После некоторых походов без шапки на учёбу я заболела .
После чего Роме я это не сказала у него и так проблем да и я не маленькая . Нооо Рома всё рано понял.... Как это было .
После очередного тяжелого дня я и Рома лежали на диване . Я лежала у него на груди а он положил свою руку мне на плечё , после начал гладить голову .
- так а я не понял .
Рома потрогал мой лоб после чего привстал .
Я посмотрела на него вопросительно .
- чтооо?
Протянула я очень тупым выпадением лица .
Потряся головой тот приподнял меня и прикоснулся губами ко лбу .
- Катыхина ёбтвою мать у тебя температура ты давно пизды получала .
- оооооочень давно прикинь .
- ну значит твоё оооочень давно скоро станет не давно .
После тот встал и пошёл за лекарствами и за тёплым пледом и принёс толстовочку дададдадада.
Он протянул мне таблетки после укутал в плед и заставил натянуть свою толстовку а уже потом пошёл за водой .
Ну я выпила всё и одела толстовку .
После таких действий тот лёг обратно и положил меня в ту позу в которой мы лежали .
- а ты заболеть не боишься ?
Тот отрицательно покачал головой .
- абсолютно не боюсь , а даже если и заболею то похуй .
После тот меня обнял и так мы и заснули .
( Ну что же здарова с вами я ну я старый автор ёлки .
Хех извиняйте за такоооооооооое отсутствие но да мне пришлось и кстааа я не буду заканчивать ФФ под названием" Не жизнь а сказка " его закончит тот кто начинал поэтому здесь два автора я хз как но да , хех всем рада кто читал этот ФФ)