Рядом с тобой

By blueberry_o7

23K 1K 92

Засидевшись допоздна в школьной библиотеке, семнадцатилетняя София оказывается запертой на целые выходные.Но... More

1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
11 глава
12 глава
13 глава
14 глава
15 глава
16 глава
17 глава
18 глава
19 глава
20 глава
21 глава
22 глава
23 глава
24 глава
25 глава
26 глава

27 глава (конец)

1.1K 100 31
By blueberry_o7

- Нет, я хочу поехать в "Айсберг".

Час спустя мы сидели вокруг длинного стола и наслаждались коктейлями и картошкой фри.

Я постучала стаканом по столу, чтобы привлечь внимание:

- Извините, что не рассказала вам всего.

Лиза накрыла мою руку своей:

- Тебе стоило сказать. Мы любим тебя, несмотря ни на что.

И остальные друзья с ней согласились.

- Спасибо.

Было сложно вспомнить, чего я боялась. Что ко мне будут относиться иначе? Это я не принимала себя такой, какая есть. Я не чувствовала себя комфортно в собственной коже. Но я надеялась, что смогу это исправить.

Лиза прочистила горло и прошептала мне:

- Смотри, кто пришел.

Я посмотрела на дверь. Ваня! А я застряла на скамье в середине стола и не могла выбраться. Да и не то чтобы ужасно хотела.

Ваня прошел мимо нашей компании к кассе.

- Я должен кое в чем признаться, - тихо сказал рядом со мной Данил.

- В чем?-удивилась я.

- Он видел нас в оранжерее.

- Что?

- Когда мы чуть не поцеловались. С того, места, где он стоял, ему могло показаться иначе. Я думал, что защищаю тебя, ничего не сказав.

- Защищаешь меня?

- Я слышал слухи о нем.

- Данил!

Я моей груди поднялась злость.

- Я знаю. Не злись. Я говорю тебе об этом сейчас, потому что видел, как ты на него посмотрела, когда он вошел. Это больше, чем обычная влюбленность.

Ваня оплатил свой заказ и теперь направлялся к двери. А я застряла - двое справа от меня, двое слева.

- Я тебя выручу, - сказал Данил, а потом крикнул: - Ваня!

Ваня повернулся и Данил жестом попросил его подойти. Тот подошел.

Данил не в состоянии надолго сдерживать в себе балагура, и он закинул руку мне на плечи:

- Ты смотрел на мою девушку?

Я пихнула его локтем в бок, и он засмеялся. Я думала, Ваня станет отрицать, нахмурится и уйдет, почувствовав себя объектом насмешки, но он стоял на месте и стойко смотрел Данилу в глаза:

- Да.

Это привлекло внимание всех за столом, включая меня. Но особой благосклонности к Ване я не испытывала, учитывая наш последний разговор.

- Рад, что тебе лучше, - сказал Ваня Данилу. А потом обратился ко мне: - Рад, что все вернулось на круги своя.

Я уж точно не должна объясняться с Ваней после того, как он поступил со мной. Пару недель назад, независимо от того, что сделал Ваня, я бы попыталась все объяснить, желая убедиться в том, что все еще ему нравлюсь.

Но я все же кое-что ему сказала:

- Ты до сих пор носишь браслет.

Взгляд Вани упал на мое запястье:

- Он напоминает мне об отношениях, которые я не хочу терять.

Мое сердце пропустило удар.

- Но ты объявил себя свободным, - напомнила я.- Не признающим обязательств.

Ваня кивнул, затем помахал остальным за столом:

- Увидимся.

- Ты не пойдешь за ним?- спросила меня Лиза, когда Ваня вошел за дверь.

Я посмотрела на лица других друзей, тех, которые не знали моей истории с Ваней. На их отражалось замешательство. Я не была уверена, что хотела пойти за этим парнем. Я знала, что мое сердце рядом с ним бьется быстрее. Знала, что забочусь о нем. Но меня пугала мысль о том, чтобы снова впустить его в свою жизнь.

- Если ты не пойдешь, это сделаю я, - сказал Данил.- Это было горячо.

Я засмеялась:

- Выпустите меня.

Мне нужно по крайней мере услышать, что Ваня скажет. Я подтолкнула Лизу и Алису. Они двигались недостаточно быстро, поэтому я забралась на стол.

- Серьезно?- возмутился Ярик, которому пришлось отодвинуть свой коктейль и фри, чтобы те не оказались у него на коленях.

- Пошел ты, - буркнула я, ни на секунду не озаботившись тем, что он сейчас думает.

Данил засмеялся у меня за спиной.

Я слишком долго выбиралась. На тротуаре было пусто. Я окинула взглядом улицу, надеясь, что увижу автобусную остановку. Не увидела. Вани тоже не было видно. Я развернулась и поспешила к углу здания, затем зашла за угол. Ваня стоял, прислонившись к кирпичной стене.

Дыхание застряло в горле. Я не стала подходить к нему, остановилась подальше, вне досягаемости.

- Привет!- сказала я.

- Привет! Спасибо, что пришла.

Я кивнула и потерла мурашки, которые появились у меня на руках.

Ваня скинул с себя куртку и протянул ее мне:

- Все нормально. Я в порядке, - буркнула я.

Я не знала, сколько пробуду тут. Но нельзя укутываться в его запах, мне нужно мыслить ясно.

Ваня не надел куртку обратно, просто сжал ее в руках:

- Я пошел на игру, надеясь увидеть тебя, но выбрал неподходящий момент. Я знал, что вы с друзьями обычно приходите сюда после игры, поэтому решил тоже прийти, потому что мне нужно с тобой поговорить. Я чувствую...- Он посмотрел на меня, а не на землю, куда уставилась я.- Я чувствую себя ужасно из-за того, как поступил с тобой в тот день. Извини. Ты этого не заслужила. Я знаю, ты хотела как лучше. Хотел бы я сказать, что поступил так потому-что впал в шок, увидев маму, или потому, что испугался своих чувств к тебе, но моим действиям нет оправданий.

- Спасибо.- Я хотела, чтобы Ваня подошел ближе, сделал первый шаг, потому что я не могла: он сделал мне больно, и теперь я выстроила стену.

- Мне не стоило тебя целовать.

- Что?

- Ты предупреждала, что случиться, если я тебя поцелую, а я не послушал.

Я засмеялась.

Ваня улыбнулся. Это улыбка была грустной, не такой, к какой я привыкла, но она все равно задела мое сердце.

- Нет, это ложь. Я привязался к тебе еще до поцелуя. Данил очень хороший парень и везучий сукин сын.

У меня опять вырвался смешок, и я прикрыла рот.

Ваня оттолкнулся от стены, и я поняла, что, высказавшись, он уйдет. И я хотела позволить ему удалиться, потому что мысль о том дне в машине причиняла мне физическую боль.

Но не могла. Пусть я знала, что итогом может стать разбитое сердце, что Ваня может сделать мою жизнь сложной и непредсказуемой, но не могла позволить ему уйти. Потому что так же знала, что благодаря этому парню моя жизнь станет еще и счастливой, спокойной и насыщенной.

- Мы с Данилом не вместе.

Ваня остановился, занеся ногу над тротуаром и все еще сжимая в руках куртку:

- Не вместе?

- Выходит, я тоже не следую правилам.

- Как так?

- Я привязалась к тому, к кому обещала не привязываться.

- Я очень надеюсь, что ко мне.

Я кивнула. Ваня подошел ко мне в три шага и обнял. Я почувствовала, как бьется его сердце - быстро и сильно.

Я закрыла глаза и уткнулась лицом в его шею.

По позвоночнику пробежали мурашки. Ваня отстранился и накинул куртку мне на плечи, затем снова притянул меня к себе, его губы застыли в миллиметре от моих.

- Ты уверен, что готов к этому?-спросила я.

- К чему?

- К обязательствам 

Он улыбнулся:

- С тобой это будет не сложно.

***

- Ты уверена, что хочешь пойти на эту вечеринку? Можем не ходить, - сказал Ваня.

Дело было на следующий день вечером. Ваня просматривал фотографии на ноутбуке в моей комнате. Чуть ранее он познакомился с моими родителями. Все прошло хорошо. Правда, немного неловко. Ваня понравился моим родителям. На самом деле они перед ним лебезили. И причина тому - известный им сценарий "он спас меня в библиотеке". Но я не собиралась их упрекать, потому что этот парень действительно помог мне в библиотеке. Даже не представляю, как сильно паниковала бы я, не будь его там.

Моя мама все жала Ване руку и говорила:

- Я так рада с тобой познакомиться. Так рада.

- Вы двое знаете друг друга по школе?- спросил папа.

- Да, - ответила я.- Мы учимся в одной школе. Но до случая в библиотеки не особенно общались.

- И теперь ты ухаживаешь за моей дочкой?- с улыбкой спросил папа.- Библиотека сблизила вас.- А потом он поднял голову, словно читая что-то написанное в воздухе: - "Книги сближают людей". Хороший слоган для библиотеки.

- Пап, не думаю, что тебе первому пришел в голову этот слоган, - заметила я.

Он улыбнулся:

- Думаю, моя дочь говорит, что я не такой уж гениальный, каким себя считаю.

Я похлопала его по руке:

- Нет, ты в точности такой гениальный, каким себя считаешь.

- Это оскорбление?- прищурившись, спросил папа.

- Я так не думаю, - ответила я.

Папа засмеялся:

- Пойду в свою комнату, мне нужно закончить собираться.

- Могу я тебе что-нибудь предложить?- спросила мама у Вани.- Воду, закуски?

Она вполне могла закончить это предложение словом "объятия", с нее достаточно, поэтому я взяла Ваню за руку и увела. Он был таким притихшим во время нашего разговора, что я забеспокоилась: он передумает насчет обязательств, если в комплект будут входить такие родители, как мои.

- Извини, - сказала я.

- Нет, это ты меня извини. У меня не получается общаться с родителями. Я не знал, что сказать. Они очень приятные люди. Я справлюсь.

Я засмеялась и притянула его в свои объятия:

- Ты такой милашка. И ты отлично справился. Думаю, ты уже их любимчик. Самое сложное позади.

- Милашка?

Я поцеловала его:

- Да, тебе не нравится такое прозвище?

- Пожалуй, переживу.

Я улыбнулась и показала на кресло - мешок:

- Садись. Мне нужно закончить собираться.

Вместо того чтобы сесть, Ваня начал бродить по комнате, рассматривая фотографии на стенах. Одни из них были сделаны мной, другие - фотографами, которыми я восхищалась. Он остановился у шкафа, чтобы посмотреть их и снять те, которые могут ему не понравиться. Например, тот снимок, на который я пялилась месяцами: на нем мы с Данилом, парень обнимает меня за плечи, а я смотрю на него, а не в камеру. Я выбросила это из головы. Теперь уже слишком поздно.

Я взяла тушь и подошла к зеркалу в полный рост.

Ваня кивнул на фотографии:

- Это ты снимала?

- Нет. В смысле, да, некоторые из них. Но эти из моего телефона или присланные друзьями. Мои настоящие фотографии на ноутбуке.

- Можно посмотреть?

- Хочешь посмотреть?

- Конечно.

Я взяла ноутбук и включила его. Затем открыла папку с фотографиями и передала ноутбук Ване. Он сел на кресло и начал листать фотографии.

Я какое-то время нервно наблюдала за парнем, все еще держа в руках открытый тюбик туши, а потом он посмотрел на меня и спросил:

 - Ты уверена, что хочешь пойти на эту вечеринку? Можем не ходить.

- На самом деле я сегодня хорошо себя чувствую. Думаю, со мной все будет в порядке.

- Мы можем вместо этого отправиться в поход. Здесь есть великолепная тихая тропа с видом на долину. Думаю, тебе нравится.

Это и правда звучало потрясающе.

- Да.

- Да?

- Да. Давай займемся этим завтра.

Ваня неуверенно кивнул, затем обратив свой взгляд в ноутбук:

- Очень хорошие фотографии, Соф. Особенно эта, с замершей паутиной... необыкновенная.

- Ты думаешь, мне станет плохо на вечеринке?

- Нет, дело не в этом.

И тут до меня дошло.

- Ох! Ты не хочешь на эту вечеринку.

Ваня усмехнулся:

- Уверен, ты заметила, что я не лажу с... людьми.

Я улыбнулась, бросила тушь на комод и опустила на пол рядом с Ваней:

- Ты отлично ладишь со мной.

Парень отставил ноутбук и затащил меня к себе на кресло - мешок.

Я запустила пальцы в его волосы:

- Мы можем побыть там ненадолго. Просто это празднование по поводу того, что Данила выписали, он жив и все такое. Мне кажется, важно, чтобы я пришла. И я хочу, чтобы ты пошел со мной. Официально познакомился с моими друзьями.

Ваня обхватил меня за талию и прижал ближе. Теперь мне уже не хотелось ни на какую вечеринку.

- У меня кое-что для тебя есть, - сказал Ваня.

- Правда?

Он приподнялся и достал что-то из кармана - ярко-розовый браслет.

Я нахмурилась:

- Где ты его взял? Я свой выкинула.

- Я так и думал. Проходил мимо библиотеки.

Ваня взял меня за запястье и завязал браслет, затем поднял свою руку. Тот браслет, который он всегда носил на правой руке, теперь красовался на левой, пересекая тату. Ваня ничего не сказал. Да и не должен был. Я опустила голову ему на плечо и улыбнулась.

***

В доме было громко, шумно и многолюдно, как и на последней вечеринке Ярика. Я напомнила себе, что, если понадобиться, я в любой момент могу спрятаться в пустой прачечной. Эта мысль немного успокоила мое бешеное сердцебиение. Что уж говорить о руке Вани в моей! Я повела парня сквозь толпу, представляя самым разным людям, включая Данила и Ярика, пока не нашла Лизу.

Подружка подтолкнула меня бедром:

- Привет, детка. Ты это сделала. И привела своего парня.
– Она улыбнулась Ване: - Привет, я Лиза.

- Привет, - ответил Ваня.

- Я уже как-то видела тебя. В последний раз вчера в "Айсберге", где ты пытался завоевать мою лучшую подругу.

Ваня поднял наши руки:

- Думаю, мне это удалось.

Лиза кивнула:

- Ты завоевал самое лучшее сердце в мире так что заботься о нём.

Я удивленно посмотрела на Лизу. Обычно она не была такой сентиментальной.

Подружка поймала мой взгляд:

- Могу я утащить тебя потанцевать или тебе лучше остаться здесь, где меньше народу?

- Я с удовольствием с тобой потанцую.- Я сжала руку Вани.- Ты не против?

- Нет, все нормально.

Лиза потащила меня в середину толпы:

- Мне вчера так и не удалось с тобой поговорить.

- Знаю. Я вроде как была занята - влюблялась в парня... и все такое.

Лиза засмеялась:

- Рада, что ты сегодня пришла. Я переживала, что после вчерашнего ты будет чувствовать себя... не знаю...

- Глупо?

- Нет, не глупо. Растерянно... или как-то так... Я боялась, ты не захочешь с нами общаться. Извини за это похищение.

Я покачала головой:

- Нет, все в прядке. Я знала, это все невинная шутка, но не могла убедить в этом свое тело. Иногда мой мозг и тело не ладят друг с другом.

- Мне жаль, - вздохнула Лиза.

Я пожала плечами.

- Такова жизнь. Большую часть времени мне удается с этим справляться. Знаешь, я хочу жить.

- Знаю. Я рада, что ты пришла.

- Я тоже

Когда песня закончилась, Лиза подалась вперед и спросила:

- Тебе не пора его спасать?

Я оглянулась и увидела, что Ваню окружили Данил, Ярик, Матвей и Кирилл.

- Дам ему минуту и посмотрю, как справится.

- Он тебе подходит, - улыбнулась Лиза.- Такой спокойный, уверенный... ну, не знаю... вы просто подходите друг другу.

- Так и есть.

- И совсем не страшно, что он такой привлекательный.

Я засмеялась и снова посмотрела на компанию парней. Данил и остальные смеялись и оживленно болтали, временами ударяя или подталкивая друг друга. Ваня же неподвижно стоял рядом со скромной улыбкой на лице и просто слушал. Наши взгляды пересеклись, и тогда он что-то сказал ребятам и направился ко мне.

Я сжала руку Лизы:

- А теперь я потанцую со своим парнем.

Она улыбнулась:

- А я пойду пофлиртую.

- Удачи!

Ваня подошел ко мне, взяв за руку и, не говоря ни слова, повел по лестнице и двум коридорам. Я не знала, то ли Данил или кто-то из парней расстроил его, то ли его что-то беспокоило, но он открыл дверь в прачечную, завел меня туда и закрылся.

- Ты в порядке?- спросила я.

- Просто подумал, нам нужно посетить нашу самую любимую комнату в этом доме.

Я засмеялась, и Ваня притянул меня в объятия.

- Хочешь потанцевать?- спросила я.

Музыка играла приглушенно, но все равно различимо. Ваня покачивал меня из стороны в сторону гораздо медленнее звучавшего ритма.

- Так теперь, раз ты обзавелся обязательствами перед девушкой, может, стоит заняться учебой или даже завести кота, - улыбнулась я.

Я почувствовала, как его щека, прижимавшаяся к моей, приподнялась от улыбки.

- Не всё сразу, Софа, не все сразу.

                                                                              The end

***************************************************************************************

Ну вот и всё( грустно прощаться с эти фф,но его время пришло..                                                          Напиши в комменты если ждешь еще фф от меня

Не забудь поставить последнюю звёздочку котик;)

Continue Reading

You'll Also Like

36.4K 1K 29
Пораждёные в греху - умирают за грехи своих создателей. У нас нет выбора перед судьбой, когда всё предрешено наперёд, когда клеймованая кровь течёт п...
16K 816 39
Поднимаюсь по ступенькам к квартире Вани и умираю от бессилия. Чувство, что умру прямо здесь и сейчас заставляет остановиться, но я иду дальше. Пере...
175K 4.2K 38
История о том, как девочка переехала в новый город, сменила школу и там она встретила его....
9.1K 684 8
(сынчоны) сынмин до безумия любит чонина просто одержим им...