Зачем я любила?

By user23972143

19.6K 655 98

- Ты единственное, что у меня осталось от прошлой, той жизни! И, если ты думаешь, что я тебя отпущу, то ты гл... More

А она выросла...
Белая роза
Череда встреч
Зачем?
Даша и Пчелкин
Новогодние праздники
Ты теперь только со мной дружишь
Нужно просто поговорить
Поцелуй
Бильярд
Предложение и конец работы в ресторане
Свадьба
Ставки выросли
Бутырская тюрьма
Все повторяется
И розы, и слезы
Я не могу без тебя

Я, вроде, ничего

1.4K 43 19
By user23972143


Парни, несколько смущенные о того, свидетелями они только что невольно оказались, все еще мялись в проеме. Из всех них только Космос, казалось, не ощущал никакой скованности.

Сашу же обуревали смешанные чувства, начиная со смущения и заканчивая заинтересованностью. Застегивая рубашку, он, не отрывая взгляда, следил за тем, как Настя собирает все в аптечку.

- Насть, тут еще такое дело, - почесав висок, произнес Пчела.

Девушка настороженно замерла посреди комнаты с аптечкой в руках. Что-то ей смутно подсказывало, что на этом ее приключения не закончились. Нахмурившись, она вопреки своему стеснению, вперила выжидающий взгляд в парня.

- Понимаешь, Саке б перекантоваться где...

- Да, его таким разукрашенным показывать Татьяне Николаевне нельзя, - согласился Фил.

- Да ладно вам, - вмешался Саша. – Ну, у вас переночую же...

- У меня не получится, - нехотя ответил Фил и, бросив быстрый взгляд на Настю, добавил, - дела.

- У меня мачеха разорется, - устало махнул рукой Космос.

- А ты, Фил? – с надеждой в голосе обратился Саша к другу.

- Не, Сань, - мотнул головой тот, - у меня бой, сам понимаешь.

Не ожидая такой подставы, Саша обреченно откинулся на стенку, задрапированную цветастым ковром.

- У меня тут что, бюро бесплатных услуг? – вполголоса задала вопрос Настя.

Ей не нравилась идея, что в ее квартире будет ночевать малознакомый ей парень. А еще она внутренне содрогалась от того, что ее ожидает, вернись мама или бабушка с дачи пораньше. А если отец нежданно-негаданно нагрянет? Он ведь человек-неожиданность, его появления как снег в июле.

К тому же, отойдя от роли врача, Настя вновь начала погружаться в стеснение, что никак не вязалось с радушным принятием на ночь молодого человека.

- Ну, Насть, - принялся канючить Космос, - по гроб жизни будем благодарны, проси, чего хочешь! Я, кстати, не последний человек на районе, - парень тут же принял статную позу, отдернул полы пиджака.

Парни не смогли сдержать смешки.

- Че ржете?!

Саша тоже не смог сдержать улыбки, забыв, что секунду назад пытался слиться с рисунком на ковре.

- Хорошо, - тяжело вздохнула Настя, прекрасно понимая, что не сможет отказать такому напору со стороны ребят, к тому же это ведь можно рассчитывать как помощь, а в этом нет ничего предосудительного.

- Спасибо! Выручила! – обрадовались парни.

- Но с вас должок! – напомнила девушка, пригрозив пальцем.

- Ну, понятно, - протянул Космос.

- А вы, оказывается, мелочная девушка, - в шутку прищурился Пчела.

- Ладно, пошли, - поворачивая друзей в сторону выхода, произнес Фил. – Сань, - он поднял кулак, - держись.

- До завтра, Сань, - обронил Пчела.

Космос ограничился тем, что сцепил ладони и потряс ими, после чего одари парня выразительным взглядом.

- Давайте, - вяло произнес Саня.

Как только дверь за ребятами закрылась, пространство вмиг наполнилось тяжелой, свинцовой атмосферой. Настя в непривычной для себя роли чувствовала скованность, не понимая, за что ей стоит взяться в первую очередь. Саша сгорал от стыда и жалел девушку, на голову которой он свалился. Но парень даже не представлял, как ей помочь, он боялся, что, если произнесет хоть слово, Настя распадется на миллионы частиц, которые Саня вряд ли сможет собрать воедино.

- Значит так, - наконец-то нашлась девушка, - я постелю тебе здесь.

И с этими словами она направилась к шкафу и дрожащими руками принялась вытаскивать наволочку, пододеяльник, простынь. Саша инстинктивно бросился ей помогать, но девушка только отшатнулась от него и, прочистив горло, обронила:

- Я сама, не надо, - она опять старалась не смотреть на него.

- Ну, Насть, мне, в самом деле, неудобно. Дай помогу, - не отставал Саша, забирая у девушки пододеяльник, который так отчаянно стремился соприкоснуться с полом.

Девушка ничего не ответила, лишь тяжело перевела дыхание.

- А ты где сама спать будешь? – Саша хотел убедиться, что не лишает девушку спального места.

- В маминой комнате, - она кивнула куда-то в сторону коридора.

- А тут? – принялся разговаривать Саша Настю пока они застилали постель.

- Мы с бабушкой.

- А папа где? – не подумав, продолжил расспрос Саша.

И тут Настя в упор посмотрела на парня и холодно произнесла:

- Ушел гулять и не вернулся.

И вновь на их плечи опустилась тишина. Саша покачал головой, мысленно ругая себя.

- Все, готово, - заключила Настя и направилась в коридор. – Спокойной ночи, - задержавшись в дверях, неловко обронила она.

Девушка зажмурилась, ругая себя, что слишком сторонится парня, хотя он ничего плохого ей не сделал, но язык будто онемел, в голове было пусто, как в вакууме, как будто ей предстоит сдавать экзамен, к которому девушка не готова совершенно. Она и рада была бы поговорить с Сашей, но просто не понимала, на какую тему, чтобы не выглядеть маленькой или глупой.

- Спокойной ночи, - отозвался Саша, провожая Настю взглядом.

Оказавшись наедине, Настя вымученно опустилась на кровать. Силы оставили ее, мозг начал быстро обрабатывать информацию, полученную за вечер, заставляя девушку краснеть, бледнеть, прикусывать от смущения тыльную сторону ладони в районе большого пальца, как она всегда делала, когда хотела избавиться от заставляющих сгорать со стыда мыслей.

Она запустила руки в волосы, облокотившись на колени.

- Да, девчонки бы посмеялись надо мной, - усмехнулась Настя.

Стыдно было признаться самой себе, но, кажется, она начинала заглядываться на Сашу.

- Об этом я подумаю завтра, - заключила девушка и, сделав глубокий вдох, легла спать.

Ночь была беспокойна, по крайней мере, таковой она была для Саши. Вначале он все ворочался, сон все никак не мог одолеть поток мыслей, что стремительно переносил парня из одного воспоминания в другое. В его жизни столько всего приключилось, что резко контрастировало с размеренным, предсказуемым расписанием, которым он жил последние два года в армии. Саша отвык от непредсказуемости жизни. Ему было горько от того, что его первая, школьная любовь, пошла по рукам. Как это могло случиться? Черт его знает. Вначале еще Саша надеялся, что, может, это не по ее воле, но, увидев Лену, поговорив с ней, парень понял, что нет, это был ее выбор.

«Не дождалась», - отчаянно стучала в голове мысль.

А еще ему не давала покоя мысль, что в соседней комнате спит неожиданно став привлекательной для него девушка. Его представление о ней, как о ребенке, ломалось. И, опять-таки, это было резко, не постепенно, прыжок, случившийся за два года.

Проснувшись в очередной раз, Саша решил выпить воды. Сталкиваясь со всевозможными углами, Саня добрел-таки до кухни, где, задумчиво глядя в ночной непроглядный сумрак, не спеша осушил стакан с прохладной водой. По пути в свою комнату, он случайно наткнулся на комнату, в которой спала Настя. Потоптавшись на месте, парень все-таки зашел в комнату и присел на кровати.

Девушка спала, сжавшись калачиком. Светлые волосы были везде: они рассыпались по подушке, по лицу, совершенно не считаясь с комфортом хозяйки. Саша аккуратно убрал светлые пряди с лица Насти. Он делал это нарочно медленно, чтобы ощутить, какова ее кожа на ощупь.

Больше ему нечего было здесь делать, и Саня, нехотя, поднялся и направился к себе.

Утро для Саши началось с настойчивого урчания живота, который решил напомнить своему хозяину о пропущенном вечернем приеме пищи. Саша, поморщившись, проснулся и в начале не мог сообразить, где же он находится. События прошлого вечера казались теперь, при свете дня, каким-то фантастическим сном.

Но запах яичницы, ловко проникнувший в комнату, подсказывал, что это реальность, какой бы чудной она не была. Поднявшись, Саша направился в сторону кухни, где уже возле плиты вовсю орудовала Настя. Девушка что-то напевала себе под нос, неумело пританцовывая, что указывало на хорошее настроение.

- Белые розы, белые розы, беззащитны шипы...

Саня облокотился на косяк и оценивающе осмотрел девушку со спины. А еще он не смог сдержать улыбки от ее вокально-танцевального исполнения.

Прекрасно понимая, какая у Насти будет реакция, Саша не смог удержаться и громко произнес:

- Отлично танцуешь!

Девушка подпрыгнула от неожиданности и уронила лопатку, которой собиралась подцепить готовую яичницу. Волосы у нее встали дыбом. Медленно повернувшись, Настя бросила недовольный взгляд на парня. Тот мигом пересек кухню и, оказавшись рядом с девушкой, услужливо подал ей лопатку.

- Вкусно пахнет, - оценил он, заглядывая в сковородку.

- Чай разлей, пока я наложу, - скомандовала Настя, явно недовольная, что Саша так бесцеремонно вклинился в ее утреннее настроение.

- Так точно! - усмехнулся Саша.

Чтобы и во время завтрака не сложилась вчерашняя тишина, парень решил пресечь ее на корню.

- Че ты меня стесняешь? После вчерашнего-то? – озорно улыбался парень. – Давай без этого.

- Да я не стесняюсь, - попыталась возразить та.

- А что уперла взгляд в тарелку? Че там надеешься найти?

- А на тебя что ли смотреть? – вспыхнула Настя.

- Да хоть бы и на меня. Я, вроде, ничего, - улыбаясь, пожал плечами парень.

И, сдавшись, Настя подняла на него свои голубые глаза.

Continue Reading

You'll Also Like

47.8K 616 50
тут риакции т/и и слова пацана
13.8K 313 31
Девушшка по имени Женя устраивается на работу в убойный отдел, и с этих пор в её жизнь стала другой
42.6K 1.4K 35
Есть такое известное изречение: «Через тернии к звездам». Тернии у меня были. Звезд не нашлось. Вторая и заключительная часть полюбившейся многим кни...
254K 7.4K 107
Какого это влюбиться в нового преподавателя по истории и вступить с ним в опасные отношения? Где ваша каждая пошлая фантазия станет реальностью. Я зн...