— Мерлин, Мерлин, Мерлин... — Тихо причитала Гермиона, пытаясь нащупать руками рукава великоватой ей спортивной формы сборной Гриффиндора. — Что я творю?
Вопрос, вполне ожидаемо, отправился в пустоту, пока её голова просовывалась в необходимое отверстие, перед этим едва не угодив в тот самый рукав. Чертыхнувшись про себя, она все же забралась в одеяние, которое бесформенным мешком повисло на её хрупкой фигуре. Гермиона перевела взгляд на подтянутую Джинни, не страдающую от подобной проблемы, ибо форма на ней смотрелась идеально и была точно по размеру, не говоря уже о природных данных младшей Уизли.
Отлично, ещё одна причина стать всенародным посмешищем.
Гермиона выпрямилась, запоздало гадая, какой стороной лучше браться за метлу. Руки, с успехом втиснутые в открытые перчатки, неловко ухватились за прохладное дверко, пока девушка безуспешно пыталась справиться с накатывающим волнами тремором. По скептическому взгляду Джинни, она поняла, что взялась не той стороной.
— Гермиона, ты уверена, что стоит это делать?
— Д-да, конечно... — Сбивчиво заверила Грейнджер, проклиная на чём свет стоит своё поспешное согласие на эту авантюру, подстегнутую прилипшим к позвоночнику страхом за последствия собственного отказа. — Я справлюсь.
— Ты уже пятнадцать минут выбираешь, с какой стороны и какой рукой держаться за метлу. — Джинни опустилась на широкую лавочку посреди раздевалки и серьёзно посмотрела в глаза подруги. — Если это опять какой-то твой эксперимент, то, думаю, стоит притормозить.
— Эксперимент? — Гермиона недоуменно вскинула брови.
— Ну да, знаешь магопсихология вряд ли продвинется дальше, если ты превратишься в лепёшку.
Гермиона силилась понять, как магопсихология связана с её (хотя и вовсе не относящимся к ней) идиотским стремлением попасть на место охотницы. До недавнего времени она охотилась, разве что, за хорошими оценками и домовыми эльфами с охапкой вязанных шапок, чтобы отнять у Гарри триумфальное звание "освободителя".
— Это моё осмысленное решение, Джинни. — Гермиона приложила максимум усилий, чтобы это прозвучало не так жалко, как было на самом деле.
— Решение самоубиться? Ничего получше не могла придумать? — Усмехнулась рыжеволосая, отбрасывая за спину водопад волнистых волос.
— Я тренировалась. — Настаивала на своём Гермиона, в сущности полностью соглашаясь с вышесказанным.
Её познание квиддича заключалось лишь в теории, с идеальным знанием которой ей удалось всё же сдать зачёт по полётам на первом курсе. Далее она благополучно забыла о существовании этого вида спорта, лишь изредка заглядывая на тренировки Гарри и Рона с ещё более редким посещением матчей. Конечно, азарт подчас передавался и ей под всеобщее ликование толпы, но одно дело — наблюдать со стороны, а совсем другое — принимать непосредственное участие в этой не самой мирной волшебной игре.
— Ну, значит, всё, противникам не сдобровать! — Хмыкнула Джинни, пристально изучая лицо напротив. — Уже можно смело вручать кубок, раз уж ты тренировалась. — Она сделала акцент на последнем слове и провела ладонью по рукояти собственной метлы.
— Что-то подсказывает, ты не очень веришь в меня. — Гермиона устало улыбнулась, тщательно скрывая собственный ужас. Просто блеск! — Ладно, идём.
— Ничего не забыла? — Джинни скептически приподняла бровь, опуская взгляд ниже бесформенного балахона, едва прикрывающего колени Грейнджер. Голые колени!
— Чёрт! — Выругалась гриффиндорка, поспешно натягивая на задницу остатки формы, которые тут же поспешили с неё свалиться. — Кто подсунул мне форму Хагрида?
— Эта последняя оставшаяся, — хохотнула Джинни, взмахом палочки заставляя штаны чудесным образом укрепиться на талии подруги. — Все уже на поле. Если свалится, я не виновата.
— Очень обнадеживающе, — фыркнула Гермиона, предрекая самые долгие минуты позора в своей жизни. — Сражу противников видом своих расчудесных панталон.
— Думаю, Кормак точно свалится с метлы, — уже более тепло улыбнулась Уизли. — Помню, как на вечеринке Слизнорта он весь вечер тебя разыскивал, лишь бы удостоиться умопомрачительного поцелуя с привкусом драконьих яиц.
— Это был ливер, — напомнила Гермиона, как будто от данного уточния грязные подкаты Маклаггена стали чисты и невинны. — А, впрочем, да, хоть кому-то мой позор доставит удовольствие.
— Ещё есть время передумать, — Джинни остановилась у порога раздевалки и повернулась к ней. — Скажем Гарри с Роном, что ты всех разыграла, и это не более, чем эксперимент.
Гермиона бы хотела, о Мерлин, как бы она хотела списать все на неудачную шутку и отправиться в сторону, противоположную квиддичному полю. Но не могла. От предпринятых действий напрямую зависела её жизнь. А все потому, что мерзкая дрянь, поселившаяся в её теле, умудрилась дать Непреложный обет, обязывающий Грейнджер держать язык за зубами и даже не думать отказываться от дебилистических идей, которые — Гермиона уверена — рождались в её голове одна за одной.
Это было лишь начало.
— Мы, кажется, итак уже опоздали, — вздохнув, напомнила Гермиона и, удобнее перехватив метлу, направилась к месту своей неизбежной казни. — Не хорони меня раньше времени, Джин.
— Надеюсь, в завещании есть хотя бы строчка обо мне. — Умение подбадривать всегда было отличительной чертой Уизли.
— Сразу после абзаца о передаче Живоглотика твоему брату. — Вспомнив тёплые отношения между своим рыжим котом и не менее рыжим лучшим другом, заверила Гермиона.
— Рон скорее уложит его следом, чем возьмёт на себя ответственность прокормить эту наглую мордашку.
За шуточным разговором Гермиона безрезультатно пыталась скрыть собственное отчаяние, а затем и ужас, охвативший её, как только они ступили на короткую траву тренировочного корта.
Это провал.
Полный и безоговорочной провал.
П. Р. О. В. А. Л.
КАТАСТРОФА. Если кому-то так понятнее.
В подтверждение её мыслей прямо с неба, без каких-либо прелюдий и смягчающих обстоятельств свалилось нечто. Нечто, смутно напоминающее человека. Когда Гермиона испуганно подбежала ближе, то смогла наконец разглядеть, кому выпало первым украсить собой квиддичное поле.
Громко охая и хватаясь за копчик, по траве каталось то, в чём Гермиона с запозданием распознала всё того же Кормака, будь он не ладен, Маклаггена.
— Увы, Гермиона, не видать ему твоих панталон. — Сочувствующе изрекла Джинни, похлопав Грейнджер по плечу.
— Чего? — Кажется, Кормак услышал реплику гриффиндорки, уставившись на девушек так, словно из их задниц вот вот полезут флоббер-черви.
— Освободи дорогу, дорогая, видишь, человек в больничное крыло ползёт, — Уизли обошла парня вокруг и, как ни в чем ни бывало, направилась дальше, утягивая подругу за собой.
— Может быть помочь ему? — Всё же в глубине души проснулись отголоски жалости к напыщенному индюку.
— Через пять минут вместе поползете, не переживай! — В который раз подбодрила Джинни, затем расплылась в извиняющейся улыбке. — Я шучу, ты им всем покажешь!
Они остановились посреди стадиона, и внутренности Гермионы сделали отчаяную попытку покинуть тело. Её замутило, а ладонь, сжимающая рукоять метлы, противно прилипла к дереву. Её чуть ли не подтряхивало, когда Джинни, резво вскочив на свой летательный аппарат, легко взмыла в воздух, и повернувшись к ней полубоком, прокричала:
— Я буду тебя страховать!
Страховать? Гермиона чуть не взвыла от досады. Для начала, её нужно было хотя бы усадить на метлу.
Будь проклята эта чёртова Мари! Кажется, так незнакомка представилась, пока распиналась о том, что Гермиона всецело и полностью принадлежит ей, пока внутренности Грейнджер крепко-накрепко сплетены с магией древнего заклинания.
— Гермиона! — Подлетевший к ней Гарри выглядел озадаченным и растерянным. — Ты в норме?
— Да, волшебно! — Сквозь зубы проворчала девушка, впрочем, Поттер, очевидно, не уловил в её тоне неприкрытой злости. А, собственно, на что она злилась? Гарри точно был не при чем. Слегка поумерив пыл, она добавила. — Как обстоят дела с отбором?
— Мы уже отобрали ловца, — он скромно улыбнулся, что означало — им стал сам Поттер, неизменно лучший в своём деле.
Гермиона попыталась улыбнуться в ответ, одновременно прикидывая, сколько дней будут срастаться переломанные во всем теле кости, когда она свалится с метлы, вслед за Маклаггеном.
— Рон остался на воротах, исключив из претендентов Стэнли с пятого курса и Кормака. — Гарри с гордостью обернулся на друга, который до сих пор болтался у колец, пока остальные отрабатывали броски, а затем перекинул скептический взгляд на развалившегося на траве соперника Уизли. — Ну, ты сама видишь. — Он склонился к её уху и заговорщески прошептал. — В этот раз даже без Конфундуса.
Гермиона в очередной раз залилась краской, вспомнив, как на предыдущем курсе направила заклинание в сокурсника на отборочных соревнованиях, тем самым позволяя Рону занять почётное место вратаря сборной Гриффиндора.
— Не напоминай, — она приложила ладони к раскрасневшимся щекам и покачала головой. — Гарри, я в ужасе. — Честно призналась она, на что Поттер сочувственно улыбнулся.
— Если тебе нужно время собраться, не переживай. Мы ещё не отобрали загонщиков, поэтому можешь пока полетать, размяться. — Он внезапно резко повернулся к ней, вырулив метлу в бок. — Если ты, конечно, не вздумала нас всех разыграть, а в самом деле решила взорвать трибуны.
Знал бы Гарри, что трибуны рискуют взорваться только от безудержного хохота, но никак не от её виртуозной игры. В этот момент взгляд непроизвольно скользнул по стадиону, цепляясь за стайку учеников... СЛИЗЕРИНА? Гермиона несколько раз изумленно моргнула и, слегка прищурившись, выхватила из черно-изумрудной компании светлую макушку. Под ложечкой неприятно засосало, а сердце сбилось с привычного ритма.
Твою ж... Её позором пришла полюбоваться вся змеинная гостиная?!
— Знаешь, Гарри, я точно их взорву, — мрачно заключила Гермиона, проникаясь ненавистью к этому дню ещё сильнее. — Только немного иначе, чем планировалось.
Пальцы обхватили волшебную палочку, а в мыслях тут же пронеслось несколько подходящих заклинаний. Как раз в этот момент с уголка, облюбовавшегося кучкой с ненавистного ими факультета, раздался оглушающий ржач, перерастающий в откровенный гомон.
— Прости, — Гарри виновато посмотрел ей в глаза. — Я пытался их выгнать, но уроды приросли к скамейкам и отказались покинуть поле.
— Я слышала, что Рон сегодня сбил Малфоя на прорицании. — Гермиона, конечно, не отказалась от мысли спалить к хренам всю их чванливую компанию, но все же отложила этот вполне обоснованный порыв до лучших времен.
— Да уж, я был крайне удивлён, что Малфой не разразился слезливой тирадой "он убил меня!убил!" и не помчался отправлять сову своему папочке.
— Уверена, он найдёт, как отомстить.
Гермиона бросила быстрый взгляд в сторону слизеринца, который выглядел вполне себе здоровым, развалившись на трибуне так, что его голова теперь покоилась на коленях Дафны. Одернула саму себя, когда промелькнувшая мысль отозвалась внутри слабеньким отголоском... облегчения? А затем и противным червячком, вьедающимся в извилины и вырисовывающим в мозгах один единственный вопрос. Они с Гринграсс снова сошлись?
Словно уловив ход её мыслей, Малфой повернул голову и пробежался взглядом по гриффиндорке, которая все ещё находилась посреди квиддичного поля, судорожно вцепившись в потрепанную, повидавшую виды метлу. Видимо, не только форму умудрились расхватать. Теперь Гермиона ещё больше напоминала пьяницу-дворника со своим поношенным мешком на теле и развевающимися на ветру волосами.
Малфой задержался взглядом всего на мгновение и тут же повернулся к Дафне, которая по-хозяйски убрала с его лба светлые пряди, что-то увлечённо рассказывая.
Посылая куда подальше мысли о неминуемом позоре и о странном чувстве, зародившемся внутри от этой тошнотворной картины слизеринского идиллия, Гермиона все же обхватила ногами древко метлы.
***
— Толкай поглубже, Грейнджер! — Басистый голос Крэбба полоснул по ушам, как раз в тот момент, когда гриффиндорка перекинула ногу через метлу, едва не споткнувшись от внезапного вопля с трибуны. — А то свалишься, и мы не успеем насладиться твоими виртуозными па в воздухе!
Драко прикрыл глаза, борясь с желанием подняться и затолкать слова Винсента ему же в глотку.
— Заткни пасть! — Проорал Уизли, в мгновение оказываясь рядом и озвучивая его мысли.
— Надо же, — Пэнси поморщила нос и расправила полы мантии, неприязненно провожая взглядом рыжего, вновь удаляющегося к кольцам. — Грейнджер совсем из ума выжила, раз решила взобраться на метлу.
— Учится балету вместе с Поттером. — Откликнулся Драко, перехватывая пальцами запястье Дафны, которая увлечённо играла с его волосами, перекрывая обзор.
— Ставлю галеон, что она свалится оттуда, спустя пять минут, — Миллисента Булстроуд подкинула монетку в воздухе и гневно засопела, смерив перехватившего её Забини яростным взглядом.
— Ты явно переоценила таланты грязнокровки, — усмехнулась Пэнси. — Её будут сошкребать со стадиона, через одну, две... — Брюнетка начала демонстративно загибать пальцы.
— Успокойся, Пэнс, она ещё даже не взлетела! — Захохотал Блейз, закидывая длинные ноги на ближайший зрительный ряд перед собой.
— А может она уже шлепнулась? — Поинтересовалась Паркинсон, окидывая поле взглядом. — Нет. Кажется, Винс был прав. Она просто решила вздрочнуть метлой, раз даже не удосужилась подняться. — Она слегка наклонилась вперёд, складывая руки на подобие рупора. — Грейнджер! Представь, что это член Уизела и запрыгивай!
Драко лениво качал ногой в воздухе, закинув одну на другую, периодически поглядывая в сторону тёмной точки на стадионе, которая уже пару минут неподвижно стояла, зажав между бёдер старую, кривую деревяшку.
— Отличный совет, Пэнси, — усмехнулся Драко. — Со знанием дела говоришь?
— Как сказал конопатый, заткни пасть, а? — Она ядовито улыбнулась и демонстративно отвернулась.
— Что я пропустил? — Перепрыгивая через несколько ступенек и рядов, к их компании присоединился недостающий элемент в лице слегка поддатого Теодора. То, что друг был под шафе бросалось в глаза сразу. Во всяком случае, Драко.
— Да вот, наблюдаем, как Грейнджер обжимается с метлой в брачном танце бабуина, — он неопределенно махнул в сторону стадиона, наблюдая за реакцией Нотта.
— Грейнджер, что?! — Тео свесился с балкона, подбегая ближе. — Умоляю, скажите, что она подметает, а не собирается взлететь!
— А что ты так распереживался? - Усмехнулся Драко. — Сейчас воспарит и снова отгремит в больничное крыло. Тебе же надо на ком-то опыты ставить.
— Признавайся, Тео, — Блейз сделался нарочито серьезным. — Вы уже с Пэнси поиграли в горячую медсестричку?
— Мы расстались! — Отрезала Паркинсон, недовольно буравя взглядом кудрявую макушку, пока Нотт рисковал свалиться с трибун прямиком к ногам, все ещё обжимающейся с метлой, Грейнджер.
— А что так? — Сочувственно поинтересовался Драко. — Он забыл поставить тебе клизму в порыве страсти?
— Личное — не публичное. — Глубокомысленно выдал Гойл, подняв в воздух указательный палец.
— А тебе-то откуда это знать? — Усмехнулся Драко, принимая горизонтальное положение, чтобы и самому лучше рассмотреть жалкие попытки Грейнджер взлететь. Чёрт, а она вообще метлу хоть раз держала? — У тебя последний раз девушка была примерно никогда.
— Просто он ждёт ту самую, что сорвет цветок его невинности, — Тео резко развернулся, от чего перила под его руками опасливо прогнулись и заскрипели. — Правда, там скоро будет не цветок, а настоящие джунгли. Жаль ту несчастную, что решит добраться к самому заветному. Ну или несчастного. — Тео ловко увернулся от летящего в него яблока и расплылся в лукавой улыбке. — Грег, я же прикалываюсь. Если будет совсем туго, подсоблю, чем смогу. — Он многозначительно поиграл бровями, просовывая указательный палец одной руки через колечко из большого и указательного другой.
— Гомосек, — фыркнул Гойл, уже жалея, что пожертвовал своим последним запасом.
— Я не гомосек, я би. Кого нашёл, того еби. — А затем запустил яблоко обратно, удирая на безопасное расстояние, когда однокурсник, получивший фруктом в живот, подорвался с места. — Но не сейчас, Грегори! Я ещё не настолько отчаялся!
— И все же, Пэнси? Почему наша звёздная пара распалась? — Не унимался Блейз, хотя Драко с большим интересом лучше бы послушал, почему Грейнджер решила покорить высоту.
Помнится, во времена былых матчей она разве что не вязала, вместо наблюдения за игрой. Хотя нет, вязала. Эти идиотские шапки с помпонами для несчастных домовиков, которым стремилась подарить свободу. Джанго освобождённый, мать вашу!
— А мы встречались? — Нотт недоуменно похлопал тёмными ресницами и, поймав кислый взгляд Паркинсон, всплеснул руками. — Ах, точно! Ей не понравилось свадебное платье, что я выбрал, и наши пути разошлись, как рубашка Винсента после прошлогоднего рождественского ужина.
— А зачем тебе свадебное платье? — Проигнорировав намёк на собственные габариты, туповато поинтересовался Крэбб.
— Говорю же, гомосек. — Отозвался Гойл.
— Хватит уже делиться своими сокровенными фантазиями, Грегорик. — Ласково прощебетало кудрявое недоразумение, называющее себя его лучшим другом. — Платье было для милейшей Пэнни.
— Ещё раз так меня назовешь, и я насажу тебя на метлу Грейнджер. — Скрипнула зубами Паркинсон, прожигая бывшего парня ядовито-зеленым взглядом.
— А ему и понравится, — продолжал наставивать Грегори.
— Кстати, о Грейнджер... — подала голос Дафна, с полуулыбкой наблюдающая за привычной перебранкой друзей. — Она, кажется, взлетает.
Драко оторвался от созерцания расслабленной огневиски физиономии Нотта и уставился на неловко поднимающуюся в воздух Грейнджер.
Дыхание предательски перехватило.
***
Дыхание предательски перехватило.
Тело тут же подхватил встречный поток воздуха, рискуя в любую минуту сбросить девушку прямиком на не самое мягкое тренировочное поле. Мысленно Гермиона прикидывала, со скольки метров она успеет применить замедляющее заклинание, чтобы не оставить на траве отпечаток своего лица.
Метла отвратительно вибрировала под ней, словно чувствовала пульсирующий по венам страх своего наездника. Сердце, до этого момента умотавшее в пятки, решилось наконец подняться, да вот только перестаралось, стукнувшись в гортань, вызывая приступ тошноты. Гермиона мрачно усмехнулась, представив, как обрадуется все ещё валяющийся на земле Маклагген внезапной манне небесной, в виде её не до конца переваренного ужина.
Неумело выравнив метлу, она в который раз за день прокляла чёртову Мари, которая буквально заставила её отправиться на отбор, по одной лишь ведомой ей причине. Ну очень натянуто и не правдоподобно звучало это "я хочу в команду". Зачем коварной стерве (как окрестила её про себя Гермиона) понадобилось делать её посмешищем? Или внедряться в команду, даже если она неплохо играет? Вероятность того, что Мари сможет получить контроль над телом в ближайшие часы тоже была нулевой. И хотя Гермиона понятия не имела, на какой срок она ещё может претендовать на собственное тело, ей было легче думать, что самозванка появится как можно позже. А желательно, никогда.
— Эй, Грейнджер! — Раздалось с трибун, и Гермиона невольно посмотрела в сторону шипящей кучи змей, которых так хотелось огреть тапком. — Смотри не перепутай игровые мячи с шарами Поттера! — Раздалось весёлое похрюкиваение Крэбба.
— Да они, видимо, решили поиграть за пределами спальни Гриффиндора. — Подхватила Паркинсон, неприязненно таращась и проверяя выдержку Гермионы на прочность. — Ты решила побыть пугалом? Не думала, что избранного возбуждают эти лохмотья.
— Тебе вообще думать не свойственно, Паркинсон. — Огрызнулась Гермиона и с огромным трудом вырулила метлу так, чтобы тут же не свалиться на траву. Зависла в нескольких метрах над землёй.
— Покажи фанатам сиськи! — Прогромыхал Гойл, от чего Гермиона лишь посильнее сжала палочку, представляя, как тот будет смотреться с кляпом во рту из трусов всё того же Крэбба или Паркинсон.
— Ты хочешь, чтобы мы ослепли, Грег? — Наконец подал голос Драко, заставляя Гермиону внутренне вздрогнуть. Она не слышала его практически сутки, хотя и прекрасно понимала, что большее на что он способен — окатить её дерьмом.
— А ты думал, почему Поттер в очках? — Издевательски усмехнулся Забини, болтая в воздухе ногой, закинутой на колено. — Грейнджер его периодически балует.
— Его бы уже отправили в Мунго, будь это так, — мерзко улыбнулась Пэнси, выискивая взглядом фигуру Гарри, среди мечущихся по полю игроков.
Гермиона приподняла метлу вверх, о чем тут же пожалела. И хотя она выравнилась с трибуной, облепленной Слизерином, её виртуозный маневр чуть было не стал причиной не менее виртуозного падения.
— Воу, полегче! — Взгляд скользнул по прилипшему к перилам Нотту, на лице которого мелькала странная смесь эмоций. От привычной обольстительной улыбки до напряжённо сдвинутых бровей. — Ты летать-то умеешь?
— Не твоё дело! — Почему они просто не могут исчезнуть? Разве она о много просит? Неужели ей не хватило позора после вчерашней ситуации с Малфоем? Малфоем, который сейчас молча пялился на неё с равнодушием на аристократичной морде. — Либо вы заткнетесь, либо я наложу на ваши рты парочку заклинаний. А особо болтливых отправлю в мед пункт.
— Ух, ты, у меня аж привстал от твоих угроз, Грейнджер! — Усмехнулся Тео, переваливаясь через перила, чтобы лучше её видеть.
— У тебя встаёт на все, что движется, Нотт. — Выплюнула ему в спину Паркинсон, на что Тео закатил глаза. — Даже на такое бревно, как Грейнджер.
— Почему тогда не встал на тебя, Пэнс? — Ухмыльнулся Малфой, развалившись на своём месте и скучающе наблюдая за перебранкой. — Не дотягиваешь даже до грязнокровки с этими её сексуальными балахонами, а?
— Если бы я не знала тебя, Драко, то решила бы, что ты защищаешь её честь. — Паркинсон внимательно окинула сокрусника взглядом. — Неужели в тайне трахаешь это чучело?
— Конечно, на завтрак, обед и ужин. — Он ответил таким же скучающим тоном, от которого пальцы Гермионы обхватили метлу так крепко, что костяшки побелели. Гермиона представила вместо неё бледную шею хорька. — Сразу после оргий с Поттером и Уизелом.
— А чего меня не позвал? — Встрепенулся Тео, а Гермиона уже перенаправила свою злость на этого кучерявого идиота, в фантазии по удушению отнявшего лавры Малфоя.
— Блять, может вы заткнетесь и дадите насладиться позором Грейнджер во всей красе? — Нет, всё же хорька она задушит первым.
— Поддерживаю! — Вклинился Блейз. — Я ставлю на её победу в отборочном.
— Чего? — Все изумленно уставились на Забини.
— Она не свалилась с метлы, а это — уже достижение для игроков Гриффиндора. Ещё немного и подружка Поттера переплюнет и его, и бывшего хахаля Крама по знаменитости.
— Мне бы твою веру в невозможное, Забини. — Улыбнулся Драко. — Я ставлю, что Грейнджер уже через пять минут отпружинит булками от корта.
— А я солидарен с Блейзом, — Тео потрепал волосы и бросил в общую кучку несколько галеонов. — Грейнджер никогда просто так не забралась бы на метлу, если бы не была уверена, что это безопасно. Ставлю на восходящую звезду квиддича.
Ого, что же это... Нотт верил в неё? Пробежавшись взглядом по сосредоточенному лицу слизеринца, она слегка нахмурилась, когда тот весело ей подмигнул и ободряюще улыбнулся. Он выглядел слишком дружелюбно, и это очень настораживало. Особенно, если учесть, что они толком никогда не общались, за исключение несколько столкновений на этой неделе.
Ох, знал бы Нотт, что до "восходящей звезды квиддича" или хотя бы до "не свалившейся с метлы в первые пять минут курицы" ей было также далеко, как Крэббу и Гойлу до зарождения интеллекта.
Гермиона нервничала ещё сильнее. Её внутренности стали отплясывать сальсу, пока девушка пыталась справиться с дрожью во всем теле и, переходящим все рамки дозволенного, отчаянием.
Тео продолжал безмолвно разглядывать её, вцепившуюся в метелку чуть ли не зубами. И если взгляды остальных слизеринцев были насмешливыми и дотошными, то глаза Нотта выражали тень совсем других эмоций. В его глазах плескался азарт и...волнение?
Гермиона попыталась высмотреть в темно-карих глазах что-то ещё, но непослушную метлу дернуло в сторону и она, громко взвизгнув, попыталась выровнять полет. Только вселившиеся в метлу, не иначе как, шайтаны имели на неё другие планы. Поэтому, рассекая воздух громким криком и собственным телом, Гермиона устремилась к трибуне, которую безмятежно облюбовали змееныши.
Это до жути напоминало первый полет Невила, разве что ей приходилось гораздо хуже, с учётом того, что помимо себя, Гермиона рисковала угробить ещё и нелюбимых сокрусников. И если Малфоя и компанию было ничуть не жаль, и Гермиона с радостью утащила бы их с собой в могилу, то довольно мирные сестры Гринграсс и саркастичная задница по фамилии Нотт, все же вызывали в ней каплю сочувствия.
— Какого хрена ты творишь?! Тормози! — Визг Паркинсон был, как бальзам на душу, только вот вся загвоздка заключалась в том, что, при всем желании, Гермиона не смогла, да и не успевала остановить метлу.
Пришла пора кричать уже Гермионы. Она стремительно приближалась к трибуне, пока толпа слизеринцев, путаясь в ногах, пыталась ретироваться в стороны. В самый последний момент до неизбежного столкновения, девушка крепко зажмурилась и почувствовала, как её резко схватили за ворот огромного балахона, сдергивая с метлы и оттаскивая в сторону. Потерянное равновесие вылилось в неудачное падение, в ходе которого колено больно шоркнулось об лавочку, срывая с губ рваный выдох.
Гермиона открыла глаза в тот момент, когда её метла, пролетев ещё несколько метров, врезалась в стену трибуны, развернувшись при этом и со всей силы приложившись распушенным окончанием по заднице Крэбба. Он по-поросячьи взвизгнул и схватился за окорока, приплясывая на месте.
Но и на этом шайтаны в гермиониной метле не пожелали успокоиться. Отпружинив от Крэбба, она стукнула в челюсть Гойла, который, застонав, схватился за лицо, при этом сшибая с ног удирающую Пэнси.
Гермиона крепко зажмурилась в бессмысленной попытке провалиться сквозь землю от позора, но при этом испытывая злорадство от того, что слизеринцам надрала задницы её собственная метла.
— Вот чёрт... — Гермиона вздрогнула от тихого голоса над собственным ухом, и только сейчас осознала, что, а точнее, кто смягчил её падение.
Она поочерёдно открыла глаза, встречаясь взглядом с расплавленным шоколадом напротив. Несколько раз моргнула.
Действительно... Вот черт!
Подушечками пальцев почувствовала под собой твёрдую грудную клетку, тяжело вздымающуюся от прерывистого дыхания. Грудную клетку Теодора, который неловко сжимал её в объятиях, пока она судорожно соображала, что делать дальше.
— Ты сумасшедшая, Грейнджер! — Восхищение в его голосе смешалось с крайним смущением во взгляде.
— О, Мерлин! — Её щеки предательски вспыхнули, и Гермиона неловко попыталась сползти со слизеринца, который, впрочем, никуда её, по всей видимости, отпускать не собирался.
— Ты в порядке? — Взволнованно спросил Нотт, осторожно убирая с её лба густую прядь, медленно заправляя за ухо.
Кончики пальцев пробежались по её щеке, оставляя невесомое прикосновение с короткими линиями обжигающего тепла.
— Да... Я... — Гермиона окончательно растерялась, не зная, как наконец сползти с Нотта, который уже обхватил рукой её талию и удержал на месте. — Всё хорошо. Ты не мог бы... — Она закусила пылающую щеку изнутри и снова попыталась подняться. — Не мог бы отпустить меня?
— Чтобы ты опять напала на моих друзей? — Хохотнул Тео, покрепче прижимая не к себе и обжигая горячим дыханием с лёгким ароматом огневиски. Он что пьян? — Они же сейчас тебя прикончат.
В правдивость его слов, над ними с Тео раздался препротивный голос Паркинсон.
— Гребанная сука! Ты совсем спятила?
— Уймись, Пэнс. — В тон слизеринке ответил тот, от кого Гермиона меньше всего ждала поддержки.
— Серьёзно, Драко? Да я сама сейчас выбью из грязнокровки всё дерьмо! Она чуть нас всех не прикончила!
Гермионе повезло, что она так и не увидела рассверипевшего лица Паркинсон, потому что Тео все ещё удерживал её, прижимая к себе. Она почувствовала, как его рука соскользнула с её спины и грубо ухватилась за лодыжку Пэнси, которая, видимо, намеревалась выполнить свою угрозу. Слизеринка яростно зашипела, когда Нотт сдавил её щиколотку и оттолкнул в сторону.
— Я тебе ноги переломаю, если ещё раз сделаешь что-то подобное. — Опасные нотки, проскочившие в его голосе, заставили Паркинсон сделать шаг назад.
— Она что завалилась тебе на хрен, раз ты так её защищаешь?
— Она чуть не убилась, конченная ты сука! — Рявкнул Тео, а по телу Гермионы прошла мелкая дрожь.
Он звучал так пугающе и так... Волнительно. Гермиона чуть не влепила себе пощёчину от мысли о том, что защита и близость Нотта вызывает в ней странный колейдоскоп эмоций. А ещё... Он ведь её спас. В самом деле, взял и спас.
— А ещё чуть не убила нас! — Возмутилась Пэнси, все же делая несколько коротких шагов назад.
— Я не справилась с управлением. — Попыталась оправдаться Гермиона. Может все же стоило сказать им о шайтанах в метле? Нет, отстойная идея.
— С мозгами ты не справилась, Грейнджер, — хмыкнул Малфой, и Гермиона пожалела, что не может ответить ему убийственным взглядом, потому что Нотт все ещё лежал под ней, прижимая к своей груди. — Летаешь, как последняя курица.
Гермиона все же не выдержала и попыталась подняться, что вышло неловко, и она чуть было не заехала Тео коленкой по самому сокровенному, при этом больно надавив на живот. Он внимательно её осмотрел и, закатив глаза, все же помог подняться, предварительно усадив на единственную нетронутую столкновением скамейку.
Тео опустил взгляд на свою футболку, замечая на белой материи кроваво-красное пятно. Он удивлённо вскинул брови и вновь осмотрел девушку. Гермиона уловила в тёмной радужке испуг.
— Ты ранена?
— Не знаю, — Гермиона и правда понятия не имела, в ушах бил адреналин. И даже если бы она сидела с выпущенными наружу кишками, все равно не почувствовала бы боли.
Нотт, все ещё сидящий на одном колене у её ног, осторожно ухватился за край штанины, в которую с лёгкостью мог поместиться целиком. Гермиона завороженно наблюдала, как он медленно приподнимает ткань, открывая обзор на глубокий порез прямо под коленкой, и закусывает губу.
— Больно? — Перехватил её лодыжку кончиками пальцев и опустил себе на колено, пододвигаясь ближе.
— Меня сейчас стошнит. — Подала голос Пэнси и отошла подальше.
— Это моё привычное состояние, когда я вижу тебя, — разозлилась Гермиона, хотя стоило бы держать язык за зубами. Она, действительно, чуть не угробила эту горстку идиотов. Один из которых, между прочим, её спас и сейчас сосредоточенно разглядывал окровавленный порез.
— Выглядит не так уж плохо, — он ободряюще улыбнулся. — Сейчас остановим кровь и снимем боль.
— Я сама могу... — начала было Гермиона, но осеклась под его строгим взглядом. Ну, прямо Помфри версия 2.0. — Ладно.
— Вот и отлично, — Тео самодовольно улыбнулся и выхватил палочку.
— Он сейчас тебе колени вывернет в обратную сторону, — прошептал над её ухом Забини. — Будешь прыгать как кузнечик.
— Заткнись, Блейз, — отмахнулся Тео, сосредоточившись, и сделал лёгкий взмах.
Гермиона напрягаясь, прикидывая в голове, насколько правдивы слова Забини и сильны способности Нотта. Представила себя с вывернутыми в обратную сторону конечностями и чуть не прыснула. Однако, подступившая к травмированной ноге, боль внезапно отхлынула. Девушка перевела изумленный взгляд на Тео, который уже во всю колдовал над раной, заклинанием останавливая кровавые сгустки, покидающие эпителий.
Всё это время свободная от палочки рука удерживала её болтающуюся гачину, при этом одаривая кожу бедра, чуть выше колена колючим теплом, проникающим внутрь и пульсирующий по венам. Он словно не замечал невесомого прикосновения, нашептывая заклинания себе под нос, пока Гермиона старательно игнорировала мягкие подушечки, периодически скользящие по её ноге.
Мерлин... Это какая-то пытка.
И дело было вовсе не в ранении или в неприязненных взглядах слизеринцев, которые уже успели развалиться на скамейках. Нет, её сознание мучила лишь мысль о том, как неправильно и непривычно ощущается это прикосновение Тео.
Гермиона закусила губу, когда он повыше приподнял штанину, при этом царапнув ногтем её кожу. Тео бросил внимательный взгляд на её руку, судорожно сжавшую скамейку под собой.
— Тебе ещё больно? — Он поднял подбородок, встречаясь с ней глазами, в которых плескалось откровенная ирония.
— Да, — зачем-то соврала Гермиона. Зачем? Зачем она это сделала?!
Тео подавил усмешку и снова прикоснулся палочкой к её коленке, проводя кончиком от слегка затянувшегося места ранения чуть выше.
— А так? — Гермиона подавила желание выпустить изо рта рваный выдох, а за одно и приложить Нотта чем-нибудь по голове.
Конечно же он заметил её замешательство, припечатывая к губам привычную обольстительную улыбочку.
— Мне пора, — она попыталась стащить ногу с колена слизеринца, но тот лишь покачал головой, обхватив пальцами голень, слегка притягивая к себе.
— Я ещё не закончил. — В завершение своей "пытки" он вытащил из кармана магический пластырь, разрывая упаковку зубами.
Ох, мамочки...
Лучше бы Гермиона этого не видела.
Это выглядело слишком...двусмысленно.
Уж лучше снова влететь в трибуну, чем медленно наблюдать, как он осторожно расправляет края пластыря, прикладывая его к коленке, не сводя внимательного взгляда с её лица.
Что за игру ты затеял?
— А теперь больно, Грейнджер? — Он наклонился ещё ближе, заставляя Гермиону вжаться в спинку скамейки.
— Смертельно. — Заверила, пока его ладонь скользила вдоль её голени.
— Тогда нужно подуть, или как там у маглов это делается? — Он осторожно наклонился к её ноге, обдавая кожу лёгким дуновением, а затем едва заметно коснулся губами моментально покрывшейся мурашками коже.
Гермиону прошибло током. Что он, черт возьми, только что сделал?
Ей почудилось, что сжатая до этого момента лавочка под её пальцами жалобно хрустнула. Так сильно Гермиона вцепилась в неё, в попытке скрыть волну смущения и...возбуждения, пока Тео уже опускал её штанину, весело хлопнув в ладоши.
— Готово, Грейнджер, можешь продолжать разъебывать стадион. Доктор секси сделал своё дело.
Гермиона резко вскочила на ноги, и заозиралась по сторонам, пытаясь разгадать, кто из компании змеёнышей видел этот откровенный флирт между ними. Все выглядели привычно злопакостными, но не изъявляли желания бросить парочку мерзких шуточек. Неужели, не заметили?
Взгляд скользнул по лицу Малфоя, и сердце сделало кульбит. Заметили. О, ещё как заметили. Гермиона едва не отшатнулась от взгляда слизеринца, бьющего по живому, как пощечина.
В нем было столько... Столько всего нового и непонятного, что от волнения, у Гермионы сперло дыхание.
Злость, недоумение, отвращение и...горечь?
Она встряхнула волосами и отвела взгляд.
— Гермиона, с тобой все в порядке? — Подлетевший к ним Гарри озабочено осмотрел её с ног до головы, а затем пробежался взглядом по компании. — Что случилось?
Либо он увлёкся отборочными, либо забыл, как пользоваться метлой. Для лучшего ловца Хогвартса он появился на удивление поздно.
— Не справилась с метлой.
— Забирай свою полоумную дебилку и проваливай. — Пэнси скрестила руки на груди и выразительно посмотрела Гарри в глаза. — И мой тебе совет, Поттер, покрепче привязывай её в следующий раз. Эту бешенную дрянь лучше изолировать от общества.
— Захлопни рот, Паркинсон. — Огрызнулся Гарри, помогая Гермионе снова взобраться на метлу. — Ты уверена, что все ещё хочешь в команду?
Её глаза недоброе сверкнули и девушка резко взмыла в воздух, устремившись ввысь.
***
Ощущение свободы яростно ворвалось в лёгкие с очередным потоком встречного воздуха, пока Мари безостановочно нарезала круги по стадиону. Восхищенные взгляды дружков Грейнджер и недоуменные вопли со стороны змеинного факультета грели душу, как никогда.
Она спикировала вниз, у самой земли умудрившись вырулить так, что со всех сторон посыпался одобрительный свист и хлопки.
— Невероятно, Гермиона! — Давился восхищением Рон. — Ты пару минут назад чуть не расплющила слизняков на трибуне, а сейчас летаешь не хуже нас с Гарри! Как тебе это удалось?!
— Тренировки, Ронни, тренировки! — Она подлетела в плотную к Уизли, вскинувшему руку вверх и ответила звонким хлопком ладони.
— Если ты не попадёшь в команду, то я обязуюсь больше никогда впредь не списывать у тебя домашку. — Хохотнул Рон, все ещё под впечатлением отлетая обратно к кольцам.
— Ну что ж, поехали! — Смакуя на губах вкус победы, крикнула Мари, свободной перехватывая долгожданный квофл.
***
— Ты уверена, что не пойдёшь в Хогсмид? — На всякий случай ещё раз удостоверился Рон, топчась на пороге её спальни.
— Да, мне необходимо закончить с делами старосты, поэтому идите без меня, — отмахнулась Гермиона.
— Но мы хотели отпраздновать твоё присоединение к сборной. Ты была восхитительна! — В который раз повторял Уизли, радуясь её триумфу куда больше, чем она сама.
Гермиона же хотела провалиться сквозь землю, ведь вырванная Мари победа в отборочном туре означала — добавление к списку проблем ещё и постоянные тренировки и матчи с другими сборными. В свете последних событий, это было нежелательной и бессмысленной тратой времени.
— Спасибо, Рон. Я правда не могу.
— Ну ладно, — сдался друг накидывая мантию поверх тёплого свитера. Сегодняшний день выдался дождливым. — Мы принесём тебе что-нибудь!
Когда дверь за Уизли закрылась, Гермиона устало рухнула на кровать, проклиная тот день, когда согласилась на очередную авантюру Мари. Собственно, а был ли у неё выбор?
Грейнджер яростно пнула ни в чем неповинный пуфик и поднялась на ноги. Ухватившись за край мантии-невидимки, она устало прикрыла глаза и направилась в сторону волшебной деревни.
Там, в пропитанной дешёвым пойлом и табачным дымом, забегаловке её уже ожидал Нотт.
В этот момент Гермиона явно ощутила, как на её шее защелкивается капкан.