От ненависти к любви и обратн...

By _CatalinaRain_

30.8K 1.2K 109

"Человек проживает лишь одну жизнь, но живёт так как будто у него их тисячи..." - только это идёт мне в голов... More

Пролог
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43

Глава 22

733 31 5
By _CatalinaRain_

Целую неделю я трудилась над главным залом будущего отеля. Я пыталась полностью посвятить себя работе. Не думая не о чем. Думаю у меня получилось, но все же нужно было ещё немного доработать эскиз.
Как обычно я конечно работала в своём кабинете. Самое хуже было то что в моём кабинете было окно с видом на коридор, все прохожие могли видеть чем я занимаюсь, как работаю. Но я исправила это довольно быстро. Просто купила жалюзи и повесила их на окно.
Эмилия не как не могла сменится с тем что я буду дизайнером. Она конечно как всегда говорила что неуверенна в моём профессионализме и я конечно всегда ей затыкала рот. Это не было из-за всего того что она мне говорила, нет, это было из-за бешеной ревности. Я жутко ревновала Кристиана к ней.
Иногда я задавалась вопросом: имею ли я право ревновать его? Конечно нет. Я ему никто. Чужой человек. Просто девушка с которой он когда то трахался. Вот и все.
Ближе к обеду я решила закончить на сегодня с работой. Мне было жутко жарко. Хоть на мне и были короткие джинсовые шорты и белая майка на бретельках, все ровно было душно. Я аккуратно сложила все свои рабочие краски в ящик и отнесла их в шкаф.
Дотянувшись рукой к резинке что была на моём столе я наконец-то собрала волосы в небрежный пучек. Надо было сделать это гараздо раньше.
Я взяла телефон и закинула его в задний карман своих джинсов а затем вышла из кабинета. Потом зашла в лифт и спустилась на самый нижний этаж, к выходу.
Выйдя на улицу я вдохнула чистый воздух. Наконец то. Лёгкий ветерок дунул мне в лицо. Превосходно. Я закрыла глаза и вдохнула поглубже, очищая свои легкие от душного воздуха.

- Ловишь первые лучи солнца? - до боли родной голос заставил меня резко раскрыть глаза.

Розали. Она стояла рядом с моей машиной. На ней было лёгкое белое платье чуть выше колен. Волосы как всегда растрепались. Дерду пари она снова ехала с открытой крышей в машине. Это было её любимое дело. И я никак не могла её за это обсудить потому что мне и самой это чертовски нравилось.
Моё сердце затрепетало. Я так сильно за ней соскучилась! Очень сильно! Так что и словами не передать.
Мы обе срушились с места и через мгновение оказались в крепких объятиях друг друга. Подпрыгивая словно дети мы не могли отлипится от друг друга не на одну секунду.
Весь мир перестал существовать для нас двоих. Мы слышали только собственный смех и плевать что на нас все смотрят.

- Блудная?! - голос Даниеля обрушился на нас и мы отстранилась от друг друга.

Розали кинулась в роспрастертые объятия Даниеля. Он приподнял её и раскрутил а затем поставил на асфальт.
В этот момент я заметила как за нами наблюдают Кристиан и Доменико.

- Я уже подумал он увёз тебя навсегда. - со смехом проговорил Даниель.

- Я тоже рада тебя видеть, идиот. - пропарировала ему в ответ Розали.

Я готова была уже рассмеяться но присоединилась к ихним обнимашкам. Это было выше меня.

- Господи Андреа ты не представляешь что я привезла тебе. Испанцы такие извращенцы ты бы видела какое у них там бельё!

- Думаю что мне удастся это представить, ты ведь привезла мне их?

- О да! И я продемонстрирую тебя этот секс!

Даниель поморщился.

- Только не это! Прошу избавьте меня от этих подробностей! Не хочу чтобы мне потом снились кошмары с голым задом Роз. - пошутил Даниель.

Розали показала ему средний палец и я всё-таки рассмеялась.

- Чтобы ты знал мой зад само совершенство!

- Не хочу знать. К тому же у меня есть уже идеальный зад. - сказал Даниель и двинулся в сторону своей машины, сев в машину он открыл окно и прокричал. - С возвращением блудная!

Мотор машины завелся и Даниель уехал.

- О чьём заде этот баран только что говорил? Неужели Селена согласилась с ним встречаться? - спросила Роуз.

- Да. Они начали встречаться и Ада уже устала уговаривать его чтобы он наконец-то сделал ей предложение. - улыбнулась я.

- Ахах. Да ладно тебе. Даниель и женитьба? Серьезно?! Это же не совместимо.

- Я уже ей это объяснила.

Мы переглянулись.

- Надо же. Она его простила. - достаточно слышно пробормотала Розали.

- Даниель тут не причём. Это не он убил Мартина. Кристиан. Да и, Селена отличная девушка.

- Никто не говорит что она плохая. Странно это просто.

Я закинула свою руку на плечо Розали и притянула её к себе.

- Какая разница. Не будем об этом. - проговорила я с мягкой улыбкой.

- Ты права к тому же есть тема по важнее.

- О чем ты? - удивлённо спросила я.

Сестра неловко улыбнулась.

- У меня задержка. Шесть недель. - сказала она с такой же неловкостью.

Я широко ей улыбнулась.

- Это же чудесно! Тебе срочно нужно проверить это.

- Да. Но прошу пока об этом некому, ладно? Это знаешь только ты.

- Ох. Ну конечно. - протянула я и обняла её.

Это была самая чудесная новость за последние время. Я была искренне рада за сестру. Правда не очень хорошо представляла её в роли мамы.
Внимание Розали привлекло что-то по сзади меня. Улыбка с её лица в миг исчезла.

- Что там? - спросила я и не дожидаясь ответа обернулась чтобы посмотреть на что она смотрит.

Как всегда. Липучка снова прилипла к Кристиану. Они шли к нам, так же с ними был Доменико.

- Привет, Роуз. - достаточно громко проговорила Эмилия.

- Розали. - оправила её сестра.

- Но сокращённо ведь Роуз?

- Так меня могут называть только близкие мне люди. - осадила её Розали.

Я еле сдержала смех. Эмилия непонимающим взглядом уставилась на Розали. На моём лице блистала очаровательная улыбка. Также как и на лице у Доменика. Судя по всему он тоже недолюбливал её.

- Роз. - твердо произнёс Кристиан.

- Да. - пауза. - Соскучился? - язвительно спросила она.

Кристиан закатил глаза и прошептал достаточно слышно:

- Не дай Бог.

Сестра закинула свою руку мне на шею.

- Ну что? Едим распаковывать подарки?

- Само собой! - радостно выкрикнула я и Розали притянула меня ещё ближе к себе.

- Вас отвезти? - спросил Доменико.

- Доменико мы независимые женщины. Справимся сами. - пауза. - Темболее ты говорил что у вас с Кристином какие-то дела. - проговорила Роуз с улыбкой на губах.

- Да. Есть кое-что. - подтвердил Доменико.

- Надеюсь эти дела не шлюхи? - самоуверенно спросила Розали, заставляя меня прыскать от смеха.

Доменико было уже хотел что-то ей ответить как Кристиан перебил его:

- Не переживай, я просмотрю за этим сущим бабником.

- Чего?! - выкрикнул Доменико.

- К тому же не думаю что у него будут силы на шлюх ты ведь всю душу из него вытрахала. Так ведь? Или на оборот. Я уже запутался с вами! - препарировал Кристиан с невероятной ухмылкой на устах.

Мои глаза неотрывно смотрели на Кристиана и он это очевидно заметил раз стал говорить такие непристойности. Тепло разлилось в низу моего живота. От его слов между моих ног стало влажно и я сама того не осознавая начала представлять какие вещи он может проделать со мной в постели. Дерьмо. Андреа остановись.
Кристиан широко ухмыльнулся глядя на меня. Он заметил огонёк в моих изумрудных глазах. Черт. Похоже ему совсем плевать на Эмилию и что она все ещё здесь.
Чтобы больше не встречаться с ним взглядами я ушла и села в свою машину а затем и Розали присоединилась ко мне и мы поехали к ним с Домеником домой.
Почти до самого вечера мы рассматривали подарком которые Роуз привезла из Испании. Она попросила меня чтобы я передала все подарки семье, так как она точно знала что мой отец не будет рад видеть её в особняке. И я с радостью согласилась передать все подарки.

- Мне пора. - нехотя протянула я.

- Да ладно. Андреа мы так долго не виделись. Останься на ночь. Пожалуйста. - с мольбой просила Розали.

Когда она так на меня смотрит я готова согласиться на все.

- Хорошо. Только мне нужно сначала спросить у Даниеля и если он разрешит то я так уж и быть, останусь.

Она кивнула и встала с дивана а затем отправилась на кухню. Я потянулась к мобильному телефону и набрала номер брата. Даниель быстро взял трубку.

- Да.

- Даниель. Я бы хотела остаться у Роуз на ночь. Можно? - попросила я и тут же услышала тяжёлый вздох брата.

- Андреа, ты же знаешь что мне не нравится то что ты так часто проводишь время с этой семьёй. Они наши враги.

- Розали мне не враг. Как и тебе. - в пол голоса сказала я.

- Ладно. Твоя взяла. Оставайся там на ночь, но чтобы завтра была дома. Понятно? - сурово проговорил Даниель.

- Да, люблю тебя. - улыбнулась я.

- Я люблю тебя. - протянул он и повесил трубку.

После разговора с братом я решила принять душ. Что я и сделала. К тому же у меня было много новых вещей которые мне привезла Розали с Испании.
Я выбрала тонкий фиолетовый с сарафан на бретельках с маленькими цветочками, который был мне чуть ниже колен. Высушив феном волосы я расчесала их, выделили длинную челку и уложила ее у лица, остальные волосы я оставила как всегда распущенными.
Закончив я вышла из своей гостевой комнаты и спустилась к Розали. Она сидела на диване и смотрела какой-то сериал и я с радостью присоединилась к ней.
Услышав хлопок дверью я оторвалась от просмотра сериала.

- Наверное это Доменико пришел. - пауза. - Я и не думала что он будет так рано. - сказала Розали.

Доменико был не один. Это я поняла по голосам.
В гостиную зашло четверо людей. Среди них Кристиан, Эмилия, их младшая сестра Лизи и сам Доменико.
Я резко посмотрела на Розали. Черт.

- Я не знала. - прошептала она и поднялась с дивана а за ней и я.

- Привет. - с улыбкой на лице сказала Лизи.

Она была милой и мне нравилась.
Лизи обняла Розали а затем подошла ко мне. Мне было неловко я не знала, знала ли она о нас с Кристином.
Лизи протянула мне руку для рукопожатия и я с улыбкой протянула ей свою.

- Ты Андреа, верно? - улыбаясь спросила она и я кивнула.

- А ты Лизи?

- Да. - пауза. - Я много слышала о тебе.

Хорошего или плохого? Что она обо мне слышала? Что? В моих глазах снова присутствует страх того что обо мне думают, но я прекрасная актриса и отлично скрываю его.
Розали пригласила всех присесть на диван. Кристиан сел на маленький диван и Эмилия сразу же села рядом с ним, в то время как Лизи решила сесть рядом со мной.
Розали сидела рядом, лицо у неё было мягко сказано недовольное.

- Почему ты не предупредил меня? - тихо прошептала она Доменику, я сидела рядом поэтому сразу же услышала.

- У меня здох телефон. - также тихо ответил Доменико Роуз.

- И что? Обязательно было тащить её сюда?

- Она была вместе с Кристианом. Что мне было делать?

Все уставились на них обоих пыталась понять о чем они шепчутся. Доменико заметил это и решил перевести тему:

- Что на ужин? - громче спросил Доменико.

Роуз закатила глаза и поспешила ответить:

- Предупреди ты меня о том что у нас будут гости, - пауза. - я бы что нибудь и приготовила. - ехидно добавила она

Доменико закатил глаза.

- Не думаю что это конец света. Мы можем заказать что-то из ресторана. - со смехом сказала Эмилия.

Я встала с дивана и заставила себя посмотреть на эту стерву.

- В этом нет необходимости. Мы с Роуз, сейчас что-то приготовим.

- Только не это. - запротестовал Доменико. - Розали пару раз пыталась что-то приготовить и вышлю это мягко говоря не очень.

Сестра охает в недоумении и легко толкает Доменика в плече.
Я смеюсь.

- Ладно. Так уж и быть. Раз я сдесь я не дам тебе умереть, зятек. Я буду готовить а Роуз всего лишь будет мне помогать. - с улыбкой на лице выпалила я.

- Отлично. - соглашается он.

Краем глаза я замечаю Кристиана. Он улыбается наблюдая за мной.
Если бы ты только сделал шаг навстречу мне. Я бы простила тебя. Я бы простила тебе даже женщину которая сейчас рядом с тобой.

- Я бы с радостью вам помогла, но боюсь мои кулинарные таланты хуже чем у Розали. - говорит Эмилия.

Как будто это кому-то нужно.
Черт. Все в ней меня просто выводит из себя. Её дурацкие светлые волосы и идиотская улыбка. Все.
Не теряя ни минуты мы с Роуз отправились на кухню. Нам очень повезло что холодильник был забит продуктами иначе пришлось бы всё-таки заказывать еду из ресторана. Так как хотела этого Эмилия.
Мы решили не заморачиваться и приготовить лазанью с курицей а также салат из овощей.

* * *

Приготовив лазанью мы с Роуз уже думали браться за салат, как тут к нас зашла Лизи.

- Помощь нужна? - спросила она с неловкой улыбкой на губах.

- Да. Я бы не отказалась. - сказала я и улыбнулась ей в ответ.

Лизи подошла ближе к столешнице на которой я готовила. Тем временем Роуз предательски оставила нас одних под предлогом того что ей нужно проверить как там "гости".
Ну да ладно. Лизи казалась милой и ничем не угрожающей девушкой.

- Что мне делать? - спросила она.

- Можешь помыть овощи на салат. - быстро сказала я и она приступила их мыть а я начала нарезать лазанью с курицей на небольшие кусочки, чтобы было удобнее есть.

- Ты ведь, с Кристианом встречалась, да? - вопрос Лизи застал меня врасплох, хотя на самом деле мне не было чему стыдиться.

Мои чувства. Моя любовь. Я никогда больше не буду этого стыдиться.

- Да. Это было так. - медленно ответила я делая уклон на слово - было.

На самом деле это осталось. Мои чувства все ещё такие же сильные и боюсь что так будет до конца моих дней. До моего последнего вздоха. Но нас больше нет. Есть только он и я, по раздельности.
Между нами повисла неловкая тишина.

- Когда я сказала что много слышала о тебе. Я не имела ввиду что-то плохое. - пауза. - Ты очень сильная раз прошла через все эти испытания.

Я сильная. Нет. Я не сильная. Потому что я не смогла пройти через все и не потерять себя. Я живу в доме с убийцей своей матери. Я все ещё ощущаю на себе грязные руки Мартина. Я ничего не забыла. Я слабая.

- Все так говорят. - проговорила я смотря на Лизи. - Раз я прошла через все это. Я сильная. Нет. Это не так. - пауза. - Я просто сумела выжить. Не упасть.

Лизи приоткрыла рот и немного нахмурилась.

- Прости если задела тебя. - быстро сказала она.

- Нет. Ты вовсе не задела меня. Все хорошо.

Её слова задели мою душу, но я не призналась. Это вовсе не нужно. Ведь я прекрасно понимала что эта девушка жаждала того что и я. Слободы. Этот мир который напоминает клетку давил на её так же как и на меня. Он был грузом для её спины. Так же как и для моей. И никто из нас не имел силу вырваться из этой клетки.

* * *

Доделав салат мы принялись накрывать на стол. Я сидела рядом с Розали, напротив Кристиана. Место рядом с ним заняла Эмилия. Доменико сидел с другой стороны рядом с Розали. Лизи села рядом с Эмилией.
За столом царила идеальная тишина. Розали улыбнулась мне и дотронулась к пальцам на моей руке и легко сжала их. Этот жест уловили все присутствующие за столом. Почти на всех лицах была улыбка от этого, кроме одного лица. Эмилия. Но я бы не сказала что мне важно её мнение. Это для меня не имеет значения.

- Все очень вкусно, Андреа. Спасибо. - процедил сквозь улыбку Доменико и я улыбнулась ему в ответ.

- Это не только моя заслуга. Роуз и Лизи помогли мне.

Взгляд Кристиана задержался на моей шее. Подвеска с кольцом которое он подарил мне. Дерьмо. Он окинул взглядом лазанью которую я приготовила и улыбнулся. Хотя его тарелка было пуста. Он всего лишь пил свой дорогой бурбон, закусывая лимоном.

После ужина мы все разошлись по своим спальням. Меня убивало то что Кристиан будет спать с Эмилией в одном комнате, в одной кровати. Это мука для меня.
Переодевшись в шорты и футболку что дала мне Роуз, я лягла в кровать. Почти тридцать минут я вертелась в кровати, не могла заснуть а затем услышала скрип открывающейся двери. Я не встала чтобы посмотреть кто зашёл. Нет. Я прекрасно знала кто это. Услышав никак незабываемые шаги я была уверена на сто процентов. Кристиан.
С каждым шагом он приближался ко мне. В темноте мне удалось разглядеть что на нём только одни черные штаны. Я села на кровати и через мгновение Кристиан тоже сидел рядом.
Его глаза неотрывно смотрели на меня. Изучая или запоминая. Я не знаю сколько мы так просидели пять-десять минут, не знаю. Но всё-таки Кристиан решился нарушить тишину первым, так как знал что я этого делать уж точно не стану.

- Поцелуй меня. - тихо но чётко произнёс Кристиан.

На моём лице не было ни грамма удивления. Оно было полностью спокойное как и моё сердце.

Я должна его выгнать. Пусть идёт к черту. Он разбил моё сердце. Я не должна его целовать. Нет. Только не после того что он сделал. Нет. Мой разум кричит, но я не могу его слышать. Моё сердце перекрывает его. Оно рвётся к Кристиану. Ему не хватает его. Не хватает его рук, губ, голоса, его всего.

Мои глаза плавно сомкнулись и губы нежно припали к его щетинистой щеке а потом переместились на губы. Это был простой медленный и нежный поцелуй. Самым нежный из тех которые когда-либо я ему дарила.

Кристиан обхватил рукой мою талию и притянул меня ближе к себе, углубляя поцелуй. Его сладкий со вкусом бурбона язык проскользнул мне в рот. Да. Я позволила ему это. Возможно это глупо, но это уже есть и этого не изменить. Мои ладони обвили лицо Кристиана. Обе руки Кристиана повисли на моей талии а затем он посадил меня к себе на бедра. Своими ягодицами я почувствовала его каменную эрекцию. В низу живота образовалось тепло. То что я чувствовала к Кристиану не возможно было описать ни какими словами в мире. Моё сердце начало бешено колоться пока его губы нежно впивались в мои. Пальцы Кристиана схватли подол моей футболки и стянули её с меня через голову. Под футболкой не было абсолютно ничего. Мои соски затвердели от его извращённого взгляда на мне.
Это безумие должно прекратиться даже если я этого не хочу. Я переставила свои ладони на плечи Кристиану чтобы прервать поцелуй и немного отстраниться от него. Наверное сейчас моё тело, меня же и проклинает за это.
Руки Кристиана усилили хватку на моей голой талии, но это не было больно, моё тело получало от его прикосновений удовольствие. Наши глаза сплелись в едино, не отрываясь.

- Нет....Тебе нужно уйти. Я не хочу остаться униженной после того как ты скажешь мне что это было ошибкой и уйдёшь. - еле слышно прошептала я смотря Кристиану в глаза.

- Нет. Я бы никогда так не поступил с тобой. - твердо и уверенно сказал Кристиан перемещая руки к моему лицу. - Пожалуйста. - попросил он и я нежно закусила губу.

- Мне есть что вспомнить. - сказала я имея ввиду тот день когда он все уничтожил. Уверена он понял это.

Сильная война снова началась внутри меня. Половина меня хотела прогнать его к чертям за то что он заставил меня пережить а вторая половина молила позволить ему остаться, позволить насытиться им.
Кристиан наблюдал за движением моих губ. Он ждал знака который бы дал ему понять что ему можно здесь остаться со мной. И он его получил.
Через мгновение мои губы накрыли губы Кристиана. Мой язык медленно протолкнулся ему в рот. Ладони Кристиана гладили мою обнаженную спину, придавая поцелую большего.
Кристиан уложил меня на постель и его губы принялись целовать каждый сантиметр моего тела. Когда его властные губы перешли к моим соскам я застонала, после чего почувствовала улыбку на его устах. Мои руки шарили в волосах Кристиана нежно оттягивая их. Горячий рот Кристиана коснулся моих половых губ. Его язык прошёлся по моим мокрым складкам после чего его губы начали медленно посасывать мой клитор.

- О Боже... - сдержанно простонала я.

Когда язык Кристиана проник в меня и начал медленно трахать я вовсе перестала сдерживаться. И плевать что нам могут услышать, особенно та сука Эмилия.
Я пыталась тереться об его рот чтобы быстрее кончить но Кристиан остановил меня. Он был очень нежный и медленный сейчас со мной. Но ранее он никогда не был так сдержан.
Я догадывалась что это из-за того что я пережила насилие Мартином.
Когда я кончила из моих рта вырвалось имя чьи губы ласкали меня.
Губы Кристиана вновь нашли мои и продолжили нежно их терзать. Я почувствовала как он видит членом по моим до жути скользким складкам, мучая меня. Я не могла передать словами как я сейчас нуждаюсь в нём. Мы не могли оторвать взгляд от друг друга. Словно мы только что увидели друг друга. Мои пальцы вжались в широкие плечи Кристиана притягивая его тело ближе к своему. Он это заметил и ухмыльнулся.

- Малышка, ты не можешь дождаться пока я окажусь в тебе? - хмыкнул он и я задела своими ногтями его кожу, из его горла вырвался смешок.

- Да, малышка ты хочешь. Но я тоже, я блядь так сильно этого хочу. - прорычал он и медленно вошёл в меня и мы оба простонали от удовольствия.

Его толчки были слишком медленны, слишком. Он ещё никогда не был так нежен со мной.

- Кристиан...

- Ммм? Да малышка.

- Это...это, слишком, медленно. - проговорила я запинаясь.

Уголки его губ приподнялись.

- Да, знаю. - его язык коснулся моей шеи и поднялся к уху. - Я хочу чтобы ты кончила медленно и сильно как ты только можешь. - каждый своим толчком он задевал особенное местечко, от этого с моих губ срывались глубокие сцены. Его губы снова обрушились на мои.

- Скажи что-то... - прохрипел с мольбой Кристиан.

Кажется мои губы и язык онемели. Я не могла сказать ничего, только стоны вырывались из моего рта. Возможно это из-за того как сильно зацеловал их Кристиан. Он целовал меня оставляя на мне свои пометки.

- Мне...мне, так, так хорошо. - еле выговорила я.

- Тебе будет так хорошо только со мной.

Кристиан коснулся моей руки что покоилась на его шеи и поднял её на уровень с головой, а затем нежно сжал её, входя в меня так же медленно и глубоко.
Его губы запечатлелись на моих со словами:

- Кончи для меня малышка. - пауза. - Я люблю тебя Андреа.

Черт. Я так и сделала. Моё тело снова поддалось ему. Но мне сейчас было совершено плевать на то что будет завтра. Сейчас это сейчас. Я с мужчиной которого безумно люблю. От которого я схожу с ума. И мне чертовски хорошо.
Тёплая сперма Кристиана разлилась по моим внутриным стенкам а также по бёдрам. Кристиан сделал пару финальных толчков и с стоном вышел из меня. Я поцеловала Кристиана в плече и встала с кровати. Он немного напрягся. Оголенная я встала перед большим зеркалом. Мои волосы свисали по спине. Некоторые локоны прилипли к лицу. На моих плечах и шеи виднелись следы от жадных губ Кристиана - засосы. Я продолжала розглядывать своё обнажённое тело, не отвлекаясь на скрип кровати с которой слез Кристиан. Его тихие шаги приблизились ко мне. Он обнял меня со спины, прижимаясь абсолютно голым телом. У него все ещё был сильный стояк.
Тонкие, напористые и собственнические пальцы Кристиана провели по моей груди спускаясь вниз к животу лаская меня. Со стоном я выгнула свою голову назад на плечо Кристиана когда почувствовала как его средний палец надавливает на мой клитор. Мои зелёные глаза продолжали смотреть в зеркало наблюдая за происходящим.
Кристиан проник в меня двумя пальцами и начал медленно трахать. С моего горла то и дело что срывались сильные стоны которые со временем перерастали в крики.
Тем временем жёсткие губы Кристиана продолжали поедать мою тонкую шею. Другая его рука сжимала мою грудь и щипала набухшие соски. Так что я быстро кончила. Снова в третий раз. Кристиан вытянул пальцы и резко развернул меня к себе лицом. Безумно обрушиваясь на мои пересохшие губы. Я обвила его шею руками и провела языком по его толстым губам а затем отстранилась и отпустилась перед ним на колени. Карие глаза проследили за всеми моими движениями. Я обхватила рукой его твердый будто камень член и слезала с него остатки спермы, а затем обхватила его головку губами и медленно начала посасывать, не отрывая своих глаз от его. Мне казалось что он вот вот сойдёт с ума из-за того что я вытворяю. Даже если так я не против. Обхватив всю длину я начала сосать быстрее, Кристиан со стоном двинул бёдрами, касаясь своим членом стенки моего горла и я приняла его. Мои губы и его бёдра начали двигаться вместе в ритм.
Комната наполнилась стонами Кристиана, с его губ слетало моё имя. Словно говоря его его лёгкие наполнялись воздухом. Словно моё имя было источником жизни и света.
Кристиан кончил мне на грудь.

- Андреа...- прошептал он и помог мне встать.

Приподняв меня на руки он направился в ванную. Мы зашли в душевую кабину и Кристиан поставил меня на ноги, но я продолжала держаться за его могущественные плечи. Он включил душ. Тёплые струны води полились на нас обоих смывая с нас весь пот. Наши губы стали неразлучны, он не отстранялся от меня ни на секунду.
Я почувствовала его сильные руки на своей заднице. Он приподнял меня и прислонил к стене душевой, а затем вошёл в меня одним рывком. Он больше не сдерживался.

- Я люблю тебя. - прошептал Кристиан.

- Я люблю, тебя. - медленно проговорила я.

Я почувствовала как он улыбнулся. Он жаждал моих слов. Чертовски сильно хотел это услышать.
Его толчки снова стали дикими и жёсткими принося нам обоим сладкое наслаждение. Вода продолжала литься на нас делая наши тела скользкими.

- Кристиан...я...я... сейчас. - стонала я.

- Да малышка. Кончи для меня снова. - хрипло приказал он и я снова его послушалась.

На этот раз мы кончили с ним одновременно.
Кристиан вышел из душа и взял большое жёлтое полотенце и обмотал моё мокрое тело а затем взял и себе полотенце окутывая все что ниже пояса.
Мне казалось что я вот-вот с валюсь на пол. Мои ноги были ватные. Кристиан прижал меня к себе и подхватил на руки, а потом понёс на кровать.
Нежно положив меня на кровать он снял с меня а затем и с себя полотенце и откинул их на пол. Тело Кристиана упало рядом с моим заключая меня в объятия. Я устало вздохнула и положила свою голову ему на грудь и мы оба провалились в сладкий сон вдыхая аромат друг друга.

* * *

Мне удалось поспать лишь пару часов. В мою голову вселились незваные мысли. Что если когда он проснется скажет мне что это все была ошибка. Кристиан уже разбивал мне сердце и отчаянно боялась что он сделает это ещё раз. Нет ничего хуже предательства или же разочарования.
Мои глаза наполнились жгучими слезами и полились на теплую грудь Кристиана. Его рука которая обнимала меня за спину пошевелилась и я поняла что он не спит. Поцеловав меня в макушку он спросил:

- Андреа, что-то не так? Тебе плохо? Я сделал тебе больно? Что-то болит? - я почувствовала как его дыхание и сердцебиение участились.

Я быстрым движением пальцев вытерла все слёзы с лица и подняла голову, мои глаза встретились с его и мои глаза вновь предали меня, пустив пару крупных слёз. Кристиан стёр своими пальцами мои слёзы. Он был растерян. Впервые.

- Что не так?

Из моего рта вырвался глухой всхлип.

- Ты сейчас скажешь что это все ошибка? Этого не должно было быть. - пауза. - Я знаю, что не должно.

- Эй. - сильные руки Кристиана обхватили моё лицо. - Что за хрень ты несёшь? Откуда у тебя эти дурацкие мысли? - пауза. - Эта ночь, была лучшей в моей долбаной жизни.

В моей груди снова поселилось тепло. Невыносимый холод исчез. Кристиан прогнал его.

- И в моей. - со слезами на глазах сказала я и криво улыбнулась.

Кристиан одной рукой притянул меня ближе к себе и поцеловал. Его пальцы коснулись моей оголенной шеи, они ухватились за тонкую цепочку. Глаза Кристиана не могли оторваться от моих глаз.Они все смотрели и смотрели. Пальцы Кристиана скользнули вверх к зомочку, открыли и сняли жгут. Так что он теперь оказался в его руках. Через мгновение подвеска уже лежала на кровати а в руках Кристиана было кольцо что висело на ней. Он дотянулся к моей левой руке и одел мне его на безымянный палец. Голова Кристиана опустилась к моей руке и его властные губы поцеловали мою ладонь. Мои глаза вмиг сомкнулись. Кажется вот-вот моё сердце вырвется из моей груди. Внезапно я ощутила на своих промокших от слёз губ, губы Кристиана. Я обхватила его шею и притянула как можно ближе к себе. Горячий язык Кристиана проскользнул мне в рот, пробуя на вкус мой.
Мы оторвались от друг друга и я поняла что сижу у него на коленях. Пальцы Кристиана провели по моим губам, спускаясь вниз к моим родинкам.

- Не смей. Больше никогда ты не снимешь это кольцо. Никогда. Поняла? - жёстко и властно выпалил он.

- Тогда и ты перестань разбивать моё сердце. - в ответ выпалила я.

Пальцы Кристиана скользнули в низ к моей груди и остановились на ней.

- Твоё сердце у меня, - проговорил Кристиан убивая меня своим взглядом. - и оно навсегда останется у меня.

Мои губы приоткрылись.
Я отдала ему своё сердце. Но я чувствую все. Я чувствую боль. Любовь. Оно болит.
Мои пальцы коснулись его голой груди.

- Твоё. У меня? - дрожащим голосом спросила я.

Кристиан улыбнулся. Его рука все ещё была на моей груди.

- Ты украла моё сердце, когда даже ещё не знала меня, не любила.

Я всегда тебя любила. Даже когда не знала.

Мои ладони обхватили его колючие щёки и мои губы обрушились на его, сжигающий огнём, вторгаясь в него сладким языком.
Мои задница бесстыдно терлась об его твердый член. Из губ Кристиана вырвался стон. Его руки приподняли меня за талию и он насадил меня на свой член. Кажется я все ещё была готова для его огромного размера. Громкий стон вылетел из моего рта. Мои пальцы впились в его твердые плечи. Голова Кристиан была опущена на моей груди, он вытянул в свой рот мой набухший сосок и оттянул, так что мои руки быстро переместились к его голове. Пальцами я легко оттянула взъерошенные волосы Кристиана. Он помогал мне раскачиваться на нём сильнее. Моя голова задралась назад, тяжёлые стоны выпадали из наших губ.
У меня было ощущение что во от этого удовольствие вызывается каждый атом во мне.

- Черт. Малышка. Ты не представляешь как мне хорошо с тобой. - прохрипел Кристиан.

- Я люблю тебя. - проговорила я опуская голову в низ к его голове, которая резко поднялась ко мне от моих неожиданных слов.

Глаза Кристиана были наполнены радости, счастья, любви.

- Я люблю тебя. - в ответ прошептал Кристиан.

Он продолжал поднимать и опускать меня на своем члене, пока все в моей теле не разорвалось на кусочки и я кончила.





Continue Reading

You'll Also Like

46.4K 2.7K 14
Себастьяну несвойственно длительное время оставаться на одном месте. Путешествия помогают обрести свободу и забыть на время скверные воспоминания, чт...
59.6K 1.2K 34
Что мы ожидаем,когда встречаем неприятного нам человека и ссоримся с ним? Все что угодно,но не то,что этот человек станет нашим боссом. И не то,что о...
165K 3.4K 57
Кажется, я сломалась. Слабая и никчёмная - это про меня. И это моя история. Я - Селеста Перкенс, мне двадцать лет, и я умерла. Одиночество, убитые в...