Чон Чонгук

By renarda_

18.4K 843 89

Книга 2 «Так как же все обернется, Лалиса Манобан? Ты в игре или нет?» Стоило на мгновение потерять контроль... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Эпилог

Глава 22

316 17 0
By renarda_

Чонгук

Грохот падающих на пол коробок выдергивает меня из глубокого сна. Я резко вдыхаю и сажусь на той же кровати, где вчера отрубился, открыв закусочную своими ключами.

— Прости, милый, — Нетти расставляет коробки на полках в кладовке, — у нас закончился кетчуп.

— Сколько сейчас времени? — я потягиваюсь, потерев глаза ладонью.

— Почти девять, — произносит Нетти, садясь на кровать рядом со мной. Ее взгляд выражает беспокойство. — Ты в порядке?

— Да, — я киваю, — мне тяжело находиться в том доме одному.

— Лиса скоро вернется, — хлопает меня по плечу Нетти.

Я вздыхаю и щипаю себя за переносицу.

— Не уверен, что она вообще вернется.

Нетти хмурится.

— Что ты такое говоришь? Девочка любит тебя.

— В этом и проблема. Ей не стоит меня любить.

— Ты заслуживаешь любви, Чонгук. Тебе придется открыть ей свою душу. Если она любит тебя, то останется рядом, несмотря ни на что.

— А что, если нет? — Эта мысль пугает меня до дрожи. Я боюсь, что она может бросить меня.

— Ты никогда не узнаешь наверняка, если не проверишь, — она хлопает меня по ноге. — Хочешь, я попрошу Карла приготовить тебе завтрак?

— Сэндвича будет достаточно. Мне надо ехать в тренажерный зал. Коул приведет мальчишку, который, по его словам, годится в профессиональные рестлеры.

Нетти поднимается с кровати.

— Отлично. И советую тебе выкинуть все это из головы.

— Ага, ладно, — отвечаю я. Но перестать думать об Лисе не так просто.

— Пойду за сэндвичем, — Нетти останавливается в дверях и смотрит на меня, — и прими душ, от тебя до сих пор пахнет виски. — Она подмигивает мне и выходит.

Я расправился с едой за четыре укуса и выхожу из кафе. Доехав до Сикомора, я удивляюсь, обнаружив лишь обугленный асфальт на месте вчерашнего костра.

Припарковав байк, я делаю глубокий вдох и захожу в дом, мне нужно переодеться. Я концентрируюсь, чтобы не поддаваться влиянию дома, но, пробегая в ванную по второму этажу, я замечаю замок на двери в бабушкину комнату.

Господи, эта женщина ненавидела меня и отгораживалась всеми возможными способами.

Почистив зубы и воспользовавшись дезодорантом, я выскакиваю за дверь и направляюсь в тренажерный зал.

Ненавижу опаздывать.

Байк ревет, когда я торможу на парковке и бегом бросаюсь внутрь.

Первое, что я слышу, это стук скакалок, ударяющихся о деревянный пол. В зале толпа, но, оглядевшись, я сразу замечаю Коула. Он разговаривает с парнем примерно моего роста. У него пшеничного цвета взлохмаченные волосы, а тело от самой шеи покрывают татуировки.

Коул видит меня и машет рукой.

— Джей!

Несколько человек оборачиваются посмотреть на меня, но почти сразу возвращаются к своим занятиям.

Парень, стоящий рядом с Коулом, улыбается и протягивает мне руку.

— Как жизнь, Джей? Спасибо, что пришел.

Подойдя поближе, я убеждаюсь, что он действительно очень молод, не старше двадцати одного.

— Не вопрос. Как тебя зовут, малыш?

— Кори Трулав, — гордо отвечает он.

— Псевдоним или настоящее имя? — удивляюсь я.

— Сто процентов настоящее, брат.

— Почти также круто, как Чонгук Чон, да? — смеётся Кори.

— Почти, — киваю я, — ладно, давай разомнемся, а потом покажешь на ринге, чего ты стоишь.

Уже через пятнадцать минут мы прыгаем напротив друг друга на ринге.

Я встаю в стойку и машу Кори рукой.

— Давай, малыш, подходи.

Кори вскидывает руки и несётся на меня, но я легко уворачиваюсь и одним ударом укладываю его на мат.

Он подскакивает и стукает кулаками.

— Херня. Еще раз!

Я удивленно поднимаю брови и смотрю на Коула, который кивает мне, словно говоря «я же предупреждал».

Мне нравятся парни, которые не сдаются. Это и значит быть настоящим рестлером.

Мы боремся еще часа два, но мальчишке ни разу не удаётся сделать настоящий захват. Я вижу разочарование на его лице и хочу удостовериться, что не сломил его дух и не заставил слишком сомневаться в своих силах.

Сделав шаг назад, я протягиваю ему руку:

— Думаю, достаточно.

— Нет, подожди. Я могу лучше. Дай мне еще один шанс.

В его глазах я вижу панику, он считает, что не справился.

— Малыш, успокойся. Мы не закончили. Просто на сегодня хватит. Думаю, ты не безнадежен, и пока я тут, буду с тобой заниматься.

— Ты согласен? — Он словно светится.

Я киваю.

Кори подпрыгивает и вскидывает кулаком.

— Да, черт побери! Увидимся завтра.

Он бежит в раздевалку, а я улыбаюсь.

Коул хлопает меня по плечу:

— Ты сделал доброе дело. Для него это много значит.

— Не такое уж большое дело, — качаю я головой.

— А для него — да. В нашем городе мелочи могут значить дохера много, помнишь?

Он прав. Я был слишком счастлив, принимая подачки Бишопа, учитывая, что плата за его помощь превратила меня в бандита.

Я не хочу, чтобы Кори закончил как я.

Приняв душ, выхожу из тренажерного зала, за мной увязывается Кори, задавая миллион вопросов о том, каково это, участвовать в «Напряжении».

Я отвечаю на очередной вопрос, когда замечаю Кая, облокотившегося на тот же внедорожник, на котором он приезжал в прошлый раз.

— Блять, — бормочет Кори, — они заявляются снова и снова, хотят, чтобы я сделал для них кое-какую работу.

— Свяжешься с ними, и наши тренировки закончатся, — отвечаю я.

— Этого не случится, — заверяет меня Кори, — я наизнанку выворачиваюсь, чтобы их избегать, но эти придурки безжалостны, когда добиваются своего.

Я хочу сказать, что он не открыл мне ничего нового, но решаю, что, чем меньше людей знают о том, что Бишоп угрожает Лисе и мне, тем в большей безопасности будет Лиса. Не хватало только подтолкнуть кого-то к мысли присоединиться к банде, чтобы я мог доказать Бишопу свою преданность.

Хоть я и чувствую себя сволочью, не отвечая на звонки Лисы, но для нее так будет лучше. Хотя меня и убивает мысль, что я могу ее потерять.

Continue Reading

You'll Also Like

8.5K 1K 77
JENNIE/TAEHYUNG Получив отказ в клубе, Дженни огорчилась, но не осталась на пол пути и начала новую жизнь, познакомившись с ним...
199K 7.6K 21
-Сколько ещё тебе нужно время чтобы ты полюбила меня?-Спрашивал Техен -Вечность, я никогда не буду любить тебя.Ты этого ещё не понял!? -Джису ты дела...
27.3K 1.6K 35
Насколько приветливо Лалису Манобан встречает столица, ясно с первых секунд. Из-за нелепой ошибки в фамилии она оказывается без общежития. Но Лиса не...
54.1K 3.1K 29
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...