Эффект любви

By avonKur

25K 1K 117

Короче Фанфик с Вакасой Наверно в первых трех главах написано сырое дерьмо,разбавленное матами и какой то хер... More

Глава I
Глава II
Глава III
Глава IV
Глава V
Глава VI
Глава VII
Глава VIII
Глава IX
Глава X
Глава XI
Глава XII
Глава XIII
Глава XIV
Глава XV
Глава XVI
Глава XVII
Глава XIX
Глава XX
Глава XXI
Глава XXII
Глава XXIII
Глава XXIV
Глава XXV
Глава XXVI
Глава XXVII
Глава XXVIII
Читаем,не возмущаемся.

Глава XVIII

756 27 0
By avonKur

-Ты тоже это слышишь?-наконец-то появилась тема для разговора между Мико и Вакасой.Девушка до этого как то пыталась разбавить неловкую тишину,но Имауши видимо был в своих мыслях.
-Слышу.-спокойно ответил тот.

Сладкая парочка проходила мимо детской площадки.Небо уже начало окрашиваться в тёплые розовые оттенки,а те двое так и не добрались до дома.Они шли спокойно и местами даже специально замедлялись,с надеждой на то,что увидят Мию и Шиничиро.Все таки их резкий уход хорошо повлиял на девушку.

Мико подошла чуть ближе и от увиденного с ее глаз потекли слёзы.
Шиничиро катал на качелях Мию,словно та маленькая девочка.Девушка звонко смеялась и временами те обменивались подкалывающими фразочками.

В голове у Мико пролетел давнишний момент из детства,где ее так-же катал на качелях папа.Она снова хотела с ним провести время как раньше,но к сожалению увидеть  его просто не зависимым от работы невозможно.Даже когда тот приезжает к дочке с отпуском,все равно сидит до утра с бумагами.Иногда девушке даже кажется,что он до конца жизни будет сидеть с какими то «важными» документами,вечно подписывать их,или что то пересчитывать.В глубине души она понимает,что просто накручивает себя,но провести время с любимым папой ну очень хочется.

-Ну зато живые...  подожди...ты что плачешь?!-Вакаса засуетился и руками начал стирать с лица Мико слёзы.А затем уже потекла тушь.-блять,теперь выглядишь как шмара,что случилось?Мы же их нашли радоваться надо.-новый порыв отчаяния и девушка уже захлёбывалась в слезах.Парень инстинктивно обнял девушку,гладя ту по голове.
-Вот уж не думал,что ты такая ревнивая...
-Они мне нахуй не сдались...Я К ПАПЕ ХОЧУ!-запищала та.Вакаса вздрогнул,а Мия и Шиничиро переглянувшись,подошли к парочке.Глаза Шиничиро поплыли на лоб.А Мия быстренько достала телефон и сфоткала очередную умилительную картину.
-Уфф,уже две фоточки,потом предъявлю...)-улыбнулась Мия.
-ЭТО ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ!ВАКАСА ТЫ АХУЕЛ?!-Шиничиро с кулаками полетел на парня.
-Ты долбоеб?Успокойся.-спокойно сказал Имауши.
-Мико,ты что плачешь?Что случилось?-спросил Сано,заметив слёзы близкой подруги.Мия будто вышла из того мира,быстренько подошла к подруге и заглянула той в глаза.
-Ты че разрыдалась?-спросила та.
-Ну..я короче папу вспомнила,вы так мило проводили время...-Мия не долго думала и улыбнувшись, старалась перевести тему.
-Ты ж мое солнышко,иди ко мне,все будет хорошо,нашла из-за чего плакать!-Мия спрятала телефон и заключила свою подругу в объятья.


-Ну чего молчим?Как это понимать,Мико?-Мия хитро улыбнулась.Вся компания включая Бенкея и Такеоми сегодня гостила у Шиничиро.Все играли в правду или действие без всяких ограничений,то есть произойти могло что угодно.Такеоми,у которого фантазия сегодня по какой то причине отсутствовала,искал в интернете самые жесткие вопросы или действия,которые легко могли поставить любого человека в неловкое положение.Сейчас же этим решила заняться Мия и у неё это прекрасно получается.Убедившись что ленивой Мико лень выполнять действие, та выложила в центр телефон,где на экране отчётливо были видны те самые две фотографии с Вакасой и Микой.После чего та задала вопрос мол «вы встречаетесь?»

Мало того,что Мико мгновенно стала помидором или же мужиком который отсидел всю ночь в бане,все остальные были в ахуевшем состоянии.Шиничиро конечно видел все эти моменты в живую и сам с интересом наблюдал за поворотом событий.В добавок об этом запланированном действии он знал заранее от самой же Мии.
Вакаса хотел было что то сказать,но его перебили.
-Вакаса молчи!Не тебя же спрашивают!-мгновенно сказала Мия.Та словно получала удовольствие от всего происходящего.

И так.Что же стало с Микой?Конечно же та тоже немного прифигела,но больше думала над тем что бы ответить.
Вакаса пододвинулся ближе к девушке.

-Скажи просто «нет»,что застыла как вкопанная?-тихо на ухо сказал тот.До девушки словно дошло,что ее не просят объяснять все в подробностях.Хотя бы потому что задан один конкретный вопрос.

-Нет.-стараясь как можно спокойней ответила Мико.Получив одобрительный кивок от парня,та наконец то расслабилась.
-Ну тогда что это значит?-спросил Такеоми.
-Это уже второй вопрос.-улыбнулся Вакаса.
-Так!Ладно,по второму кругу...-сказала Мия,после чего вопросы задавать начал Такеоми.
-Вака,правда или действие?
-Действие.
-Тут ты и попался...Поцелуй любого из присутствующих.
-Пфф,ничего сложного.Я уж думал ты посложнее что то найдёшь,Акаши.-Имауши взял Мико за подбородок и вовлёк в поцелуй.Он был «дружеским».Все таки они и в правду друзья,по этому как в мелодрамах никакой страсти и не было.
-Я выполнил твою просьбу,засчитано?-оторвавшись от губ ошеломлённой Мико,спросил тот.
-Да.

Нет,ну конечно и этот момент Мия с улыбкой на лице без палева сфотографировала.

Дальше Такеоми задавал вопросы Бенкею,Шиничиро,а потом и Мие.Их он не заставлял отвечать или осуществлять что то невообразимое.
А Мико словно десерт,решил оставить напоследок.

-И так,Мико,правда или действие?

«Так ну,по любому не действие,а то напотолок ещё заставит залезть»

-Правда.

И тут Мия прям засуетилась.Девушка начала объяснять Такеоми на какую тему нужно задать вопрос подруге ,а тот и сам быстро догадался.
-Значит,что между вами?
-Мы просто друзья.-буркнул Вакаса.
-Вот именно.-подтвердила Мико.
-Скучно!-Шиничиро запрокинул голову назад.

—————————————————————
823 слова
Извините,если разочаровала вас как в отсутствии глав так и в их написании.
Всех люблю♥

Continue Reading

You'll Also Like

362K 10.6K 68
Различные реакции персонажей токийского мстителя.
98.7K 1.6K 32
Эскорт это не работа, это что то особенное..Это решение, которое становится основным смыслом. Что скрывается внутри всего этого? И как я попала туда...
887K 27.3K 148
Девушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она...
3.2K 122 8
Пейринг Куроо Тетсуро/ Козуме Юки У Кенмы есть сестра?!?! Чтооо?? На историю планируется не меньше 30 глав,надеюсь вам понравится)