Пейтон и Т/и ( мафия)

By koxmyD

77.5K 799 122

По названию понятно что примерно будет в этом фанфике. Маты, секс, любовь, враги, мафия, смерть.. И многое д... More

Часть 1 знакомство
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 27
Часть 28
Часть 29
Часть 30
Часть 31
💋Часть 32💋
Часть 33
Часть 34
Часть 35
Часть 36
Часть 37
Часть 38
Часть 39
Часть 40
Не часть!!
Часть 42
Часть 43
Не чааасть!!
Аааааса

Часть 26

1.3K 12 10
By koxmyD

[перенесемся домой, спустя 2 недели]
Всю неделю я тренировалась день и ночь. Дядя нанял мне личного тренера, с Пейтоном мы не общались. Я больше не принимаю, а когда начинается ломка то просто иду в спорт зал и начинаю тренироваться. Я отточила метание ножей, рукопашный бой, стрельбу из арбалета, пистолета и автомата. Поняла что к чему в бумагах. Дядя больше не занимался бумагами, он научил меня и теперь все разбираю я. И уже через 2 дня я должна полететь обратно в Шарлотт. Что по поводу Райли? Она уехала через 3 дня после вечеринки. С Винни мы иногда переписываемся, но из за тренировок и моей ломки, которая может начаться в любой момент, мы с ним больше не гуляли вместе. С Джейем мы не общаемся. С Ноеном уж тем более. Он всего то помог мне на вечеринке и всё. Я отдалилась от всех. С мамой общаюсь очень редко. С дядей мы почти не разговариваем. С Мелиссой мы больше так близко не общались. Да и она уволилась по каким то причинам. Точно уже не помню. А Дядя нанял другую работницу. Все эти 2 недели я прокручивала у себя в голове.. почему он тогда не воспользовался моим состоянием? Ведь я знала что он тоже этого хочет. Но он правильно сказал.. я бы жалела об этом на утро.
[наше время. Утро 7 часов]
Я проснулась уже не от будильника. Я научилась вставать без него. Я встала сходила в душ и спустилась в пижаме вниз, потому что знала что все ещё спят, а Лида ( новая горничная) просыпается в 8 утра. Я налила себе стакан воды. Последнее время я не очень хорошо питаюсь. С утра 2-3 стакана воды. На обед что нибудь не калорийное, например кашу гречневую на воде, а на ужин салатик или фрукты.
После стакана воды я поднялась в свою комнату. Комнату озаряли лучи только что вставшего солнца. Я прошла глубже и зажмурила глаза. Луч солнца попал мне на лицо. После я улыбнулась, я любила такое утро. После вчерашнего дождя на улице было очень влажно и свежо. Я немного постояла на солнце. Оно нагревало мое лицо, своим теплом. Я начала одеваться на раннюю тренировку. Мой тренер приезжает в 12 часов. А до этого времени я занимаюсь сама. Да и плюсом к этому, с утра у меня самая сильная ломка. Я знала что это чувство будет меня проследовать долго, но когда я бросала оно было ещё сильней, сейчас то я могу хоть немного отвлечься от искушения. Я начала одеваться. Тренер у меня был мужчина 34 лет, зовут Арчи, я не боялась ходить перед ним в очень откровенной одежде, потому что у него есть муж и они уже 5 лет в браке.
Так что я оделась так:

Каждый вечер Арчи пишет мне сообщение в котором говориться то в чем мне желательно быть на тренировке в зависимости от того чем мы будем заниматься. Сегодня он мне не писал, поэтому я оделась универсально.
Я потренировалась в зале до 13. Сначала я бегала, после я метала ножики, стреляла из пистолета. Из арбалета я сейчас не так хорошо стреляю поэтому мы с Арчи решили что без него я не стреляю. Так же сделала упражнения. Позанималась с канатом, шинами и т.д. Я вышла из зала вся потная и уставшая. Посмотрела на время в телефоне и поняла что время уже 13:14, а Арчи ещё даже не писал. Я немного насторожилась. Я сходила в душ, после чего села заниматься уроками. Так как в школу я не хожу, я занимаюсь дистанционно. Я позанималась 3 часа и время уже было 17 часов. А сообщения от Арчи все ещё не было. Я решила не волноваться, и просто начала собирать вещи, потому что после завтра я уже улетаю, я соберу половину сегодня и половину завтра.

Continue Reading

You'll Also Like

51.9K 3K 28
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...
97.8K 2.8K 92
У нас есть одна Т/И и 20 персонажей, а также страдание и слёзы Автора-сана. Заходите на огонёк. Предупреждение: в реакциях много букв с примесью б...
20.4K 868 41
все узнаете ❤️
588K 38.3K 70
Хёнджин - двадцатилетний парень, который был чуть ли не зависим от гулянок с девчонками, драк и, выпивки. К нему было невозможно подобраться, он слов...