Моë первое тату🕷

By milleritta

75.6K 3.6K 438

Этот фф типо как вне проэкта <3 я думаю вам зайдёт 💗 More

знакомство
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Новый фф

21 конец

3.2K 168 21
By milleritta

Прошëл год.
Ты вышла с этого состояния, ты продала судию (ну точнее типо место). Вы переехали в Москву, сняли квартиру, живёте вы с Виолеттой естественно, вы в отношениях, ты очень сильно любишь еë, и она тебя. За этот месяц у вас не было каких-то конфликтов, ты не пьëшь больше, Вилка не употребляет. Сейчас Виолетта занимается музыкой, так же она стала очень популярной после проэкта, у неё много фанатов, а так же и у тебя, так как ты же девушка еë, у тебя начали продвигаться соцсети, ты арендовала студию и тут занимаешься ноготочками, клиентов ооочень много. Виолетта татуировки делает только своим. Кстати у тебя уже 12 татуировок, ты прям кайфуешь от самого процесса и результата.
В скорем времени вы хотите купить квартиру, чтоб это была именно ваша, вам осталось чуточку поднакопить.
Мама твоя очень рада за тебя и приезжает часто в гости. Надя живёт со своим новым парнем и вроде скоро намечается свадьба.

Ты очень счастлива рядом с Виолеттой.

Конец.

Всех люблю ❤

Скоро выйдет фф про т/и и Киру ждëмс😌

Continue Reading

You'll Also Like

122K 6.5K 36
как же сложно,когда твоей возлюбленной стала та,которой нет дела до тебя...
4.7K 260 32
всем фанатам Ликрис. все истории взяты из Фикбука! разрешения на публикацию я не брала, но под каждой из историй писала соо о том что взяла текст в W...
164K 5.4K 21
это пиздец, не читайте☠️☠️
194K 9.4K 32
Ты не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейча...