— ты всегда избегаешь своих проблем? — прервала гробовую тишину лиза.
— это не важно — сухо отвечает захарова, глядя только на дорогу, но чувствует, что лиза кусает губы.
— для тебя все не важно, что не касается бизнеса — кристина ничего не ответила, только кусая свою щеку изнутри, ей тяжело от этого диалога, она не хочет это обсуждать. — опять ты молчишь, а завтра сделаешь вид, что ничего не было
— а как я должна по твоему поступить? скажи, что мне делать? – почти на крик внезапно срывается блондинка.
— я устала от того, что ты делаешь вид, что между нами ничего не происходит, я устала от твоего вранья! – тоже переходит на крик лиза.
— между нами ничего нет и не будет, и никогда не было! не впутывай меня в свои фантазии – это стало ударом для брюнетки.
— не было? хорошо, а анонимные сообщения тоже фантазия? – лизе было уже все равно, это все просто ее больные фантазии..
— блять, откуда ты знаешь? – кристина нервно дергает пальцами, ее дыхание учащается.
— не твое дело, довези меня до Покровки, я с тобой не поеду – в голосе лизы слышна боль и разочарование, но по всей видимости, кристина глуха, что бы услышать это, либо специально затыкает уши ладонями.
— что ты там забыла? – безразлично спрашивает блондинка.
— я буду ночевать у виолетты.
кристина высадила лизу, даже не смотря на нее, боясь увидеть боль в ее глазах, она очень боялась видеть, что она наносит травмы ей, боялась, что кинется к ней на шею со извинениями, боялась что будет искренней с ней.
«любовь это не значит наносить друг другу травмы»
захарова не сможет не наносить травмы ей, она привыкла действовать только так, нельзя по другому, это механизм по которому живет захарова, как бы она не пыталась быть другой, ничего не получится, она сломает ее, из-за чего сломается сама, им нельзя быть вместе, лиза должна это понять.
зареванная брюнетка медленно шагает, наступая на лужи, которые покрываются льдом, ее сердце снова разорвали, как только-только зашитую мягкую игрушку, разорвали и вытащили внутренности, сжимая их так, что дышать тяжело, а в горле комок.
она знала, что так будет, она никогда не нравилась кристине, не нравится и никогда не будет любима ею, на что стоило надеяться?
глупая. тупая. безмозглая.
виолетта видит на пороге свою подругу с пустым взглядом и поникшими глазами, ее руки красные от холода, а губа дёргается. виолетта ничего не понимает, но без лишних слов впускает ее к себе, помогая ей снять куртку.
— как ты вляпалась, лиза… — виолетта закрыла лицо ладонями, громко вздыхая. брюнетка шмыгает носом, мешая заваренный чай, даже не притрагиваясь к нему.
— мне очень больно, помоги мне, пожалуйста, я тебя умоляю — шептала лиза, и из ее глаз снова льются слёзы, виолетта кивает головой, сжимая ее руку своей, малышенко без понятия, как помочь своей подруге, но соглашается.
лиза уходит спать на диван в комнате матери виолетты, которая по рассказам дочери не приезжает к ней уже давно, а малышенко остаётся на кухне помыть посуду и прибраться, не переставая размышлять о отношениях двух девушек.
ей бы самой разобраться во всем, разобраться как работают эти отношения, виолетте тоже нужна помощь в этом, она психолог, но отношения ее слабое место, ей тяжело понять кристину.
елизавета не спокойно спит, виолетта перед сном заглядывает к ней и видит, как она вся сжимается и тяжело дышит, виолетта надеется, что подсознание брюнетки не издевается над ней и елизавете не снится кристина.
зря надееется.
***
андрющенко у виолетты уже неделю без каких либо вещей, пользуется предметами хозяйки квартиры, ведь не хочет возвращаться домой к ней, страшно смотреть ей в глаза, но так хочется услышать ее уже родной и приятный голос.
на работу она не ходит, ей вообще плевать на нее, она готова умереть на этом ебучем диване, с него она почти не встает, бегая только отнести и забрать тарелку или в туалет, виолетта уходит на работу, спокойно оставляя девушку одну, лиза удивляется, не боится что она ограбит малышенко, та лишь улыбается и уходит.
доверяет.
— лизаа, я дома — послышался звонкий голос из прихожей, лиза в ответ кричит «хорошо» продолжая пялиться в телефон. — ты совсем стухла, иди сходи, погуляй
— я не хочу — виолетта права, лиза действительно стухла, в ее глазах пропала искра, она слабо улыбалась только виолетте и участникам шоу импровизация, которые мелькали у нее на смартфоне.
крис всю неделю не писала ей, стало обидно, она думала, что та не смотря на конфликт хотя бы немножко переживает за нее, но наверное это не так.
— это из-за нее? — лиза отводит взгляд в окно, напрягая челюсть, затем закрывая глаза. сдерживает слезы. — ты не должна страдать из-за нестабильности кристины
лиза слышит ее имя и внутри все сжимается, ее легкие заполняются будто углем и залой, они мешают ей дышать полной грудью, ее глаза красные, слез больше нет, а плакать безумно хочется, ведь только от этого отпускает на время, голова раскалывается, а на душе очень тяжело и больно, хочется кричать и разнести половину этого мира, но все на что способна лиза — это тихо плакать на диване, слушая музыку.
она надеется, что не словила триггер на ее имя, оно такое чудесное, андрющенко мечтает обнимать ее каждое утро со словами, что это только ее кристина, ей всегда говорили, что мечтать не вредно, но в ее случае, очень вредно.
— она не причем — виолетта опускает глаза в пол, складывая руки в кулак, ей уже сложно с девушкой, она больше не принимает поддержку, отмахиваясь что у нее все хорошо, когда малышенко слышит за стенкой всхлипы брюнетки, а затем утром её фальшивую улыбку — не веришь? хорошо, я прям сейчас гулять пойду!
в последнее время андрющенко стала раздражительнее, ее выворачивало от своего поведения по отношению к милой подруге, ведь та забрала лизу как брошенного котёнка, а котенок стал очень много кусаться и царапаться не смотря на хорошее отношение.
прошлый хозяин был жесток с котенком, и котёнку пришлось показать зубы с когтями.
после того, как малышенко вышла из комнаты, андрющенко не хотя стала одеваться, накидывая на футболку толстовку, в которой она приехала в тот день, параллельно ищет глазами носки, хватает наушники и выдёргивает блок от зарядки из розетки, телефон берет в руку, смотря на время, пшикается и идет надевать свое пальто и мартинсы.
на улице холодает, скоро в пальто замёрзнешь уже, а излюбленные мартинсы нужно будет сменить на зимние сапоги, выдыхая воздух показался пар, а лед становится все крепче и крепче на грязных лужах, андрющенко не знает куда идти, просто блуждает по району под песни лсп.
музыка действительно снимала стресс, лиза каждый раз представляла себя под музыку в каком нибудь клипе, она бы хотела идти по улице и танцевать, напевая любимую песню, но у нее нет такой смелости, такими людьми стоит восхищаться по мнению брюнетки, а вот какая нибудь виолетта смогла бы такое вытворить.
лиза завидовала ей, она беззаботно живёт, из проблем только то, что зарплата в кофейне небольшая и с отношениями у нее трудности.
— каково жить без проблем? — этот вопрос мучает девушку постоянно.
в далеке показался небольшой торговый центр, куда лиза решила пойти, он действительно был меньше привычных нам всем тц, в нем было четыре магазина с едой, пару с одеждой и косметикой, и один с бытовыми вещами.
ее ноги повели ее к пятерочке, очень хотелось взять слойку с вишней и кофе.
когда она специальным прибором взяла выпечку и кинула в пакет, ее голова повернулась влево, там она заметила высокую блондинистую девушку, стояла она спиной к лизе.
затем она внезапно поворачивается в бок, и лизе хватает двух секунд, что бы узнать ее по профилю. кристина.
брюнетка испуганно отворачивается и быстрым шагом направляется к кофе машине, также быстро уходит к кассе расплачиваться, ее сердце бешено стучится, брюнетка не понимает, за что ее так ненавидит вселенная, и просит у нее прощения за все, лишь бы она не узнала брюнетку.
***
— как погуляла? — пришедшую лизу встречает татуированная брюнетка с улыбкой на лице.
— заваривай чай, сейчас такое расскажу! — заинтриговала лиза, вешая верхнюю одежду на вешалки.
— беру я эту чертову слойку, поворачиваюсь, а там кристина стоит — глаза виолетты были с пять рублей, она удивлённо спрашивает: "ты шутишь?", не веря в такие совпадения. – а похоже, что я шучу? конечно нет
— не смотря на это, я пиздец рада, что ты выбралась из своей берлоги — малышенко снова улыбнулась, показывая свои клыки. чудесная улыбка, но не как у кристины.
– теперь страшно появляться в свет – лиза отхлебнула глоток горячего напитка, наслаждаясь им. а все таки, счастье в мелочах.
– лиз, тебе нужно ей написать – индиго поджимает губы, греяя теперь руки, держа ими кружку. – у нее твои вещи, да и не будешь же ты от нее прятаться, как дети
виолетта бесспорно права, но лиза даже не может представить, как зайдет к ней в дом, скажет смущённо "привет", а затем станет собирать свое имущество.
как смотреть в ее чисто голубые глаза? как говорить ей самые простые слова? как двигаться под ее взором?
— завтра же поеду и заберу все. – андрющенко пьёт пару глотков чая, и благодарит подругу за него, встает и уходит в свою "берлогу".
заходит в телефон и находит контакт, который страшно открывать.
– я завтра приеду в часов двенадцать, жди.
выключает телефон и накрывает себя тёплым одеялом, глаза закрываются, а где то уже во сне слышно звук уведомления.
неизвестный
— уверена, что стоит ехать?
***
брюнетка выходит из такси и передает деньги мужчине средних лет, авто уезжает, а девушка видит перед собой до жути уже родной дом, а зайти туда, как отдельная пытка, ноги не слушаются, медленными шагами доходит до калитки, открывает ее и проходит через весь двор.
такие близкие деревья, которые она раньше не замечала, такой родной запах двери, и такая близкая и родная кристина, которая стоит перед лизой, впуская ее в дом.
— давно не виделись – издаётся голос из кухни, незнакомец выходит оттуда, и лиза видит то, что никогда больше не хотела видеть.
ее сердце замирает, дыхание учащается, а в глазах только его образ.
высокий шатен с длинными волосами, которые всегда собраны в хвост, его голубые глаза глядящие прямо на лизу, самодовольная ухмылка.
лёша.
— а он тут что делает? — спрашивает лиза, поворачиваясь на кристину, а хиккан облизнул свои губы.
— он будет помогать разоблачить анонима — лиза сжимает зубы почти до скрежета.
— почему именно он? никого получше не нашли? — алексей усмехается, а кристина злостно смотрит на девушку.
— леше доверять можно, мы же с ним учились, не будем же мы всем подряд про анонима рассказывать — доносится голос мишель, кристина благодарит блондинку за объяснение, лиза вещает вещи, а все это время алексей наблюдает за ней. это не обычный взгляд, он смотрит лукаво, насмехаясь над девушкой.
— я же говорил, что мы еще встретимся, лизонька — андрющенко прикрывает глаза от тягостных воспоминаний прошлого. она больше всего не хотела возвращаться к прошлому, но судьба послала ей атомную бомбу, хранящая в себе слишком много всего.
flashback.
15 ноября. 9 класс.
— ну наконец-то ты пришел! — лиза кинулась на парня с объятиями, она совсем не обижалась на то, что он опоздал на празднование своей девушки — я тебя так ждала!
— извини, лиз, я занят был — холодно отвечает лёша, смотря в сторону.
— а чем? и кстати, где мой подарок? — с улыбкой спросила лиза, в ее глазах была искра и любовь, она слишком любила этого человека, даже считала, что умрет без него, ведь он определённо ее судьба.
— послушай, лизонька. — он убирает руки брюнетки и отходит назад на один шаг, брюнетка непонимающе смотрит на него — нам нужно расстаться.
лиза сначала не верит, улыбаясь и смеясь, но увидев серьёзный взгляд своего парня, ее лицо стало сосредоточенным и только один вопрос произнесла лиза:
— почему? — парень вздыхает, у лизы начинают трястись руки, ноги подкашиваются, ее тело не слушается, в глазах темнеет.
— я тебе изменил.
изменил. слезы накатывают сами, она садится на холодный пол.
глаза полные боли смотрят на него, он безэмоционально в ответ смотрит на нее и просто уходит.
ей не хочется жить, не хочется больше любить, не хочется подниматься с этого грязного пола, она сжимает руки в кулак и зажмуривает глаза, слезы текут по щекам, девушка даже не стирает их, ей кажется, что это конец.
внутри все горит, лизе хочется верить, что это все неправда, что это глупая шутка или сон, и через минуту она проснётся и все будет хорошо.
ничего не будет хорошо.
в голове всплывают его теплые объятия, поцелуи и милые фразы, его обещания с клятвами в вечной любви.
она неспеша поднимается с кафеля и с пустым взглядом идет на кухню, она выплакалась, но режущая боль не проходила, тогда девушка хватает нож и проводит по запястью, кровь хлыщет, а лиза из последних сил держится, что бы не воткнуть его в себя.
бледная худая рука дрожит, а по ней стекает алая кровь, но девушке мало, нож снова касается кожи и режет ее, неприятные ощущения затмевают страдания от измены, поэтому девушка промывает рану, ведь на здоровье ей не похуй и ложиться спать, что бы забыться, забыть все, что было между ними, забыть что такое горе.
в то время пока она спит, ее любимый трахает другую.
от этой мысли было невозможно спрятаться, она долбила лизу до нового потока жидкости из глаз, казалось, что она наревела целую ванную всего за час.
брюнетке было сложно принять, что уже не ее парень обошёлся так с ней, она не хотела верить, она молила всевышнего, что бы ей не было так больно.
после этого лиза больше не верит в бога, и не верит людям.
the end of flashback.
— я ненавижу судьбу также, как и тебя, лешёнька — грубо произносит брюнетка и проходит к столу, где сидит захарова и гаджиева, за ней идет алексей уже без ухмылки.
— ну и каким образом собрались это делать? – снова нарушает тишину лиза, все лица поворачиваются на нее.
— когда я пробивала его номер, я ничего не нашла, ты тогда не знала об этом всем – лиза напрягается, ей хочется разорвать эту суку, эта мишель крутится возле ее кристины и крутит ее же дела за спиной. – так вот..
– класс, она знала, а я нет! спасибо, крис – возмущается брюнетка, стуча своими пальцами по столу
– хватит, не устраивай истерик, если я не рассказывала, значит так нужно было — затыкает девушку кристина, пока та проглатывает комок обиды, даже сейчас она ставит мишель выше ее.
– она не может не закатывать истерик, это же лиза – решил вставить свои пять копеек алексей, возвращая ухмылку на лицо.
– рот закрой. какого хуя лезешь вообще? – огрызается брюнетка, ее взгляд моментально из пустого превращается в агрессивный.
даже спустя сотню лет она не перестанет злиться на него, и не простит, а тем более когда он даже не пытается изменится и наладить отношения с девушкой.
вся злость мира не сравнится с той, которую испытывает андрющенко к нему и к двум девушкам, ей до безумия хотелось уйти и побыть в одиночестве в обнимку с одеялом.
— мы даже план не обсудили, а вы меня уже выводите! – стала повышать голос захарова, стукнув рукой по деревянному столу.
– тише, зая, успокойся – мишель кладёт ладонь поверх руки кристины и смотрит в ее глаза, захарова поворачивается и смотрит на нее в ответ.
лиза тут же вскакивает и уходит, она даже не завязывает шнурки, быстро запрыгнув в обувь и напялив на себя верхнюю одежду она буквально выбегает из дома.
включает телефон и вызывает такси, оно обещает прибыть через пять минут, в то время лиза нормально обувается и становится не так холодно.
она выдыхает холодный воздух изо рта и чуточку успокаивается, она уже миллион раз пожалела, что приехала.
было неприятно, но непонятно от чего, от прихода хиккана в новую жизнь брюнетки, или от действий мишель?
девушка надеялась, что это будет первый вариант, также она надеялась что никто из дома не выбежит за ней.
– ты куда собралась? – бесполезно надеяться, во дворе появляется захарова, которая быстрым шагом идёт к лизе.
— домой. в вашей компании больше не намерена находится – кристина подходит и нахмуренно глядит на девушку, та поворачивает голову в бок, не желая смотреть на блондинку.
– бля, если тебя не устраивает лёша, то извини, его мишель позвала – очевидно. крис бы не стала звать этого мудака, а наняла какого нибудь крутого программиста-айтишника – я вообще не понимаю, че ты так к нему относишься. в девятом классе бросила его и еще два года динамила, да, он не особо красавчик, но более менее пацанчик
в лизе кипела злость с новой силой, он еще и эту чепуху выдумал, что бы выставить себя ангелом на фоне брюнетки.
– чего? вы все в этот бред сивой кобылы верите? – захарова расширила глаза, она не понимала, что к чему – он меня бросил на мое день рождение, изменив мне до этого, а потом два года таскался с конфетами, цветочками и извинениями. я его динамила, потому что попыталась простить, а он снова по девкам пошёл, еще и меня тварью выставить хочет.
– лиз.. я это.. – стала говорить кристина, как за воротами послышался громкий гудок, а затем уведомление, что такси прибыло, лиза не стала слушать блондинку и подбежала к машине.
она, черт возьми, уехала! теперь на ее лице появилась радостная ухмылка, но вспомнив лицо длинноволосого, ее ухмылку смыло, будто ее и не было вовсе.
взяв свои наушники и врубив музыку, она стала представлять себя, как обычно, но теперь вместе с кристиной.
официантка в моем любимом баре – папин олимпос.
сразу в голове их та первая встреча после выпускного, как кристина смотрела на нее с того дивана, в то время как брюнетка крутилась на шесте. стало безумно стыдно, а после бабочки в животе, брюнетка не понимала, почему видела именно ее рядом с собой?
удивительно, но после этого крис не побила ее, как дела в школьные годы с ночными феями, хотя нет.. побила, но морально, влепила пощёчину, ударила в живот и затоптала ногами.
лиза очень часто вспоминает прошлое, ее это тревожит и настораживает, нельзя быть такой зацикленной на том, что было и прошло.
но ей тяжело отпустить, даже не тяжело, а просто невозможно, не получается забыть все то, что она пережила в школе и за ее пределами, но наверное нельзя жить больным прошлым, а иначе она потеряет свое настоящее, получается и будущее.
трудно выкинуть эту грязь в помойку и с улыбкой на лице захлопнуть крышку, понимая, что ты все проработал и тебе больше не больно.
ее всегда будет преследовать прошлое, оно будет напоминать о себе, бессовестно стуча тебе в дверь, хиккан всегда будет ходить за ней по пятам, либо пока не сам не остынет, либо пока не доведёт до могилы девушку, но кажется, он никогда не остынет, поэтому остаётся ожидать своей смерти.
в окне быстро менялись пейзажи, деревья сменялись раз за разом, разноцветные листья валялись на грязи и купались в лужах, птицы куда то летели, а андрющенко с удовольствием улетела бы с ними, неважно куда, главное подальше отсюда, только бы не видеть длинноволосую блондинку в обнимку с гаджиевой, и рядом стоящего алексея.
***
— лиз, а ты уверена, что тебе не нравится крис? – спросила виолетта, закусывая губу, ей было максимально неловко говорить это.
– конечно, она не в моем вкусе — фыркает андрющенко, виолетта переключает тему для разговора, а девушка все еще думает над ответом.
пока виолетта увлечённо рассказывает о красивой девушке, которая взяла ее номер в кафе, лиза нервно стучит ногой, изредка кивая головой, создавая видимость, что она в теме.
бесконечное болтание виолетты прерывает звук от телефона, лиза проверяет свой телефон, и видит вкладку сообщения с "неизвестный".
тут же она говорит, что это срочно, обескураженная вилка отпускает ее, а лиза с нетерпением вводит пароль от своего телефона.
неизвестный.
– умничка, за информацией приходи в тот бар, где ты раньше работала. завтра в 17:00, не опаздывать.
лиза в полном шоке выключает телефон, надевает маску улыбки, и возвращается на диван к виолетте.
— кто писал? – спрашивает малышенко, а лиза в голове перебирает кучу вариантов, что сказать
– а.. врач мой писал, мне нужно будет завтра прийти к нему – виолетта с недоумением спрашивает "зачем?", вводя лизу в тупик — я не рассказывала, но у меня аппендицит есть, вот вырезать должны
— бедненькая, может мы тебя после операции навестим? — с заботой интересуется виолетта, конечно, никакого аппендицита в помине нет, но это единственное, что пришло в голову.
лиза хлопает ее по плечу и отказывается, та лишь вздыхает, и они продолжают болтать.
***
для вида, лиза ушла из дома в два часа дня, ибо как то странно после операции полежать два часа и как огурчик улыбаться, вообще она не ожидала, что малышенко поверит в такое, ведь после вырезания аппендицита нужно лежать неделю, а то и больше.
она решила посидеть где нибудь, и зашла в кофейню, да, лиза главный фанат кофейн.
время пролетело незаметно, и уже через час они должны были встретиться, как на телефон приходит звонок от виолетты.
– я знаю, что ты ни в какой не больнице, и аппендицита у тебя нет, но кристина попала в аварию, вот она в больнице, приезжай скорее в 46 – лиза не могла переварить все, что услышала, как вилка догадалась, или она все поняла еще тогда? но почему не сказала?
лиза до сих пор не может понять, что двигало ею в тот момент, но она рванула с места, предварительно заплатив, и кинулась вызывать такси.
она очень сильно переживала за нее, считала каждую секунду, боялась что не успеет, ее пугали слова виолетты, но переживания были выше, поэтому она просила водителя ехать все быстрее и быстрее.
— здравствуйте, не подскажите, в какой палате кристина захарова? — в регистратуре сидела молодая русая девушка, которая заполняла какие то бумаги.
– а вы ей собственно кто? — задаёт вопрос медсестра, и это заводит лизу в ступор.
– а.. я? я ее девушка – медсестра удивилась, и видимо от шока, назвала ей палату.
на койке лежала кристина с капельницами и какими то проводами возле носа, ее веки были закрыты, а планшеты показывали умеренный пульс и дыхание.
девушка присела на стульчик стоявший рядом, и положила свою ладонь об ладонь кристины, сжимая ее, как делала гаджиева.
девушка не могла спокойно смотреть на всю израненную кристину, ее нос и лоб были разбиты в мясо, на скулах были огромные синяки, губа разбита.
не ожиданно для самой себя, она заплакала, она стала часто это делать, поэтому глаза болели, и становились на утро красными, но сейчас девушке все равно, будут они красными или нет.
в палату зашла грустная виолетта с пакетом, в нем были апельсины, которые она поставила на тумбочку.
– она торопилась к тебе. я сразу поняла, что ты соврала мне, но решила распутать клубок сама, сначала я пыталась проникнуть в твой телефон и узнать, но когда я увидела то сообщение на твоем телефоне с встречей, я позвонила кристине и все рассказала. я не знаю, какой пазл у нее сложился, но она сорвалась и поехала туда, и ехала она очень быстро, и она столкнулась с какой то машиной.. – виолетта заплакала, лиза закрыла глаза руками от чувства вины. – я во всем виновата, не нужно было мне лезть, вы бы сами разобрались..
— нет, нет, я виновата. мне нужно было тебе все рассказать – девушки обнялись, малышенко решила оставить ее наедение с кристиной, поэтому вышла.
лиза знала, что это ее провинность, если бы она тогда все рассказала, то сейчас бы не плакала возле захаровой, которая была на волоске от смерти.
– прости меня, пожалуйста.. – лиза уткнулась головой в руку кристины, продолжая шмыгать.
дверь отворилась, андрющенко поворачивается и видит гаджиеву.
она с недовольным взглядом подходит к ним, и ставит цветы на тумбу, сверху вниз оглядывая андрющенко.
та встает, понимая, что ей пора уходить, но мишель останавливает ее, хватая за руку, и шепчет на ухо:
– не лезь к ней. она уже моя. – произнесла мишель и отпустила руку брюнетки, андрющенко задумалась и вышла из помещения.
______________________________________
пишите комментарии!! <3