На следующий день Саша проснулась в холодном поту.
С: Блять... уф это сон
Р: Сашь? Чё-то случилось?
С: Сон.. Сон....Просто страшный сон.
Р: не бойся, я же рядом.
С: с тобой точно не боюсь.
Ребята,продолжили спать.
На утро когда все проснулись , Тоха решил первый спросить про вчера
А: Аа Сань, Ром.
Р,С: Да
А: Что вчера было?
С: Ром можно рассказать?
Р: Да, не будем умалчивать
С: эээ, у Ромы ....
Р: господи, да мать у меня здохла.
Б: Всмысле ?! Она же делала операцию
Р: Так вышло эта шлюха пила и курила каждый день! Хотя ей говорили этого не делать! Но нет она сделала по своему!
К: Мда пиздос , сочувствую.
Вернёмся ко сну Саши
Р: Санёк а что за сон то ?
С: А, да точно, ушла я гулять почему то одна без вас.
Минут через 30 вы приходите ко мне в парк и начинается полный пиздец , мы все ссоримся и в итоге мы все просто посрались до того что никто с друг другом не общался. Я тогда уже ушла домой сижу ни кого не трогаю и вдруг стук в дверь это был Рома...
Р: Нихуя, и что я делал ?
С: Ты хотел извиниться но сзади тебя был чел в чёрном и просто зарезал тебя. Потом меня будто перенесло а другой момент,там была какая-то комната, я была связана и подвешена с заклеиным ртом.вы там были,но уже не живые.
А: Ебать
С: Это ещё не всё , там был человек в чëрной маске, у него в руках был нож,он медленным шагом подходил ко мне,и уже начал замахиваться и я проснулась
П: да уж вот это сон конечно
С: Ой,да не говори
Р: Меня,нахуй чуть инсульт не схватил,когда она подскочила как бешеная.
С: сам ты бешеный, я чуть от страха не здохла а ты тут шутки шутишь!
А: Давай те отношения вытеснять не здесь.
С: какие отношения?!
А: блять...мне труба.
Р: так,угомонись.
С: ладно-ладно.
Ребята ещë немного пообщались и девочки решили пойти готовить завтрак.
Где-то через пол часа все трапезы были закончены и ребята сидели в комнатах.
В комнате Саши и Ромы.
Ребята просто сидели и разговаривали обо всëм.
/разговор/
(Он идëт не от начала)
С: слушай,я конечно не очень хочу поднимать эту тему но....
Р: ну давай говори.
С: такое ощущение,что после смерти Тëти Кати ты не в большом горе.
Р: ой вот не надо поднимать тот факт,какая я всë таки мразь.
С: нет ты чего я не это имела виду! Клянусь!
Р: зачем,я тебе верю просто,не очень понимаю о что ты?
С: не,ну я тут подумала если бы у меня умерла мама,я бы ревела ещë недели две.
Р: А,ты об этом.
С: ну типо того.
Р: да нет просто давно хотел чтоб эта тварь здохла.
С: Но почему? Да она пила,но она хотя-бы не здала тебя в приют.
Р: да но и будущее тоже не дала.
С: но ведь есть и хорошие воспоминания,правда?
Р: да есть ими нужно дорожить и наслаждаться каждой секундой. Чего я собственно не делал, и очень зря! Я тупой идиот надеялся на слова людей и верил что просто так всë будет хорошо!
Рома по-тихому съедала злость.
С: так,успокойся,забыли эту тему,мы живём настоящим и в нëм и просто так всë хорошо.
Саша обняла Рому.
С: правда же? Или тебе чего-то не хватает для счастья?
Р: Да нет что ты,мне всë нравится.
Ребята просто сидели в объятиях.
/мысли Ромы/
Конечно мне хорошо! Тем более с тобой! Как я хочу уже признаться,но если это не взаимно как я буду смотреть тебе в глаза? Господи ты даже представить не можешь как я тебя люблю! Ты всегда готова поддержать,принять,выслушать,обнять.
/мысли Саши/
Надеюсь,ему сейчас хорошо, Пятифан,как ты влез в мою голову?
Почему я тебя люблю?
Ты же мой лучший друг,я не смогу признаться тебе и просто общаться если эти чувства будут не взаимны.
Ты как ноющая боль от которой так хорошо на душе. Я люблю тебя. Ты тот кому я доверяю и готова быть вместе.
Посидев в своих мыслях ребята уснули.
К ним в комнату кто-то постучался.
Саша от этого проснулась.
С: заходите.
П: ой,вы тут спите.
С: ничего говори.
П: да не это не так важно,так что не буду мешать.
С: ладно.
/честно я особо не знаю с чего мы начинаем описывать день после делаем большой перенос во времени. Ну ладно,пускай это будет так сказать наша фишка./
Перенесëмся на несколько лет вперëд.
Ребятам 20-21. Они уже работали на своих работах. Они уже продали их совместную квартиру и разделили деньги. Наши пары купили себе жильë и уже заводили семьи.
(Не с детьми! Наверное)
Саша с Ромой решили жить вместе чтоб не тратить лишние деньги так как домой приходят ненадолго и работают в команде.
Саша не сильно развивалась в полиции поэтому стала детективом.
Рома же вырос до офицера.
Катя,Бяша,Поля и Антон уже сыграли свадьбы.
Всë шло очень хорошо. Но не во всех параметрах.
Саша и Рома всë больше влюблялись в друг друга,но старались особо этого не показывать.
Для них было счастьем находиться рядом с друг другом свободным домашним вечерком,за тëплым чаем и душевными разговорами.
Также ребята здали на права,но им было удобней водить байки.
Они быстрее,компактнее и мощнее.
(Не знаю задастся ли кто-то этим вопросом,но лучше скажу)
Изменилось ли ребята за это время?
Не особо, есть не значительные изменения но криминального ничего не случилось.
Ну может совсем чуть-чуть.
Эта история конечно же связана с нашей любимой парой которая ещë не в месте.
Как многие могут помнить у Саши были длинные волосы за это время они выросли ещë немного,но на данный момент у неë каре. Нет она не пошла в салон и отхреначила половину волос.
Перейдëм к истории.
Ребят второй раз за всю их практику отправляют на трудное задание.
Им секретно нужно было вычислить место нахождение преступного укрытия.
Раследование этого дела шло тяжко.
Ребята спали по 2-3 часа в день сил не хватало но дело на середине откладывать нельзя.
Они уже смогли пробраться в логово для дальнего расследования,там уже нужно быть максимально осторожно.
Но они не про считали некоторые детали,их план почти провалился.
Саша была уже на подходе к главной распозновательной улике, но как только она присела чтобы взять вещичку,еë дëрнули за волосы.
Она быталась выбраться через боль.
Но было видно что держала еë очень тяжëлая рука.
Рома уже хотел выдвинуться из тени но Саша подала знак о том что ещë не время.
Рома решил послушаться еë.
Она быстро достала бабочку и одним лëгким движением отрезав больше половины своей косы быстро встала подала знак бежим.
Они резко выбежали и выехали с места угрозы. Оставив на одежде человека который держал волосы девушки пару датчиков чтоб в последствии узнать решит ли группа переместиться на другое место.
Но банда так и не заметила подмену улики на обычный стеклянный камень.
Они быстро направились в офис расследований.
Рома и Саша были в шоке поэтому не осознавали что Саня обчикрыжила себе волосы.
Там уже сняв шлемы и припарковав байки,они спустились в офис.
С: здравствуйте, мы забрали эту улику.
Босс: Оу,вы большие молодцы. Вскоре преступники будут пойманы!
Р: надеюсь,но это было не самым лëгким.
С: да уж, задачка не из лëгких.
Босс: вы справились и это главное,отпускаю вас на заслуженный отдых.
Ребята попрощались м боссом и уехали домой.
Они были дико уставшие.
Уже дома успокоившись Рома заметил волосы Сани.
Саша знала что она сделала,но не в Чëм не жалела.
Р: Сань,ты разве ходила в салон?
С: нет, чем ты был занят пока я отрезала свою косу?
Р: я изучал предметы на полу.
С: ну так пришлось,не ну ты сам выбери волосы или жизнь?
Р: ответ очевиден.
С: ну вот,ну в этом есть и плюсы,мешать не будут,в шлеме удобней. Тебе не нравится?
Р: Да ты чего? Ты всегда красивая,тем более я дружу с тобой,а не с твоей внешностью.
С: в этом тоже верно, ладно не знаю как ты,но я очень устала.
Р: да я уже хочу спать.
С: ну так ложись спать,не мучайся себя.
Так они уставшие уснули.