Егор психанул взял девушку за ногу потянул её на себя. Поднял на руки, закрыл дверь и зашёл в дом. Поднялся на второй этаж и пошёл в твою комнату. Положил тебя на кровать и ушёл скорее всего в свой кабинет
Вот так он выглядит:
***
Вот проснулась наша девица и она не поняла где она находится. Тут к ней зошла какая то молодая женщина.
Т/и: здравствуйте!
Женщина: здравствуй, т/и) мне зовут Инна Сергеевна можно просто Инна)
Т/и: хорошо) а можете пожалуйста подсказать где я нахожусь?
Инна Сергеевна: да, здесь проживает Егор Владимирович Кораблин.
Т/и: ясненько ☺️ а что покушать есть?
Инна Сергеевна: есть всё что ты захочешь я приготовлю) Но сначала нужно зайти к Егору Владимировичу, он хотел вам что сообщить, я буду тебя ждать на кухне на первом этаже)
Т/и: хорошо) А где кабинет Егора?
Инна Сергеевна: на 3 этаже, там единственная белая дверь.
Т/и: хорошо, спасибо)
Инна ушла на первый этаж на кухню ждать меня, а я пошла к Егору.
Инна Сергеевна показалась тебе очень даже милой и доброй женщиной. Но только кто она и кем здесь работает? Задавалась девушка вопросом.
Вот т/и поднялась на третий этаж и увидела одну единственную белую дверь. Ты подошла к ней и естественно ты не постучалась и зашла в неё.
Егор: тебя стучаться не учили?
Т/и: ц..
Егор: не цокой мне здесь! Вышла и зашла нормально!
Т/и без слов вышла и закрыла дверь. После постучалась и разрешила разрешение от кого правильно от Егора и она зашла.
Т/и: что то хотели Егор Владимирович?
Егор: ой, не поясничай. Для тебя я просто Егор
Т/и: мгм, давай ближе к теме.
Егор: сейчас догоришься! Кароче вот тебе правила, так как ты из деревни и не знаешь что такое город. То я тебе позже расскажу может даже покажу 😏 смотря какое у тебя поведение будет)
Т/и: мгм 😒 - сказала она сложа в руки под грудью ( автор забыл как называется, по этому вы наверное поняли) - могу идти?
Егор: дам правила и иди к Инне Сергеевне! Она за тобой следит!
Т/и: мгм, Окей 😇
Егор дал ей правила что ей можно делать, а что нельзя. Т/и выбежала из этого кабинета и побежала к Инне Сергеевне.
Егор: эх да, малышка она ещё, но это не по моей воле и просьбе...
Pov Т/и
Я прибежала к Инне Сергеевне.
Инна Сергеевна: ну что он сказал?
Т/и: он мне просто бумажку с какими то правилами и отпустил
Инна Сергеевна: ты только аккуратно с Егором Владимировичем
Т/и: почему?
Инна Сергеевна: .......
Продолжение следует....