мой сладкий Пэй 💋🛐🥵

By paytonmurrrr

49 6 0

извините за мою фантазию 🤍🛐 More

развлечения на кухне 💓🛐

мой сладкий Пэй 💋🛐🥵

27 3 0
By paytonmurrrr

Персонажи :
Пэйтон
т/и
ты сидела смотрела фильм..
была одета в футболку и юбке .... 
в  один момент в комнату заходит Пэйтон..
увидив тебя в самой футболке и юбке ,он подошёл к тебе.. не успев сказать слова он страсно вцепился в твои губы.. после взял тебя на руки и понёс на второй этаж.. бросив тебя на кровать он сказал :
Пэйтон : я собираюсь раздеть тебя, пока на тебе не останется эта юбка, а после я разорву её, чтобы поиграть с каждой твоей дырочкой... неа, не играть, а трахать.. ты будешь брать мой член как хорошая маленькая девочка, да?
ты  киваеш с улыбкой на лице..
т/и: но ты сделаешь мне больно?
Пэйтон : сделаю)), но я обещаю что ты будешь наслаждаться каждой секундой..
после Пэйтон снял с себя низ одежды и ты  взяла его огромный член себе в ротик))
ты сосала слегка покусывая его.. нежно красные следы оставались по всей длине члена от твоей помады.. это продолжалось минут 10 пока Пэй не кончил тебе в ротик, ты всё проглотила..
Пэйтон: малышка.. ты лучшая..теперь моя очередь тебя радовать..
Пэйтон начал тебя раздевать.. он целовал твоё тело спускаясь всё ниже и ниже.. сняв твои влажные трусики, он начал делать тебе куни.. спустя 15 минут ты потекла и Пэй всё слизал..
после он взял и вошёл в тебя.. он трахал тебя так что твои стоны раздавались по всей комнате...
Пэй упираться своим стояком тебе в живот, а ты делаешь медленный вдох.. спустя 15 минут вы закончили..

Continue Reading

You'll Also Like

1.7M 17.5K 3
*Wattys 2018 Winner / Hidden Gems* CREATE YOUR OWN MR. RIGHT Weeks before Valentine's, seventeen-year-old Kate Lapuz goes through her first ever br...
1.3M 47.2K 94
Ева -семнадцатилетняя голубоглазая сестра адидаса и маратика. вернулась в город к своим братьям . ее жизнь переворачивается когда она попадает случай...
54.3M 1.3M 70
after a prank gone terribly wrong, hayden jones is sent across country to caldwell academy, a school for the bitchy, the dangerous and the rebellious...
16.4M 547K 35
Down-on-her-luck Aubrey gets the job offer of a lifetime, with one catch: her ex-husband is her new boss. *** Aubrey...