!.-он сел рядом.
Я:Ц!Что за бред вы несете?.-я скривила лицо.-Он с меня ангела никогда не сделает!
Мама:Ну ладно,чай хоть пошли попьем, котенок ты наш!.-сказала она с издевкой.

Мы попили чай,поговорили и время уже было позднее.Я написала подруги,что останусь у родителей и пошла мыться,а потом спать.
Утро.Меня разбудила мама,которая толкала меня в бок и говорила:Вставай! Т/и?!
Я открыла глаза и приподнявшись, потянулась при этом зевая.После чего сходила умыться и пошла одеваться:

В этом доме у меня было мало вещей,но они все же были.Одевшись,я пошла вниз,там уже завтракал отец и мама.Я села к ним,а потом мы с папой пошли к машине.Доехали до школы мы минут за 10.И вот я выхожу с машины и встречаюсь взглядом с Сиеррой.
Позади неё стояли: Энтони,Авани,Пэйтон, Райли и Джейден. Я пошла к ним с улыбкой на лице.
Сиерра:Т/и? У тебя что парень появился?.-спросила она с усмешкой.

Да! Она и Джейден ещё не в курсе,того что мы с Пэйтоном вместе,да и вообще мало кто знает,а точнее это всего-то: Энтони и Авани, Райли.Больше об этом никто не знал.

Я:Да,появился!.-я подошла к парню и он приобнял меня.-Знакомься!Это Пэйтон)
Пэйтон:Мг.-с улыбкой говорил парень.

Девушку явно чуть ли не разорвало от злости и ревности,но мне было уже на неё как то все равно,после того,что рассказала мне Авани.

Джейден:Огооо! Вы реально вместе?.-мы кивнули.-Жесть,это здорово!.-он обнял нас.
Пэйтон:Конечно здорово,ты вообще видел какая она у меня?.-он слегка вытолкнул меня вперед и улыбался смотря на меня.

После того,как ребята нарадовались нашим отношениям ну,а кто-то наоборот.Мы пошли на уроки.После урока.Мы с парнем вышли с кабинета и пошли вдоль коридора,меня окрикнули и я обернулась.
Чейз:Приветик,Т/и!.-он обнял меня.-Оо и тебе привет,Пэйтон!.-Они пожали друг другу руки.-А вы чего вместе?
Пэйтон:Это слухи так быстро разлетаются?.-парень кивнул.-Не знал,но вообще да.

Парень застыл от удивления и посмотрел на меня с вопросительным видом.
Чейз:Он не врет?.-я отрицательно покачала головой.-Да?ничего себе! Жесть,т/и! А мы совсем недавно говорили,о том что ты не пригодна для отношений,а тут вот как?!

Я:Непригоден ты,а я была не готова- это раз!
А во вторых:Я просто боялась признаться!
Чейз:Ого,Пэй? Слышал,сама т/и,тебя боялась.-мы все посмеялись.

Мы поговорили ещё немного с парнем и пошли дальше на уроки.После уроков,мы вышли со школы и подошли к ребятам.
Авани:А мы вас уже потеряли!
Сиерра:Говори за себя!.-цокнув сказала она.

Энтони:Угомонились обе.Вы где были то?.-мы с парнем переглянулись.-Ясно..не слова больше,даже знать не хочу теперь.
Пэйтон:Да мы шутим,не в школе же,дома потом как нибудь.-мы с парнем посмеялись.
Джейден:Ну и что? Что делать то будем?
Я:Не знаю как вы,а я хочу домой,отдыхать!.-проговорила я и тяжело вздохнула.-Устала..

Авани:Ну блин,а мы хотели прогуляться, может сходишь с нами?.-я отрицательно покачала головой.-А ты Пэйтон?
Пэйтон:Я с т/и,пойду если она не против.-он посмотрел на меня и улыбнулся.-Ну?
Я:Конечно не против,пошли уже!.-я схватила его за руку и помахав рукой мы пошли до машины.- я так устала и очень голодная!

Парень улыбнулся мне и приобнял за талию, после чего поцеловал в макушку.Мы доехали до дома и вышли с машины,после чего прошли в дом и на кухню.Заглянув в холодильник,поняла что продуктов мало и нужно бы их докупить,и вот мы достали овощи и тунец.И сделали салаты.

После того как поели,мы пошли ко мне в комнату и валялись в кровати.Ну,а потом мне приспичило...
Спустя какое-то время.
Мы с парнем лежали на кровати,но уже довольные и удовлетворенные,так как это для нас было не впервые,то не было никаких стеснений,ибо мы уже видели друг друга голыми и не важно,что мы тогда были пьяны.
Я лежала на груди парня и поправляла ему волосы,иногда целовав его. Мы мило лежали,
смеялись и целовались.

Никто и никогда не смог бы подумать,что мы будем так спокойно и мирно лежать в одной кровати,и наслаждаться друг другом.Меня не волновал сейчас лишь секс,меня волновало понравилось ли ему.Мне нравилось,то как он закрывает глаза,когда я запускаю свои пальцы ему в волосы и делаю легкий массаж головы,иногда целовав его в лоб,нос,губы.

Ведь я никогда не была ни с кем такой нежной и ласковой.Мне нравилось все в нем,
его взгляд,запах,характер,улыбка.Спустя какое-то время мы уснули.Утром.
Я проснулась от того,что меня аккуратно поглаживали по голове и прижимали к себе.
Открыв глаза я увидела парня и прижались к нему ещё сильнее,а он расплылся в улыбке.
Мы сходили умыться и я начала одеваться,
а парень помогал мне выбрать одежду.

После чего спустились вниз,подруги дома не было,ну мы подумали,что она у Энтони и сделав себе бутерброды,поели и поехали в школу.Когда приехали,встретились с подругой и парнем.После чего пошли на уроки,а после учебы мы все пошли в кафе,а потом мы с Пэйтоном заехали в магазин и я набрала продуктов.

Continue Reading

You'll Also Like

202K 8.7K 61
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стэй? И...
311K 10.7K 72
Я, как большой фанат калды, не могла не написать по ней реакцию. Я видела, что такое делают, но мало, либо мне не заходило. Особенно на русском. На а...
169K 4.9K 40
Лия-дочь бизнесмена, который хотел сотрудничать с мафией. Как так получилось, что его дочь теперь жена капо и носит фамилию Хакер? Читайте
353K 11.1K 32
Девушка по имени Тара всегда сталкивалась с буллингом в школе. Но однажды встретила парня, который решит все ее проблемы, но он никак не сможет решит...