Игра времени ! ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ!

By isambrellafife

716 26 0

Пэйринг -Фред Уизли/ОЖП/ Джордж Уизли Фэндом : Академия Амбрелла+ Гарри Поттер Рейтинг: NC- 17 Описание: Де... More

1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
Глава 14 - Падший Ангел
Глава 15 - Привет! Я...
Глава 16 - Это моя вина!
Глава 17 - Эксперимент!
Глава 17.Часть 2-Эксперимент
ВАЖНО

9

19 1 0
By isambrellafife

Внимание! возможен небольшой уход о канона как в ГП так и АА.
__________________________________

Рождество. Волшебная пора. Все куда то торопятся, спешат всё успеть к большому празднику. Ну почти все.

В семье Харгривзов об этом не очень волнуются. Почти все члены Академии разъехались по своим домам, и лишь некоторые остались в Академии.

Пятый постоянно куда то носился и покупать отдельное жилье не для него, а Клаус.... Ну что Клаус , врятле он смог бы где то бесплатно жить. Поэтому выбирать не приходилось.

Но всё же на Рождество вся семья решила собраться вместе, дабы снова встретиться со своими родными.

И Лили. Да Фред пригласил её, к ним на Рождество, но в итоге решили что она придет к ним не на само рождество, а на зимние каникулы.

И вот Лили стоит перед Академией Амбрелла куда не возвращалась больше месяца.

И сразу телепортируется внутрь, а именно к своему близнецу.

- Пятка я так скучала! - девочка обняла номера пять со спины.

-Лили! Ты чего пугаешь! А?! И я не Пятка! - парень отскочил и от этого младшая Харгривз упала. - Но я тоже рад тебя видеть.

Наверно Номер Пять некому так не рад в этом доме как Лили.

И это не удивительно она же его копия.

- Ооо младшая сестра вернулась).... - ну как там в Англии? - Клаус впервые за долгое время поднялся с дивана и направился в сестре. - И Пятый сразу подобрел, но Лили права Ты Пятка! - он улыбнулся.

- Нормально вот на каникулы к вам пришла. А потом пойду к тем близнецам. Помните? Рыжие такие.

- О да такого не забудешь) - Клаус присел и улыбнулся.

•••

В семье Уизли всё в точности наоборот, кроме того момента что они тоже собираются все вместе. Большинство волшебников, и волшебниц готовиться к этому празднику очень ответственно. В доме Уизли уже веет рождественским настроением.

- Как думаешь Фред она придет?

- Должна Джордж если она не умотала куда то.

После рождества Фред и Джордж ждали свою подругу. Ну а она в свою очередь пообещала, а обещания надо выполнять.

И вот долгожданный момент. Чарли который уже собирался уезжать в Румынию,  идёт открывать двери. На пороге его встречает младшая Харгривз.

- Здравствуйте, а вы кто?

-  Я Лили Харгривз. Можно близнецов Уизли?

- Э, да конечно... Эй Фред, Джордж! Тут к вам пришли.

Не прошло и пяти минут как вот они уже перед дверями. А с кухни доносятся крики миссис Уизли:

- Чарли кто там?

- Здравствуйте миссис Уизли) - Харгривз улыбнулась.

- О привет дорогая! Как ты? Ты всё ещё с повязкой да?

- Как видите. Стала не заменимой частью образа.

И правда на глазу до сих пор была повязка.

-Проходи в дом.

В доме Уизли была особенная атмосфера. Такая тёплая, домашняя. Лили на секунду даже задумалась а не лучше ли тут чем у неё дома?

- Ну что как дела в школе у тебя? На каком курсе? - миссис Уизли проводила гостью и пошла накладывать на стол.

- Довольно хорошо. Я на третьем курсе.

И только близнецы знающие всю правду смотрели на неё, и удивлялись как она может так спокойно врать.

- Врёт как дышит.

- Соглашусь с тобой Фред.

- Скучаешь по родителям наверно да? - спросила миссис Уизли.

- У меня их нет...

Все замолчали уж какой новости но такого точно не кто не ожидал.

- Отец умер, а матери у меня и не было.

- Мне так жаль...- миссис Уизли сразу погрустнела от услышанного.

- Ой, та нечего он над нами издевался. Заставлял целый день выполнять различные задания. Мы были как в тюрьме строгого режима. Но...

Харгривз порылась в кармане и нашла бумажку.

- У меня есть братья и сёстры. Конечно все они сводные, кроме одного. Моего близнеца.

Лили протянула бумажку миссис Уизли.

- Это - Лютер, Диего, Элисон, Клаус, Пятый и да это его имя,  Бен... - она на секунду замешкалась.- Он тоже умер... Бен если ты тут, я по тебе скучаю!  Ваня, и я Лили.

Близнецы посмотрели на неё. Они поняли что очень в большей степени именно детство послужило основой для её характера.

После ужина Лили пошла в комнату которую ей выделила миссис Уизли.

Уже заходило солнце. Мягкие лучи света падали на кровать, а затем на шкаф, полки и вещи.

Единственное что она ещё не сделала, это маленькое дело не требуещее много сил, но при этом очень важное.

Лили давно осознала что куда бы она не делась, близнецы смогут найти где бы она не находилась.

Поэтому чтобы их не потерять и знать где они, нужно лишь завершить пару действий. Готово!

А теперь нужно вернуть вещи на место пока ни кто не заметил.

Всего через несколько дней она снова окажется в Хогвартсе.

И что то ей подсказывает что проблем будет ещё куда больше.
__________________________________

Продолжение следует....

Continue Reading

You'll Also Like

38.4K 2.2K 24
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...
274K 7.2K 73
История про Ти и её 3 сводных братьев. Девушка Ти с самого детства живёт без матери, её воспитывал только отец. Но когда отца не было рядом, рядом с...
97.1K 6.9K 41
Несовершеннолетняя любовь 2 - открывает новый сюжет истории двух сводных братьев, которые смогли преодолеть вместе все невзгоды. Начиная со взаимной...
293K 10.1K 70
Я, как большой фанат калды, не могла не написать по ней реакцию. Я видела, что такое делают, но мало, либо мне не заходило. Особенно на русском. На а...