Римуру в мире о моэм перерод...

By VladaChorna11

7.9K 299 69

Римуру стало скучно и ришв перенестись в другой мир похожий на его. More

Попадание в другой мир
Римуру и гильдия авантюристов
Завершения регистрацеи
Охота на гоблинов
Синий кот враг
Визов к Гильд-мастеру
Знакомство с Амандой и новая комната
Фран и Римуру
Римуру и Кари
Римуру и готовка
Знакомство
?
:)
Скука
Исследование подзимелия
Слежка за слежкой
Проваленый поход в ванную
+1 Князь тьмы, в другом мире
.
.
.
Розговор
.Отдача убитого дракона.
.
Наблюдение за малым драконом
Не нужная помощь Фран
Вот блин...
Победа над пауком
Розговор
.
0

.

130 4 4
By VladaChorna11

Юху! скоро выйдет в хорошей графике, аниме фильм алые узы!🥳

И ета часть мне немного не нравится но мне лень что-то менять.😬
*******

Римуру

Мы начали собирать кристаллы в походные мешочки.

-Уже помещается...(Говорит Фран)
-Ага, Римуру ты слишком быстро собираешь.(Говорит Мастер)
-Я мог собрать их толь за сикунду, но так нельзя видь ето странно начнут подозревать...(Отвичает я)
-Кто они?(Спрашивает Мастер)

-*Ну тут короче паука того огромного вырастили, и тут шпион от Гильд-мастера его родственник.*(Я)
-*Откуда у тебя такая информация?(Мастер)
-*Подозрительно.*(Фран)
-*Ето не я зачем мне делать паука мутанта вообще?(Я)
-*Ну не-знаю вдруг ето ты ?*(Фран)
-*Ага я в етом не очень хорошо вобщето!*(Я)
-*А если ты хотел испытать Фран и меня, так?*(Мастер)
-*Я итак знаю на что вы способны а на что нет!*(Я)
-*Мастер почему ты сказал, хотел а не хотела?*(Фран)
-*Ты на такое обращаешь внимание, я думал тебе пливать как говорят а важен смысл...*(Я)
-*Тоесть ето была не ощыбка?*(Фран
-*Да да не ошибка.*(Мастер)

К нам подходит парень с белыми волосами и на одном глазе что-то в роде шрама.

-А ты ищо кто?(Спрашивает Фран)
-Ну... Ето... Ну... спасибо тебе что спала моих братанов, и к тому же ты такого большого волка призвала ты мне не...(Не договаривает он, Фран стреляет огненным шаром в паука за его спиной и, делает лысину на его голове)
-Зади тебя был паук.(Немного насмешливым тоном говорит Фран показывая рукой лайк)
-Не переживай отрастут со временем.(Говорю я )
-Ты всо-таки падло! И девочка с голубыми волосами научи свою подругу хороших манер, я всо-таки старше!(Возмущается он)
-Хе хе я вобщето старше тебя малыш.(Дразню я усмихаясь)
-Тупые шутки у вас.(Говорит парень уходя)

*********

Ну короче мне лень писать как они возвращались назад в город, такчто перенесемся уже к Гильд мастеру., и да события немного я ускорила)

*********

Римуру

Фран вызывают к Гильд-мастеру я решыл пойти с ней, но Нелл сказала чтоб я подождал снаружи.

-Нелл там же ничего тайного нет видь так, почему я не могу пойти с Фран?(Спрашиваю я)
-Римуру ты иногда такая спокойная а иногда такая не терплячэя.(Говорит Нелл кладя руку мне на голову)

-*Сиэль почему именно такой возраст я такой низкий...*
*(Молчание)*
-*Ладно*

-О ищо Римуру я думаю Фран 100% дадут С ранг.(Говорит Нелл)
-Ага кто зачем она шла в подзимелия...(Говорю я, и меня бют по голове кулаком)
-Не дерзи а.(Говорит Нелл роздражоно)
-Хэй больно!(Возмущаюсь я)

Через 5 минут Фран выходит довольной.

-Тебе что-то хорошоё сказали что-ли?(Спрашиваю я)
-*Да Фран повысят клас*(Говорит Мастер)
-Дя дя повышать клас!(Говорит Фран)
-Поздравляем Фран, пойдом к кристаллу, а ты Римуру жди здесь.(Говорит Нелл)
-Идите, а ты Римуру зайди к мне.(Говорит Гильд-мастер выходя из своего типа робочего места хе хе)

Фран и Нелл уходят.

-И зачем я вам нуже... нужна?(Спрашиваю я не тороплюсь выполнять просьбу.)
-Нам нужно спросить у тебя кое что.(Говорит Аманда за моей спиной кладя мне свою руку на плечо.)
-И про что?(Спрашиваю я с ухмылкой опустив голову)
-Про то как ты появилась в подземелье, как ты туда попала Римуру а мелкая.(Говорит Аманда взяв меня за ухо и тяня за собой, вот блин я немного чувствую боль ето не приятно но для эмоций сойдёт.)
-Блин ето не честно я менше тебя!(Возмущаюсь я схватившись за руку Аманды которой она держала моё ухо)
-Вот и слушайся.(Говорит Аманда отпустив меня но дав подзатыльник)
-Что за шоу...(Бормочит Гильд-мастер)
-Блин а словом я не-знаю не отмадусь а?(Спрашиваю я но они посмотрели на меня сердитым взглядом)
-Не думал что так скоро встретимся дядя, и ты решыл дать ету информацию ищо кому-то.(Говорит эльф тот что был в подзимелия в группе Фран и Аманды ну и так далее)
-Стоп чиво?(Спрашиваю я смотря то на Гильд-мастера то на его плимяника)
-О садись, садись, Римуру.(Говорит Аманда, я даже не заметил как она поставила стул или он всо арен тут был)
-Вот же..(Говорит Гильд-мастер потирая свои глаза, рукой.
-Она маленькая ищо и только мы вернулись так что пусть просидит.(Говорит Аманда )
-Нет я пожалуй откажусь я итак низкий а ищо ето.(Говорю я отходя от Аманды и стула )
-Ладно.(Говорит Аманда и сжигает стул)
-Римуру как ты попала в подзимелия?(Спрашивает Гильд-мастер роздражоно)
-Магией.(Отвичаю я, но в какой-то мере ето правда)
-А подробнее?(Спрашивает Аманда )
-Я не помню какой именно.(Отвичаю я)
-Ты забыла заклинание что использовала?(Спрашивает плимяник гильд мастера)
-Если ты не ответиш ты будиш считается шпионом и подвергшихся пыткам или изгнанию.(Говорит Гильд-мастер уже не терплючи мои попытки улизнуть.)
-Хей почему сразу угрозы?(Спрашиваю я роздражоно, и я вижу по их лицам что мой тон немного удивил всех)
-Ето не угрозы.(Отвичает Гильд-мастер)
-Предупреждения что-ли?(Спрашиваю я)
-Именно.(Отвичает Гильд-мастер)
-Ладно я расскажу но можете не верить.(Говорю я и все смотрят на меня с ожиданием)
-Давай давай говори Римуру.(Говорит Аманда с улыбкой)
-Ну я наблюдал за другом потом увидел Фран следил ну и немного потерял потом нашол потом её уже с волком, там уже за пауком, и суда, или вам длиннее историю росказать?(Спрашиваю я )
-А точнее.(Говорит гильд-мастер )
-Ладно ладно, я наблюдал за заменим драконом надоело увидел Фран проследил за ней, наблюдал, наблюдал , потерял, обнаружил уже когда когда она уже призвала волка, ну потом сразились с пауком но Аманда убила паука, кристаллы ну потом уже просто дорога назад, и бац я тут.(Отвичаю я)
-Ето всо равно ничего не объясняет, как Аманда не заметила тебя?!(Спрашивает Гильд-мастер крича на меня)
-От-куда мне знать, у меня точно хорошая скрытность, даже сестра не заметила меня когда я чисто ходил за ней хвостиком.(Отвичаю я разводя руками)
-А кто твоя сестра, сколько ей лет жива ли она?(Спрашивает Аманда)

Я усмехнулся.

-А могу я не отвечать не етот вопрос?(Спрашиваю я)
-Нет.(Отвечают они)
-Ладно она дракон, лет точно больше тысячи, а она жыва.(Отвичаю я но я знаю что они не поверят)
-Отведи меня к ней.(Требует Аманда )
-Я не-знаю где она.(Отвичаю я )
-А как вы подружились?(Спрашивает Аманда)
-Ой ето очень долгая история.(Отвичаю я уже поняв что зашёл слишком далеко)
-Тогда Римуру и Аманда выйдите.(Говорит Гильд-мастер)
-Пойдом, пойдом я послушаю тебя.(Говорит Аманда схватив меня за запястье и тяня к двери)
-Ну я не хочу рассказывать.(Говорю я )

Аманда вытянула меня за дверь.

-Давай расскажи историю, как ты познакомилась с драконом.(Говорит Аманда присев и я стал выше ее)
-Ну если я расскажу тебе её то я захочу взять тебя с собой.(Отвичаю я)
-Ну да дел у меня много, расскажи всо равно.(Говорит Аманда )

Я усмехнулся.

-Нет я должен взять тебя с собой, а по дороге я расскажу тебе, но ищо мы должны взять Фран.(Говорю я с ухмылкой)
-Хорошо сколько ето займет часов?(Спрашивает Аманда с милой улыбкой)
-Секунды 1-2 примерно.(Отвичаю я )
-Хе хе хорошая шутка, пойдом походим и ты расскажешь да историю про дракона.(Спрашивает Аманда встаючи)
-Фран иди суда!(Говорю я замечая Фран )

Фран подбегает к нам, а зади её идот Нелл.

-Пойдёмте здесь нельзя просто стоять и говорить без дела.(Говорит Аманда )
-Я собераясь взять Аманду домой.(Отвичаю я на вопрос Фран и наверное Мастера)
-А мы разве там небыли?(Спрашивает Аманда)
-Нет небыли вы там.(Отвичаю я)

*Уже на выходе из гильдии*

-Вот где ты Римуру думала я тебя не найду.(Говорит Собачка выходя из тени)
-Ну я не сомневался.(Отвичаю я разводя руками )
-А каком смысле ?(Спрашивает Собачка роздражоно)
-В каком захочешь.(Отвичаю я)
-А кто она Римуру?(Спрашивает Фран шепча мне на ухо)
-Не скажу.(Отвичаю я)
-Могла сказать подруга...(Бормочит Фран немного отойдя от меня но крепкие руки Аманды обняли её )
-О Франусик я знала ты очень любиш меня.(Говорит Аманда крепко обнимая Фран)
-Не трогай меня Аманда!(Говорит Фран пытаясь освободится)
-Я слижу за тобой Римуру теперь намного строже.(Шепчит Собачка и использует навык скрытности и идот далико от нас но за нами)

Мы зашли в томный переулок.

-И что мы тут будим делать?(Спрашивает Фран)
-Поговорим с Амандой.(Отвичаю я )
-Ну давай поговорим.(Отвичает весело Аманда)
-Ты никогда никому, не расскажешь об етом, даже Гильд-мастеру, даже родственникам, вообще никому никогда, никто не должен ето знать, я ето серйозно.(Говорю я строгим голосом)
-Да, да, хорошо.(Говорит Аманда будто не серйозно)
-И ты Фран тоже никому не расскажешь и ты Мастер.(Добавляю я)
-Да никому не скажем.(Говорит Фран )
-Никому, и ето связано с твоим домом да?(Спрашивает Мастер)
-Да, и мы отправимся туда может на 2-4 часа вам понравится.(Отвичаю я улыбаясь)
-Хе хе про что вы ?(Спрашивает Аманда)
-О потом расскажу ато тут могут подслушивать .(Отвичаю я)

-*Сиэль можёш остановить в етом мире время, чтоб боги не заметили?(Спрашиваю я)
-*С вероятность 99,9% ето возможно чтоб никто не заметил.*(Отвичает Сиэль)
-*Отлично останови время в етом мире пожалуйста*(Говорю я )
-*Готово*
-*А с количеством маны в етом мире и в моем родном, им будит хватать алиментов и всего прочего?*(Спрашиваю я)
-*Для них безопасно, магией смогут пользоваться.*(Отвичает Сиэль)

Я открываю портал.

-Фран ты первая, потом Аманда, а уже потом я.(Говорю я)
-Портал?(Спрашивает Аманда)
-Да.(Отвичаю я)

Кстати портал ведет прям туда где был, тоесть там ищо есть Дино.

Фран заходит в портал.

-А с ней всо в порядке?(Спрашивает с беспокойством Аманда)
-Да иди.(Говорю я)
-Ладно думаю ничего не будит.(Говорит Аманда и заходит в портал)

-Розморозь время в нашем родном мире премия пожалуйста Сиэль.(Прошу я заходя в портал)
-*Готово*(Сиэль)

-Вот блин...(Говорит Дино)
-И где мы?(Спрашивает Мастер)
-В моем родном мире.(Отвичаю я)
-А родном мире?(Спрашивает Фран)
-Да, о Дино.(Говорю я но меня перебивает )
-Римуру, а Леон думаеш я не знаю он связывался с мной и сказал что ищет тебя.(Говорит Дино)
-Нужно быстро росказать всо вам и я побежал.(Говорю я быстро и немного волнуясь)
-Я чувствую в той стороне много монстров.(Говорит Аманда)
-Ага очень они захватют город вот почему ты спишыш?(Спрашивает Мастер беспокоясь)
-Говорящий меч всо-таки и летать можеш?(Спрашивает Дино недоумена)
-Да да потом познакомитесь.(Говорю я)
-Нужно помоч людям.(Говорит Аманда уже собераясь бежать к городу)
-Нет ето другой мир, и ето страна монстров, о и слизь пожалуйста не убивать не вредить ато будут смотреть на вас косо, там жывут монстры и люди в мире, а если нападение на граждонов Темпеста...(Быстро говорю я)
-Страна монстров?(Спрашивает Аманда)
-Да, да, если поднимете оружие или магию на жителей, то вас ждут наказание, а если не очень сильное типа кража то будете слушать пересказ манги от моего брата.(Отвичаю я)
-Ето ужасно...(Добавляет Дино)
-Ладно ждите меня здесь, Ранга,*Ранга выпрыгивает из моёй тени* расскажи им о Темпесте об мне цыц я сам подскажу когда выпадет возможность.(Говорю я телепортируясь к Леону)

Мастер

Римуру телепортируется и оставляет здесь своего волка по имени Ранга.

-Так что вы хотите узнать?(Спрашивает Ранга у нас)
-Где мы?(Спрашивает Аманда)
-В Федерации Джуры Темпеста, можно сказать возле столицы, а изо ето не ваш мир вы в другом мире.(Отвичает Ранга)
-А тут сильные монстры и люди?(Спрашивает Фран)
-Немного слабее чем у вас, но также само.(Отвичает Ранга не уверено)
-Почему Римуру упоминал что ранить и убивать слизь ето плохая идея?(Спрашиваю я)
-Ето зделано, видь наш правитель Слизь, хоть он и не хотел чтоб ето было не законно, но народ решыл чтоб за ето хотябы давали наказание.(Отвичает Ранга)
-А здесь любят свое правителя?(Спрашивает Аманда)
-Да он, зделал так чтоб люди и монстры жили в месте и мире, я не смогу перечислить сколько он зделал для нас жутко волков, он принял нас хоть мы и напали на него и его начало правление, мы будим служить ему до конца наших дней.(Говорит Ранга с уважением как я понял к Римуру, тоесть правителю)
-Ты вожак жутко волков?(Спрашиваю я)
-Да верно.(Отвичает Ранга )
-О, о а кто тот Леон про которого упоминал Дино, и потревожила Римуру?(Спрашивает Фран)
-Его друг, так великий называет князя тьмы Леона Кромвеля или же платиновый клинок.(Отвичает Ранга)
-Ч-ч-что Римуру знаком почтишто с королем демонов?!(Спрашивает Аманда в шоке)
-Их всего 8, ето не удивительно как для великого он знает их всех очень хорошо.(Отвичает Ранга уже упоминая Римуру, что он великий...)
-Ага ето очень удивительно, как она могла скрывать такое!!(Выкрикивает Аманда )
-Не понимаю...(Говорит Фран падая на траву)

****
Мда ошибок море видь слов дофига...

Continue Reading

You'll Also Like

888K 27.3K 148
Девушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она...
87.4K 2.8K 27
Фанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бь...
176K 7.7K 59
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стэй? И...
98.7K 1.6K 32
Эскорт это не работа, это что то особенное..Это решение, которое становится основным смыслом. Что скрывается внутри всего этого? И как я попала туда...