Reactions/Kimetsu no Yaiba/кл...

By Rez0rt0

1.5K 89 19

Солнце светит негры пашут, вот такая доля наша. Идеи, кирпичи и предложения принимаются во внимание. На самом... More

Т/и
Т/и случайно вырубила И/п
Т/и и одежда, не характерно открытая для того времени
Т/и общается только флиртом
Т/и скучает по вещам из современной жизни
Чем он/она восхищается в Т/и

Прикосновение

139 11 1
By Rez0rt0

Из множества слов не сложить прикосновения.
___________________________________

Главные герои

Танджиро Камадо: Прикосновения стали для вас уже привычным делом. Танджиро не упустит возможности приобнять тебя при встрече или на прощанье. И пусть это прощанье будет краткосрочным, отпустить тебя, не прикоснувшись просто невозможно. Что уж говорить о считании мгновений до новых объятий. Каждый раз, когда юный Камадо хочет тебя как-то поддержать, он использует телесный контакт, потому что видит, как тебе становится спокойнее от руки на плече. Но не смотря на частые прикосновения, смутить мальчика очень просто, стоит только прикоснуться чуть выше или ниже вашего обычного положения при объятиях. Танджиро — это дружеские прикосновения, которые в любой момент могут превратиться во что-то романтическое и даже интимное, стоит только немного подтолкнуть или всего лишь намекнуть.

Зеницу Агацума: Зеницу робеет каждый раз, стоит вашим пальцам случайно соприкоснуться. И куда девается всё его уверенное отчаяние? Ведь позвать тебя выйти за него замуж — это одно. А вот почувствовать тепло твоей кожи — это другое. Зеницу не позволяет себе пошлые мысли в отношении тебя, ведь одного касания твоей руки хватит, чтобы умереть со спокойной душой. Любые прикосновения для Зеницу — это настоящая отрада для его сердца.

Иноске Хашибира: Иноске сам по себе являлся натурой вспыльчивой и резкой, но когда речь идет о Т/и, весь запал бесследно исчезает, оставляя место лишь умиротворению. Стоит парню задеть тебя, как его накрывают воспоминания о блаженной тишине в тени ароматного хвойного леса. Уже и думать не хочется, и желание сносить всё на своем пути утихает. Грезы о сне в прохладной тени в летний зной с тобой рядом занимают все его мысли. Вне сомнений, ваши прикосновения для Иноске — это кнопка выключения истребителя демонов.

Столпы

Шинобу Кочо: Шинобу, как врач, привыкла к прикосновениям. Обыденные вещи вдруг стали чем-то странным, чем-то новым, когда их вытворяет Т/и. Казалось бы, столп насекомых не заинтересована в тактильном контакте, но каждый раз, стоит тебе положить ей руку на плечо или попытаться обнять, Шинобу вздрагивает. А иногда в ней и вовсе просыпается любопытство, и она в любой момент может положить на твою голову ладонь или пощупать твою руку, оправдывая это тем, что ты кажешься бледной. На самом деле Кочо начинает привыкать и может даже немного заскучать по объятиям с тобой в ваше долгое расставание. Она как будто через прикосновения пытается узнать тебя получше, понять что тобою движет. Прикосновения Шинобу — это уверенные движения врача с ноткой любопытства и интереса к Т/и.

Гию Томиока: Каким бы сильным не казался столп воды — в душе он сломлен. И каждое объятие, каждая попытка притронуться к тебе, хоть на секунду почувствовать тепло твоей кожи — это отчаянное желание Томиоки почувствовать себя живым. Покой он обретает только когда может взять тебя за руку. Только прикосновения к тебе помогают осознать Гию, что ты настоящая. Что ты сейчас здесь, что вы оба живы. Каждое прикосновение Томиоки к тебе — это глоток воздуха в пучине отчаянья.

Кёджуро Ренгоку: Для столпа пламени, как для старшего брата, весьма характеры семейные теплые касания. Ренгоку не упустит возможности похлопать тебя по плечу, растрепать твои пушистые волосы или подарить спонтанные объятия, в которых ему хочется остаться хоть на миг дольше. Но в столь неспокойное время парень не может позволить себе лишнего. Долг зовет, демоны не дремлют, да и какое отлынивание, когда ты с горящими глазами налетишь его встречать по возвращении с миссии? Для Кёджуро Вы стали ещё одним поводом поскорее вернуться домой. И твои прикосновения к нему — стимул побеждать.

Мицури Канроджи: Мицури, без сомнений, прикасается к тебе с большим удовольствием. Девушка любит трогать твои щёчки и заплетать твои волосы. За личные границы она, конечно, не зайдет, но самые тёплые и искренние прикосновения тебе гарантированы. Прикосновения Мицури — это прикосновения сестринской любви.

Обанай Игуро: Невесомые. Именно так можно охарактеризовать его касания. Настолько страшно столпу змеи разбить твою красоту, что он буквально пылинки с тебя сдувает, но схватить за руку не посмеет. Обанай часто задумывается о реакции Т/и, если он вдруг сплетет ваши ладони. Но пока он к этому не готов. А в тайне желанная инициатива с твоей стороны смущает и даже пугает парня. Но человек ко всему способен привыкнуть, и Обанай привыкнет, но одно ясно точно — каждое прикосновение к тебе, как первое. Такое же робкое и нежное.

Муичиро Токито: Для потерявшего память Муичиро было весьма в новинку ощущать тепло чужих ладоней на своих щеках. Т/и слишком увлеклась отчитыванием столпа тумана, и с энтузиазмом уже как час рассказывала мальчику как нужно о себе заботиться, хорошо есть и спать, тренироваться в меру, и что она волнуется за него. И только сейчас осознав, что твои ладони уже давно тискают столпа за щеки, а фраза про волнение звучала ну очень откровенно, сославшись на срочные дела, ты убежала вся красная в закат. Что-то из утерянного вдруг мелькнет в памяти Муичиро, и, сам того не понимая, он захочет еще раз почувствовать твое прикосновение. Кажется, он начал вспоминать мамины руки...
Твои прикосновения для него станут самым важным рычагом к позабытому прошлому.

Санеми Шинадзугава: Санеми по истине бесстрашный человек, но только не в контексте Т/и. Нет страха сильнее, чем твои прикосновения к нему. Столп ветра каждый раз дергается, а потом орет в ответ на хрупкую ладонь на его запястье. Милая, не расстраивайся, этот чугунок не хочет тебя обидеть, но по другому он не умеет. Санеми боится привязаться к тебе, ведь в его голове ты одна из беспомощных девочек, которые долго не живут. Да и после подобных моментов он не может концентрироваться на тренировках. Ему действительно кажется, что твои прикосновения сделают его слабее. Он запрещает себе даже смотреть в твою сторону. Для Санеми твои прикосновения запретны. Но все мы знаем, что запретный плод — самый сладкий.

Узуй Тенген: Узую ваши прикосновения только снятся, ведь их можно по пальцам пересчитать. Мужчина не может позволить себе просто так подойти и потрогать твои волосы, только не при наличии в его жизни жен. Сколько он себя одергивал, уверяя себя что ничего страшного не случится, но совесть не подпускает его к тебе ближе чем на расстоянии вытянутой руки. Ведь стоит Тенгену подойти хоть на шаг ближе — ты тут же утонешь в его крепких объятиях. Для столпа Звука твои мягкие ладони навсегда останутся в памяти и в сердце. Ваши прикосновения — это предел мечтаний для Узуя.

Continue Reading

You'll Also Like

41.4K 2.3K 199
фанфик по люстрам))) сразу извините за ошибки, это мой первый фф
88.3K 2.6K 36
Лия-дочь бизнесмена, который хотел сотрудничать с мафией. Как так получилось, что его дочь теперь жена капо и носит фамилию Хакер? Читайте
40.2K 2K 22
От ненависти до любви один шаг? Или всё же несколько...? А может, стоит стоять на месте и послать вашу любовь к чёрту?
296K 10.2K 70
Я, как большой фанат калды, не могла не написать по ней реакцию. Я видела, что такое делают, но мало, либо мне не заходило. Особенно на русском. На а...