История ведьмочки Эстер

By pelmenchik7564

2 0 0

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В ЭТОЙ ИСТОРИИ ЕСТЬ ИЗБИЕНИЯ ,УНИЖЕНИЯ , ТАК ЖЕ СОДЕРЖАТЬСЯ МАТЫ More

Предыстория
2
3
4

1

1 0 0
By pelmenchik7564

Спустя 13 лет Эстер исполнилось 18 .
Она была очень рада , но одновременно грустила из-за того что она не нашла того парня о котором ей напоминало только украшение которое она ещё досихпор не сняла .

Как-то раз она сидела за колледжем и думала о своей жизни и о том как бы ей встретить Алекса.
Вдруг она услышала треск веток сзади себя и обернувшись она не увидела никого .

И тут она резко почувствовала как её схватили за шею , увалив её на землю один из хулиганов который просто вышел покурить грубым и строгим голосом произнес .

- Эй ты чего тут забыла сама знаешь что таким как ты тут опасно находится - парень немного ослабил  хватку и ждал ответа .

- Отпусти ...- кое как произнесла девушка и пыталась убрать руку парня .

Парень улыбнулся и к нему подошли ещё двое его друзей с компании .
Эстер с большим страхом смотрела на них .

- Ну чего же ты затихла , в колледже на всех кричишь а тут такая тихая - улыбнувшись произнес Дэн.

- И в правду такая тихая стала ...- Мартин сжал шею сильнее , так что я не могла даже произнести ни звука.

Третий парень с их компании ( Артём) сел девушке на ноги и начал расстёгивать её белую рубашку которая была уже испачкана об землю .

Эстер пыталась одтолкнуть парня который уже растёгивал третью пуговицу, но она осознала что тот прижал её ладони коленями к земле . В попытках вырваться девушка кое как дышала .

С её глаз начали течь слёзы .

- Эй .... Ну ты чего не надо плакать , мы просто сделаем дело и отпустим тебя - с ехидной улыбкой произнёс Артём .
- Только наверное не очень комфортно будет работать сразу на троих .

В мыслях у девушки было только то что бы их кто-то увидел и разогнал хулиганов .

" Пожалуйста кто-то .... Помогите ...."

Продолжение следует →

Continue Reading

You'll Also Like

7.7K 510 33
Опасный вирус настиг почти каждого живого существа, остались только единицы..... Смогут ли они выжить?
197K 6.6K 39
Я просыпаюсь с новым шансом жить, неужели я смогу почувствовать насколько это круто? Неужели я смогу быть собой, не скрывать свои эмоции? столько нов...
8.7K 423 27
девочку т/и знакомит брат со своими друзьями,все отзываются хорошо...кроме того брюнета..что же ждёт юную девочку?узнаем дальше
11.1K 1K 45
Арина Сторм - это её имя. Девушка не помнит свои шесть лет но прекрасно понимает что случается сейчас. Вместе с её не родным братом пошли в Монастырь...