💫𝐨𝐬𝐨𝐦𝐚𝐭𝐬𝐮𝐬𝐚𝐧 𝐫𝐞...

By tomato8soup

7.1K 511 222

Здесь будут выходить разные реакции и хедканоны. Если у вас появится какая-нибудь идея, то смело пишите её и... More

🫐Реакция персонажей на тебя🫐
🐸Вы надели пикантное платье🐸
🍇Реакция на объятия от тебя🍇
🍓Ты умеешь играть на музыкальном инструменте🍓
🧁Хедканоны на готовку с ними🧁
🍋Ты сестра братьев🍋
🧊Ты нарисовала их🧊
☆ЗАКАЗЫ (ОТКРЫТО)☆
🥝У тебя есть собака🥝
🧃Ты часто болеешь🧃
🍎Ты айдол🍎
🍭Ты мастерски выигрываешь в пачинко🍭
*радость автора*
🍌Ты запнулась и упала🍌
🐬Ты надела их одежду🐬
небольшие новости
🍏Вас заперли в кладовке🍏
🍎Ночёвка с ними🍎
☆заказы (да-да опять)☆
🫐Поглаживание по головке🫐
Поздравления от автора!!
🎄Новый год!!🎄
❣️Яндере❣️
☄️Тебе приснился кошмар☄️
"Новая книга?"
🫒Реакция🫒
🌼Ты сделала кукольный взгляд🌼
???
🎉Happy birthday!🎉
🌆Ты из Токио!🌆
Канал в тг
🌻Первый день лета🌻
Так.. ну..
⌑Ты вернулась после долгого отсутствия⌑
✭Ты заснула у них на плече, во время просмотра фильма✭
ЧТО-ТО
ОПРОС

🎃Хеллоуин!🎃

198 19 3
By tomato8soup

~𝙾𝚜𝚘𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
С ним в Хеллоуин ты точно не соскучишься! Сначала вы будете готовить костюмы, маски, чтобы испугать других братьев, что у вас отлично выйдет (праздник как никак, так что можно). На костюмы ушло достаточно много времени, они явно способны напугать многих, не только братьев. В праздничную ночь побежите получать конфеты от соседей. Вы точно проведёте весело время, а потом заснёте среди кучи конфет, но зато довольные.

~𝙺𝚊𝚛𝚊𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
На вас двоих была сложена самая важная задача, а именно украсить дом. Некоторые украшения, как светящиеся тыквы, тематические гирлянды - вы купили. Но также и сделали самостоятельно летучих мышей, и другие атрибуты при помощи всего что только было в доме. После отличной выполненной работы и приобретением классных прикидов, вы пойдёте гулять по всему городу, который так и дышит присутствием Хеллоуина. Набрав конфет на обратной дороге, вы будете всю ночь смотреть фильмы, но скорее всего вместе заснёте от усталости.

~𝙲𝚑𝚘𝚛𝚘𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
Сначала Чоромацу был достаточно серьёзным, ведь хотел как следует подготовиться, но позже, благодаря тебе, отбросил всю скуку и стал просто наслаждался праздником. Кстати о празднике, Чоромацу предложил тебе приготовить что-нибудь. Яблоки в карамели, тыквенные конфеты, всё вышло довольно вкусным! Братья чуть ли не съели всё без остатка, но слава богу у них не бесконечные животы, так что и вам осталось довольно много.

~𝙸𝚌𝚑𝚒𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
У него не так много энергии, чтобы обходить толпы людей ради добычи конфет. Но никто не запрещал пугать их. Именно этим вы и занимались всё время, пока не устали. И вот время уже близится к полуночи, а значит пора смотреть жуткие фильмы, чтобы аж кровь стыла в жилах.. Ваш выбор пал на самый первый в топе в жанре "ужасы". И да, это было нечто, этот фильм и вправду напугал вас до чёртиков из-за чего уснуть было тяжеловато.


~𝙹𝚢𝚞𝚜𝚑𝚒𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
Самое активное время ты точно бы провела именно с ним. Взяв откуда-то тележку, в которую ты села, он начал катать тебя по всей округе до самого утра, естественно собирая конфеты. Итог - ты лежишь в тележке до краёв наполненной сладостями. Пока вы ездили туда сюда, часто забывая заезжали ли вы в тот или иной дом или нет, оба и сильно устали, но Хеллоуин отметили как надо. Да и сладостей у вас теперь хоть жопой жри.

~𝚃𝚘𝚍𝚘𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
Большую часть времени вы посвятили качественному гриму и подбору костюмов, не только для себя, но и для остальных. У тебя с Тодомацу было достаточно много идей насчёт этого, и они не пропали даром и не оставили никого разочарованным. Весь праздник, в основном, вы просто гуляли и иногда заходили на порог чужих домов за сладостями. Сама атмосфера праздника доставляла удовольствие.

~𝙰𝚔𝚞𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
Этот день явно был создан для него. Акумацу даже наряжаться не нужно было, он мог напугать всех одним лишь своим видом и гримасой. Люди вокруг сразу разбегались, а паренька это только смешило.

~𝙺𝚊𝚖𝚒𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
Сначала он не очень хотел отмечать данный праздник. Ему не нравилась затея наряжаться в страшные костюмы, пугать людей. После долгих уговоров он всё же согласился, но особо участия не принимал. Помогал готовить вкусняшки, украшать дом, но не более.

~𝙳𝚊𝚍 𝚊𝚗𝚍 𝚖𝚞𝚖~
В основном смотрели за порядком, чтобы никто никого не загрыз из-за шоколадок. А потом сами по-тихому слиняли, чтобы провести время вдвоём (ещё они стыбзили немного конфет, только цыц).

~𝙰𝚝𝚜𝚞𝚜𝚑𝚒~
Тоже, что и с Тодомацу. Только на внешность вы потратили гораздо меньше времени.

~𝚃𝚘𝚝𝚘𝚔𝚘~
Только ближе к вечеру вы смогли подобрать действительно стоящий наряд. Зато потом, когда вы гуляли по ночному городу все глазели на вас, как на звёзд Голливуда.

~𝙸𝚢𝚊𝚖𝚒~
Он предложил тебе план: "Как напугать братьев до усрачки и стать самыми пизд#тыми". Точнее тебя в него втянули. Но план провалился, и в итоге напугали именно Иями.

~𝙲𝚑𝚒𝚋𝚒𝚝𝚊~
Вы вместе готовили жуткие блюда, похожие на части тела и тд., не только для себя, и для продажи тоже. И к вашему общему счастью, всё было раскуплено.

~𝙺𝚊𝚗𝚘𝚓𝚘~
Вы решили посмотреть страшный фильм вместе, только Каноджо он очень сильно напугал.. Девушка оказалась довольно впечатлительной к таким вещам.

~𝙽𝚢𝚊𝚊 𝚌𝚑𝚊𝚗~
У неё был концерт по тематике Хеллоуина, на который она пригласила тебя. Тебе даже дали возможность вымолвить словечко и спеть вместе с ней.

~𝚃𝚘𝚞𝚐𝚘𝚞~
Не то, чтобы он его вообще отмечает. Для него это обычное развлечение для детей и всё. Но так уж и быть, он составил тебе компанию, и купил конфет, так как бегать с тобой по всем улицам города ему не хочется.

~𝙳𝚊𝚢𝚘𝚗~
Ты вместе с ним и Декапаном отпраздновали этот день. Вы бегали по всему городу, и ближе к полуночи заблудились. Ближе к утру смогли выбраться.

~𝙳𝚎𝚔𝚊𝚙𝚊𝚗~
Уже было сказано (◍•ᴗ•◍)

~𝙷𝚊𝚝𝚊𝚋𝚘𝚞~
Ты помогла украсить его дом, так как он не маленький, и сам бы Хатабо бы не справился. А потом пошли сносить все конфетные магазины вдвоём.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
🎃Счастливого всем Хеллоуина!🎃

Continue Reading

You'll Also Like

60.8K 2.3K 35
Небольшие истории про ожп и Гавриила. Здесь будут отсутствовать другие персонажи или упоминаться редко. Ну невозможно не уверовать после встречи с ни...
2.7K 122 16
Привет это моя первая реакция не судити строго пожалуйста в книге будут: реакции мини фф 18+ по желанию и много ещё чего реакции будут выходить когд...
195K 8.3K 61
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стэй? И...
96.9K 3K 28
Фанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бь...