Он мне не нравится... Честно.

By 0vampire01

16 17 0

Ты попала в компанию ребят которые немного старше тебя, но что из этого выйдет, хорошая дружба, возможно нечт... More

Part 1 season 1
Part 2
Part 4
Part 5

Part 3

1 1 0
By 0vampire01

Следующие 3 дня ты сидела дома и ничего не делала... Ну как ничего не делала, ты на следующий день порезала себе вены но всё обошлось... Твоя подруга уговаривала выйти ты не соглашалась, но тебе пришлось выйти на улицу хотя-бы сходить в магазин, да и к тому же ты решила выйти на пробежку чтобы немного размять свой зад.
Ты проснулась в 6:30 и начала собираться. Через 30 минут ты вышла.

Мысли:Фух, на что я подписалась!? Но с другой стороны хватит просиживать свой зад...

Роберт 22 года {парень подруги} (Р)

Р: Привет. Ты чего так рано, и уже на улице?
М: да так...
Р: Мишель всё в порядке?
М: Да, думаю да
Р: хмммм.. Так я понял, ты всё ещё отходишь?
М: ну есть такое.
Р: ладно, не хочешь сегодня сходить со мной вечером на волейбол?
М: ну я даже не знаю...
Р: отказы не принимаются
М: блиин, я так понимаю что договориться не выйдет?
Р: неа...
М: ладно, хоть там кто будет скажешь?
Р: ну как обычно ребята, только там будет пару человек которых ты не знаешь, точнее почти все..
М: ну блин, я даже не знаю...
Р: давай, хватит уже дома сидеть. Я между прочим сегодня должен сидеть дома за уроками, так что отказы не принимаются.
М: ой ладно, Кэтрин не обидеться? Тогда во сколько?
Р; давай в 4 встретимся возле твоего двора? И нет Кэтрин не обидеться
М: хорошо)

В 8 утра часов ты уже была дома и готовила себе завтрак впервые за 3 дня... И казалось бы тебе стало лучше, и раны на руке начали заживать, но это только на первый взгляд а внутри ты всё ещё тосковала. 

𝙿. 𝚂. В лет 12 тебя булили за вес, хотя для твоего возраста это была норма. Из-за этого ты перестала есть и случился гормональный збой (расстройство пищеварения) и из-за этого последовало кучу проблем. Например такие как 2 стадия анемии крови, подцепила кучу аллергий... Ты очень жалела то что послушала тогда этих людей... Ты попала в больницу и там тебе пригрозили то что ты не сможешь иметь детей... Для тебя это был очень большой страх, из-за этого ты начала есть всё подряд и ты очень поправилась, но в лет 15 ты привела себя в порядок и стала шикарно выглядеть, но после этого ты начала все проблемы держать в себе и не говорить их не кому кроме Кэтрин, даже родителям. Буквально каждый раз когда ты сильно нервничаешь ты перестаешь есть и тебе не лезет и кусочек в рот, только вода и напитки...

Всё оставшиеся время ты провела за просмотром киношники. В часов 15:00 ты начала собираться. Одела ты черные лосины топ и довольно теплую спортивную кофту так как на улице только начало марта. Ты выходишь на улицу с не особым желанием куда-либо идти, но выбора нет. Вот подходит Роберт.

Р: еще раз привет. Мы сейчас заскочим в магазин?
М: да конечно, а что надо купить?
Р: корм для собак и рис
М: хорошо тогда пошли

После:
Р: Мишель я щас занесу это домой и уже пойдем. Хорошо?
М: да, вообще без проблем.

На самом деле тебе было абсолютно всё равно, ты просто хотела скрыться от этого мира и забыть про всех

Р: ну всё пошли.
М: мг.
Р: ну поднимай настроение. Кетрин уже все уши прожужжала про то что ты не как не отойдешь от того что произошло.
М: ну просто это очень тяжело. Я как вроде только отойду и на меня сразу эмоции нахлинают.
Р: пора тебе бы поднять настроение.

Вы шли не долго около 10 минут.

Continue Reading

You'll Also Like

26K 1.9K 56
Знакомство и развитие отношений между тобой и Билли. советую прочесть работу kisaamr :)
7.9K 247 35
Натаниэль сложно кому-то доверять после смерти родного ему человека на его руках (простите за ошибки)
130K 5.4K 30
Голубоглазая кудрявая гонщица, Дороти Янг, с многомиллионным наследством, живёт и радуется жизни со своими друзьями и мечтает вытащить книжного мужч...
84.1K 5.6K 68
- Для своих я Дмитрий или 366oi..