Однажды в сказочном лесу....

By user39427102

93 11 0

Почему все боялись Красную шапочку? Правда ли Золушка была такой доброй и милой? Как Рапунцель использовала м... More

История моих персонажей
Глава 1. Страна чудес
Глава 2. Мерида
Глава 3. Русалочка
Глава 4. Красавица и чудовище
Глава 5. Золушка
Глава 6. Рапунцель
Глава 8. Снежная королева
Глава 9. Мерида
Глава 10. Русалочка

Глава 7. Красная шапочка

4 1 0
By user39427102

Всегда ли мы похожи на своих родителей? С одной стороны-да, ведь мы наследуем их внешность и иногда черты характера, но можно ли нас судить по поступкам наших родителей? А что если твоя мать - ведьма? И будешь ли ведьмой ты? Или твоя дочь?

Оооооо, а эта история про мою любимую героиню Эмили(красная шапочка) -девушку, которая изменилась больше всех из главных героинь. Но не буду забегать вперёд, начнём как всегда по порядку. Существовал когда-то один маленький город, что звался Салем. Про него ходил много слухов, пока однажды не случилось страшное: началась охота на ведьм. Слухов много ходило, кто-то говорил что в этом виноваты 3 маленькие девочки, кто-то что людей, которые обвиняли ведьм в сговоре с нечистой силой проклили, кто-то говорил что это церковь, которая давно хотела избавится от ведьм. Но к чему все это? Из 300 с лишним человек смогли спастись лишь 2- женщина Агата, чей муж погиб за все тоже колдовство и её друг детства Александр, что решил воспитать сына своей последней ученицы, совсем молоденькой девочки (которая, естественно, тоже погибла). Агата и Александр решили не оставаться в городе, и ушли в лес, окружавший Салем,и если женщина жила совсем недалеко от соседней деревни, то вот Александр выбрал опушку прямо по середине леса, на которой построил дом и растил там мальчика. И вот сейчас наверняка появятся вопросы по типу '' это все конечно очень интересно, но точно ли это красная шапочка? А вот сейчас все встанет на свои места, итак, у Агаты была уже на тот момент дочь-подросток, которую звали Селена . Девочкой она была тихой и кроткой, но из-за происхождения с ней никто не разговаривал, это при том, что она совсем не колдовала! Да да, не удивляйтесь, ведь совсем нередко у действительно могущественных ведьм рождаются дети всего с одной способностью, зато как они ей владеют! Селена перенела способность к исцелению любых ран даже без магии, а только с помощью растений и взаимодействий с ними, и вроде это даже нельзя магией назвать, но она говорила с растениями и та же заговоренная  Селеной лаванда становилась мощнейший успокоительным, и даже чистила разум от грязных мыслей. Но несмотря на все полезность данного дара отношение к девушке было больше негативное, ну а как по-другому то, она же ведьм на дочь(и всем плевать что она даже колдовать не умеет). Так бы и жила наша Селена в гордом одиночестве, но на неё обратил внимание на Геральда - молодого высокого охотника на чудовищ, и главного красавца города. И ведь не поспоришь: высокий рост, атлетическое телосложение, чёрные глаза и тёмные волосы каштанового цвета, (что так контрастировало со странным цветом волос Селены, как она это называла "милирование" пепельного цвета и зелёными как крыжовник волосами, а так же с довольно хрупким телосложение и высоким ростом). Естественно, после такого каждая девушка бы захотела быть с ним, но им не был интересен Гера как личность, так что ходил он без жены. Однако однажды он получил довольно серьёзный шрам на груди от оборотня, а излечить его могли только в другом городе, так что Геральд прибег к экстренных мерам: пошёл к Селене. Девушка спокойно приняла его, обработала все раны, и начала с ним болтать. Разговаривали они долго, после чего договорились встретится ещё раз. На следующий день под окнами стоял парень с лавандой, которую принес Селене. Так постепенно они начали встречаться и в итоге поженились, а потом у них родилась дочь. Девочку назвали Эмили. Естественно,и сюда люди сували свой нос, говоря что парня околдовали, и только дочь у них нормальная будет. Что странно всем нравилась Эмили, она буквально покоряла всех своими ярко-зелёными глазами и веснушками, что достались ей от мамы, а вот прекрасные каштановые кудри, высокий рост и довольно крупное телосложение от папы(что полностью опровергает теорию людей о том что девчонку Селена нагуляла). Но была она крупной недолго, так как в подростковом возрасте некоторые части тела стали тоньше и изящней (например талия, руки, ноги и шея, прямо как у мамы), а какие-то наоборот, все росли и росли, (например грудь).

И так уж вышло, что Эмили уже 15 исполняется скоро, а у неё не то что ни одного ребёнка, так даже мужа нет, а как такой красоте да без мужа? Непорядок! Вот и стали её сватать каждая мамка со своим сыночкой, который в её глазах был " самый лучший", с парни постарше караулили её возле дома, из-за чего друзей у неё не был,а сама Селена на вопросы " почему дочь не сватаешь?" отвечала " пусть она сама выбери, с кем ей всю жизнь жить". И вот жили они хорошо: девчушку заваливали подарками женихи, папа охотился, мама лечила людей, а они обвиняли её в колдовстве,и вроде ничего необычного, но тут приходит конец декабря, и Эмили уже 15. В тот день она получила от бабушки лучший подарок в своей жизни-красивейший красный плащик с капюшоном. Он был лучшим, но далеко не единственным,как минимум в зале стояла ещё целая груда коробок с биркой "Эмили".
- И долго ты эту гору ещё разбирать будешь? - спросил Геральд, вернувшийся с охоты.
- Ну папа, не я же их сама себе дарила, так?
- Ну хоть годное что-то есть?
- Ты не поверишь, но да, даже три книги нашла про колдовство, это какой-то прикол над родословной моей или что? Но вроде хорошие.
- А почему прикол-то?
- Я же не могу колдовать, мама проходила со мной куууууучу разных тестов, если способности не открылись ещё в 14 значит все, точно ничего.
- Ну в городе-то об этом не все знают.
- И слава богу. Хотя тут красивой дорогой одежды полно, да и украшений немало.
- Ты же парням даже надежды не даёшь, хоть подарки которые не понравились возвращай.
- Папа, единственное что должна ответить женщина на подарок это "спасибо". Любовь приходит и уходит, а вот ломбард работает всегда.
Не сумев сдержать смеха, отец семейства упал на кровать, и отсмеявшись спросил.
- Ну а на самом деле что думаешь? Провела бы с кем-нибудь остаток жизни?
- Неееет, уж точно не в нашем городке. А так.... Папа я не знаю, я вот прям чувствую, что он уже где-то рядом, но не знаю где.
- Это у тебя от бабушки, та тоже вечно что-то чувствует.
- Не мудрено, она же ведьма, да ещё и какая, первоклассная. Но я то не ведьма.
- Это не колдовство, это чуйка называется. Кстати, слышал, что в город по ночам заходит какой-то зверь, съел за ночь 5 девочек, потому что гуляли по улице так поздно, вот и попались ему.
- Ого, ничего себе, но ты же его устранишь?
- Ну не знаю, один точно нет, но а так возможно.
- И да, мы отвлеклась от темы....
- Точно, я просто хотел сказать, что что-бы тебе не сказали в городе о твоём семейном положении, я всегда тебя поддержу, и мама, разумеется тоже.
-Знаю, и спасибо вам за это.
Папа и дочка обнялись, но тут в дом убегает мать.
-Геральд, Эмили, тут такое......
-Что? - хором спросили они
-Сегодня новогодний праздник....
-Почему так рано в этом году?
- Не знаю, ну губернатор сказал всем собраться, так что и нам придётся идти.
И если Селена владела наипростейшими заклинаниями (типо передвинуть маленькие предметы или немного поменять внешность), но вот её дочери пришлось обходится без читов. Она запела по бокам маленькие жкутики на волосах, закрепил их ссади заколкой и достала платье, подаренное мамой и папой сегодня. Вот так подарок, у неё этих платьев жопой жри, скажет читатель, однако это платье было сделано по сну девушки, и выглядит оно необычно:рукава-фонарики, которые переставал быть фонариками ближе к предплечью, пояс-корсет сине-голубого цвета и само платье было с градиентом из синего в зелёный. Натянув его, Эмили вышла из дома и запрыгнула в карету, приехавшую за её семьёй(они приезжали за каждым жителем ).Это был первый бал девушки, поэтому волнения было не унять: она тряслась и не знала куда деть руки,поэтому Селена взяла её за руку. Но кроме того что это первый бал у Эмили была ещё одна причина для волнения: воспоминания двумя неделями ранее. Именно в тот день мама и девушка ездили к бабушке,и пока мама делала что-то бабушка задала вопрос.
-Так, красотуля моя, у тебя же скоро пятнадцатилетие?
-Ну да?
- Ты же понимаешь, что скоро просто напросто не сможешь выйти замуж?
-Да знаю, ну нет никого, все в деревни видят лишь мою внешность и моего отца, а я хочу что бы меня любили за мой внутренний мир. Бабушка, ну неужели у меня такой небогатый внутренний мир?
-Твой внутренний мир прекрасен.... Слушай, может тебе нагадать когда и как ты его встретишь?
-Это было бы отлично.
-Ща буит мясо!!!! - сказала Селена и ушла на улицу за корзинкой.
Агата разложил карты, но не таро, а свои специальные, зачарованные, которые она доставал всего несколько раз в жизни. Они были очень красивыми: лавандового цвета, с тоненькой нервной рамочкой золотистого цвета,а сами рисунки появляются во время расклада. Так же она достала маленький бутылочек с узким длинным горлышком,внутри которого была синяя жидкость.
-Зелье для расклада этих карт. Его же делать неделю, откуда?
-Я готовилась к твоему приходу. Пей 3/4 от бутылка.
Эм так и сделала, а остаток хлебнула бабушка. Её глаза тут же закатились, побелели, и все предметы в доме на секунду поднялись, и тут же падали. Как только глаза вернулись обратно вылетели три карты, на которой были рисунки
- Так, тут изображён дворец, конкретно чувствую что все закрутится после зимнего бала. Почему-то огонь, скорее всего какой-то колдун, и.... О боже.
-Что такое, бабуль?
-Волк....
-О нет....- сказала заходящая в дом мама.
-Что это значит?
-Смертельная угроза. И не факт, что это не пройдёт мимо,останутся шрамы.
Выйдя из потока мыслей, Эмили заглянула в окошко карты и увидела дворец. Семейство вышло из кареты, подошла к дверям замка и открыли дверь. Весь пол был в белой плитке с золотыми разводами, стены белыми с золотыми завитками.
-Так доча, помни два правила: до брака не давай, и градус резко не понижай.
-Поняла, папа.
Выпив два бокала шампанского, Эмили словила очень странное ощущение опасности. Она попыталась найти родителей, но начались танцы и в зале было невозможно кого-либо найти. Но опасалась девушка не зря: в зале разбилось окно, которое находилось почти под потолком,и в зал запрыгнула огромнейший волк с жёлтыми горящими глазами. Тут же все охотники начали предпринимать попытки убить его, но пока они искали чем его атаковать, волчара отгрыз одной маленькой девочке голову,и пошёл на Эмили, однако сделав ей несколько глубоких шрамов на лице, отстал, так как не почуял страха. А его просто не было, потому что Эм увидела за спиной чудовища отца, который пытался его подстрелить. Но в итоге стрела воткнулась в спину волка, а само животное даже не пискнуло,но тут же укусило мужчину в грудь, (именно туда, где у него был шрам, с которым он пришёл к Селене). Эмили вспылила, так как испугалась за жизнь отца и.... Её глаза тут же пожелтели, а рука стала словно факелом, так как в ней появился огромный костёр. Весь этот гигантский фаербол она кинула в волка, и он убежал.

Continue Reading

You'll Also Like

16.8K 511 41
Демон ау ⤫"Ты заставляешь меня хотеть погубить тебя".
16.9K 583 59
всем привет описание истории? урок математики Генья тупой на этом всё!
332K 21.1K 101
Совместно с @viktotiya_love Фф об омеге, который поспорил со своим другом и вызвал демона.
84.6K 5.3K 31
Люди вынуждены жить в страхе, ведь зомби, что обитают по ту сторону стен, могут в любую секунду прорваться.