не трогать моë!

By cherry_dandelion0

75.1K 3.1K 549

мидория попал в сети любви и обожания, впервые за много лет. Что же он сделает? Примет ли эту любовь? More

1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
5 часть
6 часть
7 часть
8 часть
9 часть
10 часть
11 часть
12 часть
13 часть
14 часть
15 часть
16 часть
17 часть
18 часть
19 глава
20 глава
22 часть
23 часть
24 часть
25 часть
26 часть
27 часть
28 часть
29 часть
30 часть
31 часть
32 часть
33 часть
34 часть
35 часть
36 часть
37 часть. финал ...
конец (38)

21 часть

1.6K 75 7
By cherry_dandelion0

Кацуки аккуратно встал, положил вторую подушку под голову младшего и лëг рядом, кладя голову ему на грудь.
Киришима с Каминари встали и накрыли их одеялом ..
Через 2 часа пришла Мицуки , какое облегчение она испытала когда увидела спящих детей.
Каминари уже был сонный , но он держался и не спал.
Киришима- мисс Мицуки, всё хорошо?
Мицуки- я документы час заполняла. Как я вижу оба очулись и уснули. Фух... Кири, я вам такси закажу, вам до куда?
Киришима- ..адрес.. , спасибо огромное... Мы тогда пойдëм.
Мицуки- завтра их не ждите в Академии.
Каминари- естественно, мы конспекты занесëм .
Мицуки- хорошо, спасибо) . Бегите скорее, оно уже ждëт вас.
Они ушли, мицуки села на соседнюю койку. Изуку дëрнулся от скрипа.
Бакуго проснулся от того что дëрнулся младший.
Изуку-ма?
Мицуки- зайчики мои...вы как?
Бакуго привстал и по хромал к матери. Она встала..а он трясущимися руками обнял еë и немного сжал футболку на спине, положил голову на плечо и начал плакать...
Его трясло,ему было страшно .
Мицуки была в шоке от такого поведения еë сына..он плачет? Он никогда не плакал...
Изуку- К..Кацуки ?
Он оторвался от матери и поплëлся к своему любимому, которого не уберëг.
Упал перед кроватью на колени и громко заплакал ..
Бакуго- я ужасен...
Изуку- Кацуки, прекрати!
Изуку снял одеяло и хотел было свесить ноги.
Бакуго- не надо так делать...хуже сделаешь.
Мицуки- ужас..Изуку, всё хорошо?
Изуку трясёт..он вспомнил приступы блондина.
Изуку- он...он..
Бакуго встал и аккуратно лëг к Изуку, обняв его он уложил малого и уткнулся носом в его руку.
Мицуки встала и вышла, показав Мидории что скоро придëт
Изуку- Кацуки...я люблю тебя и не брошу никогда в жизни...только с-с-смерть разлучит нас.
Бакуго- не говори глупостей, ты ещë столько не повидал ... Я умру за тебя!
Изуку- * влепил ему пощëчину* ещë раз услышу...
Его поцеловали...
Мицуки зашла в палату.
Мицуки- через 6 часов придут за Изуку.
Бакуго- куда?
Мицуки- они сделают мини операцию на ногу, восстановят мышцы и осмотрят всё.
Изуку- хорошо.
Мицуки- тебе нужно выспаться.
Бакуго - да...ложись спать.
Мицуки- у тебя завтра тоже осмотр, посмотрим из-за чего у тебя судороги, я то знаю...но надо узнать опасно ли это для жизни. И нужно вас в отдельную большую палату перевести.
Бакуго-угу..хорошо.
...
5:49..
Врач-Изуку Мидория, пора готовиться.
Изуку- угу..
Бакуго- будь аккуратен.
Изуку- я люблю тебя..
Прошептал он с явным страхом в голосе.
Бакуго- я тебя тоже люблю.. Не волнуйся, а то я тоже буду переживать.
Мицуки - вы готовы?

Continue Reading

You'll Also Like

10.9K 432 10
Новый бред: Саске - демон, которого послали на землю, чтобы найти свою любовь. Наруто - Кицуне, которого выгнали из стаи
21.2K 1.2K 25
Извените это мой первый фанфик не судите строго и простите за ошибки Тобирама /Изуна, Хаширама /Мадара Омегаверс Хаширама - альфа Тобирама - альфа Ма...
15.6K 1K 6
История про то как Дазай получил амнезию после подения с многоэтажки. Но шатен забыл не всё, а лишь человека которого любил больше жизни!
23.4K 1K 9
~Действия происходят в Конохе~ Команда 7: 🧹Хатаке Какаши, 27 лет; 🍥Узумаки Наруто, 17 лет; 👀Учиха Саске, 17 лет; 🌸Харуно Сакура, 17 лет; ...