Мой айдол.Любовь или игра?

By stay_silentCry

108K 8.3K 3.7K

- С ним? Играть на публику?! Почему именно с ним? - возмущенно спросил Минхо - Я тоже очень рад тебя видеть... More

ГЛАВА 1
ГЛАВА 2
ГЛАВА 3
ГЛАВА 4
ГЛАВА 5
ГЛАВА 6
ГЛАВА 7
ГЛАВА 8
ГЛАВА 9
ГЛАВА 10
ГЛАВА 11
ГЛАВА 12
ГЛАВА 13
ГЛАВА 14
ГЛАВА 15
ГЛАВА 16
ГЛАВА 17
ГЛАВА 18
ГЛАВА 19
ГЛАВА 20
ГЛАВА 21
ГЛАВА 22
ГЛАВА 23
ГЛАВА 24
ГЛАВА 25
ГЛАВА 26
ГЛАВА 27
ГЛАВА 28
ГЛАВА 29
ГЛАВА 30
ГЛАВА 31
ГЛАВА 32
ГЛАВА 33
ГЛАВА 35
ГЛАВА 36
ГЛАВА 37
ГЛАВА 38
ГЛАВА 39
ГЛАВА 40
ГЛАВА 41
ГЛАВА 42
ГЛАВА 43
ГЛАВА 44
ГЛАВА 45
ГЛАВА 46
ГЛАВА 47
ГЛАВА 48
ГЛАВА 49
ГЛАВА 50
ГЛАВА 51
ГЛАВА 52
ГЛАВА 53
ГЛАВА 54
ГЛАВА 55
ГЛАВА 56
ГЛАВА 57
ГЛАВА 58
ГЛАВА 59
ГЛАВА 60
ГЛАВА 61
ГЛАВА 62
ГЛАВА 63
ГЛАВА 64

ГЛАВА 34

1.3K 125 129
By stay_silentCry

- Я не могу без тебя уснуть.

- Я не могу без тебя уснуть.

- Чего остановился? Пойдём ко мне в комнату - сказал Хан.

- Уже лечу.

- Слыш ты, птичка, не упади только.

И эта самая птичка поскользнулась и упала. Хо матернулся и продолжил путь.

- Молодец. А я предупреждал. Нужно маму слушаться - сказал Джи, но Мин был уже в его комнате.

Джисон зашёл в комнату и его встретил взгляд Минхо. Это был влюблённый и добрый взгляд....

- Глазки как у котёнка, честное слово. Распологайся поудобнее. Мы же спать собрались, а не на друг-друга смотреть - сказал Сон.

- I love you.

- Sleep, kitten.
(спи, котёнок)

Вроде спокойно легли и лежали. Джисон почти уснул, ну вот одной ногой уже во сне. Но нет, Минхо слегка помешал.

- Спишь?

- Твою мать, я почти уснул. Что случилось? - спросил Джисон.

- Мать мою не трогай. Ничего не случилось - ответил Минхо - Слушай...

- Слушаю - сонно пробормотал Хан.

- А тебе не кажется, что мы не случайно вместе лежим?

- Конечно. Мы намеренно легли вместе.

- А почему?

- Нам этого захотелось. И вообще, что это за допрос? Может уже заткнёшься? Может я хочу спать?

- Ладно, ладно. Тугодум.

Ну Джисон то и вправду тугодум. Ни черта не понял, что имел ввиду Минхо. Ну а Хо... Мог бы сказать и напрямую.

Хану удалось уснуть и Ли тоже.

 
                            ***

Август. Вторник. 30 число.

Хо проснулся раньше, чем Сон, поэтому он тихо и аккуратно вышел из комнаты.

Он спустился на кухню, а там сидел Чонин и во всю чаи гонял.

- Смотри не обоссысь - сказал Минхо.

- И тебе доброе утро. Может кофе? - спросил Чон - Я тебя сейчас чаем оболью. Нехер игнорить.

- А?

- А,а.. Я спрашиваю тебя ещё раз. Кофе будешь?

- Не откажусь.

- Садись за стол. Я могу сделать тебе сэндвич? Хочешь?

- Нет, спасибо.

- Так, мне это не нравится. Что случилось?

- Тебе целую поэму или вкратце?

- Ну давай свою «поэму».

- Начало.

- Угу.

- Не комментируй, а слушай. Кмх...кхм. Начало поэмы. Не, если я буду всё описывать, то ты нихуя не поймёшь.

- Допустим.

- Мне нравится Джисон и я его люблю, а он этого либо не понимает, либо специально игнорирует. Люблю... Не как друга.

У Чонина, от такого заявления, чай не в то горло попал. Что он, бедненький, начал кашлять.

- Ну что ты? А? Если что, это не шутка. Я не шутник.

- В любом случае, я могу тебе помочь. В школе с одной дамой крутил, а потом она тварью оказалась. Ладно, не суть. Главное, что тогда я смог заполучить от неё достаточно много внимания.

- Буду благодарен.

- Так намёки он твои не понимает. Я правильно понял?

- Да, у него в голове птички летают. Нихера меня не понимает.

- Проблемно.

- Я о том же.

- Делай ему комплименты. Это во первых. Во вторых не игнорируй его. В третьих ну не знаю... Внимания больше уделяй.

- Я ему уже всё внимание подарил.

- Он бы был уже твоим, если бы ты подарил ему столько внимания!

- Не кричи, а то Джисона разбудишь.

- Ути, посмотрите-ка, какой заботливый. Сейчас ты можешь.... Приготовить Джисону завтрак, в постель.

- Хорошо, но что я приготовлю? - спросил Хо.

- Да хоть яичницу. Ему будет приятно - ответил Ин.

- Что бы я без тебя делал....

- Плакал бы... Где-нибудь в уголочке. В любом случае, я уверен, что у тебя всё получится. Мне кажется, что Джи... Испытывает к тебе симпатию.

- Не успокоил, но спасибо.

Минхо принялся готовить своему любимчику завтрак. Как обычно говорил Минхо «тяп ляп и готово». В этот раз так же.

Мин быстро приготовил яичницу, добавил туда специи, налил в стакан апельсиновый сок и поставив весь завтрак на поднос, а потом пошёл в комнату к Джисону.

- Сон~и, спишь? - спросил Ли заходя в комнату.

- Нет - ответил Джи, который просто валялся в кровати.

- А я тебе... это... завтрак приготовил.

- Конечно спасибо, но...Какая муха тебя укусила? Я хочу чтобы она и меня укусила.

- Ох... Имя этой мухи, тебе лучше не знать. Кушай давай. Я старался, готовил.

- Верю. Всё равно не стоило готовить мне завтрак. Я бы и сам приготовил.

- Так, молча ешь и всё. Ты так обо мне заботился, я должен ответить тем же.

- Хорошо, хорошо.

- Приятного аппетита.

- Минхооо! Дуй на кухню! - крикнул Чонин.

- Вот это он крикнул, что на втором этаже слышно - сказал Джисон.

- Я отойду?

- Конечно, тебя же зовут.

Хо побежал на первый этаж, к Чону. К своей подружке-помощнице.

- Я тут - промолвил Мин.

- Мне тут ворона на ушко накаркала, что у вас с Джисоном скоро поездка в Японию. Это короче по вашей игре на публику.

- А ворону случайно не Чан зовут?

- А ты догадливый. К чему я клоню то...Ты как раз там, можешь сделать своё признание.

- Ууу, какой ты романтичный.

- Всё. Теперь шуруй к своему солнышку. А то он совсем заскучает.

- Спасибо!

- По уши влюбился.... Ну что ж, удачи.

Минхо побежал к Джисону со скорости света.

- Что бегаешь? А если-бы упал? - сказал Сон.

- Не упал же.

- Вот и слава Богу.  И ещё...Огромное спасибо за завтрак.

- Не стоит благодарности.

- А ты когда домой собираешься? - спросил Хан. Минхо уж подумал, что его гонят.

- А что? Выселяешь?

- Нет-нет. С тобой хорошо и ты нам не мешаешь, но я думаю, что Бомгю по тебе соскучился.

- Он? Он зараза, ни разу мне не позвонил и не написал! Ему там хорошо и без меня!

- Тише, тише. Чего ты так взъерошился? Не кричи, как потом петь будешь? - спросил Джи поглаживая спину Хо.

- Прости.

- Если он тебе не звонит, то ты можешь позвонить ему самостоятельно.

- Пф, ещё чего? Моего внимания нужно добиваться.

- Всё, всё. Я понял какая ты у нас звёздочка. А теперь у меня к тебе вопрос. Ты сам то завтракал?

- Я? Я выпил кофе.

- Это не считается завтраком. Идём, я тебя накормлю.

- Ну Джисон~и, я же так в дверь не пролезу....

- А я специально для тебя дверь уберу и стену пробью. Тогда точно пролезешь.

- Да... Умеешь ты успокоить.

- Ну так что? Ты идёшь?

- Успокоил ты конечно через жопу, но я пойду.

- Вот видишь, я своего всегда добиваюсь... Ладно, не всегда.

Они вдвоём спустились на первый этаж, а на кухне уже никого не было.

- У нас есть суп. Если ты его не хочешь, то я могу что-нибудь приготовить - сказал Джисон заглядывая в холодильник.

- Нет-нет, не нужно. Я от супа не откажусь - сказал Минхо.

- Садись за стол, а я суп в микроволновку поставлю.
_________________________________________

Я немного приболела, но учёбу и остальное никто не отменял.

Спасибо, что выбрали именно этот фанфик!

Continue Reading

You'll Also Like

298K 15.1K 26
История о том, как Джисон влюбился в сына своей математички. Этого парня зовут Ли Минхо, за ним бегает пол академии, в которой они учатся. Джисон гей...
15K 1K 10
Очень сложно Джисону с Минхо удалось построить свои первые отношения, но, как оказалось, клятву держать ещё тяжелее...
39.2K 2.5K 34
Первая в жизни история,не судите сильно строго,но пишите комментарии надеюсь понравится
123K 7.5K 15
- Дай мне объяснить!- закричал Минхо и снова взял локоть брата- Джисон! - Не ори и не трогай меня! Отдернув конечность старшего, Хан замахнулся и уда...