Фиктивный брак мафиози и шлюх...

By angelo4ke7

559K 10.9K 1.9K

Т/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они... More

Ознакомление)
Chapter 1
Chapter 2
Chapter 3
Chapter 4
Chapter 5
Chapter 6
Chapter 7
Chapter 8
Chapter 9
Chapter 10
Chapter 11
Chapter 12
Chapter 13
Chapter 14
Chapter 15
Chapter 16
Chapter 17
Chapter 18
Chapter 19
Chapter 20
Chapter 21
Chapter 22
Chapter 23
Chapter 24
Chapter 25
Chapter 26
Chapter 27
Chapter 28
Chapter 30
Chapter 31
Chapter 32
Chapter 33
Chapter 34
Chapter 35
Chapter 36
Chapter 37
Chapter 38
Chapter 39
Chapter 40
Chapter 41
Chapter 42
Chapter 43
Chapter 44
Chapter 45
Chapter 46
Chapter 47
Chapter 48
Chapter 49
Chapter 50
Chapter 51
Chapter 52
Chapter 53
Chapter 54
Chapter 55
Chapter 56
Chapter 57
Chapter 58
Chapter 59
Chapter 60
Chapter 61
Chapter 62
Chapter 63
Chapter 64
Chapter 65
Chapter 66
Chapter 67
Chapter 68
Chapter 69
Chapter 70
Chapter 71
Chapter 72
Chapter 73
Chapter 74
Chapter 75
Chapter 76
Chapter 77
Chapter 78

Chapter 29

7.3K 135 17
By angelo4ke7

Пэйтон: Что случилось, малыш?
Я: Я дура! Не могу себя контролировать при злости!
Пэйтон: Что произошло?
Я: Мы просто не сошлись мнениями, пустяк. Джейден хотел остаться при своих мнениях, но я... Я была злая, что он думает совсем по другому, не как я! Я понимаю, что была не права, но не могла себя контролировать!
Пэйтон: Тише, все хорошо. Он тоже был злой.
Я: Но виновата я!
Пэйтон: Все будет хорошо, вы помирились. Давай лучше наложим парням еды
Я: Мг)

Мы наложили 6 порций, так как мы с Пэйтоном ели, мы не стали себе накладывать.

Я: Мальчики! Кушать!

Все сразу прибежали и сели за стол, в том числе и Джейден.

Мы: Приятного аппетита.
Парни: Спасибо
Джош: А вы не хотите?
Я: Нас теть Катя с утра завтрак приготовила
Ноен: Теть Катя?
Пэйтон: Катерина - домработница
Ноен: Аааа

Дальше мы ушли с кухни и оставили их трапезничать. Сев на диван в обнимку, мы начали разговаривать. Время было уже 12.45 И нам пора было выезжать. Поэтому, попрощавшись с ребятами, мы вновь поехали в город. До него ехать 2 часа. То есть в 14.45 мы были уже на месте.

Я: В супермаркет?
Пэйтон: Зачем?
Я: А фрукты? Витамины?
Пэйтон: Блин! Точно!

Он поехал к продуктовому магазину. Там мы ходили долго, потому что покупали еще и себе домой, то что попросила тёть Катя. После мы поехали в больницу. Приехав, мы прошли к палате главы Мурмаеров. Только хотели зайти, как от туда вышел врач.

Врач: ООО, здравствуйте, Пэйтон Мурмаер. Не могли бы вы пройти со мной ко мне в кабинет?
Пэйтон: Да конечно!
Врач: А ваша жена пока побудет с отцом.
Я: Да, хорошо.

Они ушли, а я зашла в палату.

Я: Здравствуйте...
Крис: А, это ты..)

Ослабленным голосом с хрипотой сказал он.

Крис: Проходи, а где Пэйтон?
Я: Он скоро придет. Мы тут кстати вам фрукты принесли.
Крис: Спасибо.)

Сказал он и прокашлялся. За 15 минут мы разговорились, но после в палату постучали.

Крис: Входите.

Но послышался только стук.

Я: ВХОДИТЕ!

Прикрикнула я, но все равно послышался стук, только уже более настойчивее.

Я: Я выйду посмотрю кто там.
Крис: Да, хорошо

Встав со стула, я подошла к двери. Открыла, но никого там не увидела. Вышла и меня сразу заключили в объятия.

💭Пэйтон💭

Обняв его в ответ, я начала гладить его по спине, он уткнулся всем лицом мне в плечо, желая чтоб его никто не видел. Ну или не видел его слабость. Слезы...

Я: Ты чего?
Пэйтон: У отца... Рак сердца, последняя стадия...

Я прибыла в шок.

Пэйтон: Я не знаю что мне делать!

Он все крепче и крепче прижимал меня к себе.

Я: Тише, тише. Но ведь можно что-то сделать?
Пэйтон: Операция, но на нее нужно искать донора. Если найдем мы заплатим деньги, но гарантий нет. Химиотерапия уже бесполезна.

Он посмотрел на меня и по его щеке потекла слеза. Он сразу уткнулся, дабы спрятать слабость.

Я: Мы вылечим его. Будем помогать.)

Погладив его по голове, я немного отошла от мужа, чтобы он поднял голову с моего плеча. После я взяла его щеки в свои ладошки и большими пальцами начала вытирать слезы.

Я: Тише, мой маленький. Твой отец наверно уже заждался. Успокаивайся и пошли к нему.

Он кивнул и вытерев слезы, немного походил снимая красноту глаз.  Пэй подошел ко мне и грустно улыбнулся. Вновь обхватив его щеки руками, я выставила губы, как уточка и чмокнула его

Я: Люблю тебя)
Пэйтон: И я)

Взявшись за руки, мы вошли в палату.

Я: Вот и мы
Пэйтон: Здравствуй, отец.
Крис: здравствуй, сын. Ты ходил к врачу?
Пэйтон: да...
Крис: Он тебе... Сказал про рак?

Пэйтон ели сдерживался.

Пэйтон: Да... Последняя стадия... Но мы обязательно тебя вылечим!
Я: Да! Врачи говорят есть операция! На нее нужен донор. Но.. Гарантий нет.
Крис: ... Врачи сказали, у меня осталось всего 3-4 недели.

Это была последней каплей Пэйтона. Он вышел быстрым шагом из палаты, хлопнув дверью.

Крис: Беги за ним девочка. Я вижу вы любите друг друга по-настоящему. После моей смерти вы можете расторгнуть контракт на брак и жениться по любви. Оберегай его)
Я: Вы не умрете! Мы вылечим вас, поможем вам!

Прикрикнула я и выбежала за возлюбленным.

💭Скорее всего он на улице💭

Выбежав из больницы, я подбежала к машине. За рулем сидел Пэйтон, голова его лежала на руле, а по бокам руля руки. Я села в машину.

Пэйтон: 3 - 4 недели.... 3 - 4 недели...

Повторяя эти слова он качал головой в разные стороны.

726 слов

Continue Reading

You'll Also Like

18.5K 522 27
жизнь мелиссы доброй и жизнерадостной переворачивается с ног на голову после смерти матери. ежедневные избиения от пьяного отца ломают её. однажды ме...
128K 1.8K 23
приятного прочтения🪧🍷🥀
28.7K 1.6K 21
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...
140K 6K 53
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стей? И...