И снова здравствуй.

By marseldik

124 17 12

Чимин любитель повеселиться и вот в один из таких веселей он по пьяни переспал со своим будущим преподователе... More

и здравствуй Пак.
на что ты меня подписываешь?
все остается в четырех стенах.

всё останется между нами.

30 5 6
By marseldik

Все время Пак выкручивался с каких либо проблем, и в этот раз решил выкрутиться, но только уже иным способом.

Парень облизнув губы, повел взглядом по руке старшего до его лица, когда столкнулся с черными, будто смоль глазами. Опешил, отвел взгляд, кусая нижнюю губу, гулко сглотнув слюну.Блондин хитро усмехнувшись, встав со стула и подошел к Чону, аккуратно взяв его мускулистые, медового цвета руки и положил их на талию. Старший не сопротивляясь сидел на стуле, покусывая губы. Наблюдав за каждым действием который делал Чимин.

Парень облизнувшись, аккуратно и не спеша спустился на колени перед Чоном, быстрым движением ловких пальцев, парень расстегнул ширинку и спустил брюки вместе с боксерами. Сглотнув слюну, взяв в руку половой орган мужчины, который был не маленьких размер, как себе представлял. Взглянув снизу вверх на брюнета, облизывая пересохшие губы, слегка их покусывая, ожидая от старшего разрешения. Когда тот бросил краткий кивок, младший усмехнувшись принялся за работу.

Обхватив рукой у основания, парень не обрывал зрительного контакта с Чонгуком,прильнул уже к набухшей алой головке, облизнул ее, не переставая водить по стволу, Пак ловко обхватил губами головку и начал её посасывать, аккуратно пихаясь яжыком в уретру. Чон с интересом наблюдал за тем, как тот принялся за дело, через несколько минут старший положил руку Чимина на голову, заводя её пятерней в волосы, пропуская их через пальцы слегка сжимая. Пак начал брать уже больше, иногда тихо постанывал делая вибрацию, принося еще больше удовольствия Гуку, языком ловко проводился по набухшими венкам на члене. Одной рукой помогал себе, водяной по члену, а другую положил на бедро мужчины, слегка царапая её ногтями. Услышав первый стон, который был с некой хрипотцой, парень отстранившись усмехнулся, после этого снова прильнул к органу, проводя языком по всей длине, подойдя к головке облизнул ее и пихнул язык в уретру, вызывая уже следущий стон Чона, парень неспеша водил языком, снова прильнув к головке, продолжил её посасывать, делая вакуум.Тяжело дыша через нос. Парень взял во всю длину, обводя языком весь ствол, начиная двигать головой иногда задевая орган зубами. Через несколько минут отстранившись, начиная двигать рукой по всему члену, понемногу ускоряя темп, слыша редкие стоны, наслаждался ими. Пальцем провёл по члену, усмехаясь облизнул головку пизая язык в уретру, смотря на старшего, который сжимал волосы младшего, снова взяв в рот,продолжая облизывать член, через несколько минут почувствовал в глотке теплую жидкость а ща ней послышался тыхое рычание. Облизав весь член и собрав всю сперму, парень облизнулся все проглатывая.

Чонгук смотря на младшего, усмехнулся, взяв того за подбородок показывая этим движением чтобы тот встал, Пак послушно встал, после чего уселся тому на колени, Чон не обрывая зрительного контакта, скользнул руками на бедра поднимаясь выше к упругим ягодицам, которые были закрыты черной тканью джинс, слегка похлопав по ягодице смотря на младшего, Пак отвел взгляд, кусая нижнюю губу, встав со старшего и облокотился об стол, смотря за старшим. Чонгук встав за младшим развернул его к себе спиной,рукой провёл по пояснице выше, младший нагнувшись и облокотился торсом об стол, тяжело дыша, бегая глазами по комнате, пытаясь собраться.

Чон не спеша стянул с младшего джинсы вместе с нижним бельем и взглянул на обнаженные ягодицы, усмехаясь, не сильно шлепнул по одной, послышался Тихий стон,после погладил место шлепка и раздвинув половинки помосировал двумя пальцами сжимающее колечко мыщц. Мужчина отстранившись от Пака подошел к тумбочке и достал от туда тюбик, блондин приподнялся на локтях и посмотрел на старшего, слегка ломая бровь вопросительно. Подойдя к Чимину, развернул его голову, чтобы она смотрела прямо а не куда-то в бок. Выдавив себе на пальцы немного смазки мужчина распределил по всей длине двух пальцев, помосировал снова старший вошел одной фалангой, слыша тихий визг со стоном, облизнув губы брюнет вошел полностью не спеша, начиная двигаться. В ответ мужчине доносились тихие и сладкие на слух стоны. Продолжая растягивать младшего, наслаждаясь его стонами. Растянув парня, мужчина взял свой половой орган в руки и размазав по нему природную смазку, начал аккуратно и не спеша вводить а парня, слыша протяжный и жалобный стон. Чимин слегка выгнулся в пояснице, сжав руки в кулаки, опуская голову. Чон не спеша ввел до основания, начиная двигаться медленно изредка делая толчки, держа младшего за бедра, после каждого толчка слышались стоны, от чего старший ещё больше возбуждался, с каждым толчком начал нарастать темп, двигаясь быстрее с резкими толчками. Одной рукой держался за бедро младшего, а другу положил тому на спину. Пак не жалел свое горло и стонал громче с каждым толчком, взявшись рукой за край стола и сжал его, облизнув пересохшие губы, дыша через рот, повернув голову к плечу, пытаясь увидеть старшего,после чего потянулся рукой к нему пытаясь схватиться за его руку. Чон в этот момент уже начал двигаться быстрее, взглянув на его руку облизнул губы, взяв младшегт за руку почувствовал сильную хватку от того. Чимин положил голову на стол, продолжая стонать во все горло, слегка сжимая старшего внутри, тяжело дыша, все расплывалось перед глазами, Пак свел брови у переносицы и снова попытался взглянуть на того, но Чон этого не дал сделать, рукой отвернув парня обратно, начиная вдалбливать парня в стол, слыша стоны громче. По щеке Пака покатилась одинокая слеза, кусая губы пытаясь приглушить более громкие стоны, парень с громким и протяжным стоном излился на пол. Через несколько минут тот почувствовал пустоту в себе, еле как держась на ногах, тяжело дыша взглянул на мужчину,чувствуя на пояснице теплую жидкость, облизнул губы. Чонгук взглянул на младшего выдыхая, погладил парня по голове и взяв его на руки понес в ванную.

Поставив парня рядом с ванной, Гук, снял с младшего всю оставшуюся ткань, которая была на нем и поставил в ванную, включив душ мужчина начал мыть того, иногда поглядывая ему на лицо. Паку было до жути стыдно от осознанного, он молчал не говоря не слова, лишь краснея когда смотрел на Чонгука. Помыв парня, Чон накинул на него полотенец и начал вытерать, после чего дал ему халат и молча вышел, оставляя Чимина на едине с собой.

Continue Reading

You'll Also Like

6.2K 210 15
Эльвира, 19 лет , ты недавно переехала в Токио . В мире существует судная ночь и главная задача выжить .
23.4K 2.9K 26
поцеловав его кровавые губы, я забыла про всю грязь и боль, которую он мне причинил *** т/и & диса бендер ❗ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАННЫЕ, НЕ НЕСУЩАЯ...
14.2K 737 24
Кульгавая Соня -перевелась в новую школу с кадетки. Коротких Софа-будущая одноклассница Сони. Посмотрим,что будет дальше.
9K 313 13
Просто училище просто встреча просто любовь