Затейница Грейнджер

By LenivoeNechto

584 81 7

Все мы знаем Гермиону как заучку, но что если у четы Грейнджер родится уже повидавшая жизнь бывалая оптимистк... More

1 глава или Помирать так с песней!
2 глава или Нежданно негаданно
3 глава или Эксперементы с магией. Грейнджер в зазеркалье
5 глава или Сумерки. Эдвард Диггори и Седрик Каллен

4 глава или Гермиона в стране Ненормальных

70 16 3
By LenivoeNechto

Я не просто упала! Я свалила с собой и содержимое каминной полки. Так что моë падение привлекло всеобщее внимание.

В тот момент мне хотелось провалится под землю, испариться, исчезнуть — всё, лишь бы не ощущать эти взгляды.

Эти пару секунд казались мне мучительно долгими часами. Но после маги чуть-чуть пришли в себя и направили на меня палочки, недвусмысленно намекая что лучше мне не рыпаться.

Аппарировать или, если вам угодно, трансгрессировать я уже попробовала и обнаружила что над мэнором весит антиапартационный барьер.

— Кто ты и как сюда попала? — Спросил, по всей видимости, Том

Я преодолела желание резко прыгнуть обратно в зеркало и села на колени. Палочки, как и глаза их владельцев, были направлены на меня, фиксируя каждое движение.

— Грейнджер. Гермиона Грейнджер — Тихо сказала я, но в образовавшийся тишине это было громко

— Грязнокровка — Лицо Беллатрикс скривилось в презрительной гримасе.

Но её бесцеремонно прервал Том:

— Малфой, зачем ты убрал барьер? — На этом вопросе в моëм животе что-то неприятно зашевелилось. По ощущениям это что-то было комком змей. Возможно, кто-то из присутствующих втихаря проклял меня. Чтоб не повадно было.

— Я ничего не убирал! Можете сами проверить! — Возмущённый и удивлëнный таким заявлением Люциус решил восстановить справедливость.

Ну-ну, а меня после этого восстановления справедливости на свидание с дементорами отправят и скажут что так и было.

Парочка упивавшихся застыла и явно попыталась переместиться, но это у них не вышло.

Теперь все снова посмотрели на меня. Немой вопрос в их глазах был виден отчëтливо, но я предпочла прикинуться дурой.

Прошло пару минут и, наконец, Риддл решил озвучить повисший в воздухе вопрос:

— Кхм, и как Вы сюда попали, юная леди? — Явно что-то прикинувший в голове Том решил перейти на Вы.

— Как-как… Сквозь зеркало прошла, вот! — Внезапно у меня испортилось настроение

Глаза всех и каждого, услышавших моё восклицание, округлились и теперь на меня смотрели то-ли как на умалишённую, то-ли как на диковинную зверюшку. В глазах мужской, а значит и преобладающей половины коллектива зажглись какие-то нездоровые огоньки.

— Что Вы сказали, мисс Грейнджер? — Севшим голосом спросил Тëмный Лорд

— В зеркало, говорю, упала! — Моё раздражение уверено перерастала в злобу, которая грозила стать яростью.

Все уже осмыслили мои слова и уже видели увеличение силы рода, путëм введения меня в него и смотрели друг на друга как на соперников.

— Но это невозможно! — Решительно заявила Нарцисса, которая явно была тут только сопровождая сестру.

— Вы мне не верите? Тогда вот вам доказательство! — Я вскочила на ноги и под ошарашенные взгляды, вскочив на камин, чуть-чуть погипнотизировала зеркало и свободно прошла сквозь зеркальную гладь.

Выпала я в невесть где. Но комната явно являлась спальней. Зеркало, из которого я выпала было настенным, в полный рост

М-да, тут-то я лоханулась! Пометка на будущее — точно знать куда перемещаться и ни в коем случае не делать это просто лишь бы куда-то переместиться. Ну, кроме крайних случаев.

Вдруг дверь открылась и на пороге я увидела самого Джонни Деппа в роли Геллерта Гриндельвальда!
Впрочем, мы оба не ожидали увидеть друг друга: я — именно его, он — вообще кого-то.

Постояв в неловкой тишине и похлопав глазами, я сообразила что пора валить. Благо, зеркало с удовольствием открыло мне проход и я снова где-то выпала.

Ну, ладно, на этот раз, я спокойно шагнула на пол. Снова зеркало в пол и снова не ожидавший меня увидеть мужчина. Я тоже растерялась, увидев Алана Рикмана в образе небезызвестного Северуса Снейпа.

— Гермиона.? — Тихо, севшим голосом спросил он.

Я могла поклясться, что так бы он отреагировал на воскрешение Лили. Вот только, почему он так отреагировал на меня? Да и мы фактически не знакомы! Хотя, в каком промежутке времени я очутилась?

Не дав прийти в себя застывшему мастеру зельеварения, я шагнула спиной в зеркало.

На этот раз моё тело почувствовало под собой не пол, а чью-то тушку. Вскочив, я обнаружила под собой обескураженную Лили Поттер. Вернее, пока Эванс.

За этот день я устала удивляться, поэтому когда вскочила с девушки, стала рассыпаться в извинениях.

— Простите, простите пожалуйста! Я не специально честно! Я просто смотрела в зеркало, а оно такое «пух», а я очутилась тут… — Под конец фразы моë лицо приобрело насыщенно красный цвет

Пришедшая в себя Лили только улыбнулась и сказала:

— Ничего страшного! Ты, наверное, испугалась да?

— Немного… — И ведь я даже не врала. Я чуть прямо у Пожирателей и Гриндельвальда не слегла с сердечным приступом!

— Ничего! Всё позади! У тебя есть родители? — Бесцеремонно спросила Эванс, но я слишком устала чтобы что-то замечать

— Да, но на это лето они оставили меня в дачном домике. Они очень заняты и поэтому у меня много свободного времени — Промямлила я

— Хорошо, а когда они вернутся?

— В конце лета… — Мои глаза упорно закрывались, но я не менее усиленно боролась с этим

— Ясненько, тогда давай ты пока переночуем у нас, а я что-нибудь придумаю… — Предложила девушка

Дважды меня упрашивать не надо было и мы с ней спустились по лестнице в гостиную. В гостиной оказались Мародëры. Полным составом. Я в доме Поттеров. Блять…

— Кто это, Лили? — Спросил весëлый Джеймс, рассматривая меня. Остальные тоже изучали меня и под их взглядами мне стало неуютно, поэтому я спряталась за спиной моей новой рыжей подруги.

— Это Гермиона, у неё случился магический выброс и она переместилась сюда через зеркало. Ребята, не пугайте её! — Выложила всё Эванс

Я почувствовала на себе ещё взгляды и обнаружила сидящую в углу гостинной компанию, которая состояла из родителей Поттера и Блэка.

— Миссис Поттер, можно она у нас переночует? — И умоляющие глазки за авторством зеленоглазой.

Пока Лили и Поттеры решали организационные вопросы, я наткнулась на серые глаза. Сириус Блэк.

Осмотрев всех мародёров, я пришла к неутешительному выводу — я им понравилась. Хотелось материться, напиться и забыться.

Стоя как статуя и смотря в никуда я не заметила как мне на плечо легла чья-то рука. Посмотрев на того, кто нарушил мой покой, я снова наткнулась на серые глаза. Сириус Блэк. Что мы о нём знаем?

Мои тараканы в голове лихорадочно забегали, выискивая информацию про него, пока меня загадочно вели к дивану.

Сириус Блэк, разругался с роднëй, лучший друг Поттера, ловелас, истинный гриффиндорец, Красной Гарри, имеет анимагическую форму пса, похожего на Грима.

Собственно, на это пока всё.

Из мыслей меня вывел радостный голос Бродяги.

— Я Сириус Блэк, это Джеймс Поттер, это Римус Люпин, это Питер Петтигрю — Представил мне своих друзей брюнет

— Гермиона — Кивнула я, сбрасывая остатки сна — Рада знакомству!

И выдала самую очаровательную улыбку из всех. Впечатление произвело на каждого. Я решила что стоит впредь воздержаться, а то отобью у Лили Джеймса и кина не будет. И книги не будет. И полетит история в тартарары.

Далее завязалась увлекательная беседа об их розыгрышах в школе. Я указывала на ошибки и возможные улучшения, которые могли бы быть. За это на меня, вопреки опасениям, не обиделись, а даже заинтересовались. Так мой авторитет вырос в их глазах.

Ну, а прервала нашу увлекательнейшую беседу Лили, которая оповестила что мне в ходе дебатов выделили спальню на втором этаже.

Вдруг мне стало тоскливо и я сползла по стенке в коридоре. Кстати, далеко мы уйти не успели, так что все ребята хором поинтересовались о моём самочувствии.

Мне же в голову пришла идея, что это отличный шанс слинять. Осталось только их как-то отвлечь. Чем-то весомым и масштабным.

Вдруг, от места где я сидела и прислонилась к стене, в этой самой стене стали проростков довольно массивные стебли роз. Цветы тоже были большие. В край охуевшие присутствующие стояли с открытыми ртами, завороженно следя за всё растущим и растущим растением.

Оглядевшись, я увидела сведений стол и осколки вазы. Видимо до этого в ней стояли розы. И эти розы сейчас росли в доме древнего рода, который специализировался на создании артефактов и состоял в тесной связи с родом, который специализировался на проклятиях. Блять!

Я пулей припустила в ту ванную, отмечая что погони за мной не было. Пока.

С разбегу я нырнула в зеркало и наконец оказалась в родной ванной. День прошёл, число сменилось, история мира знатно изменилась.

Но сейчас мне была на всё глубоко плевать. Я устала! Мозг перегружен и требует отдыха!

Доползя до постели, я плюхнулась на неё отрубилась.

К своему счастью утром я не обнаружила нависающих надо мной лиц.

Нет, я, конечно, знала что переместиться во времени у них бы скорее всего не получилось, но некоторые опасения у меня были.

Ну, этот день начался идеально!

Я проснулась, потянулась, улыбнулась и пошла заниматься домашней рутиной.

Покончив с ней и перекусив бутербродами, я решила отдохнуть от экспериментов и прогуляться.

На улице была ясная погода. Небо радовало своей голубизной, а солнце светило ярко-ярко.

Я решила найти ещё друзей, так как было скучно. Ну, или найти Серëгу с Олегом.

И направилась их искать я снова по деревне. Вообще, деревня была очень странной. Каждый раз когда я брожу, в ней появляются новые, так сказать, «локации». Когда я гуляла тут первый раз, было от силы четыре дома. Сейчас я наблюдаю семь домов. Может, они сокрыты барьерами, а я развиваю магическое зрение? Как много вопросов и так мало ответов!

Мой взор зацепился за большой и мрачный особняк. Его я раньше не видела. Значит, и жильцов я не знаю!

Любопытство съедало меня изнутри и я решилась узнать кто там живëт. Я подошла к заборчику и увидела на крыльце мальчика.

Чëрные вьющиеся волосы и бездонные чëрные глаза. Прикольно было то, что радужка была настолько тëмной, что сливалась со зрачком.

Кожа мальчишки была очень бледной, почти белой. Под глазами залегли мешки. Сам мальчик выглядел уставшим и помятым. Даже каким-то выжатым.

Одет он был в чëрную футболку, белые штаны и снова чëрные ботинки. Обилие чëрного сильно напоминало очень плохой ужастик в стиле «В чёрном-чёрном лесу стоял чëрный-чëрный дом».

Также его стиль напомнил мне стиль готов, так что про себя я его так и окрестила.

Мальчонка тем временем не замечал ни меня, ни мой изучающий взгляд и старательно пялился в одну точку.

Я перемахнула низенький декоративный забор и подошла к мальчику. Ноль внимания. Помахала рукой перед лицом — результата нет.
Что-ж, отсутствие результата тоже результат…

Я в отчаянии взглянула на небо. На нём сгустились тëмные тучи, грозя дождëм.

Так, надо закругляться, а то под дождëм домой пойду. Если на этот раз он мне не ответит, то я просто смирюсь что это восковая фигура и плюну на этот дом и его обитателей.

— Эй, ты в порядке? — Спросила я, пытаясь положить ему руку на плечо.

Почему пытаясь? Потому что мальчишка отшатнулся от меня, как от чумной. Зато его взгляд теперь был обращён ко мне.

— Чего тебе надо? — Не очень дружелюбно спросил он.

Его правая рука странно подрагивала. Я заподозрила нервный тик.

— Извини, если отвлекаю. Я хотела бы подружиться — И глазками луп-луп. Да-да, я сама невинность.

Мой ответ поразил мальчика. Удивление временно отодвинуло неприветливость, чему я была рада.

— С кем? — Снова вопрос

— С тобой! А ты видишь тут кого-то ещё? — Ну, не в первой мне задают подобный вопрос, поэтому я была само спокойствие

— Зачем тебе это? — Подозрение хлестали через край из этой фразы

— Мне скучно! — Ответила я, чем вновь заработала шокированный взгляд.

— А ты знаешь кто я?

— Нет. Поэтому и знакомлюсь. Единственное что я о тебе знаю, так это то, что ты мальчик — У меня возникло желание поправить невидимые очки на переносице — Я Гермиона, Гермиона Грейнджер

И протянула руку. Помявшись, мальчик протянул руку в ответ и пожал мою со словами:

— Виктор Ван Арт — И несмело улыбнулся

Моя челюсть чуть не встретилась с полом. Охуевание крайней степени охватило меня так что я не сразу выпустила руку мальчика. Но, такое со мной уже происходило, поэтому на долго я не зависла.

— Приятно познакомиться! — Улыбнулась я

— И мне тоже — Пробормотал мой новый знакомый.

Вдруг с неба стали падать капли дождя.

Если я не хотела промокнуть до нитки и слечь с температурой, то нужно было срочно бежать домой.

— Ой! Мне пора бежать! До встречи! — И быстро припустила к дому.

Дождь лил весь оставшийся день, поэтому я решила повязать. К вечеру у меня получился красивый шарф с расцветкой факультета барсуков.

Надо будет расцветки всех факультетов связать и создать несколько копий. Будем распределяться по факультетам с помощью великого рандома и играть роли каких-нибудь персонажей.

Эх, столько дел, столько дел!

Continue Reading

You'll Also Like

176K 7.7K 59
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стэй? И...
352K 4.1K 39
Моя жизнь была прекрасна. Был любимый человек, любящий брат. Но всё изменилось, когда я узнала о том, что мой возлюбленный мне изменяет. И с этого мо...
87.3K 2.8K 27
Фанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бь...
2.5M 92.5K 178
История про практически безчувственную и агрессивную девушку Асю,которая готова была порвать любого и пришилась к группировке,а после по настоящему п...