Я просто никчёмный неудачник,весь смысл моего существования это получать боль и страдания от того что я беспомощен перед судьбой и обстоятельствами.
Тот кого я так сильно люблю,тот за кем я слижу все дни и о ком мечтаю.
Они никогда не будет со мной,что бы я не сделал,как бы сильно не хотел я.
Лучше бы его не было на свети,я бы не страдал от того,что человек с которым я так хочу быть рядом,никогда не будет рядом со мной,потому что общество в котором я живу ни за что не одобрит это.
Сегодня вечером я пообщался с Пашей,он начал издеваться надо мной,что я пидор,потому что когда Кирилл был у меня с ночевой я хотел что бы он спал со мной.
Конечно это ничего не значит потому что нам бы и так пришлось спать вместе потому что он занял мою койку.
Дело в том что если даже сейчас не имея особо веских доказательств он называет меня пидором,даже не смотря на то что мы друзья,это значит что наша дружба это ни что и оборвать её не сложно,поэтому когда он узнает что я что-то такое делал с Кириллом,то сразу расскажет всем и все поверят,поверят потому что нужно над кем то издеваться,потому что суть общества высмеивать чужие ошибки и смеяться над всеми,при этом общество не понимает что оно гораздо хуже тех над кем смеётся.
Поэтому рассказать Кириллу о своих чувствах я никогда не смогу,даже если я расскажу,меня все возненавидят.
Так какой смысл жить,что бы страдать,что бы понимать свою ничтожность и продолжать жить.
Ради чего?
Бесконечного несчастья?
Может лучшее решение от всех проблем это покончить с жизнью.
Тогда я больше никогда не буду чувствовать боли,грусти и тоски,я больше никогда не заплачу и не буду думать о Кирилле.
Если бы он только знал как мне тяжело жить так,как мне тяжело думать о неё,фантазировать о неё когда его нет и не будет,потому что если он будет рядом со мной,то меня возненавидят все,и Кирилл прекратит со мной общаться.
Может(думал я в надежде)всё это фарс и я его не люблю вовсе,как в прошлый раз,может быть я его перестану любить,может я смогу жить нормально.
Я бы жил нормально если бы он был рядом со мной.
Я ненавижу всех,всех в этом мире,все только издеваются надо мной,типа какой я безграмотный и тупой,о господи как можно быть таким тупым,ты самый тупой в мире человек,ты никому не нужен,ты такой тупой иди играй дальше в игры,ты просто такой тупой,тупой,тупой,тупой.
После всех этих слов от лучшего друга,я перестал чувствовать себя хорошо,что бы он не говорил,что бы он не делал я уже знал что я такой,что я никто.
Но Кирилл был гораздо лучше,он поддерживал меня,даже когда мне было плохо.
Как то раз я очень сильно обиделся на него когда был у него в гостях,была ночь я был у него с ночевой.
Вместо того что бы оставить меня,он вышел на улицу,зимой,почти не одетый,что бы успокоить меня,что бы сказать мне,пошли домой.
После этих слов я понял что хоть кому то в этой жизни я всё таки нужен,и этот кто-то был так рядом.
А ещё нам задавали написать сочинение о ком либо в класс,Кирилл написал про максима,но соврал что про своего старого знакомого.
Он соврал что бы не обидеть меня,потому что ему дороги мои чувства к нему.
А ещё когда мы не общались и я остерегался его,он вечером пошёл за мной до дома что бы сказать,какой я дурак и уйти.
Я не понимал зачем он это сделал и злился на него за это ещё больше потому что он меня взбесил,но только сейчас я понимаю что он просто хотел быть со мной,привлечь моё внимание своим преследованием,что бы снова быть друзьями,и обозвал на меня потому что ему было обидно или грустно,что я не обращаю на него никакого внимания.
Но теперь я обращаю на него много внимания,теперь я думаю только о нём,может он тоже любил меня но устал это терпеть и перестал любить меня.
А что если есть хотя бы маленькая вероятность что он меня до сих пор любит,что он тоже испытывает чувства ко мне.
Хотя что это за бред ведь если бы это было так то у него не было бы девушки.
Хотя может девушка это просто прикрытие что бы узнать мои истинные чувства.
Может он хочет знать рискну ли я всем что бы сказать"Я люблю тебя".
Но ведь я говорил это ему но он не отвечал взаимно.
Может ему нужны действия.