Держи меня за руку крепко

By bee_03x10

27K 1.8K 334

Главные герои: Ли Минхо и Ким Т/и Краткое описание: Молодая девушка живёт своей жизнью: учиться, занимается л... More

Глава 1. Ужин с семьёй Ли
Глава 2. Начало соревнований
Глава 3. Значимый день
Глава 4. Невезение
Глава 5. Переживания
Глава 6. Поддержка
Глава 8. Ревность и обида
Глава 9. Мне тяжело без тебя
Глава 10. Я люблю тебя, но...
Глава 11. Кино
Глава 12. За что ты так со мной?
Глава 13. Что мне делать?
Глава 14. Всё пройдёт
Глава 15. Скоро ты всё поймёшь
Глава 16. Предательство?
Глава 17. Неловкая ситуация
Слово от автора
Глава 18. Прекрасный выходной
Глава 19. Радостная, но печальная новость
Глава 20. Я найду тебя
Глава 21. Победа и поражение
Глава 22. Со мной всё хорошо
Слово от автора
Глава 23. Ночь эмоций
Глава 24. Новый старый друг
Глава 25. Мы снова вместе
Глава 26. Портрет
Глава 27. Начало или конец?
Глава 28. Только с тобой

Глава 7. Прости меня

908 61 5
By bee_03x10

Ты ответила на звонок и услышала знакомый голос.

Голос: Привет, Т/и! Это Намхо.

Т/и: Намхо?! Привет. А откуда у тебя мой номер?

Намхо: В прошлый раз, когда вы с Минхо ушли, я и Тэхи остались в кафе, и я попросил у неё её и твой номера.

Т/и: Понятно.

Намхо: Я звоню спросить, чем ты планируешь заняться сегодня вечером?

Т/и: Ещё не знаю.

Намхо: Ну, раз никаких планов пока нет, то… Может мы сходим прогуляться?

Т/и: Можно. Но Тэхи лучше остаться дома, да и Минхо ещё хромает.

Намхо: Я говорю про тебя и меня.

Т/и: Мы?! Вдвоём?! Немного неожиданно, но ладно. 

Намхо: Отлично! Тогда давай встретимся в парке через два часа?!

Т/и: Хорошо. Я приду.

Намхо: До встречи!

Ты завершила разговор, и подруга начала допрос.

Тэхи: Это Намхо звонил? Что он хотел? Пригласил тебя на свидание? Ты согласилась?

Т/и: Тэхи! Успокойся. Давай по порядку. Да, это звонил Намхо. Он хочет увидеться со мной в парке через два часа.

Тэхи: Оу, что-то новенькое. Ладно, вопросов больше нет. Потом расскажешь подробности.

Т/и: Давай продолжим, а потом я пойду.

От дома друзей до нужного тебе парка было, примерно, 20 минут ходьбы, поэтому, посидев ещё полтора часа у подруги, ты вышла из дома и пошла на встречу.

Ты шла в парк, а тем временем Минхо решил поговорить с тобой. Он зашёл в комнату сестры, но тебя там уже не было.

Минхо: Тэхи, а где Т/и?

Тэхи: Т/и?! Она недавно ушла.

Минхо: Куда?

Тэхи: А, ей позвонил Намхо и позвал прогуляться. 

Минхо: Намхо?! А почему она мне ничего не сказала? 

На лице Тэхи появилась ехидная улыбка.

Тэхи: Не знаю, но возможно, что у нас скоро появится новая парочка.

Минхо: Не улыбайся так! Это бесит!

И злой Минхо ушёл к себе, а Тэхи сидела и не могла понять, что сейчас произошло.

Тэхи: Ащ! Что это с ним такое? Обиделся, потому что Т/и его не предупредила? Или что-то другое? Хм… Странный. Лучше бы порадовался за друзей.

Ты пришла в парк вовремя и решила позвонить Намхо. Только ты набрала его номер, как со спины кто-то положил руку на твоё плечо. Ты обернулась и увидела сияющее лицо Намхо. 

Т/и: Ащ! Напугал! Не делай так больше, пожалуйста.

Намхо: Прости!

Т/и: Ты так светишься от счастья. Произошло что-то хорошее?!

Намхо: Да! Я наконец-то встретился с тобой!

Т/и: Наконец-то?

Намхо: Я давно хотел позвонить тебе и пригласить куда-нибудь, но мне не хватало смелости, чтобы это сделать. Честно признаюсь тебе. 

Т/и: Это… Неожиданно.

Намхо: Давай прогуляемся?!

Вы пошли гулять по парку, а затем и дальше.

Намхо: Т/и, я бы хотел узнать тебя получше. Расскажи мне о себе.

Т/и: Ну… Я учусь в университете на факультете журналистики. Живу с мамой… Кроме неё и друзей, у меня никого нет. Они – мои самые близкие люди. Папа погиб, когда мне было пять лет. Он был пожарным. Я очень скучаю по нему… Ещё я рисую. Больше всего люблю рисовать людей. У меня это хорошо получается. Если хочешь, то могу и тебя как-нибудь нарисовать?!

Намхо: Было бы здорово! А как ты познакомилась с Тэхи и Минхо?

Т/и: С Тэхи мы учимся вместе в начальной школе. Помню, как однажды она привела меня к себе домой и познакомила с Минхо. Сначала я ему дико не понравилась, и он часто дразнил меня, но потом спустя полгода мы всё же подружились. Сейчас он для меня как родной брат… А ты?

Намхо: Давай я сначала расскажу о себе?! Живу я один. Мои родители живут в другом городе, поэтому мы почти не видимся. Ещё у меня есть старшая сестра и младший брат. У сестры своя семья и работа, брат учится в старшей школе, а я работаю IT-программистом. Ну, а про моё хобби ты уже знаешь. Баскетбол – часть моей жизни. Собственно, с его помощью я и познакомился с Минхо. Раньше мы были в одной команде, но потом так получилось, что мне пришлось поменять команду. 

Т/и: Оу, это звучит немного грустно.

Намхо: Да, но сейчас всё хорошо. У меня хорошая команда. Я даже стал капитаном.

Т/и: Круто! Минхо ведь тоже капитан своей команды. Получается, что вы – два друга и два капитана.

Затем вы ещё немного погуляли, а потом решили зайти в кафе, чтобы немного перекусить и насладиться любимым вкусом горячего кофе. Когда вы сидели в кафе и о чём-то болтали, твой телефон вдруг зазвонил. На этот раз это был твой друг, Минхо.

Т/и: Да, Минхо. Что-то случилось?

Минхо: Т/и, почему ты ушла и ничего мне не сказала? 

Т/и: Прости! Я совсем забыла. А разве Тэхи не сказала тебе?

Минхо: Забыла?!

Т/и: Минхо, прости. Я…

Ты не успела сказать то, что хотела, как Минхо скинул вызов. Ты набрала его номер, но он не отвечал, поэтому ты позвонила подруге.

Т/и: Тэхи, что происходит с Минхо? Он дома?

Тэхи: Я не знаю. Сейчас проверю.

Подруга зашла в комнату своего брата, но его там не было. Она спустила вниз, где сидел господин Ли. Она спросила у него про Минхо, на что тот ответил, что он ушёл где-то 15 минут назад. Тэхи рассказала тебе об этом, и ты начала переживать за друга.

Т/и: Намхо, прости. Кое-что случилось, поэтому мне нужно бежать.

Намхо: Т/и, подожди…

_____________

04.03.2023🐝

Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬

Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕

Спасибо, что вы со мной❤️

Continue Reading

You'll Also Like

102K 2.4K 103
Приятного чтения зайки 🎧🍃
7.9K 397 15
Обычная девушка занимается любимым делом и находит того, кто её полюбит также как она своё дело.
8.2K 427 12
Я- Пак Ли Ён. Умерев на земле, моя душа попала туда, где проживает вторую. Казалось, что может быть лучше? Но я встречаю Хван Хёнджина, который выжив...
45.2K 2.5K 18
«...- почему у тебя такой вкусный запах? скажи мне. - парень коснулся мочки уха и немного её прикусил. кровь приливает к щекам, от такой близости. се...